64-65 / Ролевые костюмы для секса / Ljuc
 

64-65

0.00
 
64-65

— 64-

Выехали к обеду — грузились с раннего утра. Временная дорога оказалась вполне добротной и широкой. Сбоку лежали выкорчеванные пни и спиленные деревья. Их уберут позже. Пеших не было, двигались достаточно быстро. Было еще светло, когда они повстречали двух гонцов, которые попросили освободить дорогу для огромной колонны, которая возвращалась в Эльрат. Они же предложили встать на ночлег на берегу небольшого озера, которое недавно проехали.

Скоро загорелись костры. Вокруг лагеря встала первая смена караула. Люди варили похлебки, кипятили воду для чая, кто-то пытался порыбачить, наскоро смастерив удочку. Через час показалась колонна. До дороги было далеко, но то, что колонна двигается медленно, было заметно и отсюда.

«Похоже, им придется ночевать прямо на дороге», — подумал Дорк, глядя на нескончаемый поток людей, тяжелого транспорта и техники.

Спали под открытым небом, ночи еще были достаточно теплые, а погода ясной. До сезона дождей оставалось около двух недель. Но в пустыне все может быть по-другому и никто не знает как.

Выехали засветло. Собрались в походный порядок быстро. Днем два раза останавливались на привал, чтобы дать полетать птицам и немного размять затекшие мышцы. Вечером решили остановиться еще на один ночлег. Особого смысла ехать ночью, чтобы прибыть утром Дорк не видел. В этот раз заночевали прямо на дороге. В опорный пункт они прибыли еще до полудня следующего дня.

Здесь уже было на что посмотреть. Лес закончился, и сразу началось огромное, многокилометровое поле, переходящее на горизонте в пески пустыни. Стен еще не было, но по периметру успели поставить дозорные вышки. Сотни жилых построек, складов, ангаров — даже не верилось, что это все можно было успеть построить за месяц. Многое еще достраивалось, и работа кипела на всей территории. Опорный пункт был настолько огромен, что с одного края не было видно, что происходит на другом его конце. За сотню метров от въезда, их встретили двое всадников.

— Здравствуйте! Ждали вас еще вчера. Нам нужен начальник экспедиции Дорк.

Он был в голове колонны.

— Здравствуйте! Я Дорк.

— Сотник Мадерс, тяжелая пехота. Подчиняюсь лично коменданту опорного пункта. Он попросил меня проводить вас сразу к нему.

— Сотник Ринкс, легкая пехота. Я провожу ваших людей и покажу, где остановиться и куда разгрузить транспорт. Потом они смогут поесть и отдохнуть с дороги. Когда вы вернетесь от коменданта, мы покажем вам и вашим людям территорию опорного пункта. Боюсь, что не всем сразу, иначе помешаем работать. У нас тут сейчас тесновато, — Ринкс улыбнулся. — А теперь прошу за нами.

Комендант опорного пункта Хекс встретил Дорка и сразу отпустил Мадерса, сказав, что потом сам покажет ему территорию и проводит к его людям. Комендатура представляла небольшой домик из четырех комнат, в котором Хекс одновременно работал и жил. В большой комнате пока еще не было ничего кроме огромного стола и стеллажей, заваленных различными чертежами, документами и книгами. Некоторые упаковки были еще запечатаны. Дорк сразу узнал чертежи, лежащие на столе.

— Их доставили нам три дня назад. Что-то уже ушло в работу. Сейчас я вас введу в курс дела, — Хекс принес из другой комнаты две табуретки. — Садитесь. Думаю, это может затянуться. Скоро чай заварится, я потом принесу. Недавно тут было много людей. Вы их встретили по дороге сюда, — Дорк кивнул. — Многим приходилось ночевать под открытым небом, но никто не жаловался. Теперь жилья хватает на всех. Ваших людей поместят ближе к пустыне, там же происходит сборка транспорта. Так будет удобней, поверьте. Опорный пункт имеет овальную форму и его протяженность вдоль более двух километров. Пешком особо не находишься. Все базовые сооружения почти завершены. Пока вас не отправим, дальше разворачиваться не будем. Тренировочная арена и полигон находятся недалеко от вас, потом покажу. Одна из столовых тоже рядом. Она, правда, на сто человек, но думаю, с этим не возникнет особых сложностей. Основания транспорта уже собраны, и они поставлены на колеса. Через несколько дней вашим людям придется большую часть своего времени проводить на его окончательной сборке, чтобы у всех была возможность познакомиться с конструкциями изнутри — в дороге может пригодиться. Загружать транспорт вы будете сами. Три, четыре дня будет, чтобы научиться им управлять. Понимаю, что это очень мало, но уже почти середина осени и скоро сезон дождей. Неизвестно, как будет холодно по ночам в пустыне… Воду мы привозим из лесного ручья, в часе пути отсюда. Может, вы заметили к нему съезд. Поэтому, она у нас всегда свежая. Транспорт загрузят емкостями с водой за день до вашего отправления. Еще, вы возьмете с собой один воздушный шар. Диодор настоял. Мало ли, пригодиться. Тонну золота в слитках… Никто не знает, что вас ждет на том конце, и когда вы сможете вернуться… Чайник закипел. Подождите меня пару минут, я быстро.

Хекс вернулся с двумя большими чашками. Одну протянул Дорку.

— Горный Резонский. Когда ездят за водой, разрешаю им задержаться, чтобы его собрать. Там не так далеко от подножия, а людям в радость. Они стараются изо всех сил. Вы не застали того, что тут творилось совсем недавно. Ваш транспорт начали собирать уже на третий день, как мы сюда приехали. Материала хватает. На днях подвезут все остальное — здесь только один кузнечных цех и большая плавильня, часть деталей изготовят в Эльрате. Необходимые чертежи уже там. Вам нужно решить, сколько голов тяжеловозов возьмете с собой, чтобы их успели сюда пригнать. Желательно уже сегодня. Я сразу пошлю гонца. Понимаю, что решение не простое.

— Какой здесь был ветер за время вашего пребывания?

— Он почти всегда есть. Сильный не часто. Но дует в основном в сторону Шероннского моря, ели оно где-то там, за пустыней, — Хекс неопределенно махнул рукой в сторону. — Говорят, эльфы уходили в другую сторону. Если пойдете по ветру, справа лес и горы. Позже они окажутся в стороне. Как быстро — не знаю, но на два дня пути тяжеловозу их еще видно, а дальше никто пока не забирался. Незачем было. Это километров сто, наверно.

— Ветер сам указывает направление. А то, что можем к морю выйти — неплохо. Тяжеловозов возьмем пятьсот голов. Если всегда будет попутный ветер, то они окажутся обузой. Понимаю — это только на половину транспорта, но если судьба решит к нам повернуться спиной, то особой роли они не сыграют.

Хекс кивнул.

— Я тоже так думаю, но не хотел навязывать вам свое мнение. Подождите, пока я напишу сообщение для курьера, это недолго. А потом покажу вам территорию и провожу к вашим людям. Вот, посмотрите пока. — Он протянул сложенный в несколько раз пергамент. — Это черновая карта с расположением основных объектов. Возьмите ее с собой.

 

— 65-

Ринкс быстро организовал разгрузку транспорта, подключив к этому две сотни солдат. Склады и жилые постройки оказались рядом. Конечно, это были не дома, как в лагере, а помещения на сорок коек. Но все же, вполне уютная крыша над головой. Шести построек хватило на всех. Управились за два часа. Когда определились с жильем, Ринкс собрал людей. Скоро подъехал Мадерс. Говорить начал он.

— Вижу, вы уже успели разгрузить транспорт и расположиться. К сожалению, мы не сможем показать сразу все и всем. Посмотрите, пожалуйста, вон в ту сторону. Видите желтый флажок высоко над зданием? Это столовая. Она всего на сто человек, поэтому сейчас вам придется разделиться. Вон там, две длинных постройки. Это душевые кабинки, правее от них туалеты. Ночью территория освещена фонарями. Их немного, но вполне хватает для безопасного передвижения по территории. Склады и рабочие помещения запираются с наступлением темноты — если вам может что-то понабиться оттуда для личных нужд, помните об этом. Емкости с питьевой водой установлены в каждом жилом помещении и пополняются по мере необходимости. Завтра я вам покажу, где можно будет получить чистое личное белье. Комендант Хекс в данный момент знакомит вашего начальника с территорией опорного пункта. Думаю, в течение часа вы его увидите. Черновую карту расположения основных объектов он должен привезти с собой. Ваше знакомство с территорией будет происходить в несколько этапов. Через два часа мы с Ринксом снова здесь появимся и тремя группами проводим вас к собираемому транспорту. На сегодня это все, что успеем вам показать. Двух часов вам должно хватить, чтобы посетить столовую, заняться личной гигиеной и немного отдохнуть. Спасибо за внимание.

 

Дорк с комендантом появились через полтора часа, и успели сходить в столовую до появления сотников. Сборка транспорта происходила на достаточно длинной полосе вдоль периметра опорного пункта. Хекс повел свою группу к головным машинам, пригласив Дорка с собой.

— Три машины будут собираться в ускоренном темпе, чтобы у вас была возможность несколько дней потренироваться с управлением, — рассказывал он по пути. — Понятное дело — учителей не будет. Надеюсь, что все расчеты оказались верными… У нас осталось около двух часов до темноты, но этого будет достаточно, чтобы получить первое представление… Мы уже почти пришли.

Транспорт впечатлял даже полусобранный. Вереница двенадцатиметровых машин вытянулась до самого горизонта. Везде суетились люди. Со складов и обратно шли повозки с материалами. На первых трех машинах успели поставить мачты. Надстроек еще не было, поэтому пока они выглядели почти одинаково — по четыре полутораметровых янтарных колеса с каждой стороны и блеск металлических бортов в лучах заходящего солнца. Группа подошла ближе.

— Вы можете разойтись, — обратился Хекс к людям, — чтобы рассмотреть получше. Не стесняйтесь задавать вопросы. Вас с радостью все расскажут и покажут. Нам очень интересно работать над этим необычным проектом, и люди очень стараются. Дорк, пойдемте, покажу вам управление. Конечно, еще не собрано даже половины, но уже есть на что посмотреть.

Они обошли первую машину. Кабина управления еще не обивки, и часть передней подвески была хорошо видна.

— Рулевое колесо уже на месте. Мы пробовали работу передачи на поворотную ось, мужчина может поворачивать колеса на месте, женщина — только на ходу. Вот здесь расположена пластина тормоза. На нее придется жать обеими ногами, машина будет слишком тяжелой, но зато руки окажутся свободными. Довольно удобно, когда упираешься спиной в спинку сидения, сам пробовал… Правое нижнее колесо для поднимания и опускания парусов. Предположительно, это будет занимать около минуты. Как раз на это время и потребуется тормоз. Маленький правый рычаг управляет цветными сигнальными флажками. Сейчас они еще не установлены. Флажок наверху мачты будет соответствовать значку вот в этом окошке. Их будет по одному на каждой мачте и позволит подавать сигналы остановки и поворота заднему транспорту. Выше будет расположено большое колесо синхронного управления парусами. Оно управляет флажками на другой мачте. А это метки угла поворота парусов. Управление рассчитано на одного человека, но к нему еще потребуется привыкнуть. Слева будет находиться еще одно сидение для напарника, с которым можно будет меняться местами прямо во время движения — кабина достаточно просторная.

Дорк хорошо помнил, как выглядел транспорт на чертежах и рисунках, но сейчас он казался совсем другим, даже полусобранный — огромным, надежным, вызывающим восхищение. Он залез в кабину, сел на сидение и попробовал покрутить руль. Под колесами зашуршал песок, и они повернулись до упора за два полных оборота руля. Это оказалось легче, чем он ожидал. Тормозная пластина тоже нажалась довольно легко. Дорг спрыгнул из кабины на землю и подошел к колесам. Ничего подобного он раньше не видел. Полутораметровый толстый «бублик» янтарного цвета имел около сорока сантиметров в сечении, оказался податливым на ощупь, но достаточно твердым, чтобы не просесть до металлического обода. Дорк попробовал надавить на него острием ножа. Поверхность прогнулась, а потом приняла исходную форму без повреждений.

— Это вспененный горный Боннский мох после специальной термической обработки, — объяснил Хекс. — При добавлении специального растворителя и нагреве до определенной температуры становится жидким, как смола. Если после этого через него пропустить пузырьки воздуха, вспенивается, а после заливки в формы и остывания твердеет, сохраняя эластичность и твердость. К сожалению, имеет один недостаток, который не позволяет его использовать в производстве колес по всему Эльрату. При минус двадцати по Норну твердеет и становится хрупким. А зимой у нас, сами знаете, бывает местами до минус тридцати. Не переживайте, в пустыне вряд ли температура опустится ниже минус десяти — ваш путь лежит на юг.

— Каковы колебания температуры здесь, на краю пустыни? Наверняка вы проводили замеры.

— Конечно, проводили. Днем жара достигает тридцати, редко больше. Утром и вечером, как сейчас — около двадцати, по ночам опускается до пятнадцати. За все время, пока мы здесь, дожди шли всего два раза. Не знаю, почему так. Совсем рядом, там, где мы набираем воду, дождей было больше. Скоро стемнеет, собирайте своих людей, на сегодня достаточно. Я вас провожу обратно. Запоминайте дорогу, завтра пойдете уже самостоятельно.

  • Високосный год / Крыжовникова Капитолина
  • Русское солнце / Веталь Шишкин
  • Рассказы про Лешего Терраса Террасовича / Хрипков Николай Иванович
  • И ты не хмурь сегодня брови / Мазманян Валерий
  • Самсонова Катерина / Летний вернисаж 2016 / Sen
  • Странный дом / Епанчева Татьяна
  • Иван да Марья (Снят с конкурса по просьбе автора. Причина - публикация) / Ночь на Ивана Купалу -3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Сорвись / RhiSh
  • Чаепитие / Арысь Мария
  • *  *  * / Четверостишия / Анна Пан
  • С Алексеем Шмаковым / Одной дорогой / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль