- Записи (324)
- Комментарии (77164)
Мини-конкурс «Салфетки»
9.09.2016.7:00- ЕСТЬ 4 шт + 1 внек!!!
О дайте, дайте мне салфетку,
Я свой позор сумею искупить!
Прикрою вмиг того, кто тут на ветке,
Сама же снова буду пиво пить…
***
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: КАРТИНКА
(ниже есть намеки)
Задача авторов — написать по ней МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему Акротири-Марика в личку до пятницы 9.сентября 21:00 по Москве
Далее публикуется топик с салфетками для голосования. Голосование принимается до воскресенья 11. сентября 21:00 по Москве
Голосуют все желающие, авторам миниатюр голосование обязательно.
Litera Nova • Книги • Конкурсы
1 сентября стартовал приём рукописей в 5-й сборник фантастики на vk.com/literanova
1. На конкурс будет приниматься любая фантастика, за исключением фэнтези, эзотерики и мистики.
2. Максимальное количество работ от одного автора — любое. Общий объём = 2 авторских листа (80 тысяч знаков по счетчику Word).
3. Соблюдение грамотности. Ошибки у всех случаются, корректор подправит. Но откровенно «нечитабельные» рукописи будут отклонятся, какой бы замечательный сюжет там не присутствовал.
4. Участие возможно при достижении 18 лет. Место проживания абсолютно не важно, будь то Россия или кольца Сатурна. Исключение: авторские экземпляры книг будут отправлены только гражданам РФ.
5. Все вопросы уже можно задавать в разделе «Обсуждения».
Выход пятого издания планируется в январе 2017 г.
Если вы уверены в себе, своих силах и качестве работ, то мы с радостью опубликуем вас!
Участие БЕСПЛАТНОЕ. Авторы, прошедшие отбор, в свою очередь также бесплатно получают по одному экземпляру книги.
Пятый сборник юбилейный и выйдет в твердой обложке.
Конкретно см ссылка:
vk.com/topic-97848549_34006733
Правила участия:
1. На конкурс будет приниматься любая фантастика, за исключением фэнтези, мистки и детской фантастики.
2. Количество работ любое. Общее ограничение на объём присланных рукописей — 2 а.л. (80 тысяч знаков по счётчику Word с пробелами).
Примеры:
Игра проводится не чаще 3 раз в календарный год.
Смысл игры: знакомство с авторами и оценивание 7 случайных текстов участников.
Ведущий вывешивает приглашающий топик, в котором объявляет набор игроков.
В течение 2 недель в тело топика собирается список участников по порядку заявок.
Будущий участник пишет заявку на участие корневым (новым) комментарием, в котором публикует ссылку на свой текст.
Прозаический текст, размером около 1 авторского листа (40 000 знаков с пробелами по счетчику ворд), должен быть на МП в открытом или в приватном доступе. На приватный текст автор во время игры высылает приглашение с допуском для читающих его участников игры.
Осталось парочка призов… доделать… разослать…
Лод — спасибо Алле!!!
На конкурс приходят рецензии, а я начинаю выполнять обещания — делаю именные призы.
было вроде бы обещано… Но опять тайком все, тайком…
и лан, с этим:Конкурс был долгим, трудным и разным. Пожалуйста, поделитесь вашими впечатлениями, пожеланиями, советами или жалобами. Кроме организаторов ваши ответы никто не увидит.
Так же вы можете (но не обязаны) выбрать три лучшие рецензии на конкурсе. Выбирать свои рецензии или рецензии, которые написаны на ваше произведение нельзя. В случае нарушения голос за рецензии засчитан не будет. Будьте внимательны, чтобы не выбрать несуществующую рецензию.
То есть тут не опечатка: выбираем три рецензии из 310 опубликованных, не РЕЦЕНЗЕНТА?
Дословно слямзено отсюдова
Мой френд Мээс принес ссылку на неэпически прекрасный диалог. Реплику самого Мээса привожу практически целиком: «Вот как все выглядит на самом деле.
Джек Лондон. „Дьяволы на Фуатино“, часть 2-я.
Недоговорив, он быстро обернулся, рука его метнулась к поясу и обратно, и большой кольт наставился на человека, который, пригибаясь к земле, выбежал из-за кустов и бросился к Грифу. Но Гриф не спустил курка, и человек, подбежав, кинулся ему в ноги и разразился потоком каких-то несуразных, жалобных звуков. Гриф узнал в нем того беглеца, который получасом раньше вылез из камбуза „Валетты“ и скрылся в зарослях. Подняв его, он стал внимательно следить за его судорожными гримасами — у этого человека была заячья губа — и только тогда начал различать слова в этом невнятном бормотании.
Васильев. „Зеркало миров“, пролог.
Ислуин замер на полуслове, быстро обернулся и приготовился метнуть нож. Но удержался. Пригибаясь к земле, из-за кустов выбежал человек и бросился к разведчикам, кинулся в ноги. Ислуин узнал в нем того самого беглеца, который вылез с корабля и скрылся в зарослях. Подняв его с колен, он стал внимательно следить за судорожными гримасами — у этого человека была изуродована губа, причём недавним ударом. Хотя всё уже почти зажило.
И в следующих строках также видно явное сходство.
Глас вопиющего в пустыне…
Шарон — подруга-американка, участница форума хобби-писателей, рассказала мне, что с удивлением узнала забавную статистику: в Штатах менее одного процента населения читает и покупает книги. И еще более мизерная часть от этого одного процента заинтересована в неординарных новинках — ждет и целенаправленно покупает «для ума». То есть подавляющее большинство читателей это как раз потребители любовного романа в фэнтези и не фэнтези, магических школ и разной желто-бульварной прессы. Однако — удивительная вещь — тот жалко-почти невидимый мизерный мизер, что хочет книжки «для ума», в итоге тратит на книги столько, что принуждает издательства искать и издавать тот самый «неформат и новинки», от которого шарахаются на постсоветском пространстве, ожидая, пока автора раскрутят за рубехом и тогда оно переведется и в Россию.
ВНИМАНИЕ! ПРием рецензий до 25.08 включительно!
Спасибо Ксении Грон — у нас есть таблица
Таблица была слегка модифицирована, если спуститесь по ней ниже, то там увидите два списка.
Списки подвижные, сами выстраиваются в зависимости от количества написанных и полученных рецензий. Обратите внимание на обведенные кружками одинаковые данные — шеренгой таких участников поставить никак нельзя, гугля против, поэтому при одинаковых показателях участники выстраиваются в порядке, соответствующем «исходному списку романов». Не по алфавиту или величине волосатой лапы.
Мы встрепенулись, подтянулись и слегка засуетились. УРА — рецензии пишутся!
В конкурсе участвует 45 романов список тут
С 16 мая написано 259 рецензий.
Цитата: writercenter.ru/comments/2308943/
Немного сплетен из нашей коммуналочки)
Вот и минус от Светы Гольшанской пришел. А чо? Сама рецензии не пишет, в какапе участвует тока плаканием на судьбу, рецок написала по минимуму тока «на своих»… все логично.
Минусы от Шапокляк, Spring Melody и Чудовище Джет, спасибо, от вас и не ожидалось конструктива… Мааэринн пришел — ну нельзя же быть столь шаблонным, писатель вроде же ж…
Кочетов Сергей — ну тут я еще подумаю, с какого бодуна товарищ минус поставил, а Осень еще спит…
Вместо того, чтобы написать пошаговую и ясную инструкцию к написанию рецензий, в правилах оставлена китайская грамота с кучей ссылок, в которой черт ногу сломит и я уже мульён раз давала пользователям в ЛС ПРОСТУЮ пошаговую схему.
Вместо того, чтобы сделать ясную и простую интерактивную разбалловку, стимулирующую людей писать рецки и голосовать, у нас тама висит невнятное нечто про будующее голосование, которое без поллитры не поймешь, да и оно будет ПОТОМ, то есть не работает во время конкурса, а включится на пару дней невидимым функционалом, что опять же не придает конкурсу аттрактивности.
Вместо того, чтобы занятся призовым фондом, все было пущено на самотек, если бы не я, Ичи и Сэм, все бы так и висело, но, главное, Фиал довольна 1000 процентами. Гы. Хотелось бы знать где она их нашла.
Всех заинтересованных прошу следить за топиком Анонс: Клуб хранителей мастерской
Или вот: writercenter.ru/blog/discuss-alpha-2/klub-hraniteley-masterskoy-obsuzhdenie-1.html
Первую главу я читала еще через конкурс Вольного. И с тех пор там все еще висит стилистический ляп — арррры!!!
Ладно, оу-кей, не стилистический ляп, чтобы прямо ляп, но из серии «а я так вижу», но буду настаивать!
Что меня здесь сбивает? То что вся глава как-то от лица Ленки, а тут вдруг мы оказываемся с другой стороны двери от этой самой Ленки…Так, неведомо для себя, она оставила в доме магическую лазейку для стихий внезапных перепалок и нелепых ссор.
За полночь пришла с посиделок мама.
На Ленкин выкрик из-за запертой двери: «Санька с папой у бабушки!»
тоскливо ответила:
— Угу…
Затем долго-долго лилась вода в ванной, а когда, наконец, перестала литься, и того хуже! До белого света из спальни родителей через распахнутые окна доносились до Ленки сдавленные мамины рыдания и глубокие вздохи.
То есть я бы сказала как-нить так-нить:
— Санька с папой у бабушки! — крикнула Ленка, продолжая сидеть за запертой дверью.
— Угу… — тоскливо донеслось от мамы.
Или вот:
Здесь же, в закутке под лестницей, куда редко добиралась швабра уборщиц, пряча в рукав сигареты, покуривали по ночам ускользнувшие из своих спален на четвертом этаже пансионеры интерната.
Получается, что сигареты в рукав прячет швабра…
Да, непрекращающийся восторг и постоянное восторженное удовольствие. Потому что книги Кублицкой — это не только встреча с достойными и умными героями, но уверенность в качественной истории с закрученной интригой, неожиданной развязкой и… О! Этот острый, меткий, живой и естественный стиль письма! Все мои фибры распускаются и цветут, как у анемона в теплом ласковом течении, полном такого вкусного планктона и живительного солнца…
Плотоядно получив книжку на мэйл, я сначала тупо перепутала окончание Охоты с хвостом Какапэшного произведения и два дня терроризировала Инну, почему это у меня начало не стыкуется с продолжением. Но потом все-таки сообразила вернуть надлежащий хвост к соответствующей голове и насладилась обеими книжками.
Хочу еще. Больше, пуще и гуще!
Творчество Инны Кублицкой я нашла случайно — заскочив на конкурс Вольного (ЛЭ). И с тех пор довольна несказанно. Книги Кублицкой — это четко организованный и профессионально отрежиссированный праздник, радующий читателя всеми гранями безупречно отшлифованной истории. Вот такое фэнтези я люблю, обожаю и с восторгом читаю. Магия тут не красивый плакат, на фоне которого златокудрые демоницы могут эффектно обнажаться и соблазнять демиургов. Магия в книге Кублицкой — одно из важных колесиков мира, работающий обоснуй и работающее условие сюжета. И при этом сама магия не лезет в главгеры. Что еще раз доказывает маленький постулат — если писатель умеет писать реализм, он может написать всё что угодно. Потому что он видит и понимает жизненные взаимосвязи явлений и действий, умеет дать своим героям стимул, умеет не только обосновывать события, но и достоверно показать их читателю.
Уж сколько раз твердили миру
Про трех слепцов и зверя «слон»…
Но каждый хочет быть кумиром,
И убеждён: слепой не он!
© Я
Да вот… Взяла эпиграф с первого отзыва. Решила перечитать книгу и расширить рецензию для ккп.
Так получилось, что я сначала познакомилась с автором, а потом, узнав, что этот сериал написан практически из тех же соображений, что и моя Крошка — автор играет в эту вселенную и решила ее записать, чтобы могли поиграть и другие — я нырнула в книгу.
Когда я начинаю читать книгу, я вхожу в новый мир с чужими игрушками и правилами. Пойму ли я правила игры? Будет мне интересно?
рисик сперт у Лэй-ло virink.com/art/427441 очень хотелось влепить без цензуры, но памятуя, что дети до 18 лет не имеют права видеть пенис… Спасибо Лей-ло, она сделала и вариант с цензурой.
Такжа.
Сэм, ты, блин, неправ! И меня бэсит этот способ общения а-ля Шапокляка: прокричать и смыццо. Не буду тебе в личку ломиться, да нах.
Но.