Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Ну что ж, и я попробую.

Соединила две сюжетные ветки просто через «а тем временем», связь между ними быстро догоняет через пару предложений. Первые фразы какие-то кривые. Зато 3100 знаков и даже ужимать не пришлось! (Это к тексту где-то в 500-600 тысяч, еще точно не знаю)

Совершенно не могу адекватно все это оценить. С удовольствием выслушаю пинки и советы)). Ну, и в конце спрошу, не стоит ли кое-что добавить.

 

 

У МЕНЯ ПОКА ТОЛЬКО ОДНО ОПИСАНИЕ. ЛЮДИ, АУ! ОБЛЕНИЛИСЬ СОВСЕМ, ДА?

 

Уважаемые Мастеровчане!
Вашему вниманию предлагается задание
— описать персонаж

Работы объемом до 1000 знаков с пробелами присылать ведущему до понедельника 11 апреля, до 21-00 по Москве

Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях.

Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Ура!

Голосование закончилось. Можно поздравлять тройку победителей!!!

 

1 место Ирина Ширяевская с 19 баллами!@}->--

2 место Ljuc с 12 баллами @}->--

3 место Неизвестный Chudik с 11 баллами @}->--

 

 

Друзья, хочу поделиться интересным сайтом, где можно находить разные конкурсы (как литературные, так и нет), мероприятия и гранты))))

ЗАХОДИТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!*chay*

 

vsekonkursy.ru/?cat=20

Поздравляем нового Министра!

1 местоШиряевская Ирина@}->-- 

writercenter.ru/profile/lady_september/

2 местоsvetulja2010@}->--

3 местоЧУма@}->--

Замминистра Kartusha

writercenter.ru/profile/Kartusha/

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Добрый день! Наша Игра состоялась. Приглашаем всех голосовать!

На ваш суд представлены восемь замечательных работ на тему «ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО».

Голосуем за работы в комментариях, составляем топ из трех лучших, на ваш взгляд.

Голосование продлится до воскресенья 10 апреля до 20.00 по мск.

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения?

Формулировка забавная, не находите? Авторы – современные, а писательницы – русские.:-)

А вот кого из них — «русских писательниц тире современных авторов» вы читали?

стандартный список: Донцова-Маринина-Устинова-Семёнова-Толстая

их даже в телевизоре почти все видели

а ещё?

а кого вы недавно читали?

 

мой список

Ольга Славникова

Лея Любомирская

Лена Элтанг

У господина Тору Окада – впрочем, как его зовут, не так уж и важно – началась в жизни очень странная полоса. Ну, сами посудите… Он ушел с работы – сам, по собственному желанию. Готовит еду, убирается по дому, ходит в магазин и прачечную, читает книжки… Потом пропал кот. Потом вдруг оказалось, что его жена Кумико ненавидит туалетную бумагу с рисунком и запах говядины, жареной с зеленым перцем. Потом начались непонятные звонки от неизвестной женщины, которой было нужно… черт знает, что ей было на самом деле нужно. Появились какие-то не совсем нормальные знакомые: зацикленная на смерти шестнадцатилетняя девчонка, что живет по соседству, да еще две сестры с экстрасенсорными, так сказать, способностями и пристрастием к странным шляпам. Умер один из родственников жены, человек тоже не без способностей. Пропал галстук. Если с котом вроде все понятно, у него ноги есть, то куда мог уползти галстук?.. Ну, он нашелся быстро, зато ушла жена… И за этим всем маячит тень ее брата – и, следовательно, свояка Тору Окада – по имени Нобору Ватая.

В честь которого, между прочим, назвали кота.

Бедное животное…

 

Начну с того, что на данный сайт я впервые пришла в сентябре 2012, т.е. времени «понаблюдать» у меня было достаточно. И определенные выводы я сделала. Думаю, они многим не понравятся, но мне фиолетово — поскольку остальным тоже фиолетово, судя по постоянному нытью на главной и мелким дрязкам по топикам. Да, и комменты я закрою — варитесь в своих мыслях 8-)

 

Итак, господа. Во-первых, этот сайт прекрасен. Да, вот так. Мне он нравится. И мне тут комфортно. Абсолютно! Знаете почему? Сейчас узнаете.

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сначала хотела просто оставить комментарий в топике Анса.

Но мне там запрещено комментировать. Знаю-знаю, что сперва нужно вступить в Блог сообщества: Читальный зал. Однажды я уже отправляла заявку, которая осталась без удовлетворения. Да мне без разницы, в общем-то. Могу и так высказаться.

Речь пойдёт о заметке: почему она появилась и кого имели в виду, когда вопросили

Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения?

Формулировка забавная, не находите? Авторы – современные, а писательницы – русские.:-)

По мнению британской Guardian, единодушная любовь к классике объясняется влиянием образования, которое заставило россиян в выборе книг полагаться на «одобренное властями» мнение. Именно поэтому современные российские авторы, чья точка зрения расходится с официальной, в список не попали.

Как мне кажется, ребята-исследователи подзастряли в прошлом веке. Это когда из России (в смысле из СССР) пачками высылали литераторов, которые будоражили умы. Или они сами уезжали. Ну, Солженицин, Аксёнов, Галич, Довлатов… Шла холодная война, и эмигрантов в ней использовали. По их желанию или против, не суть. Это оружие срабатывало.

И кое-кому в современных условиях сильно хотелось бы повторить однажды достигнутый успех. А не получается. И бесит. Отсюда все эти заключения вроде

В эру Путина читателям, желающим постичь произведения новых, толкающих к размышлениям авторов, следует быть не только любопытными, но и храбрыми, считает газета.

Сегодня никто

Голосовать
да, это правильно
Голосовать
нет, это неправильно
Голосовать
я Путина не боюсь
Голосовать
я вообще ничего не читаю
Голосовать
мне не дают читать, и Путин тут ни при чём
Голосовать
я читаю назло Путину
Голосовать
они там вообще ошизели
Голосовать
я вообще-то и не русский нисколько
Голосовать
я вообще ничего не боюсь
Голосовать
а кто такие русские?
Голосовать
а чего читать-то?
Голосовать
сам дурак
воздержаться

В России почти не читают современных авторов, всецело отдавая предпочтение классической литературе, говорят результаты опроса «Левада-Центра».

 

По мнению британской Guardian, единодушная любовь к классике объясняется влиянием образования, которое заставило россиян в выборе книг полагаться на «одобренное властями» мнение. Именно поэтому современные российские авторы, чья точка зрения расходится с официальной, в список не попали.

 

Результаты недавнего опроса, проведенного «Левада-Центром» среди 1 600 россиян, показали, что в путинской России не слишком жалуют современных писателей, и на то есть свои причины, отмечает Guardian.

 

Когда россиян попросили назвать великих российских писателей, все единодушно — и «вполне предсказуемо» — обратились к классике, обеспечив первенство в литературном списке лучших Толстому, Достоевскому и Пушкину. Неудивительно и то, что список получился «почти исключительно мужским»: в нем едва ли найдется несколько женских имен.

 

Неужели это лучшее, что есть в русской литературе? Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения? — недоумевает британская газета. В сегодняшней России есть множество писательниц, чьи в высокой степени оригинальные произведения вдохновляют на размышления.

 

 

Произведения современных российских авторов нередко отличаются мрачным колоритом и требуют напряжения мысли. Запутанное переплетение сюжетных линий, густые заросли средств художественной выразительности, жестокая, завуалированная сатира, может, и придутся по вкусу узкому кругу литературных критиков, но вот широкую аудиторию вряд ли завоюют.

 

Но в России действуют и другие факторы, пишет Guardian. Не столько ностальгия обычного российского читателя, сколько его консерватизм определяет результаты подобных опросов.

 

В эру Путина читателям, желающим постичь произведения новых, толкающих к размышлениям авторов, следует быть не только любопытными, но и храбрыми, считает газета.

 

Источник: rusnext.ru/news/1460201874

 

Источник: rusnext.ru/news/1460201874

Просто подумаем, возможны ли они в реале и есть ли от них польза.

На самом деле огроменные роботы, вооруженные с ног до головы, весьма красивы и опасны. Читать про них, или смотреть про них, одно удовольствие. Не, тут, конечно, на вкус и цвет. А вот до сих пор целая полка забита «Баттлтехом», межавторским космооперным сериалом, где основная фишка мира — боевые роботы. И все так удачно и красиво, что наслаждаешься.

И тут задаешься вопросом: а почему их мы видим только на страницах книг или в кино? Не потому ли, что они настолько функциональны именно на страницах книг и кадрах кино? А на самом деле много ли от них проку?

Огромный боевой робот по сути шагающий танк с количеством вооружения, как у истребителя. Визуально впечатляет. Но на этом все преимущества заканчиваются. Следующее предложение в какой-то мере надумано, но: сегодня, когда конструируются те же танки, самолеты, корабли и даже космические корабли, создать вот такой вот десяти-пятнадцати метровую пусть даже двадцатитонную машину, думаю, не проблема. И даже функциональную. С одно стороны сказать, что даже небольших человекоподобных и ни в коей мере не боевых роботов делается немного, все больше на потеху. Но там плюс еще программирование на уровне, чтобы сам робот что-то электронно соображал и был автономен. Главное — был автономен. От большого боевого такого не требуется. Им управляет человек, так или иначе. Либо сидя внутри него и учась водить робота долгое время, либо дистанционно. Но в любом случае в отличие

Black Melody

Я зануда, я знаю

+18

Я прошу прощения у тех, у кого открываю велосипед, но что-то мне говорит, что вы не совсем… знаете.

Пара легких секретов фотографирования всем, даже мыльницей.

Дорогие мои! Пришло время, наконец, поведать всему миру о ваших сокровенных мыслях, которые могут изменить реальность, жизнь, смерть или всего-навсего ход истории!

Читаем миниатюры целиком и оцениваем!

Напоминаю: в Сапогах ценится умение уловить стиль альфы и передать его бете, но мы судим также и целостность сюжета, неожиданность финала, юмор, идею, в общем, миниатюру целиком!

Разборы очень приветствуются! Авторам будет интересно узнать, что думают об их совместных работах!

 

Зы. Ставки по автору 9 миниатюры принимаются до окончания голосования, то бишь до воскресенья 10 апреля 18.00 напоминаю — на кону 50 премиум баллов!

Если никто не угадает, приз достанется автору!

Ставки!

Ljuc ставит на Орти

Подымски ставит на Бородца

Katriff ставит на Ljuc'а

 

 

Да-да, если не пишется, то давайте делать новые обложки! Так чтоте, кто привык к старой, не пугайтесь. Мне просто нечем заняться =___=

Большой вариант под катом для тех, кому там слишком мелкая картинка

 

Приветствие

+23

Дорогой гость!

 

 

Ты попал на страничку электронного журнала «Мастерской писателей».

«Writerсenter.ru» — литературно-художественный веб-журнал, который выходит с переодичностью два раза в год. Он основан в 2012 году группой единомышленников на базе сайта «Мастерская писателей». В журнале публикуются статьи, интервью с писателями и иллюстраторами, а также поэзия, проза малых форматов различных жанров, рассчитанная на широкую аудиторию читателей. Также журнал содержит каталог с анонсами законченных произведений авторов «Мастерской писателей». Яркий дизайн и иллюстрации создаются как правило художниками сайта «Мастерской писателей» и дизайнером журнала.

 

Наша команда:

 

Главный редактор журнала:

Белка Елена

 

Литературные редакторы:

Кот ворчун (Громов Юрий)

Сенкович Ула

Найко Елена

Михалевская Анна

 

Дизайн-верстка:

Сенкович Ула

 

Авторам:

 

Ежеквартально журнал проводит набор рассказов, стихотворений и статей под определенную тему. Тема объявляется в данном блоге. Следите за обновлениями!

На редакторское голосование рассматриваются рассказы объёмом 10000-30000 знаков (не строго), стихотворения и статьи, соответствующие тематике номера. Можно рекомендовать свои произведения или любого автора, работа которого понравилась. Жанр не ограничен. Ссылки просим размещать в топике объявления о наборе в новый номер журнала, или присылать на личную почту Анне Михалевской.

 

Так как семинар «Описания» прошёл успешно, то и работу над аннотацией решено было вынести в форму семинара. Эта форма подразумевает более активное участие и взаимодействие, чем традиционные задания, и позволяет получить много разных точек зрения. Буду надеяться, что у меня всё получится и я проведу этот семинар без накладок!!! >__<

 

Традиционно Клуб романистов приглашает не только участников сессии, но и всех желающих.

 

Сроки семинара: 4 — 24 апреля.

 

Правила:

1. Участник сессии заполняет форму, через которую присылает на семинар две аннотации.

Одна аннотация пишется в произвольном виде, как пятка левой ноги захочет, но её объём не должен превышать 650 знаков с пробелами.

Другая аннотация пишется по методике. Тоже не больше 650 знаков с пробелами.

Методика изложена наглядно и с примерами, просто пройдите по ссылке! :)

 

2. В понедельник 11 апреля публикуется топик, в котором все аннотации выкладываются в анонимной форме. Аннотации от одного автора будут размещены вместе. Участникам предстоит угадать, какая из них написала по методике, а какая — по велению души.

 

3. Каждый участник, который прислал аннотации на семинар, в течение двух недель (до 24 апреля) должен прокомментировать все аннотации (в том числе и свои). Вольные слушатели так же могут комментировать и получать плюсики за комментарии.

 

Комментарий может быть представлен в произвольной форме или в форме ответов на вопросы анкеты:

 

стиходром 167

9 апреля 2016, 10:15 /
+26

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 7 КОНКУРСНЫХ СТИХОВ

Как-то все еще грустно...

 

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: ФРАЗА

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).

 

Работы присылаются ведущему до воскресенья 14-00

Далее идёт голосование до вторника 14-00

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Существует огромное количество материалов о рыцарстве. Просто безумное. В большинстве речь идет о войне и политике, не меньше говорят о куртуазности (но часто на уровне детсадовской байки о большой любви), а король Артур живет в дальнем уголке сердца почти каждого из нас, иногда смутно терзая память насчет своего происхождения и непонятной связи с XII—XIII веками.

Есть одна статья, в которой все это собрано в один более-менее цельный образ, статья не исчерпывающая, но очень полезная. Она написана Левандовским для вступления к книге Пастуро «Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола». Название самой книги может ввести в заблуждение: это рассказ о тринадцатом веке, а не шестом или восьмом! Но тогда (да и позже) было модно играть в артуриану, так что это обоснованная вольность.

Левандовский рассказывает нам об Артуре, описывает институт рыцарства, дает красивые детали, например, источник на церемонию посвящения в рыцари, если кому надо в текст ;), рыцарские добродетели, их несоблюдение и нарушение, рождение культа Дамы. Пожалуй, в некоторых местах он напрасно пользуется литературными или романтизированными примерами, но это не портит общую достоверность картины.

Ах да, о «латах с оружием весом в 70-80 килограммов», он, конечно, врет. Не про тринадцатый это век и даже не про пятнадцатый. Но это технические детали, которые лучше оставить спец.статьям.

 

Кстати, сама книга Пастуро довольно простая, небольшая по объему и как-то не очень серьезная. Есть книга того же сорта, затмевающая ее по всем параметрам, это «Повседневная жизнь в эпоху Жанны Д'Арк» Марселена Дефурно. При столь же дурацком названии она действительно в разы лучше. Но я еще буду делать топики по книгам, где расскажу о ней (а кто видел мое задание в Клубе романистов, тот уже читал комментарии).

 

Приводу текст статьи для ознакомления, все права принадлежат автору, издателю или кому они там должны принадлежать. По ссылке в конце можно скачать ее в pdf с теми же целями.

 

«Думается, вряд ли найдется образованный человек, ничего не слышавший о рыцарях вообще и рыцарях Круглого стола в частности; но едва ли он сможет связно рассказать, кто такие эти последние, когда они жили, к чему сводилась их деятельность. И это неудивительно: проблема далеко не проста и не однозначна, она имеет длительную и весьма запутанную историю. Ибо рыцари Круглого стола уводят нас к так называемой Артуриане, а эта тема и на сегодняшний день остается полем боя для многочисленных исследователей — историков и филологов.

 

Начать придется издалека, и не с Франции, которой прежде всего занят М. Пастуро, а с Англии, или точнее Британии — «страны бриттов», как окрестили ее римляне.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль