Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

конкурсный топик романа

 

Есть тексты, которые воспринимаются скорее сердцем, чем разумом, а вот тексты Саломеи — наоборот. На самом деле не сказала бы, что это в минус, потому что есть множество людей (уж я-то знаю), которым эмоции, атмосфера и нечто втягивающее именно стилистикой и манерой написания – мешают. Им-то, пожалуй, такая сухость и подойдет. Тем более, что это фантастика, и жанр не совсем мой, но и свое я в романе нашла. И я расскажу, если позволите, именно об этом, потому как каждый читатель находит и видит в тексте что-то свое, и я напишу о том, что тут цепляет меня, как читателя.

Конкурсный топик романа

 

Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею — Каждый выбирает для себя.

 

Отрывок из произведения Юрия Левитанского

 

Оказывается, писать отрицательные рецензии неблагодарное дело. Надо обязательно похвалить. А если хвалить не за что? Ну, мол, тогда не пиши. И тебе, и автору будет классно. А вот я не согласен. Нет отрицательных рецензий. Есть просто рецензия, или индивидуальное мнение читателя, которое может не укладываться в привычные рамки, которые КТО-ТО там для себя выбрал, и посчитал, что это единственное и правильное. И самое неприятное, что этот КТО-ТО начинает навязывать свое субъективное мнение.

Утречко доброе.

Я на работке сижу.

Ага.

Вчера перед самым закрытием звонок:

— Вы еще в ординации?

— Угу, — отвечаю я. — Но через 15 минут закрываю и ухожу на автобус.

Про автобус говорю специально, т.к я не на машине и мне 5 км до дома.

— Я через 10 минут у вас! У меня Микинка две недели не пьет. Если что, я вас потом домой подброшу!

— Хорошо. А Микинка у нас кто?

— Собачка…

Начинаю прибираться — готовлю работку, чтоб сразу принять собачку и удрать.

Опять звонок:

— Пани докторка, мы к вам едем срочно — нашему кролику плохо!

— ОК, — отвечаю. — Я еще минут десять на работе…

Пятёрка отважных приступает к 7 раунду

крутим с 10 по 19 июля

на круг читаем 1 а.л = 40000 за 10 дней

Как договорились – крутим рассказы. Но если кто передумал, то следующие главы из романов кидаем.

Состав и задания:

Анакина АннаЭксперимент и «Логово...»

(У меня оба рассказа в одном сборнике. Но один спрятан в приват, поэтому кину всем приглашения в приватные читатели, чтобы увидеть смогли)

Ленская ЕленаГлава 7 (для Ольги — Глава 2), Добыча и Око

Дёмин МихаилНеизбежная любовь

Морозов ДмитрийГлава 8(для Ольги — Глава 2) и Игра длиною в жизнь

Зима ОльгаМалахитовые бусы, Кулик и Оленушка и Тот, кто зажигает свет

 

конкурсный топик произведения

 

Предлагаю перейти сразу к делу.

И так начинаем знакомство с дампиром девушкой по имени Кира. Она уже не человек, но и не полностью вампир. Обладая всеми сильными качествами кровососов, напрочь лишена их слабостей, что делает ее уникальной. При всем этом она остается человеком: у нее бьется сердце, а по венам течет кровь. Вместо донорской крови она предпочитает обычную еду. Поэтому на некоторое время вампиры вынуждены смириться с ее присутствием в совете. Совет – орган управления вампирами. Возглавляет совет Антонио древний вампир. Который так любит все проявления жизни, в том числе разводит цветочки, в тайне от остального совета, так мило! Не правда ли? – очень интересный способ избрал автор показать его слабость к живому. Поэтому он так не равнодушен к Кире, благодаря Антонио она попала в совет, вопреки всему остальному составу бездушных кровососов.

Варшава

+26

День был паршивый, кто-то бегал по Варшаве до упаду, первого июня, день ребенка, потому детей по уши, и погода… темно и дождь. Потому получилось, что получилось. Ну еще и добавьте к тому, что фотограф криворукий и часть фотографий убил обработкой… бывает))))

Ура, дорогие мастеровчане! Свершилось! Вашему вниманию предлагается семь конкурсных миниатюр, авторы которых представили истории самых разных поисков. Бонусом к ним идет внеконкурсная миниатюра. Читайте и голосуйте!

 

Голосование продлится до 19:00 ч. по Мск. Воскресенья 10.07.2016 г.

Поиск № 1

Однажды Ёжик зашел к Медвежонку в гости. Тот сидел в своем домике и грустно перебирал игрушки в ящике.

— Медвежонок, ты чего делаешь? — задал вопрос Ёжик. — Пошли гулять!

— У меня настроения чего-то нет, — ответил Медвежонок.

Ёжик не знал, где надо искать настроение, но бросить друга в беде он не мог, поэтому сразу же начал помогать.

Сначала он поискал под кроватью, именно там любили прятаться все вещи, которые терялись у Ёжика. Потом заглянул в кладовку, в кладовке всегда было пыльно, темно и загадочно, на месте настроения он бы тоже там терялся. На всякий случай даже проверил под одеялом, где всегда показывали самые лучшие и интересные сны. Но настроения нигде не было. А разве можно гулять без хорошего настроения?

— А где ты его последний раз видел? — осведомился Ёжик, немножко запыхавшись от поисков.

Этот вопрос всегда задавали, когда раскрывали все великие тайны.

Медвежонок задумался.

— Вчера, когда мы с тобой смотрели на звезды вечером — настроение было. А сейчас его нет.

Ёжик всегда был очень умным, поэтому он сразу понял, что надо делать.

— Значит оно потерялось на обратном пути. Раз уж гулять мы не можем, то самое время отправляться на поиски настроения.

И они пошли в

Топик романа

 

Этого автора я заприметила давно. Как-то так получилось, что в блогах на ЛитЭре он писал вещи, близкие мне, и я решила, что однажды все же прочту что-то из его работ. А вдруг повезет, и текст точно так же зайдет. А потом пошли рецензии — а большинстве своем хвалебные — написанные авторами, которые умеют складывать буковки в слова, а слова в предложения. Рецензии подогревали интерес к автору, а потом стартовал конкурс, и я решила: пора.

Не могу сказать, что мир затянул меня сразу. Текст плавный, наполненный подробными описаниями, отчего погружение вышло постепенным и немного сложным. Для меня лично. При всем при этом я не могу сказать, что где-то увязла или заскучала. Странное явление, и я до сих пор не поняла, почему именно так вышло в начале.

Но потом линия Гайяри-Ленна все исправила. Почему именно она? Наверное, потому что я, как читатель, на первое место ставлю эмоции героев. Не специально, так получается. Чтобы проникнуться героем, мне нужно его понимать. Понимать, чем он живет, как думает, что чувствует, и, следовательно, почему поступает так, а не иначе. Я могу не разделять его точку зрения, но она должна быть. От этого герой становится героем, выпрыгивает из картонной коробки и оживает.

Так вот Ленн ожил раньше Гайи. Этот персонаж вышел для меня настолько живым и осозаемым, что я хочу сказать за него спасибо автору. Но получился он больше интересным человеком, чем правителем. Человеком, подверженным страстям и слабостям, отчего его немного жаль.

Конкурсный топик «Горечь дара»

 

Ну я эта… на сайте как бы чуть-чуть давно, и сколько себя помню (в смысле помню себя на сайте), всё время читаю эту самую Лозу Шерена, Хроники Виссавии или как оно там ещё называется, вот прямо так всё время читаю читаю читаю, и мне всё время что-нибудь мешает… нет, нет, я типа танцор хороший, вы уж сразу так не подумайте, просто то оно в привате, то в доступе отказано, то недопереписано, то правится, то вообще куда-то там переться надо на другие сайты, и не скачаешь по человечески и не насладишься типа в полной мере как бы. Вот и в этот раз скажу своё такое фи и скажу, что там, куда меня в этот раз послали читать полноценно и с удобствами не ай-яй-яй, а потому я и читал без удобств, и много чего по всей вероятности просто продиагоналил в очередной раз, вот.

Уважаемые Мастеровчане, приветствую вас на новом раунде битв на салфетках!

Темой этого раунда игры предлагаю

Поиск.

Искать можно затонувшие сокровища или батарейку, укатившуюся со стола, потерянное время или себя любимого (любимую). Главное уместить эти поиски в 2500 знаков с пробелами и поделиться результатами изысканий со мной через личку до 19:00 8 июля.

 

С нетерпением жду ваших миниатюр,

 

Наталия

Мне сложно сопереживать фэнтезийным персонажам – а-ля магам, ведьмам, обещанным супер-пупер-героям и прочей нечисти литературно-нелитературной. Мне комфортно в реальном мире, где множатся небоскребы, на нас накладывает лапу космополитическая экспансия, а исследователи выдумывают новые орудия врачевания и поражения. Нечто на грани реальности, плавно перетекающей в фантастику и абсурд.

Но речь не об этом. А о сборнике Марики Становой – «Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни». Я никогда не понимала ни Гарри Поттера, ни его проблем, но проблема юной леди, которая съехала вместе с седлом, а конь мчится карьером в конюшни, и твои губы вот-вот поцелуют бетонную стену, мне понятна.

Как понятны и знакомы потери мохнатых друзей, которые удивительным способом уходят от нас не теряя достоинства.

Сборник пульсирует жизнью. Здесь и ирония, и смех сквозь слезы, и очищающая легкость, и истеричный смех абсурдности бытия, и немой ужас, достойный не одного фильма ужасов.

Это самая жизненная вещь в этом году для меня.

Это текст, который заставляет смеяться, плакать, жить.

Спасибо

Ссылка на блог произведения Корин Холод «Охотница за душами»

 

Представьте, что вам семь лет и вы играете с другом «в мушкетеров».

Вы соорудили шпагу, насадив на палку крышку для консервирования, раздобыли где-то на антресолях дедушкину шляпу, прицепили к ней гусиное перо. Ваш друг тоже экипировался примерно так же. Все отлично, вы наносите и парируете удары, и вот уже загнали вашего друга в угол, вы ловчей и удачливей, вам везет, тысяча чертей! и он вот-вот попросит пощады! А он вдруг делает пальцы «пистолетиком» и заявляет, что вы убиты.

Вы говорите: «Эй, мы так не договаривались!»

А он отвечает: «А чо с тобой договариваться, ты убит».

Ну и как с ним играть?

Вот примерно такие ощущения у меня от книги. Автор, как фокусник, вытаскивает из своей шляпы все новых и новых кроликов, это чудесно, но я хочу завязку, развитие сюжета, кульминацию и развязку. И понятные законы авторского мира.

Для того, чтобы прослеживать логику действий персонажей – мне нужно понимать, где эти действия происходят – в подземных туннелях или в воздухе, например. Это я образно говорю, конечно же. Но если наши герои, предположим, абстрактные кроты – то понятное дело, что вокруг них толща земли, их жилье может залить водой или в нору может заползти змея. При этом наши абстрактные кроты должны бояться солнца и вообще плохо видеть, да.

Если же наши герои – абстрактные птицы, то они не будут бояться солнца и не смогут утонуть в затопленной норе.

А в «Охотнице за душами» возможно все. Внезапно

… и уже добралась до Литреса. Неожиданно 16+, я ожидала больше. Неожиданно в категории Русское Фэнтези.

 

Перевод с треугольного.

 

www.litres.ru/mariya-vladimirovna-fomalgaut/polovina-polunochi/

 

Тема романа

writercenter.ru/blog/final/avienda-proklyatyy-kapitan-skovat-shtorm.html

 

«Сковать шторм» и «Проклятый капитан» две части одного целого, а также задел на будущее для одной пока небольшой, но очень романтично-героичной саги. Если коротко, то это классический представитель приключенческого фэнтези со всеми атрибутами: героический герой, роковая красавица, погони, любовь, предательство и верность.

writercenter.ru/blog/final/akrotiri-marika-marika-stanovoy-imperiya-dzhi-rozhdenie-ekzekutora.html

 

 

Мне было страшно начинать читать эту книгу. Специально отложила её, чтобы немного психологически подготовиться. Дело в том, что я знакомилась с этим романом, пока он был в разработке, помню многие эпизоды и помню, что я ощущала после прочтения. Я просто испугалась и убежала.

 

Рада представить вниманию игроков и всех неравнодушных к конкурсу 7 прозаических и 2 поэтических текста, написанных на основе непростой, на мой взгляд, темы "Будешь предан — будешь предан".

Ознакомьтесь, пожалуйста, с работами наших участников и проголосуйте.

Голосование продлится до 9 июля (суббота) до 21:00 московского времени.

 

Напоминаю, что участники должны проголосовать обязательно.

При голосовании нужно обосновать свой выбор в топ-3 тех или иных работ (можно и без обоснования, но будет минус балл у команды).

Команда игрока, который не пожалеет времени и найдет возможность сделать разбор всех текстов, получит дополнительный балл.

 

Проза 1 - автор Katriff

Форма — повествование

Вариация — Будешь предан — будешь пЕредан

 

Цена любви

 

Ирина вышла из подъезда своего дома и молча подошла к такси, которое уже стояло, заехав колесами на тротуар. Не обернулась. Решительно открыла дверь машины и села, поставив рядом с собой сумку с вещами. Водитель завел мотор машины и поехал, увозя ее в неизвестность. Мужчина в помятой одежде вышел из подъезда вслед за ней, но остановился на ступеньках и нервно закурил. Проводив ее взглядом, нерешительно махнул рукой вслед удаляющейся машине.

— Ну, вот и все, долг мне будет прощен. Вот только ее больше не увижу, — сказал он вслух сам себе.

Ирина ехала в такси и равнодушно смотрела в окно, все эмоции и переживания остались во вчерашнем дне. В душе была пустота. Разговор с Михаилом был долгим и трудным, но он уговорил Ирину поступить именно так… во благо… чему? Она так и не поняла. Выплакав глаза до боли и ощутив, что нервы напряжены так сильно, что хочется просто встать и выпрыгнуть из окна, согласилась с его предложением. Привыкла во всем слушаться и поддерживать, быть ему преданной и любить. «Мы столько пережили вместе, не могу сейчас отказать в помощи», — думала она. Безжизненным взглядом посмотрела на мелькающий пейзаж за окном, пытаясь понять, в каком направлении едет машина. Не верилось, что их семейная жизнь закончилась так нелепо. «Я устала бороться за него. А действительно ли он любил меня?» — этот вопрос не давал ей покоя и она погрузилась в воспоминания…

Они встретились случайно и чувства вспыхнули сразу ярким фейерверком. Михаил был первым мужчиной в ее жизни и она не замечала холодка в их отношениях. Через полгода он пришел к ней домой и сделал предложение — встал на колени и протянул бархатную коробочку с обручальным кольцом. Сердце Ирины забилось от счастья. Волнуясь, Михаил попытался надеть кольцо ей на палец, но уронил. Кольцо, подпрыгивая, покатилось под кровать. «Примета такая есть: счастья не будет, если кольцо из рук упало», – вспомнила она вдруг и на ее глаза набежали слезы. Но Михаил нашел кольцо и снова протянул его на ладони, предлагая выйти за него замуж. Ирина улыбнулась и забыла об этой поговорке. Свадьбу сыграли весной, когда все деревья в садах были усыпаны нежными белыми цветами. Были ли они действительно счастливы или это просто казалось? Ирине трудно было сейчас это понять, как и нелегко вспомнить в какой момент жизни Михаил начал врать и вести двойную жизнь. Из-за розовых очков влюбленности она не замечала, как потускнели его глаза и стали пропадать вещи из дома. Просто не придавала этому значения — обустраивала их любовное гнездышко, радостно бегая по магазинам. Купила статуэтки пухленьких, миленьких ангелочков – всегда мечтала, что парочка таких будет стоять в спальне. Присмотрела голубой чайный сервиз в желтых цветочках — представляла, как они с гостями будем пить чай на кухне и вести задушевные беседы…

Машину тряхнуло на выбоине. Ирина очнулась от забытья и снова посмотрела в окно – там мелькали деревья в зеленых кружевах из листьев. В такси работал кондиционер, было прохладно и приятно пахло кофе – ароматизатор в маленьком мешочке висел на зеркале заднего вида. «Когда-то мы часами гуляли в парке, вдыхали свежий воздух, слушали птиц и не могли наговориться, — вдруг вспомнила Ирина, — а потом…»

Он стал поздно приходить с работы. Наспех поев, ложился спать и отворачивался к стене, не говоря ни слова. Ирине было жалко его, думала, что старается заработать для них деньги и очень устает. Она тихонько гладила его по спине, целовала и старалась даже не шевелиться, пока он не засыпал. Потом уходила в ванну и выплакивала там под шум воды все свои обиды. Однажды Михаил не пришел домой. Свой телефон забыл в прихожей и Ирине пришлось всю ночь обзванивать друзей и больницы, пытаясь найти его. Только под утро забылась тревожным сном, сидя в кресле. Сквозь сон она услышала стук и проснулась словно от толчка. Открыла глаза и увидела его лежащим в коридоре с закатанным рукавом и маленькой ранкой от укола на сгибе руки. Поняла все и сразу и сердце сжалось от боли. «Зачем, почему так?» — ей было непонятно и захотелось получить ответ. Но гладя его по не бритой щеке, понимала – ответа не будет. Когда он пришел в себя, Ирине пришлось на коленях умолять бросить эту привычку. Михаил обещал. Они вместе долго ходили по больницам и по психологическим тренингам. Но

Творческая деятельность – не самое приятное занятие, да и не самое безопасное для гармонии ума и психики. Писатель, зачастую, сам не догадывается о той угрозе, с которой столкнется в процессе искажения действительности своими фантазиями.

Драматическая перипетия по своей сути предполагает некоторое насилие над реальностью. Композиция произведения – насмешка над настоящей, реальной жизнью. Интеграция в это пространство – зло, которое автор творит над той реальностью, часть которой он осмелился взять в разработку. Наибольшая же опасность заключается в том, как он собирается затем, по завершении действа, выбираться из довольно странной конструкции своих фантазий и части задействованного натурального мира, рассчитывая не поранить ни себя, ни этот хрупкий мир (в том числе мир чужого восприятия – впечатлительные читатели остро реагируют на неосторожное вмешательство автора текста в их личные построения ума; закон об оскорблении чувств верующих тому подтверждение).

В любом случае, автор вернется, изменившись сам, в измененный мир, так как творчество – акт творения в чистом виде – это пусть микроскопическое, но творение самого мира (работа Демиурга, но не Бога).

И какой мир он впоследствии собирается принять как данность: тот, на который можно воздействовать силой своего убеждения, или тот, который подчиняется только своим бесчеловечным физическим законам, сметая промеж дела все твои надежды и желания хаосом своих броуновских бесноватых

Бывают дни, когда душа пуста:

Ни мыслей нет, ни чувств, молчат уста,

Равно печаль и радость постылы,

И в теле лень, и двигаться нет силы.

Напрасно ищешь, чем бы ум занять,

Противно видеть, слышать, понимать,

И только бесконечно давит скуска,

И кажется, что жить — такая мука!

Куда бежать? чем облегчить бы грудь?

Вот ночи ждешь — в постель! скорей занусть!

И хорошо, что стало все беззвучно...

А сон нейдет, а тьма томит докучно!

 

Свет+Ольга. Простор

 

Скажу сразу, что ощущения от прочтения у меня остались странные… причём очень. Вообще, всё повествование по подаче напоминало мне сценарий короткосерийного сериала, типо ситкома. Или ещё комиксы.Только без картинок. Если честно, ознакомиться с книгой я решила ещё месяц назад и бросила читать на первых абзацах. Но сейчас у романа до сих пор не было рецензий, и я решила дочитать. Это всё не потому, что книга плоха. Нет. Просто, видимо, не моё. Но я постараюсь дать оценку объективно, по возможности, конечно. Как ни странно постепенно я втянулась, и примерно после трети книги моё желание бросить поутихло. Причём меня терзают смутные подозрения, что автор именно так и хотел писать, в виде “короткосерийного сериала”. Далее по подсказкам, ибо по-другому подать своё мнение не смогу.

1. Общее впечатление от книги — странное.

2. Сюжет — да не увидела я толком никакого сюжета… так, только небольшие зарисовки-серии, сведённые в общую кучу. В целом, конечно, кое-какая сюжетная линия в первой части прослеживается, но она идёт фоном, а не главной движущей силой. Опять же, как в ситкоме.

3. Герои — про героев на самом деле очень мало, что можно сказать. Кроме того, что они оба жуткие эгоисты и самовлюблённые карьеристы. Причём, если образ Света складывается хоть как-то, то Ольга… Мы даже про внешность её ничего не знаем. Второстепенные герои тоже… все какие-то одинаковые. Все только и знают, что кричат и без конца выясняют отношения.

4. Язык и стилистика —

Ссылка на конкурсный топик

Сразу предупреждаю, что впервые пишу рецензию. Кому-то она может показаться неуклюжей, поэтому не судите строго. Мой выбор пал на произведение Анна Корчменной по многим причинам, но главные из них – заявленный жанр фэнтези, обещающий погружение в загадочный мир Ландории, и ненавязчивый юмор, которым пропитана почти каждая строчка. Аннотация к роману показалась мрачной, но буквально с первого абзаца стало ясно, что ни о какой мрачности речи идти не будет.

В центре сюжета великолепная четверка – юный маг Даниэль «Воплощение разума», хранительница Анна «Воплощение сердца», рыцарь Кристиан «Воплощение силы» и темный эльф Давид «Воплощение воли». Для выполнения великой миссии, а именно спасения всего человечества от второго нашествия всемогущего демона Ашандара, этих совершенно неординарных во всех смыслах слова личностей собрали в единую команду. Сказать, что это было непросто – ничего не сказать. Каждый из героев обладает редким даром, соответствующим своему «воплощению», но в гипертрофированной форме. Маг Даниэль и командир этого чудесного отряда на редкость косорукий колдун, обладающий скудными умственными способностями. Но, как оказалось позже, когда я познакомилась с остальными персонажами, щепотка разума досталась лишь ему одному из всех четверых.

Анна – хрупкая наивная девушка, утонченная натура, влюбленная во весь мир разом, что не забывает постоянно доказывать. Она старается помочь всему живому и не очень, что встречает на своем пути,

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль