— 18-
На этот раз пробуждение было обычным и боли в теле уже почти не чувствовалось. Наяна лежала на еловых ветках, укутанная в плотное шерстяное одеяло. Под головой находилось что-то мягкое. Было темно, но рядом горел костер, в свете которого были отчетливы видны Ланс с незнакомым мужчиной, который недавно так громко кричал ей в уши. Теперь она смогла разглядеть его лучше: высокий, довольно крупный, но скорее мощный, чем полный. Четко прорисовываются мышцы на больших и сильных руках. Совершенно лысый, с небольшой щетиной. На вид лет двадцать пять. Одет в кожаную безрукавку. На поясе охотничий нож, под ногами из чехла выглядывает двуручная секира. Ланс был в летней одежде и выглядел совершенно здоровым, что обрадовало Наяну. Мужчины о чем-то тихо беседовали, не замечая, что она открыла глаза. Захотелось пить. Она зашевелилась, пытаясь выбраться из одеяла и это сразу заметили. Мужчины подбежали к ней одновременно и помогли распеленаться. Тут Наяна обнаружила, что она совершенно голая, но это ее почему-то не смутило. Зато несколько смутило мужчин.
— Эээ… тебя вчера пришлось натереть заживляющей настойкой, уж больно неважно выглядела, — начал объяснять лысый. — А обратно одевать эти ваши женские штучки я не умею. Сейчас принесу твою одежду.
Ланс отошел к костру и сел на бревно, тактично повернувшись спиной. Наяна накинула на плечи одеяло, и ей вдруг стало смешно от всего происходящего.
«Лысый», так она пока для себя его назвала, принес одежду и сел рядом с Лансом, отвернувшись. Через несколько минут Наяна подошла к костру, напилась воды из меха и протянула лысому руку.
— Наяна! А как зовут моего спасителя?
— Зед! — радостно ответил здоровяк.
Как только их руки соприкоснулись, сквозь тело Наяны прошла волна сильного жара. Это было и приятно и настолько необычно одновременно, что девушка отскочила в сторону. Судя по глазам Зеда, он испытал нечто подобное. К ним еще не вернулся дар речи, когда Ланс, как бы извиняясь, развел руками и пояснил, — Я бы все равно не успел вас предупредить. Да заранее точно и не знал, как все получиться.
Зед с Наяной вопросительно посмотрели на него, ожидая дальнейших объяснений.
— Сложно сказать, что это — дар или проклятие. Когда-то это называли несовместимостью видов. Проявляется только между особями противоположного пола. Например, между эльфийкой и мужчиной из людей. Или наоборот. Причем, возникает только при взаимной симпатии. Чем она сильнее, тем больше эффект. Похоже, вы друг другу понравились, — заключил Ланс, чем окончательно смутил обоих. — Все это кажется даром, до тех пор, пока дело не доходит до сексуальных контактов. Вот здесь-то он превращается в настоящее проклятие. Вместо удовольствия секс начинает приносить чудовищные боли и муки, которые нарастают до тех пор, пока не убьют обоих партнеров. Прекращение полового акта не приносит спасения. Поэтому почти никто и никогда не слышал о детях-полукровках. В древних эльфийских трактатах пишут, что существует лишь одно необходимое и достаточное условие, при котором у двух особей разных видов может родиться ребенок — чтобы хоть один по настоящему любил.
— Но как же тогда вы натирали меня заживляющей настойкой? — удивилась Наяна.
— Не мы, а Зед. Думаю, что ему тогда было не до того, чтобы воспринимать тебя как женщину, он старался тебя спасти, — Ланс подмигнул Зеду.
— Ну да… ты очень красивая… но вчера… я.., — было так смешно наблюдать, как этот огромный человек начал мямлить, что Наяна не выдержала и рассмеялась. Через секунду хохотали уже все.
— Тебе стоит рассказать ей, что вчера произошло, — предложил Ланс, когда они отсмеялись. И Зед начал рассказывать…
— 19-
Он остановился на берегу этой тихой реки, чтобы наловить рыбы. Соорудив удочку и накопав червей, он успел поймать несколько средних форелей, прежде чем услышал за спиной голоса. Кто-то что-то кричал, но до склона было довольно далеко. Бросив удочку, и прихватив на всякий случай секиру, он побежал разбираться, кто помешал его рыбалке. Зед был совсем близко, когда сверху мешком свалился какой-то человек, через несколько секунд прямо на него еще один, а следом их припечатал небольшой медведь, который сразу пришел в себя. Он выглядел довольно не ухоженно и злобно, поэтому Зед решил, что до ручного тот не дотягивает и мишку пришлось убить. Упавшие не спешили рассказать, каким образом здесь оказались, потому что находились в отключке. Зед по очереди перенес их к своей стоянке и попытался привести в чувство. С первого раза ему это не удалось, и он отправился за мишкой — не пропадать же добру. Первым очнулся Ланс, который чувствовал себя на удивление хорошо. Они быстренько познакомились и Ланс занялся приготовлением заживляющей настойки для Наяны, рассказывая Зеду, что с ними произошло. Позже, по рекомендации Ланса, ее раздел девушку, обтер заживляющей настойкой, и плотно укутал шерстяным одеялом, которое всегда брал с собой в поход. Потом накидал рядом с костром еловых веток и перенес Наяну туда, подложив ей под голову свою куртку. Наяна впервые пришла в себя ближе к вечеру, но ненадолго — попила воды и заснула почти на сутки. Будть ее Ланс категорически запретил. Ужинали они жареной медвежатиной. Тогда же и познакомились поближе. И вот теперь, когда она, наконец, проснулась и полностью пришла в себя, Зед очень рад, что все так хорошо закончилось.
— 20-
— Я немного проголодалась, — Наяна почувствовала, что у нее появился аппетит.
— Сегодня четверг, рыбный день. Или, предпочитаешь что-нибудь из мясного? — оживился Зед. Он начал себя чувствовать в новой компании уже вполне уютно. — У нас в меню жареная форель и медвежатина. Тебе что разогреть?
— Рыбой нас сосед постоянно снабжает, а вот медведя я еще никогда не пробовала.
— Сейчас разогрею кусочек. — Зед принес жердь с медвежьим мясом, установил ее в рогатины и немного разбросал дрова, чтобы мясо не подгорело. Кусочек оказался килограмм на пять…
— Мы с Лансом тоже немного перекусим.
Пока мясо разогревалось, Зед начал рассказывать о себе.
— У моего отца был трактир в городе. Почти в самом центре. Мы жили рядом, в пристройке. Две недели назад случилась знатная пьянка, вот он и сгорел. Только погреба и остались. Ну, и часть нашей пристройки. Тушить поздно начали, а меня в тот момент там не было. Когда вернулся, все уже закончилось. Отец сильно переживал, напился до потери памяти и пил еще пару дней. Оно и понятно, забыл ведь, что напился. Когда протрезвел, понял, что там нам делать особо нечего — метнулся к какому-то барону и договорился по дешевке продать ему все из погребов. А на кой оно нам теперь? Купили повозки, погрузились и двинули к окраине. Люди говорили, что там брошенных домов много. Так и оказалось. Нам с мамкой, признаться, этот трактир уже надоел, хоть и прибыток от него был неплохой. В общем, выбрали мы себе домик у озера, переночевали в нем, да и решили там остаться. Пока отец с мамкой новое хозяйство осматривали, я съездил в город, да и записался в экспедицию. Хоть боевого опыта у меня и нет, а на приключения с детства тянуло. Родители, как узнали, немного расстроились… Да понимают, что на одном домашнем хозяйстве я быстро усохну. Отпустили они меня, в общем. Ну а сами обустраиваться принялись. Дом оказался довольно в хорошем состоянии, так что без моей помощи они пока легко справятся. Экспедиция месяца через три начнется, точнее пока еще никто не знает. Вот я и вызвался по Резоне побродить, наметить, как идти через нее удобнее будет. Карты то старые, а за столько лет многое изменилось. Зверья я не боюсь, да оно и само меня стороной почему-то обходит. За этим занятием вас и повстречал.
Зед протянул Наяне вилку, чем немало ее удивил.
— Походная, — пояснил он. — В трактире всяких культурностей набрался. Мясо уже готово, сейчас отрежу тебе кусочек.
— Ланс, а ты почему не ушел? — поинтересовалась Наяна.
— Мне теперь с вами придется остаться. Помнишь наш уговор? — улыбнулся Ланс.
— Как скажешь, а что дальше делать думаешь? Да и дом твой здесь.
— С вами пойду, какой-нибудь дом рядом обживу, стану соседом. А свой придется бросить. Но это неважно. Зед, а тебе тоже придется с нами возвращаться.
— Да я уж понял. Но даже рад этому. Знаю вас всего ничего, а кажется, как будто всю жизнь дружим.
— Тогда пусть Наяна отсыпается. А мы с тобой по очереди подежурим. Плоды фаранги все еще у нас, мало ли чего. И тебе придется одолжить свой меч. Луки мы потеряли.
— Угу, только давай помолчим немного. Вкусно же…
Ночь прошла без происшествий. Наяну после еды потянуло ко сну, и она проспала до рассвета. Утром собрались довольно быстро. Дорога домой обошлась без приключений и к полудню четвертого дня вдалеке показалась родная деревня.
Наяне очень хотелось познакомить Манику со своими новыми друзьями, но они предложили сделать это позже, пообещав в самое ближайшее время наведаться в гости. Ланс отправился подыскивать себе новый дом, а Зед поспешил к родителям. Он испытывал чувство вины за то, что не остался помогать им обустраиваться на новом месте.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.