Глава 5 / Поверить небесам / Elzard Liz
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Ангелина в спешке собиралась в академию, охая на каждом шагу. Именно сегодняшним утром у будильника сели батарейки. К счастью, Леон проснулся по привычке рано и догадался разбудить соню. Девушка металась из комнаты в комнату, пытаясь сделать несколько вещей одновременно: одеться, причесаться, умыться и позавтракать. Леон, сидя в гостиной, безмятежно наблюдал, как сестрёнка маячит из стороны в сторону, поднимая за собой ветер. Ангелина с бутербродом во рту торопливо причёсывала волосы, стоя у зеркала.

— Слушай, а что ты так спешишь как на пожар? У тебя ведь крылья теперь есть, — отозвался Леон, высунувшись из дверного проёма.

— Пешком полезнее! — девушка, торопливо натянув школьные туфли, быстро выскочила за порог.

Ангелина бежала по улице, лавируя между медлительными прохожими. Она остановилась на светофоре, с трепетом понимая, что время до начала занятий иссякает. Ангелина нервно топталась на месте. Сверкнул яркий белый свет. Взмахнув крыльями, девушка, чувствуя на себе посторонние взгляды, воспарила высоко над городом и ловко обогнула улочки, сократив себе путь. Здание академии вскоре обозначилось где-то впереди.

— А Ангелинка-то где? — безнадёжно спросила Юта, бороздя взглядом шумевшую толпу. — Обычно, так опаздываешь только ты, Ким.

— По-моему, она вроде говорила, что терпеть не может лекции по демонам, — предположила Ким.

— Да, но и перед директрисой ей вряд ли захочется отчитываться за свой прогул.

Какая-то странная суета возникла среди толпы учеников, послышались тревожные возгласы, и все вдруг устремились взглядами куда-то вверх, тыча пальцами. Ким, Юта и Палетина смятённо переглянулись, не понимая в чём дело.

— Девочки, смотрите! — Ким указала прямо в небо.

Высоко над академией летело нечто, оно внезапно стало стремительно приземляться с невероятной скоростью, словно метеорит.

— Ангелина? — захлопала глазами Юта.

Ангелина уже успела приметить с высоты стоявших на крыльце подруг. Толпившийся народ стал разбегаться во все стороны. Ангелина с легкостью ветра пролетела прямо над головами, а затем элегантно приземлилась на крыльце перед подругами, поправив растрепавшиеся волосы.

— Доброе утречко! — выдала та, запыхавшись.

— Ты чего срезай-ветер с утра пораньше затеяла? — нахмурилась Юта.

Ангелина, приковав к себе слишком много внимания, только виновато отвела взгляд.

Аудитория гудела от пришедшего народа, как пчелиный рой. Ангелина сразу приглянула местечко на самом заднем ряду и поторопилась занять его. Девушка с победоносным видом уселась за желанную парту и, разложив письменные принадлежности, приготовилась к часу нудного ворчания о плохих и коварных демонах. Лекции категорически нельзя было пропускать, отчего Ангелине каждый раз приходилось делать вид внимательного слушателя и перебарывать желание выступить против изречений лектора. Когда в аудиторию зашел седой старик в очках, худой и высокий, все замолкли. Это явился долгожданный профессор Мариотти. Он неторопливо зашагал к доске, скрипя старенькими ботинками по паркету, затем остановился, обведя взглядом всех присутствующих, и, откашлявшись, наконец-то прервал невыносимую аудиторную тишину.

— Приветствую вас, дорогие ученики! — провозгласил он старческим скрипящим голосом. — Сегодня на лекции мы затронем немало тем, связанных с демонами. Многие вещи мы уже с вами обсуждали, однако повторение — очень важная часть обучения, ведь среди вас наверняка есть будущие искатели, и я, как один из них, обязан время от времени проводить инструктаж…

Профессор Мариотти принялся что-то рассказывать и показывать на исцарапанной мелом доске. Ангелина, погрузившись в тоску, малевала что-то в своём блокноте, зевала и изредка поглядывала на часы, висевшие над входом в аудиторию. Стрелки не торопили время. Девушка, подперев голову рукой, продолжала переводить чернила ручки.

— …демоны никогда не скрывают своей сущности. А что демона отличает от людей? Правильно, главным отличительным элементом являются проклятые метки, так что если завидели на лице проклятую метку — будьте уверенны, что перед вами самый настоящий демон. Отвратительные порождения зла, их глаза, наполненные холодом глаза, так и норовят обратить в лёд, — профессор любил утрировать.

Ангелина вдумчиво нахмурилась: «…наполненные холодом глаза». В воспоминаниях возникло мимолётное мгновение солнечного дня, секунда, когда будто два разных мира на мгновение пересеклись. Девушка попыталась детально вспомнить очертания незнакомца с поверхности, малюя в блокноте. Стержень ручки внезапно потёк, оставив жирное чернильное пятно. Оно, въевшись в бумагу, расплылось кляксой по сахарно-белому листу. Ангелина, отдёрнув руку, зачаровано уставилась на него. Холодный синий оттенок, в точности как цвет его взгляда. Попав во временную петлю собственных мыслей, девушка совершенно не заметила, как лекция подошла к концу.

— Эй, Ангелина! — окликнула её Ким. — Ты чего в облаках витаешь?

— Я иду, иду! — встрепенулась Ангелина и ускорила темп.

Девушка, уткнув взгляд в пол, поплелась позади подруг.

— Да что сегодня с тобой? — окликнула её Ким.

— Что такое? Я странно выгляжу? Ручкой испачкалась?

— Ты сегодня какая-то понурая, — заметила Юта. — Что-то случилось?

— Нет, всё в порядке, — пробормотала девушка, однако в голосе сквозило что-то иное.

— Заболела? — взволнованно спросила Палетина, Ангелина помотала головой.

— Влюбилась? — засияла Ким.

— Нет! — возразила Ангелина. — Я в полном порядке.

— Ну, точно влюбилась, — шепнула на ухо Юте Ким. — Интересно, кто этот счастливчик?

— Мне надо в Совет наставников, — Ангелина засуетилась, едва не выронив школьную сумку, и побежала куда-то. — Поговорим потом, хорошо?

Сегодня в Совет наставников не намечалось длинной очереди. Ангелина, миновав длинный пустующий коридор, отдышавшись, встала напротив огромных дверей зала Совета. Она, подняв кулак, собиралась постучаться, чтобы войти, но вдруг двери распахнулись сами по себе. Девушка робко заглянула внутрь и неторопливо сделала шаг вперёд. Зал являл собой обширное пространство с объёмным круглым потолком, на котором вырисовывались фрески изящных ангельских дев, неподвижно наблюдавших сверху. Наставники восседали за столами, укутанными множеством проводов и загромождёнными специальной техникой. Вся аппаратура переливалась палитрой всюду мигающих лампочек. Представители Совета одарили девушку пытливым взглядом, переглянувшись с какой-то тревогой. Ангелина почувствовала себя неуютно. Причина наверняка крылась в том, что она оставалась во всей академии единственной шестнадцатилетней бескрылой девушкой. По исследовательским данным уже давно было установлено, что крылья появляются в возрастном промежутке от десяти до двенадцати лет, в это же время у детей пробуждаются способности к управлению энергией силы. Позднее пробуждение способностей на данный момент ещё нигде не было зафиксировано.

Совет наставников был наслышан об одной ученице старшей школы, которая по какой-то причине в своём возрасте до сих пор не имела ни крыльев, ни способностей. Сегодня наконец-то свершилось то чудо, и девушка всё-таки обрела силу, но, похоже, Совет отнёсся к этому с какой-то опаской. Ангелина затаила дыхание, наблюдая, как те перешёптываются между собой, мимолётно поглядывая на пришедшую ученицу.

— Прошу представиться, — наконец-то потребовал один из наставников.

— Ангелина Широ.

— Пожалуйста, проходите в центр, — сказал другой наставник, указывая на середину.

Ангелина шагнула вперёд и остановилась на специально нарисованной отметке на полу. К девушке подошёл один из преподавателей и осторожно прицепил к её запястьям браслеты с тянущимися из них проводами. Когда ассистент вернулся за стол, свет во всём зале погас.

— Расправьте свои крылья, — последовало из-за занавеса тьмы

Та кивнула сама себе и сложила руки на груди. Яркая вспышка на пару секунд озарила весь зал, как если бы в него попал осколок солнца. Резко скрипнули стулья, и девушка поняла, что своей силой нечаянно распугала весь Совет.

— Аномалия? — слышалось во тьме.

— Просто невероятно!

— И всё же это какая-то аномалия!

— Отклонение от нормы, а её сила…

Ангелина опешила, метнув взгляд туда, откуда гудели компьютеры.

— Какое напряжение! Счётчик зашкаливает! — тревожно воскликнул кто-то.

— Попробуйте теперь освободить поток энергии.

Освобождение потока являлось главным элементом в изучении разных умений, и практически применение любых способностей основывалось на элементарном освобождении. Для этого необходимо было сосредоточиться на пульсации энергии и мысленно поймать самый сильный импульс. Ангелине удалось добиться этого эффекта сразу. Из-за способности её тело начало источать сияние. Аппаратура издала тревожный сигнал.

— Здесь тоже зашкаливает!

— Теперь попробуйте полное освобождение энергии.

Полное освобождение использовалось для самых сложных исцеляющих и защитных способностей. Девушка сосредоточилась. Полное освобождение потребовало какого-то времени, и спустя минуту тело Ангелины окутало яркое сияние. Она почувствовала, как энергия, подобно мощным морским волнам, переполняет её и вот-вот хлынет наружу мощным потоком. Неожиданно раздался сигнал тревоги, экраны всех компьютеров загорелись предупреждающим красным цветом.

— Остановить полное освобождение!

Ангелина в смятении прекратила использовать силу, сияние поглотила темнота. Наставники, собравшись за одним столом, что-то возбуждённо обсуждали.

— Простите, — осторожно прервала их Ангелина, — я могу узнать, что с моей силой и способностями?

— Ваша энергия достигает максимальных отметок по всем параметрам, крылья невероятно большие, что говорит о способностях к сверхскоростному полёту, в силу некоторых особенностей она может навредить вам и даже убить, — такой приговор выдвинул один из наставников.

— То есть как это? — растерянно заморгала глазами девушка. — Что значит — убить? Почему так?

— Нестандартные потоки энергии, их достаточно много для нормы, и тело может не выдержать такой нагрузки, — последовал довольно размытый ответ. — Но это не так страшно, если вы будете соблюдать наши рекомендации и не превышать допустимых пределов в использовании. На медосмотре, который состоится в следующем году, вам будет назначена специальная процедура, которая заблокирует лишние потоки энергии.

— Это значит, я не могу заняться самообучением пока лето? — негодующе вопросила Ангелина.

— Можете, почему нет? Но только способностям элементарного уровня.

— Но это же начальный класс, — вздохнула та.

— Нам искренне жаль, что так вышло, — сочувствие наставника не звучало искренне. — Поверьте, мы в ответе за подрастающее поколение и не можем допустить гибели хотя бы одного из них.

Стены Советы девушка покинула с навязчивым чувством, будто от неё что-то намеренно утаили. На обратном пути Ангелина заглянула в библиотеку, раздумывая над тем, каким способностям можно обучиться с такой энергией. «Практика и обучение» — всё, что теперь было нужно. Ангелина небрежно запихнула книгу в сумку и поторопилась домой.

Кто бы мог подумать, что книга по практике может оказаться безумно увлекательной? Одно оглавление уже сбивало с толку. Глаза разбегались по изобилию замысловатых названий. Ангелина, ознакомившись по списку, отметила для себя самые интересные умения для дальнейшего изучения. Изучить-то не составит труда, а насчёт практики назревали сомнения. В академии был специальный стадион для тренировки способностей, но, к сожалению, практику проводили в середине года, то есть не сейчас.

Наставники всегда рекомендовали начинать с самого простого. Овладение энергией требовало приложенных усилий. Ангелина заучила указания по применению телекинеза и спустя минуту со скукой крутила в воздухе карандаш. О разделе более сложных умений пришлось позабыть, особенно когда выяснилось, что сила обладает далеко не положительными свойствами.

В прихожей послышалось, как щёлкнул замок. Девушка, замерев, внимательно прислушалась, услышав два разных голоса в коридоре. Один принадлежал брату, а другой? Ангелина осторожно выглянула из дверного проёма и едва ли не пошатнулась на ровном месте. Леон перешагнул порог, следом зашёл рыжеволосый парень, чей внушительный рост вызвал у девушки изумление. Молодой человек старался не задеть макушкой потолок.

— О, Ангелинка, — Леон, заметив застывшую на месте сестрёнку, бросил взгляд её в сторону. — Чего притаилась как чужая?

— Ангелина? — рыжеволосый наконец заметил её и приветливо улыбнулся.

Задорный взгляд, улыбка и внешность показались девушке какими-то знакомыми. Та, продолжая стоять в дверном проеме, тщательно присмотрелась к пришедшему гостю.

— Никкун? — выдавила из себя Ангелина.

Сказать, что Никкун подрос — ничего не сказать. Конечно, он всегда был немного выше ростом Леон, но кто бы мог подумать, что он вырастет ещё? Когда парень приблизился к Ангелине, та почувствовала себя какой-то ничтожно маленькой.

— А ты изменился, Нико, — она посмотрела на него снизу вверх.

Неожиданно тот без предупреждения с лёгкостью приподнял девушку.

— А ты всё такая же маленькая, — продолжал любезничать парень. — Даже хвостики до сих пор завязываешь. Похорошела! — он аккуратно опустил её на место, та, пошатнувшись, раскраснелась и смущённо промолчала, уставившись в пол.

Гостя пригласили к столу. Кухня наполнилась ароматом чая.

— Прямо как в старые добрые времена, — ностальгировал Никкун. — Даже чай такой же. Как мне этого не хватало.

— Сохраняем традиции, — заметил Леон. — О, я забыл кое-что. Вы не против, если я отлучусь ненадолго?

Ангелина, оставшись наедине с Никкуном, о чём-то призадумалась, уставившись куда-то сквозь наполненную чаем чашку. Неловкая тишина наводила на мысль, что стоит завязать хотя бы самый простой диалог. Девушка оторвалась от разглядывания чашки и опешила. Никкун пристально следил за ней всё это время, и Ангелина забеспокоилась, ища, куда бы спрятать свои глаза. Спектакль затянулся. Парень пытливо изучал девушку вдоль и поперёк. Выглядело это, мягко говоря, странно. «Что он так смотрит на меня? Что происходит вообще? Он смущает меня, — Ангелина, нервно помешивая чай, пыталась не обращать внимания на всё происходящее, но поведение приятеля всё никак не оставляло её в покое. — Где Леон? Мне страшно»

— Ты что, боишься меня, Ангелина? — наконец-то напрягающая тишина прервалась.

— Я? — вдруг заёрзала та. — Совсем нет.

— Я тебя так смущаю?

— С чего ты так решил?

— Разве ты не об этом думала сейчас? — улыбнулся Никкун.

— Ты с чего это взял вообще? — девушка оторопело уставилась на него.

— Ты меня не ударишь, если я сознаюсь?

— Давай, выкладывай.

— Прочёл твои мысли с помощью силы, — хитро подмигнул парень .

— Серьёзно? — побагровела Ангелина. — Как ты это сделал?

— Секретная техника из командирской практики.

— И тебе что, нравится читать чужие мысли?

— Вообще-то, не очень. Ведь большинство людей говорят не совсем то, что действительно думают, в общем, сплошное разочарование, — развёл руками Никкун. — Правда, некоторые умеют контролировать свои мысли, и прочесть их с помощью техники невозможно. Так неинтересно.

— А разве интересно, когда всегда знаешь, о чём думает человек? Мне кажется, так люди и вовсе могут перестать интересовать. Ведь намного лучше, если в человеке есть какая-то тайна.

— Ты отчасти права, для меня человек становится слишком предсказуемым, если я знаю его мысли. Но всё же у военных эта способность используется немного в других целях. Читать мысли можно на расстоянии, и я пока только учусь этому.

— Но не надо больше читать мои мысли, пожалуйста, — попросила Ангелина. — Это всё-таки личное.

— Как скажешь. Прости, что заставил почувствовать тебя так неловко. Для меня это было что-то вроде практики.

Девушка раскисла от одного слова «практика». Недавно было обидно только потому, что не было крыльев, а сегодня — оттого, что негде тренировать способности. Такого исхода событий Ангелина никак не ожидала. Вскоре Леон вернулся с полными пакетами и огромной коробкой пиццы.

— Извините за ожидание, но я тут подумал, что без этого никак.

Ангелина отправилась в свою комнату, оставив беседующих товарищей. Книга по практике лежала в сторонке и как будто манила прочесть её снова, только какой от этого толк, если придётся ждать следующего учебного года? Девушка долго гадала, пока не решилась на одну очень сомнительную идею. После занятий следующего дня, когда все расходились по домам, Ангелина догнала подругу, спешащую в библиотеку:

— Юта, подожди минуту! Нужно кое о чём поговорить.

— Ангелина?

— Я хотела кое-что попросить. Поможешь?

— В чём дело?

— Для меня это очень важно, — девушка огляделась, чтобы убедиться, что никого рядом нет. — Мне нужно на поверхность.

— На поверхность? — та едва ли не выронила сумку из рук. — Зачем ещё?

— Дело в том, что я изучаю разные способности, мне нужно место, где я могла бы потренироваться.

— Ты что! На поверхности опасно делать такие вещи, — громким шёпотом возразила Юта.

— Ну пожалуйста!

— Нет и нет, ни под каким предлогом, и не смотри на меня так. Прости, Ангелина, так нельзя. Там очень опасно, и мне совсем не хочется, чтобы с тобой что-то произошло. Извини.

Ангелина понуро опустила взгляд, грустно кивнув в ответ.

— Потерпи до следующего года, у нас ещё будут практики, — Юта похлопала приунывшую подругу по плечу.

Девушка, плюхнувшись на кровать, погрязла в унынии. Никаких новых идей, которые могли бы исправить ситуацию, в голову попросту не приходило. Проводить лето в четырёх стенах за просмотром телевизора однозначно было плохим вариантом. Подруги разъедутся кто куда, и пройтись до магазинчика будет не с кем. Одиночество и тоска неминуемы. Внезапно Ангелину осенило. Та, будто ударенная током, подскочила с кровати, вспомнив про пароль, который она случайно увидела у Юты на листочке. Простое число легко отложилось в памяти.

 

  • Прятки. / Прятки / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Устаешь не от труда / Хрипков Николай Иванович
  • Ссора / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • [А] Беглые желания / Сладостно-слэшное няшество 18+ / Аой Мегуми 葵恵
  • «Бэмби» / Запасник / Армант, Илинар
  • Большой брат №97 / Ограниченная эволюция / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Любить, чтобы жить / Любви по книжкам не придумано / Безымянная Мелисса
  • БЕЛОГОРКА ОСЕНЬ шестой рассказ / Уна Ирина
  • Звонок / Рассказки-2 / Армант, Илинар
  • К Ирине / Никитин Роман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль