XII / Волчье сердце(новая версия) / Ровная Инна
 

XII

0.00
 
XII

XII

 

Свет исходил от ее хрупкого силуэта. Она шла сквозь мрак, разрушая его своим сиянием. Идеальная, смелая, ничего не боится. Верный соратник, идет рядом, его лапы бесшумно касаются укрытой гравием дорожки. Деревня спит, закутанная в ночь.

 

Девушка улыбается. Ее золотые волосы, заплетены в маленькие косы.

 

— Жизнь этих людей, кратковременна. Ты не успеешь оглянуться, как они умрут, одно поколение сменит другое, не смей к ним привязываться. — ворчит волк.

 

— Не будь занудой, — смеется богиня.

 

Она проводит рукой по маленькому покосившемуся домику, по его стене расползись золотые лики. Довольно улыбаясь, богиня идет дальше.

 

— Этот мир пока не обременен ни чем. Но разве ты не видела те миры, которые захлестнули войны, голод, людское стремление стать богами? — недоумевает спутник Маеджо.

 

— И ты это видел. Ты кусочек моей магии, ты знаешь и помнишь тоже, что и я. — ласково улыбается богиня, — как и этот мир, он часть меня. Вот только у него нет тех же знаний что и у нас. Я не прекращу его оберегать.

 

— Я и не говорю, чтоб прекращала. Учти ошибки других миров, не допусти зла, не позволь людям усомнится в тебе, ведь если это начнется, миру придет конец.

 

— Ты не прав. В миг, когда будет казаться, что мой дом вот-вот рухнет, появится герой и всех спасет. — она кружится, — зло будет уничтожено, и все станет как было.

 

— Мне б твой оптимизм, глупая богиня, — ворчит волк.

 

— Я создала этот мир, чтоб все в нем улыбались, чтоб люди не враждовали и жили как одна большая семья. А я их заботливая мама.

 

Волк тоскливо смотрит на богиню. Его взор видит миры, столетия и секунды. Что были, есть и будут. И его Юпропайоса, нет рядом с этой яркой, похожей на солнце богини. Миру однажды придет конец, и никакой герой не вернет весь порядок в него. Зло не сумеет победить, но и не будет повержено.

 

Но может, ее свет все, же сумеет прогнать подступающий мрак. Ведь люди ее так любят, живут в радости без забот. Возможно, и ему стоит стать немного проще?

 

 

 

Алекса наблюдает за тем, как Бу зевает. Повозка плывет над пустыней, к базару Брафов осталось несколько миль. Девушка успела прочесть книгу, которую приобрела в деревушке. Наоми склонив голову на ее плечо, начала рассуждать вслух:

 

— Как думаешь, меня смогут принять в храме солнца?

 

— У тебя доброе сердце, ты излучаешь уверенность и тепло. — погладив подругу по волосам, отвечает Алекса, — но если ты останешься в храме мы больше не увидимся.

 

— Я знаю, Лекси. Если я сумею убежать от своего темного дара, сумею контролировать эмоции и больше никого не убью, то я останусь на острове. Я буду тосковать по дому, отцу и брату, по тебе, моему первому другу, Лео, который неизвестно где, и, — она немного заминается, — Рику.

 

— Я читала, что жрицы храма солнца, могут вылечить все…

 

— Лекси это не болезнь, это проклятие. Я не хочу причинить вреда дорогим мне людям. Во мне жизнь и смерть играют в опасные игры.

 

— Если будет шанс избавится от этой силы. Не запирай себя на острове, ведь у тебя есть друзья. Я буду рядом, и как ты заметила смогу тебя остановить.

 

Наоми невесело смеется. Инг, рядом удивленно поднимает голову. Повозка виляет и касается колесами песка. Рик недовольно ворчит.

 

Алекса поднимает глаза, и вопрос замирает у нее на губах.

 

— Вот это да, — восхищенно выдыхает Голос, — это не базар. Это целый город.

 

Миллионы голосов, разноцветных шелков, разных лиц, поглотили Алекс, только она вылезла с повозки. Девушка испуганно заметалась, пытаясь найти своих спутников. Но в бурлящей жизнью толпе, не могла даже понять, откуда пришла.

 

Испуг удавкой обвивал горло. Сердце участило свой бег. Девушка подумала, что вот-вот расплачется.

 

— Алекс, ты как? — обеспокоенно поинтересовался Бу.

 

В ответ, она лишь нечленораздельно замычав, покачала головой. Пряные, дурманящие ароматы окутывали, мир начал плыть перед ее глазами.

 

— Девушка, красавица, не хотите…. — пухлый мужчина, улыбаясь золотыми зубами, пытался всучить девушки кусок какой-то ткани.

 

Алекса не услышала, что он предлагал, людское море поглотило его слова. Выплевывая других торговцев и их звонкие голоса.

 

— Яблоки, магические яблоки, возвращающие молодость, — зазывала темнокожая, стройная красавица.

 

— Рыба, свежайшая рыба, — перекрикивая гул толпы, зазывал седовласый стрик.

 

— Подходите, — забравшись на телегу, сложив ладони у губ, зазывала, женщина в черном платке, — подходите, выбирайте и покупайте бусы, которые исполняют любое желание.

 

Лошади недовольно фыркая пробирались сквозь толпу, за своими хозяевами которые тащили их за поводья. На снующих по воздуху повозках весело подпрыгивали бочонки. Одна с таких повозок не удержавшись на повороте, врезалась в прилавок с бусами. Они веселым водопадом посыпались на песок. Испуганно завизжала женщина в черном платке. Алекса не видела, что случилось дальше, людская толпа унесла ее прочь.

 

Чья-то сильная рука схватила девушку за запястья, выдернула с бурлящего моря людских тел.

 

— Постарайся не отставать, — нахмурился Рик, — тут можно навечно потеряться, да и попасть в рабство легче простого. Не теряйся больше.

 

— Лекси, — на глаза у Наоми наворачивались слезы, она порывисто обняла подругу, — я так испугалась.

 

— Извините, — смутившись, потупила взгляд девушка.

 

Держа Алекс за руку, Наоми, лавируя среди толпы, уверенно шагала за Риком. Бу соскочив с плеча девушки, затерялся в шумной толпе. Не успела Алекса испугаться, как ее фамильяр вернулся с пряником в лапках. Усевшись на плече хозяйки, он начал с колоссальной скоростью поедать свою добычу, роняя крошки на одежду Алекс.

 

Солнце пробивалось сквозь навесы над их головами. Его лучи, ласково касались щек девушки.

 

Сладкие ароматы духов смешивались с пряными нотками специй. Алекса чувствовала, как вот-вот чихнет, но оказавшись на открытом воздухе, благодарно вдохнула.

 

— Осталось совсем немного, потерпите, — посмотрев на уставших подруг, одобряюще произнес Рик.

 

Наоми настороженно подняла голову. На ее лице возникло беспокойство. Инг встревожено захлопала крыльями. Алекса прислушалась, но кроме гула толпы не услышала, ни чего.

 

Наоми бросилась в толпу, потащив за собой Алекс. Девушка испуганно вскрикнула.

 

— Что случилось? — Алекса запыхаясь, бежала за подругой, та стальной хваткой вцепилась в ее руку..

 

— Там ребенок, — поворачивая за угол, на ходу сообщила Наоми.

 

После шума и солнца базара, их окутал полумрак и тишина. Переводя дыхание Алекса, услышала приглушенные голоса и тихий крик.

 

— Не стоило тебе ходить в одиночестве, малыш, — юноша лет семнадцати взял за шкирку, маленького мальчика.

 

— Отпустите его, — Наоми шагнула в перед.

 

Алекс недоуменно захлопала глазами. Люди, окружавшие мальчика, повернули к ним головы. Пустые глаза будто заглядывали в их души.

 

Парень отпустил мальчика.

 

— Был один раб, стало три. Вас можно выгодно продать, — осклабившись, он вытащил с кармана нож.

 

— Лекси, он не маг, как и остальные, когда я скажу, хватай мальчика и беги, — не оборачиваясь, говорит Наоми, в ее голосе звучит уверенность.

 

— Глупышка, — мужчина за спиной юноши поднимает с земли цепь, она блестит, окутанная магией.

 

— Давай, — Наоми бросается вперед, Инг захлопав крыльями, поднимает в воздух клубы пыли и мелкого мусора.

 

Мальчик, всхлипывая, пятится назад, его заслоняют ухмыляющиеся работорговцы. Бу, встревожено касается щеки Алекс, та застыв, испуганно вскрикивает.

 

— Алекс, не тормози, — вопит Голос, — взяла и забрала паренька, сила не всегда в магии, смелость это тоже сила.

 

Ватные ноги не слушаются. Девушка, шатаясь, идет вперед. Возле нее ударяясь о стену, пролетает цепь. Она извивается словно змея.

 

Наоми подпрыгнув, сбивает магией с ног, двух противников. Инг крылом выбивает нож с рук юноши. Тот, вскрикнув, пытается поймать фамильяра, но Наоми, лозой приковывает его к стене.

 

— Дрянь, — шипит он.

 

— Наоми сзади, — хватая мальчика, Алекса краем глаза замечает, как цепь летит в спину подруги.

 

Белая коса, растрепавшись, ложится на дрожащие плечи девушки. Ее глаза распахиваются от испуга. Инг раскрыв крылья, заслоняет хозяйку собой. Белые перья окрашиваются в алые тона.

 

Алекса, обхватывает вырывающегося мальчика. Она встречается с глазами подруги…

 

Они пусты, в них нет больше ни ужаса, ни уверенности. Все исчезло, поглощенное мраком. Губы искривились в жуткую гримасу.

 

— Следует делать ноги, — в ужасе кричит Голос, — не делай глупостей.

 

— Нет, Наоми, не поддавайся, — закрывая собой ребенка, кричит Алекса.

 

Но та ее не слышит, она перешагивает через вздрагивающее тело фамильяра. Лианы за ее спиной превращаются в пыль.

 

— Убить, — зловеще шепчет девушка.

 

Время останавливается, крик застывает в воздухе, будто попав в невидимую ловушку. Юноша сползает по стене, с каждым сантиметром, скукоживаясь, будто с него выкачивают всю воду. Его кожа чернее, и вот у каменного основания лежит горсть почерневшего пепла.

— Убить, — Наоми оборачивается, идя к дрожащим от страха людям.

 

— Не смотри, — Алекса заслоняет собой, как щитом мальчика.

 

Крики поглощенные донесшимся гулом базара, постепенно стихли. Шаги Наоми приближаясь, эхом разнеслись в наступившей тишине. Ребенок потерял сознание.

 

— Наоми стой, — поднимаясь на ноги, дрожащим голосом, произносит Алекс.

 

Девушка продолжает идти, по ее щеке одиноко скатилась слеза. Алекса кладет ребенка на землю, Бу калачиком сворачивается возле него. Девушка обнимает, идущую наугад подругу. По телу Алекс пробегает словно ток — боль. Закусив губу, она выдыхает:

 

— Все хорошо, не бойся, теперь все хорошо

 

Вскоре их нашел Рик. Он встревожено смотрел на девушек и Инг, которая как ни в чем не бывало, выдергивала окровавленные перья.

 

Пришедшая в себя Наоми молчала, ее жизнерадостность куда-то испарилась, на смену ей пришло безразличие и легкая грусть.

 

— Наоми, — идя за Риком, который вел мальчика, тихо прошептала Алекс, — ты спасла ребенка, успокойся. Мне не понять, как ты себя чувствуешь, но…

 

— Это отвратительно Лекси, забирать чью-то жизнь и ощущать, как она пульсирует в тебе.

 

Спустя час безуспешных поисков, испуганные родители мальчика нашлись. Они горячо благодарили друзей, на последок вручив протестующему Рику мешочек со звенящими внутри монетами.

 

Базар жил своей жизнью, поглощая любые заботы и печали. Как дым развевал грусть. Голоса сплетались в причудливую мелодию, которая заставляла забыть о печалях. Город-базар который поглощал любого забредшего путника.

  • Веган / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Это того стоит / Проняев Валерий Сергеевич
  • Диана и Гор / М.И.Ф.Ы. / Демин Михаил
  • Фомальгаут Мария - абстракции / Летний вернисаж 2018 / Художники Мастерской
  • БАБУЛЯ НАИГРАЛАСЬ... / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
  • Казачья весна / Only love / Близзард Андрей
  • Ностальгия / Сиреневые дали / Новосельцева Мария
  • Ожиданье / Затмение / Легкое дыхание
  • По мотивам... / RhiSh
  • Глава 9 / И че!? / Секо Койв
  • Кому нужен Геноцид на Донбассе? / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль