Глава 8 / Поверить небесам / Elzard Liz
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

 

Подъём выдался крайне тяжёлым. Ангелина, отметив про себя, что учиться сегодня она не настроена, с тяжкими мыслями плелась в академию. Подруги встретили привычными разговорами, которые показались девушке скучными, из-за чего она сторонилась их до начала уроков, обеспечив себе тишину. Занятия казались бесконечными. Голос преподавателя, занятого объяснением нового материала, становился невнятным набором слов и скоро перерос в посторонний гомон. Концентрацию внимания развеяло мгновенно, и, как бы Ангелина ни старалась, абсолютно все её мысли шли совсем не в подходящем направлении. Сейчас она больше думала о том, стоит ли рассказывать подругам о своих переживаниях. Ангелина всегда яро доказывала свою позицию в отношении к демонам, а, повстречав Амагуру, внезапно засомневалась в своей вере. Она не хотела мириться с тем, что придётся признать правоту подруг, не хотела мириться с вечной войной. Привычный взгляд на мир пошатнулся в одно мгновение.

Неожиданный звонок, означающий конец урока, заставил вздрогнуть. Ангелина растерянно посмотрела на часы, висевшие на стене, а затем бросила взгляд в сторону, где столпились подруги. Юта и Палетина окружили Ким с расспросами.

— И как ты сможешь объяснить своё сегодняшнее опоздание? — надзирательным тоном спросила Юта.

— Что-то случилось? — с волнением протянула Палетина.

Ангелина, дабы развеять тоскливые мысли, присоединилась к девчонкам.

— Ну-ка, выкладывай, что стряслось?

— Девочки! Это просто фантастика! — закружилась от счастья Ким. — Я на седьмом небе от счастья!

— Мы уже поняли. Что произошло?

— Я ещё не верю, что это не сон, — продолжала лепетать подруга, похоже, она даже и не услышала заданный вопрос, пребывая в эйфории.

— Не волнуйся, это не сон, — угомонила её Юта.

— Вчера была вечеринка у моей давней знакомой из спортивного кружка, её родители уехали, и она решила устроить веселье, — наконец-то перешла к делу Ким, — меня тоже пригласили. Там столько народу было! И вы не представляете, кого я там встретила! Там был Киро, про которого я рассказывала.

— Ну теперь всё ясно, — тяжко вздохнула Юта.

— Он позвал меня на свидание сегодня вечером! Я знала, что наша встреча была не случайной! — Ким едва ли не пела от такой радости.

— Это ведь прекрасно, — порадовалась за подругу Ангелина, хотя самой ей было совсем не весело.

— Что в этом прекрасного? Сейчас он забьёт ей голову, и про экзамены наша Ким забудет, — вздохнула Юта, махнув рукой.

— И ничего я не забуду! — возразила та. — Кстати, Киро тоже спортом увлекается, и возможно летом мы встретимся ещё в лагере.

— И какая сегодня была новая тема на уроке? — бросила атакующий вопрос Юта, проверяя свою подругу. — Ну, давай, ты ведь обещала ничего не забывать. Ну?

Юта всегда была так называемым двигателем прогресса их небольшой дружной компании и призывала не отлынивать от учебы. Девушка, будучи круглой отличницей, старалась тянуть за собой подруг в верном направлении. Правда, подобная тактика скорее отбивала желание у Ким заниматься зубрёжкой.

— Вычисления мгновенной силы потока! — выдала ей назло Ким, продемонстрировав свою прекрасную память. — Сложная чепуха, тебе так не показалось, Ангелина?

Та мгновенно впала в ступор и неловко потупилась. Новая тема? Какие такие вычисления? О чём речь?

— Ну… — протянула Ангелина, оказавшись далеко от курса событий, — да, мне было нелегко сразу понять это, — не знающе промямлила девушка, выдавая всю свою невнимательность.

— Что ты такое говоришь? Это ведь элементарные вещи! Ладно Ким, но ты-то должна была разобраться с этим, — с укором покачала головой Юта.

— Да какая разница? — буркнула Ангелина. — От этого моя жизнь не зависит, чтобы тратить на такую ерунду время.

Повисло молчание.

— Ты что, Ангелин? — удивилась Юта. — Ты же всегда стараешься ради оценок. Что сегодня с тобой такое?

— Просто для чего это всё нужно? — спросила та. — Оно не понадобится в жизни, это пустая трата времени. Неужели нельзя заниматься тем, что действительно нравится?

— Что за вопросы? Это будет на экзамене, забыла разве? С тобой явно что-то не то творится, уж не обижайся.

Ангелина потупила взор, чувствуя какое-то напряжение внутри себя.

— Простите, — проронила она. — Сегодня мне лучше побыть одной.

Последняя неделя перед экзаменами обещала быть самой жаркой во всех смыслах. На уроках заставляли писать до боли в костяшках, учителя буквально заваливали домашними заданиями, грозя плохими оценками и дополнительными занятиями на летних каникулах за невыполненную работу. Такая вот «лихорадка» повторялась в каждом учебном году перед самыми каникулами.

Ангелина, вернувшись домой, сразу же села за уроки. Домашнее задание оказалось не из лёгких именно тогда, когда настрой на обучение оставлял желать лучшего. Пришлось преодолеть навязчивое желание всё бросить перед самым финишем и скрепя сердце доделать домашнее задание. Мотивация всегда была: например, ходить летом в академию и заниматься отработкой материала в душной аудитории ещё и с хулиганистыми прогульщиками девушке отнюдь не хотелось. С чувством несправедливости Ангелина сердито грызла карандаш и усердно корпела над учебником. Почему-то только перед каникулами у учителей появляется дикое желание завалить бедных учеников самыми трудными домашними работами, от которых глаза невольно лезли на лоб. А ведь в следующем году будет ещё сложнее. Девушка беспощадно истязала тетрадные листы. И вот последний рывок — пару предложений вывода, последнее слово и, наконец, точка. Тетрадь закрылась. Осточертевший листок с заданиями, скомканный от чувства радости, улетел в бездну мусорной корзины. Над столом раздался облегчённый вздох. Дело сделано — душе спокойно.

На улице творилась суета. Город неторопливо декорировали пестрыми лентами и цветами, символизирующими начало лета. «Точно! Скоро праздник Летнего Духа», — с трепетом вспомнила Ангелина. По старым сказаниям каждое время года наступало благодаря духу-хранителю, их было четверо: Дух Золотого листа, Северный Дух, Весенний Дух и Летний Дух. Смена одного сезона другим отмечалась красочным фестивалем, танцами, музыкой и незабываемыми световыми шоу. Веселье традиционно от души затягивалось до полночи, а то и вовсе до утра. В такие дни обычно становилось очень шумно, город наполнялся запахом ароматного дымка, детским лепетом и музыкой. Девушка была бы не против поглазеть на празднество, если настроение благоволит.

 

Земля не успела впитать вчерашнюю влагу дождя, отражая в зеркалах неподвижных луж невзрачное серое небо. Оно оставалось неизменно хмурым, будто бы одни и те же тучи уходили и возвращались сюда снова и снова. Полный штиль. Вокруг лишь мёртвая тишина оставалась королевой, отчего собственное дыхание казалось шумом, нарушавшим её покой. Ангелина углубилась в тень улиц, замедляя шаг. Шум, создаваемый подошвами, растворился в воздухе, и в ушах зазвенела песнь пустоты и одиночества. Ангелина, внемля мраку, закрыла глаза и прислушалась, укротив дыхание. Прикосновения к земле почти бесшумных, едва улавливаемых слухом шагов раздавались где-то неподалёку.

Девушка резво свернула на другую улицу и, узнав знакомый призрачный силуэт, вросла в землю. Парень, не оборачиваясь, держал свой путь куда-то вглубь города. Ангелина остановилась буквально в нескольких метрах. Молодой человек так и не удостоил её своим вниманием.

— Амагура! — окликнула его девушка.

Тот в знак своего внимания неприветливо глянул из-за плеча. Ангелина, нагнав его, поравнялась с парнем.

— Привет!

— Опять ты здесь, — серо ответил Амагура, откровенно демонстрируя всё своё нежелание общаться.

— Куда идёшь? — непринуждённо поинтересовалась Ангелина, пытаясь развеять мрачную атмосферу.

— Это не твоё дело, — грубо выдал тот. — Не до тебя сейчас.

На этой ноте короткий диалог закончился. Амагура чуть ускорил шаг, поспешно опережая девушку. Та осталась позади и озадаченно уткнулась взглядом в его спину, а затем настойчиво устремилась следом.

— Хватит лазить за мной, — предупредительно отозвался парень.

— Знаешь, ты первый демон, с которым я заговорила, — призналась девушка. — А ведёшь себя так некрасиво.

— И что? — серо бросил Амагура. — Надейся, что не последний.

— Я не намерена ссориться.

— Прекрасно. Тогда проваливай.

— Нет, я хочу кое-что узнать, — запротестовала Ангелина. — Только демон сможет мне в этом помочь.

— Ты только для этого сюда припёрлась? — нахмурился парень.

— На самом деле я здесь практикую свои способности — дома негде.

— Это так похоже на детскую площадку?

— Не в этом суть, — мотнула головой та. — В нашей академии нас постоянно учат избегать демонов, потому что они жестокие убийцы.

— А ты вдруг решила, что это не так? — догадался Амагура.

— Вечная война — не выход. Мне всегда так казалось, а когда я повстречала тебя, то у меня появилась надежда, что всё ещё можно изменить.

— Серьёзно? — усмехнулся тот. — И что такая девчонка, как ты, сможет сделать?

— Я хочу хотя бы попытаться найти здесь людей, которым не нужна вражда.

— Вынужден тебя разочаровать, но ты, вероятно, плохой ученик. Всё, чему вас учат, — крайне полезный навык. А того, что относится к понятию «человек», здесь катастрофически мало. Этот мир населён убийцами.

— Но ведь мирные жители всё же есть здесь, — с надеждой подхватила Ангелина.

— Допустим. Но что ты с ними будешь делать? Отправишь в свой город, где их никто не примет?

Девушка растерянно промолчала.

— У тебя нет стратегии, нет чёткого плана и трезвого взгляда на мир. Собралась геройствовать в одиночку? Да тебе бы лучше сидеть в своём городке и не совать свой нос, куда не следует, — пробормотал Амагура. — Кишка тонка.

— Сначала покажи мне, где живут миряне, а затем посмотрим, что из этого выйдет, — настояла Ангелина.

— Я не собираюсь возиться с тобой и твоими бредовыми идеями. Проваливай-ка отсюда уже.

— Хорошо, — сделала глубокий вдох та, — тогда я буду следовать за тобой по пятам, пока ты сам не приведёшь меня, куда мне надо.

— Ты явно нарываешься на неприятности.

Амагура намеренно завернул в одну из полуразрушенных построек, и Ангелина бездумно последовала за ним. Здание разнообразило мусором и разрухой. Выглядело это всё крайне сомнительно. Стены не внушали доверия неустойчивостью, будто их можно было разрушить одним лёгким прикосновением. Парень без опаски направился к разваливающейся лестнице, вид которой напрочь отбивал желание подниматься по ней. Ангелина отважилась неотступно последовать за молодым человеком. Её с самого начала охватило чувство, будто затея ничем хорошим не кончится. Пол, не уступающий по прочности сенам, слабо дрожал от каждого шага.

— Не преследуй меня лучше и уходи, — с новым предупреждением отозвался Амагура. — От своего упрямства себе же хуже сделаешь

— Нет, не уйду, — упёрто ответила Ангелина, перешагнув через дыру в полу. — Упрямство порой идёт на пользу, знаешь ли.

— Но не в твоём случае.

— Вот и посмотрим.

— Конечно посмотрим, ведь через пару шагов ты получишь травму, — без каких-либо эмоций заявил тот.

— Угрожаешь мне? — остановилась та.

— Нет, я предупреждаю.

Ангелина, назло тому сделав новый шаг, вдруг не почувствовала под ногой поверхности и резко провалилась куда-то в пропасть. Повезло, что этаж оказался не таким высоким, поэтому девушка жёстко приземлился в груду чего-то мягкого, отделавшись лишь хорошим ушибом колена. Та, схватившись за ушибленное место, скорчилась от резкой боли и негромко взвыла. В нос ударила затхлость. Амагура не спеша спустился вниз и кинул равнодушный взгляд в сторону девушки, убедившись, что та не получила каких-нибудь серьёзных повреждений да и вообще осталась в сознании.

— Ну как, понравилось летать? — издевательски поинтересовался парень. — Наверное, очень приятные ощущения, здесь ещё и помойная яма, если что. Лучше не засиживайся так, а то этот умопомрачительный аромат останется с тобой надолго.

Ангелина, выскочив из кучи мусора, торопливо отряхнулась и, раскрасневшись, нахмурилась.

— Тебе что, доставляет удовольствие причинять боль? Огромнейшее тебе спасибо! Всё было очень здорово! Замечательно! Прекрасно! И нет никаких травм даже! — обиженно выговорилась она, топнув от негодования.

Невыносимая резь пробежалась по ноге, как электрический ток по проводу, отчего Ангелина едва ли не взвыла, но удержалась, стиснув зубы.

— Глупая, — знакомо отозвался Амагура, наблюдая весь этот спектакль. — Вали отсюда и радуйся, что свалилась в помойку, а не в шахту лифта.

Он, понадеявшись, что после хорошего падения девчонка всё же извлечёт урок и благополучно отстанет, собрался идти дальше.

— А вот никуда я и не пойду, — напористо заявила девушка.

— Тебе что, падения мало было? Ещё хочешь получить? — недобро сказал он, косо оглянувшись назад. — Пойми, тебе же это только в ущерб. И вообще, от тебя теперь воняет, так что не вздумай приближаться ко мне.

Та, игнорируя упрёки, сделала шаг вперёд. В тот же момент совсем неожиданно что-то небольшое, но достаточно твёрдое и тяжёлое снизошло сверху, хорошо треснув прямо по макушке.

— Ай! — Ангелина пошатнулась, схватившись за голову.

Рядом упал небольшой камень, который, вероятно, ещё пару секунд назад был частью потолка. Удар оказался ещё неприятней ушиба. Амагура равнодушно посмотрел на опечаленную девушку. В конце концов, девчонка сама напросилась.

— Знак свыше, — пояснил парень.

— Я в полном порядке, — гордо сказала Ангелина, демонстративно убрав руки от головы.

Что-то теплое потекло по лбу, и девушка поторопилась вытереться рукой. Ангелина испуганно вздрогнула, увидев кровь на своих пальцах. Сплошное невезенье сегодня.

— Хватит с тебя, иди домой, — настоял парень.

— Нет, — продолжала упрямиться та, вытершись рукавом. — Я буду двигаться до конца.

Амагура ничего не сказал и, чертыхнувшись, двинулся прямо на неё. Девушка испуганно попятилась, но тут он, проходя мимо и не останавливаясь, бесцеремонно вцепился в капюшон её кофточки и рывком утащил за собой.

— Ты что делаешь? А ну отпусти! — возмутилась Ангелина, ковыляя рядом, и попыталась вырваться.

— Глупая, — рычал под нос тот, — глупая и упрямая дура.

— Дурак! — в сердцах ругнулась та. — Я сама могу идти!

— Видимо, не можешь, а ещё глухая и не понимаешь моих слов.

— Отпусти меня!

— И не подумаю, раз ты такая упёртая, — вконец разозлился парень. — Я, по-моему, доходчиво объяснил, что детям тут не место.

— Детям? Мне шестнадцать вообще-то!

— А я что-то не так сказал? Ты упрямая и глупая, как ребёнок, а таким, как ты, здесь вообще противопоказано находиться.

Девушка обиженно нахмурилась. Боль в колене пульсировала со страшной силой от каждого вынужденного шага, вдобавок ко всему этому счастью пришлось плестись за парнем через целый квартал. Молодой джентльмен торопился, совершенно не заботясь о состоянии спутницы. Он продолжал тащить её за шиворот, как какого-то сбежавшего из тюрьмы заключённого. Оба двигались молча, затаптывая тишину шумными шагами.

— Хватит издеваться надо мной! — взвыла девушка.

— А я, может, тоже упёртый. И что ты тогда будешь делать?

— Прекрати!

— Да замолкни уже, раздражаешь.

Возле дороги, ведущей к мосту, парень наконец соизволил отпустить измождённую девушку. Та, остановившись, почувствовала небывалое облегчение.

— Для тебя здесь опасно, — бросил напоследок Амагура.

Он молча побрёл восвояси. Ангелина, проводив парня насупленным взглядом, уселась на бетонный обломок, массируя ушиб. Ещё никогда она не чувствовала себя настолько обиженной. Жестокость — не этого девушка ожидала от людей в ответ на дружелюбие. Но было ли это жестокостью? Вероятно, лишь своеобразное проявление заботы. Обходительностью и деликатными манерами демоны определённо не были наделены. Ангелина, хлюпая носом, удручённо поплелась домой. Она, вернувшись в Эленор, старательно избегала попасться кому-нибудь на глаза, торопливо огибая переулки и корчась от боли в ноге. Возле дома посчастливилось наткнуться на Никкуна. Тот шёл куда-то с огромной коробкой в руках и как некстати прямо навстречу.

— О, Ангелинка! — улыбнулся он, завидев девушку, которая попыталась незаметно промелькнуть мимо.

— Привет, Никкун, — ответила Ангелина, почувствовав себя крайне неловко.

— Я, кажется, не вовремя. Ты что, с тренировки идёшь? — заметил тот и опять улыбнулся.

Девушка покраснела: запах помойки-то никуда не исчез.

— Я… да, решила заняться пробежкой, — промямлила Ангелина.

— Молодец, уважаю, — оценил тот. — Не забрасывай — полезное дело.

— Разумеется, — девушка натянула улыбку. — Сегодня выложилась в полную силу. Так устала, — она, переминаясь с ноги на ногу, дала понять, что очень спешит домой.

— Подожди, а ты пойдёшь на праздник? — притормозил её Никкун.

— Пока не решила. Я, вообще-то, редко хожу на фестивали.

— Разве тебя никто не зовёт?

— К сожалению, нет.

— Ну, а если я тебя приглашу, составишь мне компанию? — неожиданно предложил парень.

— Составить компанию? — удивлённо раскрыла рот та.

— Да, чисто дружескую. Ну так что?

— Ладно, — в спешке согласилась Ангелина.

— Вот и отлично, тогда до встречи на празднике. Буду ждать тебя у парка в семь.

Ангелина осторожно разглядывала ушиб, боясь прикоснуться лишний раз. На опухшем колене рос страшенный синяк, который теперь явно сойдёт нескоро и надолго украсит собой ножки. Девушка листала пособие по практике, выискивая в содержании элементарные целительные способности, и обнаружила целый подраздел, который затем принялась внимательно изучать, погрузившись с головой. Элементарное исцеление не предполагало значительных затрат энергии, поэтому Ангелина с радостью заучила полезный навык. Вначале она попробовала убрать шишку на голове и, следуя указаниям, сконцентрировала энергию в ладонях, откуда затем стали источать маленькие частики. Крупицы неосязаемого света окутали больное место, на секунду стало щекотно, а спустя мгновение боль спала, словно её и не было. С таким же успехом Ангелина опробовала новое умение на колене. Видимый результат вызвал у неё восторг, и, ободрённая успехами, девушка стала подумывать над тем, а не заучить ли умения более высокого уровня. Стать целителем, уметь вылечивать сложные заболевания и помогать тем, кто потерял веру в выздоровление, — светлая перспектива для ангела.

  • «Во сне», Гофер Кира / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Уже не страшно / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Книга первая / "Смерть по наследству" / Stells Brianna
  • Эля К. - "И там меня ждала она". / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Старость осени / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Зима (Армант) / Стихи-1 ( стиходромы) / Армант, Илинар
  • Непознанное / Проняев Валерий Сергеевич
  • Перекусим? / Скрипун Дед
  • Что бы я хотел получить на Новы год / Какие бы подарки я хотел получить на Новый год / Хрипков Николай Иванович
  • Уметь прикрыть Отечество собою / Васильков Михаил
  • Дорога домой / Мы всегда будем вместе / Palaven_Child

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль