Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

writercenter.ru/blog/final/korin-holod-ohotnica-za-dushami.html

 

 

Не знаю, это нужно ругать, или хвалить. В тексте многое есть, но многие карты раскрыты не вовремя, или совсем не раскрыты. Например, если Вы думаете, что Охотница из названия это главный герой, Вы ошибаетесь.

 

Видимо, это проблема конкурса, что при наработанном материале авторы выдают в конкурсной части не полную, или не доведённую по сюжету картинку. А бывает и так, что уровень автора повышается с развитием книги. что Здесь как раз есть такой случай, расписался наш автор в последней трети Охотницы.

 

Из интересного и завлекательного в этом романе, пожалуй, темп энергичного и харизматичного боевика в стиле городского фэнтези, из идейности, — как могучие нелюди относятся к своей работе.

 

Харизма иногда отдаёт то ли очень плохим, то ли очень хорошим фэнтези.

 

Ещё мне понравились отсылки на другие знаковые вещи в жанре городского фэнтези. Запахло то Маскарадом, который у нас больше знают по Пехову, то появилась отсылка на Нарнию, а после на Мазина. Может, случайно так вышло, но для меня с Карлссоном хорошо получилось. :-)

 

Находка про Эмиссаров удачная.

 

 

Структура Агентства иногда заставляет вспомнить Дозоры, а показная 'крутизна' некоторых эпизодов и персонажей — Тайный Город Панова. Как и от Тайного Города, от этой истории тяжело оторваться, но, так как это не первая книга в серии, и с героями и их историей ты не знаком, впечатления, как от просмотра Санта-Барбары про вампиров и

Рецепты для погружения в творческое неистовство.

 

Рецепт шестой: ненависть.

 

Если предыдущие методы не оказывают ожидаемого воздействия, можно попробовать кое-что и вовсе причудливое, инфантильно-экстремальное. Надсадный крик души, праведный гнев, вопль отчаянья.

Принять свободную позу (ноги на ширине плеч, руки перед собой ладонями к лицу, скрюченные пальцы в 10 см от кончика носа) и начать ор по следующей тематике:

 

Вариант первый (для прозы).

«Писательская деятельность – самая неблагодарная, бессмысленная и бестолковая из всего, что придумало человечество.

По соотношению физических, психических, энергетических и временных затрат на создание литературного произведения (с одной стороны) и полученной отдачи в виде реакции читателей (с другой) – КПД творчества ниже, чем:

Количество объективной информации в новостях по телевизору;

Процент удачных шуток в комедиях от «Enjoy movies»;

Надежность в экономических прогнозах от пресс-секретаря президента;

КПД двигателя, работающего на реализованных мечтах толстой некрасивой девочки;

Уровень адекватности в отмазках Мутко и остальных функционеров по поводу скандалов с допингом;

Эффект от ковровых бомбежек в борьбе с терроризмом;

Содержание доброты и христианского милосердия в заявлениях и проповедях Патриарха и его окружения;

И т.д. и т.п.»

 

Вариант второй (для публицистики).

«Заниматься блогом – занятие для аутистов. Там, где не хватает живого человеческого общения, используется суррогат. Высказаться необходимо,

Подскажите мне, плиз...

… вольного зверья и птиц, которое живет по городам.

Города под тип средневековых, если что.

А то кроме мышей, крыс, сорок, ворон и галок не особо что в голову приходит.

Зачем надо, не столь важно)))

Надуло вот в жж. Полагаю, что уже пора и поделиться...

Вот этим
Стихи

lada_dol 30 июля 2016, 18:48

западня

Х

 

курам на смех дружок последние наши дни

вот и тени растут смотри достают до ставен

в этом поезде мы ведь странствуем не одни

у кого бы спросить куда же он нас доставил

 

стать последними из просившихся на постой

проповедовать от балды то любовь то ярость

нянчить город видавший виды совсем пустой

наше прошлое набродилось тут настоялось

 

замахнуть бы на брудершафт

не боясь прослыть

удивляться как будто вот лишь глаза разули

перекрестков твоих проспектов твоих послы

нахлебавшиеся сибири твоей лазури

 

горе горькое в трижды треснувшей кожуре

мне тебя не обнять смотри рукава зашиты

не оставить следов вскипающих на жаре

не помочь отыскать друг друга воды защиты

 

от нездешних молитв ползущих на запах дня

от унылых менял что радость дают по квотам

здесь последняя наша родина западня

и когда постучат мы уже не узнаем кто там

 

Проза

yulkar 30 июля 2016, 16:26

Человеческое общение

Для Дня музыкальных сказок в Заповеднике

Трек 5

 

Ну и дождь! Хозяин собаку на улицу не выгонит! И вдруг он. Откуда только взялся? Забежал под козырек автобусной остановки, сложил свой огромный черный мокрый зонт и уселся рядом.

 

— Девушка, разрешите с вами познакомиться?

— Знакомьтесь, пожалуйста, Сергей Федорович Смирнов, руководитель отдела информации, если вам больше нечем заняться.

— А… а… а откуда вы…

— У вас на бейджике написано.

— О, черт! — Сергей Федорович сдернул бейджик с лацкана пиджака и сунул в карман брюк.

— Ну, что же вы замолчали? Знакомьтесь?

— Ну, это, ну как вас зовут? — Сергей Федорович заметил, что краснеет, но сделать с этим ничего не смог.

— Э, нет, уважаемый Сергей Федорович, вы предложили, вы первый и рассказывайте о себе.

— Так что же я теперь расскажу, вы уже и так все…

— Все ли? Вот к примеру, если поделить людей на собак и кошек, вы кто будете?

— Я? — Сергей Федорович почувствовал, что шерсть на загривке начинает подниматься. — Пожалуй, собака. — Он улыбнулся, слегка оголив клыки. — А вы, наверное…

Собеседница выгнула спину, зашипела и, взмахнув серым пушистым хвостом, метнулась прямо на проезжую часть. Вот сумасшедшая! Сергей Федорович ринулся за ней, придерживая рукой полы пиджака. Но какое там! Она перебежала дорогу и молнией взлетела на дерево.Такую разве догонишь?

— Хорошо, что дождь кончился, — думал Сергей Федорович, рыча и ожесточенно скребя когтями древесный свол. — Надо бы зонтик на остановке не забыть.

Дама сидела на ветке и безмятежно облизывала левую лапу. Сергей Федорович полаял для приличия.

— Кстати, меня Лена зовут, — мяукнула дама.

— Знаете, Лена, если захотите нормального человеческого общения, а не это вот, — он кивнул в сторону дерева, — я каждый день этой дорогой с работы возвращаюсь примерно в это время.

— Серёооожа, — ехидно мяукнула она.

— Кокетка, — прорычал Сергей Федорович, медленным безразличным шагом перешел дорогу, забрал на остановке черный зонтик и чинно удалился.

— Придурок, — прошипела Лена слезая с дерева и оправляя юбку, — какое с тобой человеческое общение?

(продолжение может быть следует)

 

Поздравляем победителей!

 

Первое место — Переключатель для мозгов Андрей!

Второе место — Пышкин Евгений!

Третье место — В. Карман, Н. Фейгина!

 

 

Конкурсный топик Akrotiri-Марика (Марика Становой), «Империя Джи. Рождение экзекутора»

 

Предисловие.

Я отвык от таких книг. И это первое предложение, которое коротко, но ёмко, говорит о произведении в целом. И тут можно заканчивать по идеи. Потому как этим коротко и ясно о произведении всё и рассказывается, но тогда меня поймут не все. Потому ниже будет много воды. Если вы не хотите спойлеров, о них буду в тексте предупреждать заранее, если желаете коротко и ясно, ступайте сразу вниз этой рецензии, потому как она будет самой блинной из написанного на конкурсе. Вообще не представляю кто сумеет её прочитать, кроме меня и автора произведения. В раздел «Резюме» идите, думаю, что именно там сведу всю выжимку из большого полотна этой рецензии. А если готовы терпеть и пробираться сквозь тянущийся и тянущийся текст, моё вам почтение, и добро пожаловать в погружение в восприятие Чудика! ;)

Для начала, как и в предыдущей рецензии, повторюсь. Я субъективен. В данном тексте буду отражать только свой, порою кривой, порою специфический, но сугубо личный взгляд с отношением на роман Марики Становой «Империя Джи. Рождение экзекутора». В дальнейшем чаще всего буду говорить проще «Крошка», именно так чаще всего и именуют героиню этой книги.

Отвлечённые мысли.

Эту рецензию весьма удобно писать. От понимания того факта, что не боюсь задеть чувств автора и могу писать всё, как оно есть. Автор стоек и тем хорош, сам кого надо свернёт в бараний рог и запьёт этот факт под пивко с вкусняшками. Повторюсь, это очень удобно, знать заранее, что любой твой взгляд и отношение к книге, сумеют принять достойно. Как понимаю, автору от читателя важно лишь одно, чтобы произведение было прочитано полностью от начала и до конца. И чтобы на основе этого у читателя было сформировано личное мнение об книге. А это у меня как раз таки есть, чем с вами и автором по сути своей, и делюсь.

Читать всем кроме Тири. Тири, не читай! Тут я про тебя сплетничаю, ты об этом знать не должна!

И шепну вам на ушко про автора слушок, который мне нашептали мои мыслишки. Очень похоже на то, что он этим произведением тестирует людей. Чуть попозже эту мысль разверну, вскрою все подноготные желания автора! Пусть знает, как людей мучить(((

 

Название заметки я думаю говорит само за себя. С удовольствием выслушаю адекватную," разложенную по полочкам " критику и советы.Заранее спасибо:-) .

Конкурсный топик

 

Первую главу я читала еще через конкурс Вольного. И с тех пор там все еще висит стилистический ляп — арррры!!!

Ладно, оу-кей, не стилистический ляп, чтобы прямо ляп, но из серии «а я так вижу», но буду настаивать!

Так, неведомо для себя, она оставила в доме магическую лазейку для стихий внезапных перепалок и нелепых ссор.

За полночь пришла с посиделок мама.

На Ленкин выкрик из-за запертой двери: «Санька с папой у бабушки!»

тоскливо ответила:

— Угу…

Затем долго-долго лилась вода в ванной, а когда, наконец, перестала литься, и того хуже! До белого света из спальни родителей через распахнутые окна доносились до Ленки сдавленные мамины рыдания и глубокие вздохи.

Что меня здесь сбивает? То что вся глава как-то от лица Ленки, а тут вдруг мы оказываемся с другой стороны двери от этой самой Ленки…

То есть я бы сказала как-нить так-нить:

— Санька с папой у бабушки! — крикнула Ленка, продолжая сидеть за запертой дверью.

— Угу… — тоскливо донеслось от мамы.

Или вот:

Здесь  же, в закутке под  лестницей, куда редко добиралась швабра уборщиц,  пряча  в рукав сигареты, покуривали по  ночам  ускользнувшие из своих спален на четвертом  этаже  пансионеры интерната.

Получается, что сигареты в рукав прячет швабра…

Конкурсный топик произведения

 

Люблю масштабные амбициозные истории! Вот и мой любимый писатель Марио Пьюзо как-то раз устал писать про крестных батюшек-дедушек, и написал совсем другую книгу! Про то, как племянник Джона Кеннеди пришел к власти! А в это время арабские террористы похитили его дочь и самолет! А другие фанатики в центре Нью-Йорка на кухне собрали атомную бомбу! А другие ученые изобрели безошибочный мозговой детектор лжи! А другие мормоны, сами того не подозревая, создали заговор против Белого Дома… И это был провал, — как отозвался потом сам же автор.

Конечно, это непросто замахнуться на масштабное произведение, собрать все в жанры в кучу, а после выкатить на радость читателям эпический шедевр.

 

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: картинка.

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).

В связи с отсутствием кворума прием работ продлевается до воскресенья 31 июля 20:00 по Москве.

Далее идёт голосование до вторника 2 августа 20:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса

 

Задание

Ссылка на конкурсный топик романа «Империя Джи. Рождение экзекутора»

 

В ПРЕДСТАВЛЕННУЮ РЕЦЕНЗИЮ ЗАКРАЛИСЬ КОВАРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ! Изложенные ниже абсурдные размышления являются всего лишь частичкой странного мнения автора, который и в мечтаниях не смел претендовать на высокое звание последней инстанции или объективности.

 

Иногда хочется странного. Даже не то что бы странного – нового. Как-то раз я прочитал книжку о магической академии, ознакомиться с жанром. Потом другую, тоже из не самого приятного жанра. Не буду упоминать названий, дабы кто-то не надумал повторить этот страшный опыт. Просто иногда хочется чего-то нового.

С такими мыслями я выбрал эту книгу. Не то что бы фантастика для меня была новой. Я читал старых авторов – Саймака, Брэдбери, Хайнлайн – и новых (относительно) – Гарри Гаррисон, Стругацкие, Лукьяненко – но, уж смесь фантастики с эротикой и хоррором я не читал точно.

Пожалуй, сразу стоит сделать одну оговорку. Я не визуал, от слова совсем. Если какой-то момент меня зацепит, я его представляю. В противном случае читаю и изучаю именно действия, не обращая внимания на язык и описания. И все последующие слова будут мнением человека, который читая книгу – читает книгу, не пытаясь в голове оживить происходящее и создать фильм. Если вы не из таких и не приемлете такого взгляда – можете смело проходить мимо.

На этот раз начну с конца своего списка важности – языка. Это просто кошмар. С первого абзаца я понял, что меня ждёт. Тонны прилагательных чуть ли не у

Проклятие Айсмора

 

Я не стала мучиться выбором книги для рецензии, поэтом просто взяла первую жертву из желающих) Но то, что жертва пришла добровольно, совсем не значит, что я стала белее и пушистее, ну или чернее и колючее…

Перед нами мрачноватый роман о любви, городе и человеческой глупости (наивности? склочности? как называется то стихийное явление толпы, когда люди сочиняют непонятным вещам объяснения одно нелепее другого, сами верят и еще спорят чья сказка правдивее, а?)

 

Конкурсный топик романа здесь

 

Читатель сидел за компьютерным столом как обычно — слегка откинувшись на спинку стула и подставив левую руку под щеку. Возле клавиатуры источая приятный аромат, дымилась чашка с черным чаем.

Стороннему наблюдателю может показаться, что это вполне обыденная, ни чем не примечательная картина, но как же он ошибается…

В то время, как тело читателя находиться в полном расслаблении, его мозг подвергается яростной атаки. Беспощадный, практически всесильный экзекутор с ласковым именем «Крошка» запустил невесомые щупальца своего скана ему прямо в голову. Причем делает он это весьма резко, напористо, набрасываясь с первой же главы.

Весьма расхлябанный разум читателя просто не готов отразить такую мощь. Он старательно убегает вниз в надежде притвориться спинным мозгом и снять с себя всю ответственность. Но вездесущая Крошка настигает его на пол-пути. Скручивает в узелок и дает нехилого леща:

— «Соберись тряпка! Ты можешь работать, и я заставлю тебя – это делать».

И таки заставила.

Если первые несколько глав я перечитывала раза три, а то и больше (что для меня, привыкшей делать все, скоком-налетом было просто кошмаром), то уже к десятой главе я ограничилась всего двумя перечитываниями, а к двадцатой — я уже в Империи Джи чувствовала себя почти как дома. Кстати мрачность атмосферы тоже почти идентичная с домом.

Саму книгу, ее стиль написание и как она воспринимается, я бы сравнила с пятитысячным

Рецепты для погружения в творческое неистовство.

 

Рецепт пятый: изменение мотивации.

 

Вопрос мотивации в творчестве не такой праздный, как представляется случайному скучающему зрителю. Казалось бы, захотел написать книгу – садись и пиши. Что уж проще, но всегда ли мы понимаем, чего хотим на самом деле? Зачастую, свои подсознательные мотивы мы либо не знаем совсем, либо с непростительной легкомысленностью (а в редких случаях внутреннего лицемерия с особым тщанием) скрываем от себя сами.

Но всё же попробуем разобраться в неочевидном и замаскированном.

Пока главным твоим мотивом является доказать что-либо другим – у тебя ничего серьезного не получится. Так как тобой движет иерархический инстинкт – желание оказаться выше других, там, где раздают почести и награды. Проблема деятельности под руководством инстинктов в том, что они ведут тебя по кратчайшему пути – по прямой, а это верный путь к успеху только в спринтерском беге. В более сложных системах типа творчества или межличностных отношений – инстинктивные действия самые глупые, предсказуемые, эгоистичные, обрекающие на провал.

Ещё опаснее – руководствоваться мотивом корысти, наживы. Для настоящего творчества низменные интенции – это смертный приговор. Хотя мыслишка всегда скачет: тиражи, экранизации. К слову сказать, это – первичная мотивация для большинства создателей разнородного контента, которая, к сожалению, для многих остается основной.

А поиск внутри себя более высокой мотивации – задача не из легких. Например,

конкурсный топик романа

 

Роман Стеллы, хоть и был в Клубе, но оказался нечастым гостем на наших отзывах. Мне он попался всего дважды…

И с первого раза я подумала, что, пожалуй, его прочитаю. Скажу честно, что привлекло меня лично – не совсем стандартный треугольник. Нет, что в героиню влюблены все, а в героя тоже влюблены все, это мы уже видели, проходили и знаем, здесь, пожалуй, все же ситуация несколько небанальная. Небанальная тем, что обычно в любовных романах, тем более, фэнтезийных или исторических, для героини часто первый и единственный это наш любимый герой, а здесь это не совсем так. И героине приходится выбирать между «бывшим» и законным мужем, при этом выбор-то не столь и прост…

Хотела бы оговориться сразу – отзывов из мести не пишу, пишу ощущения, а не раскладываю по полочкам, мне очень жаль, если это кому-то не понравится, но все же особо прошу меня не бить. Я всего лишь написала, что думаю.

конкурсный топик произведения

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль