Озноб охватил тело, словно колючие объятия осенней прохлады. Он обвивал руки и ноги ледяной лозой, подползал к горлу и проникал в лёгкие, захватывая дыхание. Сквозняк казался зловещим шёпотом, отчего Ангелина зажмурилась. Она набралась смелости открыть хотя бы один глаз. Темнота ткалась из теней полуразрушенных домов, которые возвышались над головой, затмевая блеклое небо, потерявшее свои цвета. Порывистый ветер изредка с глухим свистом пробегался по пустынным улицам кротким воришкой. Девушка несмело поднялась. Холод шершавого асфальта неприятно морозил босые ступни, отчего пальцы невольно ёжились, подминая каменистую поверхность. Колени скрывал низ летнего ситцевого платья, белизна которого словно вытесняла мрак, затаившийся в тени закоулка. Ангелина, едва соображая, сделала один робкий шаг вперёд. Мир внезапно затих. Мертвенная тишина ударила в уши, словно в них заложили вату. Позади послышался шёпот, он явственно проскользнул рядом и лизнул холодом плечи. Желудок сжался в комок. Девушка в замешательстве обернулась, брезгливо нахмурившись. Зловещий шёпот будто срикошетил от безликих стен и развеялся во мраке. Тишина не внушала доверия, и внутренние ощущения забили тревогу. Ангелина, повинуясь чувствам, ускорила шаг, углубляясь в лабиринты улиц. Незыблемое видение, с робостью дикого зверя, выплыло из тени сумрака и последовало за девушкой.
Серый асфальт тянулся дорогой вперед, виляя между домами, она словно становилась живой, запутывая путника. Внезапно чёрный камень оборвался, и город оказался позади. Под сенью серого небосвода открылся пустырь. Из земли торчали опоры и столбы, словно когти демона, выросшие прямо из каменистой поверхности. Ангелина остановилась, опасливо оглядываясь по сторонам. Оставленные позади кварталы шелестели чьим-то зловещим шёпотом. Облака над головой застыли, будто нарисованные. Девушка несмело шагнула вперёд, её взгляд остановился, устремившись в тень полуразрушенной стены. Тело охватило оцепенение. Ангелина, будь она менее бдительно, могла бы принять видение за причуду стихии, создавшей реалистичное каменное изваяние. То, что притаилось в тени, шелохнулось, выдав свою явь. Существо, сторонясь света, отчуждённо смотрело в сторону. Девушке хватило доли секунды, чтобы угадать в нём облик демона. Он не видел её. Тощее серое тело покрывали уродливые рубцы, лохматые волосы погружали лицо в тень, их венчали два массивных рога, придавая силуэту устрашающие черты. Руки, точнее когтистые лапы, покрытые бронёй чёрных наростов, были опущены. По щекам стекала смоль. Шаг назад, ещё и ещё. Вдруг неосторожная нога угодила во что-то хрупкое, и раздался треск. Ангелина, вздрогнув, испуганно подняла дрожащие глаза. Демон взирал прямо на неё. Его пылающий взгляд поймал мелькнувшее белое пятно на сером фоне. Ангелина не смогла отвести глаза, поддавшись гипнозу. По ногам прошёлся колющий холод, поднявшийся от ступней к самому сердцу. Демон медленно протянул свою когтистую лапу вперёд так, словно приглашал на танец, и, приоткрыв рот, собирался что-то произнести. Девушка почувствовала, как ноги сами понесли её прочь, и она бросилась в бегство обратно в руины.
Лёгкие горели от напряжения. Ангелина не знала, преследует ли её демон до сих пор, она продолжала бежать по улице. Исполины домов начали расти, заслоняя небо. Мрак окутал улицы. Руины превратились в один большой сложный лабиринт. Дороги здесь бесконечно петляли между растущими небоскрёбами, запутывали и зловеще шептались. Ангелина, свернув, набрела на тупик и остановилась, беспомощно осмотревшись вокруг. Тени, падающие от домов, неестественно чернели на земле и как будто расплывались. Шёпот снова пронёсся будоражащим вихрем поблизости, тени стали разрастаться, поглощая всё в тёмную гущу. Внезапно тени стали порождать кошмарные изваяния, протягивая свои длинные когтистые руки вперёд. Ангелина вскрикнула от ужаса и ринулась прочь, чувствуя, как к пяткам прилипает что-то холодное, чёрное и липкое. Безликие существа нахлынули армией в её сторону, неумолимо издавая пугающие стоны. Девушка бежала наугад. Бесконечные дороги запутывали, заводя в самые тёмные улицы, где поджидали неведомые враги. Непонятные сущности не отставали и следовали прямо по пятам, пытаясь поймать. Их становилось всё больше, и эти длинные цепкие руки, торчащие изо всех сторон, норовили схватить и утащить с собой. Они тянулись уродливыми ветвями отовсюду, заслоняя собой свет. Стало слишком темно. Ангелина устремилась туда, где проблеск света тянул луч надежды.
Девушка, утратив мимолётную радость, остановилась, когда дорога вывела из руин к пустырю. Демон до сих пор оставался здесь. Он не сдвинулся с места и дожидался момента, когда напуганная девушка вернётся. Та попятилась назад, осознавая, что ей придётся спасаться и от теней, и от демона. Она с опаской обернулась, ещё надеясь найти выход. Тёмные сущности полностью заполонили собой руины, из теней домов стало тянуться несчётное количество рук. Ангелина застыла на месте, чувствуя, как сейчас её схватят и разорвут на части. Девушка закрыла лицо руками. Она сквозь пальцы видела, как миллионы тощих рук, подобно стрелам, метнулись прямо в неё, окружив со всех сторон.
Внезапно кто-то обнял сзади, прикрыв от надвигающейся угрозы. Ангелина испуганно вздрогнула. Знакомое ощущение тепла напомнило её о том, с каким самозабвением Амагура прятал её от врага. Ужасающие руки тёмных сущностей почти дотянулись до девушки, как вдруг сильная волна оборвала бесконечные лапы, развеяв в воздухе. Ангелина осторожно открыла глаза, почувствовав, как тёмная густота, окружившая её, отступает обратно в своё пристанище. Темнота рассеялась. Небо стало чистым, и мягкий солнечный свет озарил поверхность. Тепло обволакивало тело. «Этот демон…» — девушка робко обернулась. Она вздрогнула, неожиданно завидев перед собой Амагуру. Он молча смотрел ей прямо в глаза — так, как никогда не делал. Было что-то чужое в этом привычном безразличном синем взгляде, что-то чужое, но тёплое. Та не нашла слов и застыла, в смятении уставившись на него в упор.
— Я ведь обещал, — мягко прошептал парень.
— Амагура… — проронила девушка.
— Я не откажусь от своих слов, — перебил её он.
— Врёшь… ты же просто врёшь, — Ангелина старательно отводила взгляд, но Амагура словно удерживал её.
— Тебе придётся поверить, — он притянул её ближе.
Ангелина почувствовала прикосновение его ладони на своей щеке. Парень приблизился. Что же он хотел сделать? Девушка вздрогнула. И пустырь, и город, кишащий чудищами тьмы, развеялись в один миг.
Едва рассвело, и было только раннее утро, когда девушка в холодном поту внезапно проснулась, обнаружив себя растянувшейся на полу прихожей. Ангелина в замешательстве приподнялась, дотронувшись до пульсирующей головы: «Всего лишь сон».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.