Клянусь, я переписываю эту историю последний раз!
В восемнадцать лет придумала сюжет, пять лет училась на программиста, ещё четыре года училась писать, год назад «закончила» первую книгу…
Съездила на романный семинар в Питер, сходила на онлайн курсы Астрели. Осень подепрессовала.
И села писать заново. Последний раз.
Читаю, я читаю какапу и страдаю, я страдаю.
Злые люди-написютели теряют обоснуй пачками и ведрами. Надо им создать нысчастное страдающее создание и они все тащут в кучу, по принципу памятного мне «принципа Портоса». На вопрос, что ты дерешься, Портосушко? Оный интеллектуал логично отвечал:
— Я дерусь, потому что дерусь!
Его непосредственная честность умиляет меня и сейчас. Дожив до седин и интернета, получив агромадный доступ к агромадным залежам книг я могу только повизгивать от счастья: стока всего!!! Читать-не перечитать!
Теперь нас пятеро!
6 раунд с 30 июня по 9 июля
на круг читаем 1 а.л = 40000 за 10 дней
Состав и задания:
Анакина Анна — Глава 10 и Глава 11 до отметки «на след. раунд»
Дёмин Михаил — Ангел, упавший с неба и 5
Зима Ольга — Глава 1, Глава 2 и Глава 3
Сижу и думаю, какими будут люди через тысячу лет. Технологии развиваются всё более быстрыми темпами, это мы знаем. Если темпы сохранятся, что ж будет через тысячу лет…
Сюжет. В будущем люди отказались от белковых тел, перенесли свой разум на информационные носители, в искусственные тела. И вот в этом мире преступников отправляют в ад – в виртуальную реальность, где время идет с другой скоростью, пока у нас пройдут сутки, там пройдет тысяча лет.
Но за тысячу лет преступники, разумеется, перекроили виртуальную реальность ада под себя, заблокировали доступ в ад, и много еще чего сделали. А тут их освободили. И они… пропали без вести. Потому что их возможности разительно отличаются от наших. И их мировоззрение тоже. Но как отличается, я не знаю.
Замысел есть. Не хватает живых персонажей. Их психики. Мировоззрения.
По результатам голосования уважаемых обитателей Мастерской победителями 176-тура стали
Наталья Фейгина,
Shinha,
Армант и Илинар
Поздравляю призёров и передаю обязанности ведущего победителю!
Большое спасибо всем участникам конкурса и читателям!

______________________________________________________________________________________
Теперь ненавижу слово «рецензия» и все топики о рецензиях. Рецензия-зло
) P.S снов 

Жанр:
Городское фэнтези, детектив, любовный роман
Аннотация:
Не торопитесь осуждать!
Конечно, он не был самым добрым, самым красивым или даже самым хитрым. Просто единственным, кто мог меня защитить. Мою подругу Нелли убили. Кто это сделал? Чужак, решивший поспорить с верховным демоном Москвы из-за территории? Или кто-то из своих? Сначала я хотела только одного — найти убийцу. Правда, не думала, что для этого придется воевать с шаманами, нарушать древние табу и влюбляться. Хотя последнее — это из-за пророчества. Забудьте! Только дураки обращают внимание на пророчества. И уж точно не пятихвостые лисы-оборотни. В общем, больше ни слова о любви.
И да хранит вас Луна!
Cинопсис:
Москва. Наше время. Столица России очень популярна у всякой нечисти: шаманов, оборотней, духов и т. д. Всей этой вакханалией заправляет Верховный демон, а точнее его и.о. — Пхатти.
Однажды в Москву приезжает Луис Каро, и намерения его не ясны. Пхатти поручает Саран, пятихвостой лисе-оборотню, все разведать и, в случае необходимости, помешать Каро наделать гадостей. Однако в день его приезда Нелли, подругу Саран, убивают. Причем убийца явно шаман.
Саран встречается с Луисом, но тот вскоре исчезает. Саран сообщает об убийстве свите Пхатти, в частности его правой руке и главному шаману Москвы — Олегу. Тот обещает найти убийцу, но просит Саран не подпускать к расследованию Луиса.
Она договаривается с Каро о новой встрече. Они едут в отель, занимаются любовью, но
https://writercenter.ru/blog/final/anna-tao-zemlya-nod.html
Это будет моя последняя рецензия на конкурс. Ваше произведение, Автор, очень удачно попалось. Будет и про сюжет, и про героев, и про все остальное.
Раньше для песен писали стихи. Или на известные стихи накладывали музыку, и исполняли романсом. Эти романсы звучат красиво до сих пор. Сейчас для песен пишут тексты. Так вот. Вышеупомянутое произведение мне напоминает некий текст- «проект», призванный привлечь к себе внимание, только непонятно чем.
writercenter.ru/blog/final/amarga-i-anna-shtayn-himery-chast-1.html
Я стремительно побежала читать эту книгу, увидев иллюстрацию для обложки и где-то прослышав, что она настоящая. Настоящая – то есть не украденная из сети, а созданная специально для книги. Автором. Ну, одним из. Я называю это «самодостаточность». А уж когда я начала читать и убедилась, что авторы жонглируют словом так же, как один из них – карандашом, то немножечко очаровалась.
Темное загадочное озеро с обещанием чудовищ, милая солнечная девушка, обиженный на весь мир главный герой, темные личности, претендующие на роль главзлыдня — я понадеялась на мрачную сказку.
Начало, посвященное любовно-сексуальным техникам меня немного удивило, но в жанрах обозначен любовный роман. Ну и лана, подумала я. Прорвемся. Однако далее все отошло от саксаульных сцен в главную сюжетную проблему, оставив меня в недоумении. Все-таки заявленный любовный роман — это же должна быть не единственная первая глава, посвященная постельным утехам, да парочка упоминаний смятённых чувств в парочке мест истории?
А раз эта сцена единственная, то так ли необходимо было сообщать читателям о том, что герой облизывал пальцы, предварительно гулявшие по промежности героини, когда далее сюжет идет все-таки не «туда» и не об «том»?
Мир и действия героев подаются авторами гротескно, аж на грани абсурда, убедившем меня, что я читаю сказку:
На лице Ингрид промелькнули разные чувства, быстро сменяя друг друга. Все уловить и понять Гаррик не мог, даже если бы захотел. Он успел различить лишь досаду, но девушка тут же накинула капюшон.
Из окон время от времени выглядывали женщины, громогласно обсуждавшие с такими же ворчливыми соседками — стоит ли вывешивать белье на просушку в этакую непогодь? Натянутые веревки почти пустовали, а что висело неснятое, можно было отжимать заново. Покричав друг другу советы, что не стоит ничего стирать, потому как негде сушить, поругавшись заодно на слякотную осень и на всеобщее невезение, женщины в эти же окна попрятались.
Дальше продавалось то, что можно употребить в пищу. Продавцы тоже были всех мастей — кто-то с прилавком, кто-то с табуреткой. Были и такие, кто повязывал на пояс платок и, положив короткую доску, закреплял замызганные концы платка вокруг шеи. Блестевшая серебром под пепельным солнцем рыба подергивалась в безнадежной попытке вдохнуть. Иной удавалось сползти в судорогах с прилавка, и она плюхалась на грязный настил рыночной площади. Та счастливица, что была помельче, проваливалась в щели между досками обратно в мутную воду.
Для упрощения понимания я притащу сюда систему трех искорок.
Первые две идут неразделимо вместе:
1-я искорка: Язык и стиль текста — это первое что я вижу, ибо любой рассказ можно рассветить и расцветить манерой изложения.
Или напрочь укокошить только-только зародившийся интерес
2-я искорка: Идиомы, фразеологизмы с авторскими словечками и оборотами. Возможно, неожиданный поворот сюжета или характера.
Нюанс развития или взгляда. Нечто индивидуальное, привлекающее именно у этого писателя.
Авторский стиль изложения весьма неплох, но!
Я осторожно отношусь к гротеску, так как мало какой автор способен выдержать такую стилистику на протяжении всей истории, не свалится и не запутаться.
Авторам надо бы серьезно заняться вычиткой. Ибо в истории зачастую и неоднократно терялся и забывался внутренний смысл повествования, а то в угоду красному словцу.
Укажу далее на примерах, но сначала прикончим искры.
3-я искорка: Общая идея произведения — может быть мне совершенно чужда, но и чуждое может быть интересным.
Наивно-милая девушка, мрачно-заунывный главгер, погрязший в сомнениях и тоске. Злодейский винир, злодейский таинственный гость со злодейскими интересами, тупые стражники, противные горожане и лавочники, ревнивая любовница и потаскуха Камилла, страшная легенда…
Каждый герой появляется с яркой надписью на челе, объясняющей кто он и зачем он здесь и старательно придерживается своей роли.
Но все, поголовно все герои катастрофически болтливы. Точнее, ворчливы. Каждый долгими, многоступенчатыми монологами объясняет читателю не только стимулы и причины своих поступков, но и свои реакции и реакции окружающих товарищей.
Зачастую вместо того, чтобы реагировать.
Эдакая эпохально-эпическая сказка, всё-таки сказка!
Сначала читается неплохо. Все потихонечку топает в одном и том же ритме равномерного прибоя. Предложения часто многосоставные, произведение неторопливо-рассудительное… Но авторы время от времени начинают неведомо куда торопиться и заталкивают в одно предложение все мысли и события сразу, порождая загадочных смысловых и стилистических монстров.
Далее я собрала цитаты для иллюстрации встреченных мной затыков восприятия.
https://writercenter.ru/blog/final/katerina-samsonova-pautina-vremeni.html
А мне понравилось писать рецензии. Это достаточно увлекательно. Я автору обещал написать рецензию, и в своей оценке данного произведения не смогу не упомянуть самого автора. Вот не получается.
В отзыве затрагивается сюжет романа.

57-й тур разборов по-мастерски объявляется закрытым!

Наибольшее число голосов набрала Чупакабра!
Поздравляем победителя и благодарим Валерия Филатова, предоставившему рассказ для разбора 
В разборе принимали участие шестеро критиков. Голоса распределились следующим образом:
Олег Игнатов 2
Иван Валеев 5
Borodec 2
Shinha 3
Stoned Bender 3
Чупакабра 6
Напоминаем, что по правилам победитель выбирает новый рассказ (можно из копилки, можно любой другой, лишь бы подходил по объему) и объявляет новый тур. А после завершения игры пишет в личку «Внимание конкурс», сообщая имя победителя очередного тура, тем самым слагая с себя полномочия. Что мы сейчас и сделаем ))))
Благодарим всех, принявших участие в разборе, а также тех, кто просто высказал своё мнение.




Начинаем новый тур! 








