— Убей его, — прошептал Нил на ухо девушки, — просто пронзи его грудь кинжалом, и он навеки останется с тобой.
Она дрожащими руками берет темное оружие, лезвие кинжала тускло сверкает в полумраке. Девушка вздыхает, страх мучавший ее на протяжении последних пяти лет ушел. Будто смертельное орудие губкой упитало его.
— Иди, — вновь шепчет темный бог.
Он жал этого момента, сколько миллионов лет. Скоро… очень скоро… Этот бессмертный падет. А тонкая грань между мирами живых и мертвых рухнет. А он покровитель алой луны наконец-то получит то, что хотел всю жизнь с момента своего рождения. Умрет всё, и мертвые навеки станут его рабами.
Девушка медленно качает головой. Шаг… босые ноги отказываются идти, в голове столько ненужных слов и воспоминаний. Только страх убрал свои липкие лапки, и было слышно, как он тихо сопит в углу.
— Мамочка, — услышав этот голом, она вздрагивает.
— Почему в столь поздний час ты не спишь? — скрывая слезы, шепчет, обняв сына, ощущает, как его волнистые волосы приятно щекочут щеку.
Он ее тайна. Секрет, который прятала от всех. Он ее единственная слабость. У него глаза отца, которого никогда не видел. Ему не суждено знать, чья кровь течет в его венах. Скоро этот кошмар закончится. Ее возлюбленный будет с ней.
— Иди в кроватку, — отстраняясь, тихо шепчет.
— Ты не рассказала сегодня сказку, я не сумею уснуть.
Она грустно улыбается.
— Милый мой, — подавляет всхлип, — иди в постель, я скоро приду. Обещаю.
Мрак врезается тонкими иголками в ее хрупкое тело. Девушка идет быстро, влажная от росы трава щекочет ее босые ноги. Где-то поют сверчки, такой тихий умиротворенный мотив. Она несет в руках букет цветов, среди тонких, хрупких стеблей стальной змейкой свернулась смерть.
— Ил, ты пришла, — он появляется так неожиданно, что девушка чуть не роняет свой букет.
— Извини, — она робко улыбается, касаясь холодными пальцами его щеки.
Он улыбается ей в ответ, касается губами ее руки.
— Ты выглядишь встревоженной. Что-то произошло?
Она смеется всеми силами пытаясь придать ему хоть немного искренности. Улыбка не исчезла с его губ даже в тот миг, когда его грудь пронзил, ледяной метал, а смерть устремилась змейками по венам.
— Я знал… Знал этот день придет, — он падает на колени.
На лице девушки появляется недоуменнее, а потом страх.
— Он сказал, что ты освободишься, но… — воздуха в ее легких стало слишком мало, она ощутила как задыхается, — но почему….
— Все хорошо, — его улыбка становится грустной, — ты дала мне шанс, прожить еще одну жизнь и вновь встретить тебя.
Горячие слезы катятся по ее щекам. Мир застилает пелена, она падает возле него на колени. Рыдания сотрясают ее хрупкие плечи.
— Что ты наделала? — голос женщины, громом проносится над головами. Пылающие ненавистью глаза метают молнии.
Высокая, закутанная в черное женщина выныривает с мрака, она опускается на колено возле вздрагивающего юноши.
— Ты обрекла его на медленное угасание, — она кладет свою руку на его грудь, — лучше б вам никогда не становится людьми.
— Прошу, отпусти наконец-то меня, — с последних сил шепчет юноша.
— Нет… не время, не сейчас, — из-под ее руки видно сияние.
Ил прижимает ноги к груди. Глаза закрыты. Вокруг ковер цветов. На нем навеки закрыв голубые глаза, мирно спит волк, да, кажется, вот-вот его грудь поднимется, вдыхая воздух, сильные лапы понесут по зеленым лугам.
— Вечно бегать тебя под луной, — касаясь, шерсти, шепчет девушка.
— Ты провалила задание, — появившись из неоткуда обыденным голосом говорит Нил.
— А ты солгал мне.
— Я темный бог, это в моей природе, — он тяжело вздыхает, — теперь ты, как и я не принадлежишь этому миру, мать богиня прокляла тебя.
Девушка невесело хихикает.
— Когда-то и я не хотел совершать плохие поступки. Знаешь, злодеями просто так не становятся.
— Ты родился тьмой, тебя таким создали.
— Если б знала кто мой создатель, так не говорила б, — он протягивает ей руку, — много веков я искал то, что у меня украли светлые боги, а она была так близко, что аж смешно.
Девушка смотрит с легкой растерянностью.
— Пусть даже не помнишь, время сотрет все и покажет новую правду. Пойдем же, выбора у тебя все равно нет.
* * *
— Да как он смел, — гневно сверкая глазами, девушка мерила комнату шагами. — Нужно сообщить властям города, они должны прекратить мучения бедных фамильяров.
— Успокойся, — закатывая глаза, в очередной раз просил Лео. — Власти ничего не сделают, разгонят этот рынок, а он все равно возникнет в другом месте. А Хак все так же будет торговать яйцами.
— Успокойся? А как бы ты заговорил, если твоего друга попытались продать? Фамильяр — это не просто милый, волшебный зверек. Это друг и помощник каждого мага. И вот из-за таких как Хак, — Алекс остановилась, — многие лишаются, друзей. Каждый маг может связать свою судьбу лишь с одним фамильяров. Принуждать же его, не имеет права никто. А если это и случается, фамильяры долго мучаются, и погибают, прожив, лишь пару лет.
— Какая страшная картина, зайка в гневе, — сдерживая смех, произнес голос, — от твоих тирад все равно ничего не изменится. Ты хочешь помочь, понимаешь ведь, такое творится не только здесь? Успокойся, не горячись, когда-то торговля фамильярами прекратится. Но закончишь ее явно не ты.
— Тогда почему Серый Лорд не прекратил все это? Не сделал так, чтоб все были счастливы? — Лео сжимает кулаки, на лице появляется гнев.
— Потому что отец моей милой Алексы, еще тот засранец.
— Ему просто плевать, — девушка фокусирует взгляд на мирно спящем фамильяре, лишь бы не дать слезам вырваться наружу.
Серый Лорд, уже пару лет не покидал стен своего поместья. Его не волновало, как живет его народ. Лишь бы не становилось больше обычных людей, на остальное ему плевать.
— Говоришь, будто знаешь его всю жизнь. — юноша внимательно смотрит на девушку.
От пристального взгляда его карих глаз, Алекс становится не по себе. Возникает ощущение что Лео, хочет прочесть ее мысли, и узнать, что же на самом деле она думает.
— В точку, а твой юный друг весьма проницательный.
— Относительно, — ей не хотелось говорить, что ее отец Серый Лорд, о том как сильно он в ней разочаровался, а она все так же хватается за воспоминания, в которых они все улыбались.
Может ей лишь причудилась та улыбка. Все ее детство, счастливая семья, придуманы ею? Нет. Она не верила в это. Но и не могла объяснить, почему ее отец изменился. Мама всегда была холодна к младшей дочери, после гибели сына, вовсе замкнулась в себе.
Ведь и отец изменился после смерти своего первенца. Его глаза потемнели, стали безучастно смотреть на мир. Алексе бывало, казалось, что он стал похож на тряпичную куклу.
— А ты странная, — смеется Лео, — но без странностей в этом мире некуда.
— Даже не представляешь на сколько.
Алекса вздыхает, куда и как ей двигаться дальше? Есть ли для нее место в этом насквозь пропитанном магией мире? И все-таки, какой магией она обладает? Столько вопросов и лишь один человек в мире знает на них ответы.
С самого детства ее мир — это баллады и легенды, которые по вечерам рассказывала няня. Она сказала ей, что все они — правда. Может просто следует прислушаться к древним сказаниям, и пойти по пути, который в них поется? Те слова погружали девушку в мир магии, о которой она так ничего не узнала. С нетерпением ждала дня, когда и она станет возле Серого Лорда, сможет быть достойной его дочерью. Не смогла.
Ее мир треснул как тонкая яичная скорлупа. Она человек. В этом мире, где в воздухе витают крупицы магии, быть обычным человеком, значит не иметь ни каких прав. Твоя жизнь уже предрешена. Либо тебя казнят, либо навеки сошлют на какие-то рудники.
В мире, созданном богиней Маеджо, царит один закон, чем ты сильнее, тем тебе проще выжить. И шансов у простых людей нет. Лорды люди, которых считают самыми могущественными после богов, вершат свое правосудие.
Древние легенды гласят, что первые Лорды воплощения воли богов, которые создавая свои народы, экспериментировали в воплощении идеального себя подобия. Так каждый бог и создал свой маленький мирок, в котором он построил идеальное место для жизни.
Алекс жила на земле, которой покровительствовала богиня Эйн. Самая младшая в иерархии светлых богов. Ей молились и взывали люди, попавши в беду, те, чья дорога завела в глухой угол. Она отзывалась на их зов. Под ее дланью рождался самый великий провидец, он сменил много обличий, но каждый раз его память оставалась при нем, принося множество боли и страданий.
Девушка верила, что ее не покинет благословение богини. Вот только, ее жрецы донесли волю Эйн к Лорду. Богиня решила казнить бедного человечка.
Единственный шанс узнать правду, или хотя бы коснутся истины, это выдержать испытания и попасть в храм солнца. Обратится к верховному жрецу богини-матери, и если он сочтет ее достойной, ответит на любой вопрос. А может, разрешит остаться, и Алекса станет одной из жриц Маеджо.
Лишится своего имени, отдаст всю свою жизнь молитвам и песнопениям. И, как и все жрецы этого времени, ни раз не увидит живого бога.
Размышления Алекс прервал тихий писк. Она, опустив глаза, встретилась с фиолетовым взглядом своего фамильяра. Маленький синий комочек, его уши торчали в разные стороны, при движении смешно подрагивая. Усики шевелятся. Сейчас Бу ничем не отличался от обычного кролика.
— Значит, я родился, — свесив лапки со стола начал рассуждать фамильяр, — а это означает, настало время помогать и защищать связанного со мной мага. Так, когда мы приступим?
— К чему? — хором поинтересовались Лео и Алекс.
— К бесконечному путешествию, магии, захватывающим дух приключением и, конечно же, любви, — Бу подмигивает Алекс.
— Мы с ним поладим. — довольно произнес голос, — значит конечная остановка — храм солнца?
— Не правильному магу, достается такой же фамильяр, — бурчит девушка.
— Все равно ты отправляешься в путь. Почему не совместить приятное с полезным? — кролик пару раз взмахивает ушами и шагает со стола.
Не успевает Алекса испугаться, как ее фамильяр беззаботно помахивая ушами, поплыл в воздухе. Он смешно кривил мордочкой, делал различные пируэты, устав, беззаботно уселся на голову девушки.
— Так как насчет моего предложения? — свесив лапки, поинтересовался Бу.
— Путь, который я выбрала не для приключений, — качает головой девушка. — опасность, скрывающаяся на каждом углу, в любой миг может прервать мое путешествие.
— Не будь скучной. Приключение у тебя в крови.
— Не правда, приключения началась только ты ушла с дома, — широко улыбаясь, отвечает Бу. — мы оба понимаем это. Раз ты все решила пора в путь.
— А твой фамильяр дело говорит.
Алекса кивает, поворачиваясь к Лео, улыбается. Пусть она знает его лишь пару дней, он помог ей. Даже незнакомец в трудную минуту жизни может помочь. Ведь если человек имеет доброе сердце, его помыслы чисты, а улыбка несет солнце, ему можно верить. Ведь доверять кому-то не так и просто, когда ты вырос за стенами родного поместья, не видя мир.
— Спасибо, — она обнимает, слегка удивленного парня.
— Обращайся. Значит, ты уходишь? Так быстро? — в его голосе звучит нотка сожаления.
— Времени у меня не так много. Ты выручил меня в момент, когда я боялась сделать выбор. Не говори, что богиня Эйн не услышала меня. Она услышала и в помощь прислала тебя. — Алекса делает шаг назад.
— Я прям всплакнул.
— Ты сплошная загадка, — он отвесил ей поклон. — Будь осторожна, куда тебя не завела б судьба, просто позови, я приду.
Голос застонал.
Девушка смеется. Пора начать свой путь. Найти саму себя и перестать доказывать кому-то, что она достойна. Ведь не всегда нужно что-то доказывать. Ей стоит лишь поверить в себя.… Найти друзей, хотя бы одного, который выслушает, поможет советом, и когда весь мир в один прекрасный день решит от нее отвернуться, не бросит. Просто заварит чаю, и успокоит.
— До скорой встречи, Лео.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.