Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Сегодня Мастерская была переведена на новую версию. Это касается только внутреннего наполнения, внешне ничего пока не меняется.

 

По идее все очевидные глюки были выловлены перед этим, но вполне возможно какие-то НОВЫЕ проблемы еще вылезут. Я их буду решать по мере выявления, а так же бороться со «старыми» глюками, такие как пропажа оповещений о новых комментах в топиках.

 

В общем, обо всех замеченных проблемах пишите сюда.

Добрых всем выходных!

 

А мы продолжаем двигаться к объявлению финалистов конкурса "Зеркало мира"- вторая неделя авторского и читательского голосования завершается.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

— Ой, не верь чеченцу!

Именем Аллаха

он тебе кинжалом

голову отрежет!

 

— Опасайся русских!

Помолясь во храме,

приползут на танках

и тебя зачистят!

 

— А ведь было время…

— Замолчи, безумец!

Мы тогда с тобою

были бездуховны!

УРА!!! Мы отстрелялись. результаты в таблице, ссылки ниже.

Плюшки буду рассылать вечером, ибо сейчас я на работе, а плюшки в домашнем компе.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО техподдержке, составителям и мастерам таблицы.

Ikon Key

Авиенда

Ксения Грон

 

Вы молодцы! Таблица — это здорово и весело!

Надо куданить в анналы МП повесить инструкцию, как такие таблицы делать…

+26

Каир, القاهرة (читается «аль-кахира», араб.), Cairo (англ.) — столица Египта. Поэтическое прозвище: «город тысячи минаретов». Сами каирцы чаще называют свой город «Маср» (مصر‎ араб.), т.е. «Египет».

Столица Египта расположена по обоим берегам реки Нил в северной части государства, непосредственно к югу от места, где река вытекает из долины, окруженной пустыней и разбивается на рукава, образуя дельту Нила.

 

Я очень впечатлительный человек. И люблю рубить с плеча/сжигаю мосты и т.д. В смысле, не столько люблю, сколько пользуюсь этим приемом. Так и с сайтом. Как-то похерил его. А сейчас, когда пришло время продлить домен, накатила ностальжи.

Короче, не перевел я седня ни буковки. Сидел, восстанавливал контент. Заглядывайте, что ли, если желание будет.)))

Бакумур.рф

И есче, в ВКонтакте давно у мню группа есть.

Как-то между строк возжелали статью с размышлениями и авторским мнением с минимальным количеством цитаток. А я вот не могу отказать девушке. Здесь рассмотрим три кейса по авторскому праву в коллажировании. Я покажу, кто есть «художник» и расскажу почему. Расскажу о столкновении творческой реализации с суровой реальностью. И кое-что на закуску. Заранее оговорюсь, данный материал не ставит целью кого-то обидеть и задеть. Цель его – обезопасить Музу от лишнего стресса.

 

Гномы, это воинственные и суровые подземные жители. Занимаются ремеслом, куют мечи, ищут сокровища. Не смотря на закрытость их мира, всегда рады гостям, если только они не пришли забирать их сокровища.

 

Мы привыкли называть гномами живущих под землёй воинственных карликов. Этот стереотип сейчас широк принят в фэнтези, — в книгах, и в фильмах, и в играх… Так, откуда пошло современное представление о гномах?

 

Многие образы в фэнтези, — переработанные архетипы из мифов. Уже в древних сказках человек называл подземелья и горы обиталищем духов, трудолюбивых карликов, мастеровитых волшебных существ, создающих оружие и артефакты.

 

В Эдах из скандинавско-германской мифологии они были свартальфами, или карлами-цвергами.

 

 

Свартальфы, — это нижние, тёмные альфы, они живут в нижних мирах, противопоставляются своим светлым собратьям, верхним альфам, живущим в Альвхейме мирах, намного выше по Мировому Древу, и ближе к владениям асов.

 

Свартальфов боги создали из могильных червей в трупе великана Имира (из которого, собственно, и возникла в Эдах Вселенная). Хотя исходя из происхождения они ассоциируются с чем-то нижним, и тёмным, недобрым, свартальфы и цверги не являются носителями абсолютного зла. В однозначное зло нарекли всех языческих духов пришедшие на смену язычникам христиане.

 

Напротив, в мироустройстве жители нижних миров должны играть определённую функцию, в конце концов, для того, что бы у дерева выросла крона, нужны крепкие корни. В чём-то эти

Шестиструнный самурай – фильм на любителя. В прокате он провалился, хотя некоторые критики отзывались о нем довольно лестно. Но топик не о фильме, а о саундтреке от Red Elvises, благодаря которому группа приобрела определенную известность. По мотивам фильма были сняты два клипа. Love Pipe — наиболее узнаваемый из этой пары.

______________________________________________________________________________________

А сегодня мы поговорим о фильмах, действий которых происходит в метро. К удивлению, фильмов в подземке накопилось не мало.

 

 

В каждом месте, куда не достаёт солнечный свет, человек пытается приписать свою неуверенность чему-то мистическому, оживляя подспудно какие-то страхи в своём подсознании. Так что станции метро являются хорошей декорацией для фильмов ужасов. Сегодня мы поговорим про страшные фильмы, про другие фильмы с подземкой поговорим позже.

 

 

Сейчас мы спускаемся на станцию «Инцидент» (The Incident). В далеком 1967 году американский режиссер Ларри Пирс решил поставить фильм о немотивированном насилии, действие которого происходило бы в Нью-Йорке, в вагоне метро поздним вечером. Главные герои фильма — парочка уличных хулиганов, ищущих приключений в ночном пустеющем мегаполисе. Волей случая они садятся в вагон, где собран срез городского общества того времени: уснувший бомж, алкоголик в завязке, пугливый гей, военные, парень с девушкой, семейные пары. И тут-то хулиганы решают поразвлечься: начиная со спящего бомжа, они издеваются над каждым пассажиром при молчаливом попустительстве остальных. По мере издевательств напряжение нарастает, подводя конфликт к закономерному финалу: прольется кровь.

 

«Инцидент» — исчерпывающий эксперимент на тему человеческого бессилия и равнодушия. Фильм показывает нам темную изнанку человеческого существования, где праведный гнев вызывает не столько террор обнаглевших от безнаказанности подонков, сколько трусость обычных людей:

 

Подземные жители достают кирки и топоры, рудокопы стирают пыль со своих инструментов, а искатели приключений запасаются картами в надежде, что их ожидает сокровище. Дорогие участники, ожидаем отчётов о путешествиях по подземельям, посмотрим же, чьи подземелья просторней и глубже!

 

Дорогие друзья, приглашаем Вас в путешествие по подземному миру и объявляем лонгмоб «Подземелья и гномы» открытым!

writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-peschery-gnomy/259589.html

 

Лонгмоб анонимный, угадайка открыта в разделе Гадание по подземельям

writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-peschery-gnomy/260149.html

 

Ожидаем от Вас прозу, стихи, во внек можно опубликованное. Если рисуете, то и Ваши картины по подземельям. Присылать в личку ведущим Михайловой Наталье и Ротгару_Вьяшьсу.

 

И хорошего Вам приключения!*read*

Голосовать могут ВСЕ!

Уры, мы отыграли первый пробный раунд! Было интересно?

Было.

Было весело?

Тоже случалось.

Но немного долго, ага…

Сейчас будем потрошить финалистов.

На чтение финалистов — 2 недели!

Ибо праздники.

Рандомно-принудительное чтение и оценивание показало то, что мы все знаем и так: восприятие — штука индивидуальная. Что одному в радость, другому — гадость.

Благодаря рандомайзеру, мы ознакомились с 7 текстами, которые, возможно, мы никогда бы не нашли и не прочитали по своей воле. Что само по себе очень здорово. И были вынуждены прочитать, а не выловить ленивым оком парочку как бэ «ключевых слов», моментально створить мнение, гордо фыркнуть, что читать нечего и поскакать далее. Нетушки, надо было минимально для себя сформулировать ответы на 8 вопросов, а для этого, хошь-не хошь, а читать пришлось.

Еще раз — тут не может быть средних оценок по группе, т.к. все очень сильно зависело от тех семи, кто вас/нас читал.

Отгадайте загадку, для кого не бывает закрытых дверей? Правильный ответ, — для ключа. Героиня экранизации первого романа Нила Геймана «Задверье» девушка Дверь — открывающая двери. Эта волшебная способность проходить через закрытые двери, открыть любой замок на Земле, или в альтернативном волшебном мире Задверья. Нужно сказать, волшебное измерение довольно жестокое, припанкованное и эклектичное, словно Безумный Макс под землёй и в стилистике фэнтези. В присущей ему манере Гейман деконструирует мифологию, приплетая и древние мифы, и городские страшилки к тёмной изнанке нашей действительности.

 

Это красивая сказка, но изнутри эта сказка может обернуться жестокой реальностью.

 

 

Многие авторы пишут про волшебные королевства. Неверлэнд, Небывальщина, Запределье, Страна Чудес, Нарния, поместив действие сказки в отдалённой от нашей реальности. Задверье же, — это мир подземелий, подвалов, метро, чердаков, это мир, созданный человеком, но почти позабытый самим человечеством. А в тех местах, существование которых сознательно не замечается, правила логики заменяются принципом иррациональности. Это приют всех потерянных, приют для всего, чего не должно быть, и чего не хотят замечать в верхнем мире. В Задверье живут древние сущности, и опасные люди и нелюди, маргиналы, убийцы и колдуны, и святые, говорящие звери и грешники, а его обитателей не хотят замечать обитатели Верхнего Лондона. Пожалуй, этот причудливый и странный мир и является главным героем у Геймана.

 

 

Стиходром - 171

+23

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: сочинение на свободную тему. Полёт фантазии приветствуется, свобода слова гарантируется. Найдётся ведь, что сказать о том, что волнует душу и будит разум? Верю в вас, дорогие;-)

 

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).

 

Работы присылаются ведущему до воскресенья — 12.00 по Москве (Если, к сожалению, кворум до данного времени не наберётся, приём работ будет продолжен ещё на неделю.)

 

Голосование с момента публикации произведений в воскресенье до вторника — 18:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

 

Участники конкурса должны проголосовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль