Написала аннотацию, очень хочется услышать о ней пару ласковых (или не очень ласковых))
Аннотация
Думай своей головой. Когда мир, в котором ты родился и вырос, сходит с ума и летит в пропасть, когда не во что больше верить и некуда идти — думай своей головой.
Ученица лесной ведуньи с детства чувствует себя лишней и покорно смиряется с предательством названой сестры и потерей любимого, потому что будто бы нет у нее судьбы. Но даже ведуньи ошибаются, и кто знает, что стало бы с лесной деревней и отрядом рыцарей, пришедшим под светлыми на первый взгляд знаменами миссионерства, если бы не девочка-без-судьбы?
Вместе с молодым магом-ученым из городов им предстоит преодолеть трудный путь предательства и самопожертвования во имя жизней других людей. Им остается только идти до конца, принимая на себя всю вину и ответственность, не рассчитывая на поддержку богов. Слушать слепое сердце и думать своей головой.
Молодой маг-ученый идет против руководства, и в наказание его отправляют с отрядом рыцарей. Цель похода — миссионерство, но на деле это оказывается не так. Вместе с ученицей ведуньи из захваченной деревни им предстоит сохранить сотни жизней ценой потери родины и любимых людей.
Тепло человеческой души, тепло очага — основа магии и жизни в Тёплом мире. Когда-то мир щедро делился теплом с людьми, и они отвечали ему взаимностью. Но маги в алчной погоне за властью брали больше, чем могли отдавать.
И наступил день, когда в их городах тепла почти не осталось.
Молодой маг-ученый Стел не одобряет изобретение сгустителя — устройства, которое собирает жизненную силу людей и направляет ее магу. Мнение Стела для многих неудобно: вместо того, чтобы беречь и отдавать тепло, они ищут легкий путь. За городской стеной, где люди еще не разучились слышать мир, тепла в избытке — туда и отправляют отряд рыцарей, которые должны обратить дикарей в истинную веру.
Под красивой целью — строительство храмов и просвещение — скрывается правда: люди хотят воровать жизни других людей. Все в отряде уверены в праведности миссии, и только Стела раздирают сомнения. Но он заставляет себя верить, что сгуститель не имеет отношения к храмам.
Стел клянется жителям первой лесной деревни, что рыцари не причинят им вреда, и тогда они разрешают строить храм. Во время службы начинается пожар: прихожан слишком много, и сгуститель не выдерживает. Стел понимает, как жестоко обманывался, но отступать уже поздно —
Василий Мищенко
ПОЛЕ ВАСИЛЬКОВОЕ
Небо над окопами от огня лиловое,
На опушке леса залегла пехота,
Полоса нейтральная — поле васильковое
Отделяет наших от немецких ДОТов.
Поле васильковое минами напичкано,
Как преодолеть его и в живых остаться?
Жизни здесь сгорают тоненькими спичками,
А комбату первому в полный рост подняться.
Поле васильковое взрывами разорвано,
Пал в атаке яростной на исходе мая
Батальон пехотный, наспех сформированный,
С криками «За Родину!!!», землю обнимая.
Шрамы заросли уже, затянулись раны
У планеты нашей на боках покатых,
Забываться стали, видно, слишком рано
Дни войны прошедшей, имена и даты.
На полях раздольных кровушкой политых,
«Грады» вновь утюжат васильки и льнянки,
В хуторах сожженных и домах разбитых
Внуки тех, погибших, слушают «Славянку».
Поле васильковое к горизонту тянется,
Голубыми волнами с небом хочет слиться.
И клянутся внуки: кто в живых останется,
Будем за свободу до победы биться…
Ефим Мороз
Поле васильковое, а у нас ромашки
Белою кипенью, рядом медсанбат.
Бегал в самоволку я, до своей Наташки,
И глядел «сквозь пальцы» на меня комбат…
Милая, Наташка, что это с тобою!
Вот война закончится и махнем в Стамбул.
А над головою небо голубое,
Мессер в лобовую, я не отвернул…
Ты пойми — за Родину умереть не страшно!
И не выбираем мы своих судеб…
Поле васильковое, а у нас ромашки:
Холмик, крест березовый, водка, черный хлеб…
Василий Мищенко
Ах, июнь зеленый, будто
Цитата из Фрэнка Заппы:
Если ваше ухо способно улавливать гармоническую «подложку», то в хорошем соло самым интересным для вас должно стать не нагромождение аккордов, а то, как гитарист — нота за нотой, наносекунда за наносекундой — творчески развивает базовую тональность, придает ей интригующее разнообразие. Иными словами, если мы слышим, что бас играет «до» и «соль», мы говорим себе: «Ага, парень играет в тональности „до-мажор.“ Наше восприятие цепляется за эту тональность и закрепляет ее. Но тут появляется солист и играет „до- диез“. Внимание, он дает нам знак. „До-диез“ — только начало удивительного путешествия, в которое нас приглашает этот солист. И если против басовых „до“ и „соль“ он играет „си-бемоль“ или „фа-диез“… это как новая приправа к хорошо знакомой пище. Вообще-то играть „до-диез“ против „до“ и „соль“ — теоретически неправильно. Но только теоретически. Если на фоне этой последовательности мы просто проиграем все ноты, входящие в классическую шкалу „до-мажор“, то у нас получится беспроигрышная, но очень пресная, хорошо прожеванная всеми жвачка. Так что выбирайте сами: либо мы лопаем манную кашу, либо смакуем черную икру.
Конец цитаты, сама она взята отсюда:
andron.sitecity.ru/ltext_1012141543.phtml?p_ident=ltext_1012141543.p_1012233015
Замечу в скобках… Можно долго и нудно спорить, прав там Заппа или нет… или, будем точнее, прав тот, кто (да кто он вообще такой?) цитирует Заппу — или неправ. Но — это же просто

Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 31 мая 17:00 по Москве
Далее идёт голосование до вторника 2 июня 18:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________
Приближается июнь, а это экзамены, каникулы, отпуск… а ещё это
1 июня – международный день защиты детей…
А что это означает? А это означает то, что у нас открывается новый лонгмоб.
Вспоминаем своё детство, кому-то и вспоминать не придётся, и пишем школьные, а можно и детсадовские истории о себе или про себя… А если вы ещё и учитель или воспитатель, можно не только про себя, но и про тех, кто постоянно перед глазами, а если вы ещё и мамы и папы, то вообще здорово. Таких историй, думаю, можно написать немало о своих дорогих чадах. Ну как, интересно стало? Тогда бегом читать правила.
Вчера Сворн в своём топике толи в шутку, толи ещё как, сообщил о конкурсе на ФанБуке. В котором я таки решил поучаствовать. Мне интересно поэкспериментировать с самим собой. Узнать, смогу ли я в течении двух месяцев, каждый день писать в среднем около 8000 знаков… На данный момент это всё для меня даже звучит страшно… Ещё же время на придумывание и редактуру должно оставаться… В любом случае это именно эксперемент над самим собой, смогу, не смогу, будет ли для меня это адом или нет? Зачем пишу об этом топик? В целом, в надежде на помощь, поддержку, тапки и прочие стимулирующие на подвиги вещи
Пока что вижу для себя несколько подготовительных этапов, которые нужно преодолеть.
Этапы
1. Зарегистрироваться на ФанБуке Сделано — мой профиль
2. Придумать при регистрации нормальный псевдоним (Чудик явно не подходит, своего имени светить не хочу, псевдоним самое то) Сделано — псевдоним Сергей Беловолковский
3. Придумать в черновом варианте сюжет и героев — То что есть на данный момент, будет дополняться
4. Начать писать и выложить первые результаты сюда и на ФанБук — сюда выкладка начата, но со скрипом. ФанБук ждёт.
5. Продолжать писать каждый день уделяя этому часа 2-3 времени — три дня эксперимента показали, что нужно минимум 4 часа свободного времени.
Собственно если есть у кого какие советы по Академии магии,
К
то жаждет ещё испугать читателя, можно заглянуть на конкурс:
www.kvazar-fant.ru/contest/horror
Тему придумала жизнь. Всё, что связано с кошмаром, ужасом, страхом и жутью. Жуть может быть любой – дикой, космической, первобытной, магической, божественной и инфернальной, но самое главное – совсем не обязательно фантастической.

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 11 замечательных миниатюр и 3 внеконкурсные работы.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
Голосование продлится до 31 мая до 12.00 по московскому времени.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Сабж тут.
Суть в том, что за 2,5 с половиной месяца надо наваять роман в 10,5 алок.
Тема: магическая академия.
То есть, если сложить тему, объём и срок, то выходит, что устроен конкурс погремух. Или поиск литературных негров.
Нет, не спорю, можно лабать текст с большой скоростью.
Но при этом желательно не работать. Только роман, только хардкор.
Лот: 10,5 алок за 2,5 месяца.
Кто даст больше?

Проведена жеребьевка. Определены соавторы. Начинаем творить общую соавторскую работу.
Тема соавторской работы «Время рыцаря»
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Голосование публичное.
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: КАРТИНКА
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему — Линде до пятницы 29 мая 17:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья 31 мая 12:00 по Москве.
Голосуют все желающие. Авторы-участники голосуют обязательно. За себя голосовать нельзя.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
______________________________________________________________________________
Всзято отсюда: http://peroman.blogspot.ru/2012/07/blog-post_2229.html.
Как избежать провального сюжета
Александр Николаевич Бирюков
Коль скоро 80% художественных книг, которые пишут и читают люди, являются романами, поговорим в первую очередь о романной композиции. Сразу оговорюсь, что мы сейчас касаемся только РОМАНОВ. Рассказы, заметки, очерки, эпопеи, повести и другие жанры мы не трогаем.
Гольшанская Светлана «Нетореными тропами»
Осторожно, в тексте рецензии много спойлеров!
“Меня готовили к свадьбе по старым, давно забытым обрядам: выкупали в отваре ромашки и полыни, одели в простое платье из белёного льна, распустили волосы и возложили на голову венок из кувшинок”. Так начинается первая глава замечательного романа Светланы Гольшанской и сразу затягивает в водоворот событий и поверий, реальности и видений.
Ну, в общем, опять принялся писать. После долгого-долгого перерыва. Наверное, это болезнь.
Должен сказать, что навыки быстро теряются: над каждым словом приходится думать. А учитывая, что начало новой главы — это батальная сцена, которые у меня традиционно плохо получаются, это вообще аллес.
Короче, если кто захочет попридираться, приму с благодарностью.
Глава 16
ЛАДЛОУ
Тяжело дыша, Родрик выбрался через лаз. Пот горячими струйками тёк ему в глаза.
В зале преподобного Кора по-прежнему было тихо, темно и затхло, как в гробу. Спотыкаясь и шаря вокруг руками, Родрик побрёл вперёд в надежде обнаружить ещё одну колонну с фонарём. С десятой попытки ему повезло. Запалил фитиль и без сил привалился к холодному камню, пытаясь привести бушевавшие мысли в порядок.
«Куда все делись, нек их подери?»
Родрик вздрогнул, пронзённый внезапно мелькнувшей мыслью. Кор со своей паствой намерены устроить самосожжение, и он с Эирлис, согласно дьявольскому пророчеству, должны открыть им дорогу. Не иначе, они готовятся, а то и убивают её прямо сейчас… пока он, идиот, лазает по всяким подземельям.
Подхватив фонарь, Родрик ринулся к выходу. Один проход, другой. Нет, эти не те. Один из них вообще оканчивался крутой спиралевидной лестницей, ведущей вниз и в темноту. Он точно помнил: направо, потом налево, снова направо. Никаких лестниц. «Вот оно!» Он бежал, круто сворачивая, больно ударяясь плечами. Проходы были похожи на катакомбы, вырубленные древними рудокопами. Сто шестьдесят три шага, но














Победил Borodec 