Густой туман, словно призрак, непроглядно заволок окрестности. В сером мареве рисовались прозрачные тени домов. Улицы внимали тишине, и создавалось впечатление, будто они являли собой часть опустошённых, никем не населённых руин. Обманчивая полудымка всего лишь скрывала за своей завесой все тёмные тайны Нулевого города.
Холод, в котором угадывалась аура смерти, закрался в закоулки и притаился в тишине. Высокие дома, застывшие исполинской тенью на утёсе, возвышались над руинами и лепились в одну большую устойчивую крепость, сокрытую в мистическом вечном тумане. Призрачные улицы пустовали. Сюда не прокрадывался сквозняк, не обрушивался дождь, не проглядывал малейший солнечный луч, как будто в пелене тумана, стражника обители убийц, всё безнадёжно исчезало в небытие.
Мертвенный покой улиц разразил душераздирающий стон, приглушённый холодным камнем стен. В одном из домов в полуподвальном окне горел едва заметный тусклый свет. Внутри помещение являло собой просторный зал с каменным полом. Посередине, на каменной глади, рисовалась пентаграмма. Недавно начерчённые линии ещё блестели. Центр пентаграммы обозначился каменным столом, на котором лежал парень. Над ним нависли шесть силуэтов, облачённых в тёмные мантии, лица скрывали капюшоны. Пахло растоплённым воском. Каждый из заклинателей вернулся на свою отметину на пентаграмме, сжимая в руках чёрную свечу, в которой танцевало ярко-зелёное пламя. Парень, тяжёло дыша, изредка издавал стоны, когда боль давала о себе знать, его живот уродовали кошмарные, едва зажившие швы.
Скрип тяжёлой двери прервал ритуал и грозно разразился по залу. Шёпот улетучился, и заклинатели в мантиях отстранились от стола, встав шеренгой поодаль. В полумраке зала обозначилась вереница танцующих зелёных огоньков. Мимо них проплыла длинная худощавая фигура в чёрном камзоле, и каждый огонёк на свечке дрогнул. Лицо, словно маской, скрыла полутьма. Парень, уловив шаги, судорожно вздрогнул. Сверху возникла тень, ядовито-желтый взгляд которой тот развеял беспамятство.
— Хозяин? — затравленно прохрипел тот.
— Рэд, — прошелестела тень.
— Хозяин… хозяин! — парень, кашлянув, сплюнул кровь, дыхание с появлением визитёра участилось, глаза лихорадочно смотрели прямо в лицо тени. — Хозяин, — он попытался в стать, но ранение не позволило ему сделать это, — я… подвёл вас.
— Нет, Рэд, — неожиданно тень оскалилась в улыбке, — ты мне предоставил очень ценную информацию.
— Он не человек!!! — внезапно вздёрнулся Рэд. — Не человек!!! Это совсем не человек!!! — продолжал бредить он, пытаясь подняться, невзирая на немыслимую боль. — Он… он…
— Рэд! — едкий голос тени заставил парня угомониться.
Рэд, расслабившись, смиренно уставился в потолок. Взор до сих пор был помутнён, отчего даже собственный повелитель казался безликой тенью.
— Хозяин, — глухо проронил парень, — я… больше вам не нужен? Вы меня убьёте? — осмелился спросить тот.
— Ах нет, — последовал ответ, — ты мне ещё пригодишься.
— Правда? — с щенячьим восторгом проговорил Рэд, почувствовав, как на лоб легла холодная рука.
— Несомненно, — напоследок сказала тень и одним своим прикосновением заставила парня уснуть.
Силуэт оскалился.
— Настанет время, когда ты сможешь исполнить свой последний долг, прежде чем умереть, — прошептал Ранкура, — но сначала ты убьёшь Амагуру и его девчонку.
По залу раскатился негромкий злобный смех.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.