Наина неожиданно вошла в мою жизнь и стала глотком свежего воздуха. Конечно, в монотонных и бескрасочных буднях бывали всплески веселья и попоек. Были и девушки. Но все они без исключения оказывались мотыльками-однодневками.
Единственный, кто уже давно делил со мной угол, был Аркаша. Однажды утром, умываясь, я обнаружил его в углу ванной комнаты, энергично плетущего паутину. Первым порывом было — смыть паука в унитаз, но потом отчаяние и жажда общения с живым существом взяли верх. Я дал ему имя. Аркадий. У меня ещё никогда не было такого благодарного слушателя. Я рассказывал Аркаше о своих планах, проблемах, обо всём, что происходило в моей жизни, пока брился или мылся под душем. Но тоска не проходила. Одинокие вечера перед телевизором не грели душу, не разгоняли скуку, а, напротив, подчеркивали её. На работе же самым ярким событием был перерыв, когда я пил кофе и слушал сплетни.
И вот я увидел её. В зеркале. В старом дедушкином зеркале, которое стояло на комоде в гостиной, и которое я давно собирался выкинуть. Оно перестало отражать меня, а стало показывать её в моей комнате, словно транслятор параллельной вселенной. Сколько бы теорий я не строил, как бы ни пытался разгадать загадку, но мне не дано было объяснить происхождение этого чуда.
Сначала девушка была мутным пятном, но со временем обрела форму и цвет. Она меняла комнату в зазеркалье, и в моей реальности пространство делалось красочнее и уютнее. Днём комната пустовала, а вечерами Наина, так я назвал прекрасную брюнетку, слушала музыку, иногда танцевала или смотрела фильмы. И я даже видел, какое кино она любит. В эти моменты, когда она замирала в одной позе под пледом, а лицо оживляли эмоции, я брал альбом и рисовал её. Рисунки копились, как и моя нежность к незнакомке. Наина порой так и засыпала на диване перед телевизором. И тогда не спал я. Всю ночь сидел перед зеркалом, словно хранитель снов, будто кто-то мог потревожить её покой. Наина часто засиживалась у своего отражения, расчёсывая роскошные чёрные волосы. Иногда я прикасался к стеклу, и она тоже проводила пальцами по потемневшей от времени, покрытой царапинами, плоскости. Видела ли она меня? Ответа не было. Но я больше не чувствовал себя одиноким.
В том, что я единственный, кто видит Наину, я убедился, после того, как у меня побывали друзья и любопытная пожилая соседка с пирожками. Никто из них не заметил ничего необычного.
В своём увлечении мистической постоялицей, я не заметил когда исчез Аркаша вместе с паутиной. Не замечал, как летели дни и ночи. Сменялись времена года.
За это время произошло кое-что. У меня появился Тишка. Я нашёл его в квартире, когда вернулся с работы. Поругав себя за то, что забываю закрывать окно перед уходом, я оставил чёрно-белого пушистого гостя жить. Удивительным было то, что он мог ходить сквозь зазеркалье. Если сказать вернее, Тишка отражался. Когда Наины отсутствовала в комнате, Тишка был в моём распоряжении, но стоило ей войти, он неизменно ходил за ней и садился рядом. Таким образом, кот служил для меня своеобразным индикатором передвижений девушки.
Сквозь стекло я пытался узнать настоящее имя Наины, номер телефона. Хотел вычислить по фотографиям места, где мог бы её встретить. Но все попытки были тщетными.
И вот однажды, неожиданно прозвенел дверной звонок, но за дверью никого не оказалось. Я вернулся в комнату и замер. Вокруг всё было иным. Это была комната, переделанная Наиной, а в центре стояла она в объятиях незнакомого молодого человека. Тишка спрыгнул с дивана и, подбежав ко мне, сел рядом. Мы оба смотрели на кружащуюся в танце пару. Потемневшее, испещрённое трещинами зеркало отражало всех в этой комнате. Всех, кроме меня.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.