Тьма пришла незаметно. Легла на лица людей, на предметы, дома, вычеркивая их из моей жизни. А потом словно солнце погасло. Всё погрузилось в беспросветный мрак. Абсолютное торжество беззвёздной ночи. Я осталась одна. Рождались воспоминания о ком-то родном, близком, о партнёре, но не удавалось вспомнить ни голоса, ни лица, ни имени. И только внутри стучало пульсом — кто-то важный должен быть где-то рядом. Но рядом были лишь призраки и демоны. Прикосновение призраков сводило с ума, а демоны разрушали плоть. Их пугал только свет. И если бы не заброшенный маяк, мне бы не удалось выжить. В нём продолжал гореть луч, указывая мне направление. Обвешанная всем, что может светиться, я добралась до полуразрушенного высокого построения. Двери сорванные с петел лежали у осыпающейся стены. Ступеньки ведущие наверх испачканы в крови. Словно нечто утащило того, кто хранил свет.
Одно из таких существ лежало мёртвым у самого прожектора. Это двухметровое чешуйчатое бревно с плавниками походило на рептилию с пастью акулы и острыми когтями. Оно несносно смердело протухшей рыбой. Я вытолкала его из разбитого окна. Свет слабел, призраки и демоны подбирались всё ближе. Рядом с осветителем лежали кристаллы. Сменив уже истлевшие осколки максимальным количеством, я вырвала ослепительный поток света. Это было оружие. Призраки исчезали при таком свете, а демоны превращались в пепел и дым.
Появилась другая угроза, со стороны моря. В то время, как призраки и демоны не подходили к свету, рептилий он притягивал. И мне пришлось взяться за катаны. Холодного оружия на маяке было предостаточно. Кто-то позаботился об этом. От огнестела не было проку, пуль не оказалось. Плоть монстров легко поддавалась острию, крови не было, но они превосходили количеством. Расправившись с морскими врагами, я подзаряжала фонарь. На какое-то время свет защищал меня, но радиус луча со временем уменьшался. Запасы кристаллов истощались. Но я обнаружила, что вонючие туши со временем обрастали кристаллами. Они и были источником, кроме того, прекрасно отражали свет. С трудом волоча чудищ, я разложила их по периметру, создавая идеальное защитное поле. Свет отражался о кристаллы, радиус освещения увеличивался. А с маяка они смотрелись, как светящиеся цветы. Это стало моей жизнью в мире, погруженном во мрак. Испарять демонов и призраков, и уничтожать рептилий, превращая их в сад кристаллов. Мне не нужно было спать и есть. Но в редкие минуты передышки я ощущала бездонное одиночество. Как же мне хотелось, чтобы партнёр нашёл меня, выжил. Как же мне хотелось, чтобы появился другой источник, способный освободить меня из заключения в маяк…
*
— Почему вы держите её в психиатрической лечебнице, моя жена не сумасшедшая. — Женщина в больничной робе сидела неподвижно в инвалидном кресле, стоящем перед окном. Он обнимал голову с не расчёсанными волосами. Она ни на что не реагировала, к тыльной стороне ладони была подсоединена капельница.
— После инсульта у неё наблюдались приступы агрессии и дезориентации, — младший врач говорил медленно.
— Что вы с ней сделали? Её зрачки не реагируют на свет.
— Это стандартное лечение при кататоническом ступоре.
— Верните мою жену!
— Мы делаем всё, что в наших силах, но вы должны быть готовы ко всему. Она не может есть и спать без лекарств… Боюсь ей осталось недолго.
— Я хочу перевести её в другую клинику.
— Лечение ещё не закончилось… Вы не можете забрать пациентку без главврача.
— Это мы ещё посмотрим.
Он вышел из палаты, спешно покинул больницу. В машине его ждал восьмилетний сын.
— Пап, а мама скоро придёт домой?
— Скоро, сынок, скоро! Я сделаю всё, чтобы её вернуть.
*
У меня появился друг. Крылатый пёс. Он был ранен демонами. Привлечённый светом моего урожая, он полз передними пёсьими лапами, когда крылатая часть орлана была парализована. Мне удалось его выходить. Правда высоко летать он уже не мог. С ним стало спокойнее. Он лаем предупреждал о нападении чудищ, помогал разбрасывать трупы по берегу, а во время затишья мы слушали песню волн. А порой их шёпот напоминал голоса давно забытых людей, и я рассказывала ему каков был мир до наступления тьмы. Я сама не знала, что из этого является правдой, а что вымыслом.
Но однажды он начал лаять в сторону суши. Я направила прожектор на берег. Луч скользил по безжизненному пространству, испаряя призраков и демонов, но один силуэт оставался невредим. Он шел к маяку, на свет, ко мне. Это был человек. Пёсель бросился навстречу, едва отрываясь от земли. В бинокль я различила лицо, узнала своего партнера и вспомнила всё. Партнёр выстрелил в воздух из сигнальной ракеты и включил солнце…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.