Глава 9 / Границы бесконечности. Начало пути / Брук Рэйчел
 

Глава 9

0.00
 
Глава 9

 

— Тёмные очень хитры, — говорил Мерон Эллине, — Они овладели древним и сильным заклинанием, которое способно превратить светлого мага в тёмного. Для совершения этого заклинания необходимо несколько условий. Во-первых, светлый должен быть неопытный, совсем ещё юный. Во-вторых, этот человек сначала должен не знать о своих силах. Вот как ты, например… Как говорится, он должен представлять из себя «сырой материал» почти во всех отношениях. И в-третьих, юный маг должен добровольно согласиться стать тёмным. Разумеется, после того, как сам тёмный поведает ему о магии. Тёмные находят таких и устраивают "спектакль". Дело в том, что для заклинания придётся пожертвовать какой-либо частью своего тела… Добровольно никто на это не согласится. Маг создаёт очень сильную мотивацию. Например, похищают или убивают ближайшего родственника юного мага, а потом объявляются как спасители, которые могут обучить магии. Затем они убеждают светлого мага, что он на самом деле тёмный, но, чтобы окончательно им стать, надо вступить в их круг. Ну и юному подростку ничего не остается, кроме как согласиться… Иногда сильные чувства способны заставить пойти человека на всё что угодно.

— Неужели такое случается? — спросила Эллина.

Мерон как-то печально взглянул на принцессу, затем кивнул.

— А откуда вы это знаете? Да ещё и в таких подробностях.

— Мы не могли не заметить, как пропадают наши потенциальные ученики. Ну и провели несколько наблюдений. Узнали мы об этом не сразу… Очень тяжело отследить человека или иное разумное существо с магическим даром. Вселенная огромна. Ну и предотвратить это не всегда возможно. Либо мы находим светлых первыми, либо маги тёмной стороны.

— Понятно… — Эллина подумала, что ей очень повезло, ведь её светлый маг нашёл раньше тёмных.

— Но раз в тысячелетие, — продолжил маг, — рождается светлый, обладающий огромной мощью. Как правило, он не знает о своих способностях, которые, к слову, появляются в нём не сразу. Тёмные, естественно, хотят заполучить в свои ряды такого могущественного союзника. Но для такого светлого ритуал перевоплощения должен провести именно верховный тёмный маг. Трудность заключается в том, что тёмным тяжело почувствовать размеры этой самой силы. Поэтому они пробовали этот ритуал на многих наших юных светлых магах. И все погибли. Только потом верховный тёмный понял, что это бессмысленно. И отказался выполнять ритуал каждый месяц. Я помню того старика… Доводилось сталкиваться. Он не любил тратить своё время зря.

Они сидели на кухне за обеденным столом. Как только Эллина приехала в хижину, пошёл дождь. Принцесса заварила горячий чай и поставила на стол привезённые из замка печенья. И теперь учитель и ученица вели спокойную беседу за чаепитием.

Эллина посмотрела в окно, за которым лил ливень: его капли громко стучали по стеклу. Едва вслушиваясь в их такт, принцесса подумала, что погода была как нельзя кстати… Дождь помогает переваривать тяжёлые мысли. Он будто фильтрует все негативные аспекты разговора, и информация начинает восприниматься просто как факт. Ну почти всегда…

— Тебе повезло, я нашёл тебя раньше тёмных, — Мерон помрачнел и замолчал.

Повисла тяжёлая тишина, от которой принцесса заметно напряглась. Дождь всё стучал по стеклу, но даже его звук утих, когда маг сказал следующие слова:

— Наверное, самое время рассказать тебе всю правду… Я тебе уже говорил, что маг-предатель нашёл наследника мрака. Так вот… Этот наследник — твой друг.

Эллина встревоженно взглянула на учителя, опасаясь догадки, которая пришла ей в голову.

— Друг? ...

— Да. Насколько я знаю, вы были очень близки.

— Кин… — прошептала девушка, побледнев.

Мерон не ответил. Он лишь молча наблюдал за своей ученицей.

— Так он тоже маг? — спросила принцесса после недолгого молчания.

— И не просто маг, как оказалось, — вздохнул Мерон и тоже посмотрел в окно, по стеклу которого быстрыми струйками стекала дождевая вода, — Он и есть светлый маг с чистой душой и огромной силой. Я теперь понимаю, почему не сразу почувствовал его силу. Она недавно проявилась… Что-то очень тёмное повлияло на это, разбудило дремавшую в нём магию. Того, кто его нашёл, зовут Райд. Магия этого тёмного почти настолько же сильна, как и у их бывшего верховного. Но у обеих сторон магов давно нет верховных. И я полагаю, Райд решил провести ритуал сам.

— Нет! Он не посмеет! — закричала Эллина и вскочила из-за стола, чуть не опрокинув свой бокал, в котором еще оставалось пару глотков чая, — Надо отправляться немедленно на его поиски! Пока еще не поздно!

— Присядь, пожалуйста. — тихо попросил Мерон.

— Но учитель! — возразила Эллина, — Нам надо отправляться, иначе мы можем не успеть!

— Эллина, присядь. — с нажимом повторил Мерон.

Девушка с опаской взглянула на старика. В какой-то миг он стал таким чужим, таким незнакомым… В голове всё мелькал образ Кина, которого чёрными лапами охватывает тьма. Он начинает в ней задыхаться, тонуть в ней. А она, Эллина, ничего не может сделать.

Наконец, Эллина присела, внезапно ощутив жуткую слабость в ногах.

— Начну с того, что я один не в силах выстоять против Райда. Его сила почти равна силе верховного, как я сказал. Подозреваю, что если тёмные решат выбрать себе главного, то им станет именно Райд. — Мерон вздохнул, опустив взгляд в пустую тёмную кружку.

Затем старик извлёк из внутреннего кармана своего старого одеяния миниатюрную книжку. Мерон щёлкнул пальцами, и книжка увеличилась в несколько раз, которая теперь с трудом могла уместиться на коленях. Она была белой, с красивыми серебряными узорами. Края твёрдой обложки слегка потемнели и потрепались. Эллина взглянула на надпись: "Летопись светлых магов".

— Это наша летописная книга… — пояснил Мерон, — Я тебе говорил о пророчестве. Но оно было общим, для обоих сторон магов. Но ещё у каждой из сторон есть своё пророчество, более конкретное. Иногда с отдельными пояснениями, нюансами и условиями, при которых пророчество должно сбыться. Одна из последних записей в нашей светлой летописной книге как раз является одним из таких условий. Я сейчас прочту его тебе.

Маг открыл книгу ровно посередине. Но белоснежные страницы были чисты.

— Но… тут ничего нет...

Как только Эллина сказала эти слова, на страницах начала появляться надпись. Светлые чернила сами собой проявлялись на белой бумаге. Мерон прочитал её вслух, так как текст был на непонятном для принцессы языке.

— "Светлому страннику суждено отыскать полукровку — девушку, обладающую такой силой, что способна победить перерождённого. Ключ победы этой полукровки в её крови".

Старик внимательно посмотрел на удивлённую принцессу. Эллина сидела, не шевелясь. Её взгляд был направлен на строчки в белой книге.

— Это пророчество обо мне? — неуверенно спросила девушка, выйдя из оцепенения.

— Да, принцесса. О тебе и о Кине. Думаю, мне не надо тебе объяснять, кто из вас кем является. И если возвратиться к основному пророчеству, то можно с уверенностью сказать, что Кин и есть наследник мрака.

Эллина медленно встала из-за стола. Она, словно во сне, подошла к дверному проёму и скрестила руки на груди. Голова начала пульсировать от раздумий, и Эллина закрыла глаза.

— Выбор за тебя уже решён, Эллина, — маг щёлкнул пальцами, и книга вновь стала миниатюрной, — Это твоя судьба, которую ты должна принять. Ты теперь — моя ученица, ты дала согласие. Я помогу тебе стать сильнее. И начну с того, что стану укреплять твой дух.

Эллина повернулась к учителю. Выбор сделан. Значит нужно сделать всё, что в её силах.

— Будете ещё чаю? — слабо улыбнувшись, спросила принцесса.

Маг ответил не сразу. Он внимательно взглянул в глаза Эллины. В них была твёрдая решимость, страх исчез. А ещё в них белым пламенем сверкала сила.

— Не откажусь, — с доброй улыбкой ответил Мерон.

 

— Расскажите про то, как вы стали магом. — попросила Эллина, налив в бокалы ещё свежего чая.

— Ох… Видишь ли, маги живут очень долго, некоторые проживают даже до несколько тысяч лет. Я отношусь к числу таких… Так сказать, старых, — Мерон усмехнулся и взял одно печенье, — Мне около полутора тысяч лет. И поэтому плохо помню своё детство, да и вообще своё прошлое. Нам, магам, трудно запоминать всё, что происходит с нами на протяжении веков. Вот единственное, что я до сих пор помню… Это что мои родители были магами. Причём моя мама была светлой, а отец — тёмным.

— Как такое возможно?! Как вы жили вместе?.. — удивилась Эллина.

— Я не знаю, как так вышло, что мои родители сошлись… Но помню, что наша жизнь никогда не была лёгкой. Я родился, унаследовав светлую кровь матери. Отец был в ярости. Он ждал тёмного наследника. Затем об этом узнал совет тёмных магов… Они приговорили к смерти нашу семью: моего отца — как предателя, мою мать и меня — как врагов. Совет светлых не возражал… Для них моя мать тоже стала предателем. Ну а я… При моём тёмном отце, даже со светлой кровью, меня не приняли. Родителей повесили на моих глазах. А мой дядя — один из светлых, не самых сильных магов — спас меня, поменяв меня с созданной им же моей копией. На мой взгляд, она была очень искусно сделана… Потом мы с ним бежали на другую планету. Там мне пришлось изменить внешность.

— Вот это да… — выдохнула Эллина, — Невероятно… Вам пришлось очень трудно. А вы жили на нашей планете?

— Нет, мы жили в другой галактике, там, где в основном и рождаются маги. В той галактике, кстати, есть планета старейшин и верховных. Мы её называем Дориор. Примечательно то, что на ней живут и тёмные и светлые маги. Они, как самые мудрые, контролируют равновесие со времён конца кровопролитных войн между магами. Старейшин раньше было много — несколько сотен. Верховных же было двое — светлый и тёмный. Сейчас верховных нет. И старейшин осталось очень мало… Из них нет и двадцати человек. Улицы на той планете теперь пустые.

— А почему их так мало? — спросила Эллина.

— Магия теряет силу… — пояснил задумчиво Мерон, — Она всё реже и реже даёт нам учеников. А если и даёт, то они намного слабее предыдущего поколения. Мы как-то предположили, что такое ослабление из-за грядущего пророчества… Когда же оно свершится, магия вновь обретёт свою мощь.

— Понятно… — Эллина вдруг вспомнила о своём сне, — Когда мне снилась мама, она мне сказала, что мой прадед был архимагом. Но в ваших рассказах вы ни разу не упоминали это слово… Вы что-нибудь знаете об этом?

— Когда ещё не было раскола магов на тёмных и светлых, над всеми стояли совет старейшин и архимаг — высший по силе из всех, — улыбнулся Мерон, — Твои корни очень древние и могущественные, Эллина… Поэтому ты и выбрана судьбой. Помнишь то условие, которое я тебе читал в летописной книге? Там написано, что ключ к победе — твоя кровь. Я думаю, дело как раз в твоём предшественнике, который был архимагом.

— И в чём именно заключается главная сила моей крови?

— Маги, обладающие такой огромной силой, как у архимага, были потомками духов. Они могли сочетать в себе силы разных магических существ, становясь таким образом могущественными людьми. Когда ты станешь сильнее, то тоже сможешь впитывать чужую магию.

Эллина задумалась. Дождь за окном стих, теперь лишь редкие капли падали с листьев на крышу хижины. Медленно наступала ночь, принося с собой прохладу и свежесть. Погода была настолько тихой и умиротворённой, что казалось, будто и нет никакой магии, тёмных, светлых, пророчеств, войн. Есть лишь природа и её бесконечная красота, её гармония.

— Думаю, на сегодня хватит. Уже поздно… Давайте ложиться спать. — предложила Эллина и встала из-за стола.

Мерон тоже поднялся, кинув мимолетный взгляд в окно.

— Утром начнём первый урок. Спокойной ночи, принцесса.

И старик направился к отведённому для него месту для сна.

 

Эллине не хотелось думать ни о чём. Хотелось просто уснуть без сновидений и не просыпаться некоторое время. Ещё и отцу придётся что-то говорить, объясняя своё долгое отсутствие. Хотелось ему рассказать обо всём этом, но Эллина чувствовала, что этим может подвергнуть его опасности.

Потушив свечи, девушка легла на кровать. С закрытыми глазами Эллина представляла Кина, гуляющего рядом с ней. Он улыбался и смеялся, что-то говорил ей. Здесь он не был похож на тёмного, его глаза светились ярким тёплым светом. Но этот свет внезапно померк вместе со всем остальным. И Эллина обнаружила, что находится в каком-то прекрасном саду.

— Здравствуй. — раздался женский голос.

Из-за одного из деревьев вышла стройная красивая эльфийка. Цветы вокруг неё распускались ещё сильнее, будто приветствуя женщину. Эллина, едва увидев её, кинулась с улыбкой навстречу.

— Мама! Как я рада видеть тебя! — принцесса немного отстранилась от женщины после крепких объятий.

— Я буду часто являться к тебе во снах. А в особенности тогда, когда тебе потребуется совет. И сегодня я пришла не просто так… Дорогая моя, присядем.

Мать с дочерью сели на красивую резную скамейку из жёлтого дерева. Безусловно, в реальной жизни мастер, сделавший эту скамейку, прославился бы во всём мире. Но это было всего лишь воображение Эллины, о чём сама девушка немного пожалела. Неплохо было бы иметь и свою такую скамейку...

— Твой разум в смятении. Ты боишься того, что ожидает тебя и Кина. — прокомментировала женщина.

— Дело в том, что я не хочу его убивать… — кивнула Эллина, — Я люблю его. И если у нас с ним будет битва, в нужный момент я не смогу причинить ему вреда.

— Дитя моё… Я вижу, что не он твоя судьба. Ты ещё встретишь того, в кого влюбишься по-настоящему. Ты это поймёшь. В своё время.

Эллина понуро опустила голову.

— Не грусти, — мягко сказала женщина и погладила дочь по голове, — Трудности даны тебе для того, чтобы стать сильнее. Просто воспринимай каждую из них, как очередной урок. Но помни… Ошибаться, конечно, не всегда страшно. Порой ошибки можно исправить. Но в моменты, когда на кону будет чья-то жизнь, и твоя в том числе, ты не будешь иметь права на ошибку.

— Но как я пойму тогда, как правильно мне поступить? — спросила Эллина, — Ведь в случае ошибки я или кто-то ещё погибнет.

— Правильный выход всегда подсказывает сердце, — улыбнулась мать, — Ну а разум порой мешает ему, заставляя нас сомневаться. Поэтому иногда полезнее послушать именно сердце.

Эллина молча обдумывала услышанное. Ей не очень хотелось, чтобы возникали ситуации, в которых на кон будет поставлена чья-то жизнь. Да только у магов так не бывает… Эллина на уровне подсознания это чувствовала. Жизнь мага — это постоянный риск.

— Что мне делать с отцом? У меня много дел дома, во дворце. Так что он будет заставлять меня их выполнять. Ну и спрашивать про моё отсутствие… — сказала девушка, подняв взгляд на мать.

— Насчёт этого не волнуйся. Я сама поговорю с ним.

— Как?

— Как и с тобой, дорогая моя. Иначе я не могу...

— Мам… А ты… всего лишь образ моего сознания? — с печалью в голосе спросила Эллина, взглянув на цветущие деревья.

Женщина сорвала ближайший цветок, вдохнула его аромат. Потом как-то задумчиво потрогала его нежные лепестки.

— "Обстановку" создаёт во сне твоё подсознание. А я сама могу к тебе прийти. Дело в том, что ты мало видела меня, когда я была жива… Да и тогда ты была ещё очень мала. Твоё подсознание ещё не было настолько крепко, чтобы закрепить мой образ в твоей памяти. Именно поэтому я и не снилась тебе ни разу до недавнего времени. С каждым днём ты становишься сильнее, твой разум тоже крепчает. Теперь же он позволяет тебе впускать "в себя" посторонних. И как только он достаточно окреп, я сразу и явилась тебе. Я очень долго ждала этого момента… хоть и для эльфа чуть больше десятка лет пролетают, как мгновение.

Эллина ничего не ответила. Ей очень нравилось вот так просто сидеть с матерью на скамье посреди прекрасного сада, каждое дерево которого пышно цвело и отдавало прекрасный аромат окружающему миру. Вокруг царил невероятный покой, всё было пропитано счастьем: каждый лепесток цветка, каждая тонкая веточка, каждое шёлковое перо птиц. Это была та самая гармония, которую чувствовали эльфы в своём сердце и хотели видеть в реальном мире. Но реальный мир несовершенен. В нём всегда будет присутствовать злоба, жестокость, обман, зависть… И боль.

— У меня только один путь? — спросила Эллина после недолгого молчания, уже зная ответ.

— Пока да… А потом — кто знает, — эльфийка как-то неоднозначно улыбнулась и поцеловала в макушку дочь.

В тот же момент всё растаяло, и Эллина провалилась в глубокий сон.

  • Вечер пятьдесят второй. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Сон / Легкое дыхание / Легкое дыхание
  • Прощальное тепло / Озерова Нина / Тонкая грань / Argentum Agata
  • До Свидания, Доктор Лиза / kraft-cola
  • Последний Удар / Сборник стихов о Любви / Ollor
  • ВСЕ СТИХИ И ПОЭМЫ (2001 - 2022) .  КНИГА ТРЕТЬЯ.   Алексей Леонтьевич Борычев / ВСЕ СТИХИ И ПОЭМЫ  (2001 - 2022) КНИГА ВТОРАЯ.  Алексей БОРЫЧЕВ / Борычев Алексей
  • Твой плащ был чёрен и ворон конь  / Считалка / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Существование / Шарафутдинов Денис
  • Решение судьи Максима Макаренкова / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015» - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Форост Максим
  • На балу / Саркисов Александр
  • Лето / Тебелева Наталия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль