не читайте вслух / Прозаические зарисовки / Аделина Мирт
 

не читайте вслух

0.00
 
не читайте вслух

Громадное блюдо луны закатывалось за многоэтажку, бросая серебристые лучи в открытое настежь в июльскую духоту окно. Несмотря на безветрие занавески колыхались. Из квартиры доносился равномерный скрежет лопастей вентилятора. Из темноты комнаты до окна пыталось доползти лоснящееся чёрное ребристое тело с неестественно продолговатым черепом и остроконечным хвостом. Когти шестипалой лапы скребли и оставляли глубокие царапины на дереве паркета. Лучи луны успели выхватить из темноты безглазую пасть, из которой вместо языка с истошным визгом вырывалась наружу ещё одна пасть. Не успев добраться до окна, тело начало распадаться на чёрный пепел. Потоки воздуха, гонимые опрокинутым вентилятором, закружили воронкой растворяющиеся частицы. Когда ксеноморф полностью исчез, остался слизистый кровавый след, ведущий к перевёрнутому торшеру, осколки лампочки которой лежали рядом с раскрытой книгой. Луч перешагнул книгу, забрался выше и застыл на лице, искаженном от ужаса и боли. Остекленевшие глаза смотрели в потолок, а тело, в объятиях высокого, обитого кожей, кресла, остывало в неестественной позе. Сломанные ребра торчали, как раскрытый бутон из разорванного изнутри живота. Выплюнутые внутренности сползли с колен в лужу крови под ногами. Тишину, в которую погрузилось пространство, нарушили тяжелые шаги в лестничном пролёте и нетерпеливый стук в дверь:

— Откройте, полиция! — раздался бас, который прервал дребезжащий старушечий голос:

— Он никогда не доставлял беспокойства. Вы бы слышали эти крики, до сих пор мурашки.

— Идите к себе и запритесь! — повелел бас, — Санчес, взламываем!

Послышался тихий хлопок, дверь сотряслась и приоткрылась. Двое вооруженных людей, разбивая темноту, целясь лучами фонариков, осторожно осмотрелись. Не обнаружив опасности, невысокий сухощавый молодой человек в пропотевшей рубашке нажал на выключатель. Свет на мгновение ослепил посетителей:

— Как чувствовал, что это наш случай, — сокрушенно и одновременно с задоринкой произнёс Санчес, поднимая книгу. Он показал корешок напарнику, полицейскому постарше, с явной сединой на висках, который стоял возле кресла и смотрел на жертву:

— Чужой! Те же руны, то же издательство...

— Да, но это что-то новенькое, тот, что на видео убивал иначе.

Санчес подошел к напарнику и брезгливо поморщился:

— Выглядит ужасно. Оно похоже прямо из живота — пыфф, — он рукой сымитировал, как ксеноморф вылезает из жертвы.

— Надо с этим заканчивать, — пробасил Девис, — нам нужны доказательства или придётся ждать следующего полнолуния.

 

 

— Никогда бы не подумал, что книга может убить! — Санчес вертел в руках вещдок, переиздание "Чужого" Фостера.

— Где команда Митчела? — Девис явно нервничал.

— Они на задании, — ответили ему из-за зеркала.

— Эти идиоты не верят во всю серьёзность положения, — пробурчал под нос Девис.

— Не переживай, напарник, справимся, в соседней комнате 20 вооруженных людей.

— Не отшучивайся, Санчес, эта тварь за минуту распотрошила с десяток людей.

— Давай уже начинать, — взмолился загорелый сухощавый брюнет, который искусно прикрывал страх и неверие за отчуждённой улыбкой.

— Ты уверен, что хочешь быть чтецом?

— Ну, не тебе же с плюсовыми лупами уступать.

— Ладно, — нехотя согласился Девис и постучал кулаком по бронежилету напарника, — пару минут, думаю, продержимся, — и уже выходя из комнаты допроса, уточнил, — ты ведь отметил, где читать не стоит?

— О, да, я не позволю этой твари распороть мне пузо, — улыбаясь, Санчес вновь показал рукой, как ксеноморф вылезает из живота.

Девис вышел из комнаты и запер железную дверь на ключ. В смежной комнате ожидали 20 человек, и всё же Девису казалось, что этого недостаточно. Огнемёт из оружейной на минусовом этаже пригодился бы, но ему не выдали разрешение. В комнате послышалось перешёптывание сомневающихся в исходе, которое тут же умолкло под тяжелым взглядом Девиса, напарник которого рисковал жизнью. Все пристально наблюдали в зеркало Гезелла за Санчесом. Молодой офицер удобно устроился на металлическом стуле, закинул ноги на стол и уткнулся в книгу. Прошло полчаса. Час. Ничего не происходило. Полицейские начали терять терпение.

— Может время неправильно подсчитали? — кто-то выразил сомнение. Девис нажал на кнопку связи:

— Санчес, ты там точно читаешь?

— Аха, — только и произнес увлеченный книгой чтец.

— Давай вслух.

 

Что-то начало меняться. Голос Санчеса звучал приглушённо, словно встречал препятствия. Девис подошёл к стеклу. Тень, которую отбрасывал чтец, стала темнее и заметно плотнее, словно собиралась из едва заметных частиц, витающих в воздухе. За стеклом происходила чертовщина, к которой присутствующие не были готовы. На их глазах за мгновение в комнате реализовалась тварь из одноимённого фильма:

— Санчес, — проорал Девис по связи, — оно за тобой.

Санчес откинулся, чтобы рассмотреть опасность, доставая оружие и роняя книгу, но не удержал равновесие и грохнулся о пол, как раз миновав когтистую лапу нападающей твари. В то же самое время раздались выстрелы, звуки ломающегося зеркала и визг задетой пулями твари. Лёжа на спине, Санчес никак не мог поймать движущуюся с невероятной скоростью мишень. Лоснящееся ребристое тело чужого ускользало от выстрелов. Зеленоватая жижа из раны разбрызгалась вокруг. Она прожгла ткань одежды Санчеса и оставила ожоги на теле. Металлические стол и стулья зияли дырами от проевшей кислоты. Железная дверь обнажила глазницы в коридор. Тварь изо всех сил попыталась выбить дверь, но она не поддалась, зато метал, измазанный кровью существа, стал плавиться. Девис выбежал из комнаты, предвидя следующий шаг монстра, и столкнулся с двухметровой тварью. Санчес, воспользовавшись замедлением, выпустил несколько пуль. Тварь метнулась, сбив хвостом Девиса, распоров ему бронежилет и оставив рану на бедре. Оно направилось к обидчику и отбросило его об стену, но Девис с полицейскими разрядили в него очередь. Тварь, почувствовав прореху, бросилась через зеркальный проём в соседнюю комнату, из которой раздался истошный крик. В мгновение ока оно нанесло смертельные раны дюжине людей, выбралось наружу, понеслось на толпу стреляющих, разметая их, как кегли, и свернуло за угол. Послышались крики и выстрелы на лестничном пролёте. Выбираясь из груды искалеченных тел, Девис запихнул за пояс ещё пару пистолетов и проверил пульс Санчеса. Тот шевельнулся. Везунчик отделался ожогами.

— Как ты? — Санчес кивнул — нормально, — идём, мы должны его остановить.

— Сколько времени прошло? — поднимаясь, спросил чтец.

— Больше пяти минут, — направив оружие вперед собой, они двинулись к лестнице, этажом ниже доносилась возня, выстрелы и крики.

— Почему он не исчезает? — терзался подозрениями Санчес.

— Мы его остановим! — не давал ему домыслить Девис— Оружейная!

— Понял! — оживился чтец.

Они спустились вниз, Девис готов был наставить оружие на охранника, чтобы тот ему открыл дверь, но здесь творилась суматоха, полицейские спешно вооружались. Напарники схватили по огнемёту и ринулись обратно. Искореженные и перевёрнутые столы, окровавленные трупы, оборванные лампы, стены, изрисованные кровью чужого и его жертв. Откинув труп, ксеноморф направился на полицейских, которые не растерялись и выпустили в него струи огня. Тварь подалась назад и ринулась в зарешеченное окно, которое разлетелось на осколки, но решетка не поддалась. Ксеноморф затаился за столами, но ему некуда было бежать от огня. Визг твари заглушал все звуки, горящая плоть чадила и тошнотворно воняла. Подтянулись остальные вооруженные полицейские и открыли огонь. Гильзы бесшумно падали под ноги стреляющих в оглушающем гуле. Вдруг чужой в два прыжка, сквозь стену пуль, оказался возле разбитого окна, решётки которой уже расплавились.

— Не дайте ему уйти, — Девис слишком поздно понял задумку твари. Ксеноморф выпрыгнул из окна 4-го этажа и приземлился невредимым, как кот на четыре лапы, всё ещё находясь пол градом пуль.

— Девис, — окликнул напарника чтец, сжимая в руке пистолет.

— Не смей Санчес, — понял намерение напарника Девис.

— Не дай этому повториться, друг.

Девис ринулся к напарнику, но раздался выстрел, и тело чтеца рухнуло на пол.

Через секунду прекратилась стрельба. Выбежавшие наружу полицейские разводили руками:

— Куда оно делось?

— Оно растворилось.

Девис сидел над телом Санчеса, кусал губы в кровь, но не мог сдержать слёз.

  • "Блеск косы обжёг мои глаза..." / Декорации / Новосельцева Мария
  • Ревут ударами мечты / Уна Ирина
  • 22. E. Barret-Browning, храня молчанье / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • Канат / Билли Фокс
  • Мир забытых вещей / Прозаические зарисовки / Аделина Мирт
  • Пора поднимать забрало / Сторож зверю моему (Бисер) / Зима Ольга
  • Ненавижу / Одержимость / Фиал
  • Лонг / Куличенко Артур Николаевич
  • Родной взгляд, чужая русалка / Сборник салфеток / Сонварина Валеда
  • Удар / Эмма Вульф
  • Сказка о чёрном колдуне и о его любви / Газукин Сергей Владимирович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль