Летний ласковый ветер волновал золотое море пшеницы, словно мостом разделенным плавящимся от зноя шоссе. Миражи на дороге рисовали широкие лужи. Огромная ворона лакомилась змеёй, которую переехала какая-то машина. Шуршанье колосьев, словно по полю кто-то шагал, и стрекот сверчков разбавлялось карканьем ворон вдалеке, на что наша знакомая, оглядывалась и старалась поспешить, не намереваясь кого-то приглашать к трапезе. Эту идиллию нарушили звуки, доносящиеся из гибридного Audi «не надо паники / Это мой последний день на Титанике», которые спугнули птицу, заставив её взлететь прямо перед лобовым стеклом. И ровно на том самом месте, где лежала падаль, машина остановилась. Звуки песни заглохли. Из машины выбрались три наманикюренные, длинноногие блондинки. Они крутили над головой смартфоны, тыкали в них длинными ногтями, и тряся прелестями, паниковали:
— Ииу, — заголосила первая, — нащла время тачка сломаться, здесь даже не ловит.
— Жееесть, — заволновалась вторая, — у меня даже крема от загара нет, жееесть, надо было к Сусику поехать на пляж, а не в какую-то тьму тараканью на пати.
— Трэээш, какой же трээш, — тараторила третья, цокая на высоченных каблуках взад и вперед вдоль дороги, ¬-здесь, наверное, раз в месяц машины ходят, отстойный трэш, как же мы будем добираться.
Неожиданно ветер усилился. Небо заволокло тёмными тучами. Стало заметно прохладно. Блондинки съежились от холода в своих открытых коротких платьях. Вдруг из туч ударила молния, но не зигзагом, а сплошным широким столбом прямо на машину. В следующее мгновение девушек засосало в столб света. Небо прояснилось и ветер продолжил гулять по золоту колосьев.
*
Зи наблюдал через стекло световой лаборатории за состоянием похищенных землянок. Они лежали без сознания, точнее висели в воздухе на имитационных световых выступах. Свет пронизывал их тела и сканировал, выводя данные на голографические мониторы.
Зазу передвигался на щупальцах перед пультом управления, нажимая на белые кнопки разных размеров и форм. Получив результаты, он передавал данные верховному по голосовой связи:
— Гипер бросок вывел нас на планету, обитатели которой, носят импланты в губах, груди и заднице. Они красят и наращивают волосы, ресницы и ногти. И отличаются низким интеллектом. Птица оказалась умнее, — «Кааррр!» — сказала ворона, сидящая в клетке из световых лучей. — Вывод неутешительный, жители этой планеты стремятся стадности и потому вряд ли примут другую цивилизацию. Что прикажете сделать?
— Сжечь!!! — донеслось из динамика.
Зу и Зазу переглянулись, и с сожалением уставились на девушек за стеклом.
*
Новый столб света вернул девушек назад. Но это словно были другие девушки. «Ииу», которая оказалась рыжей, задумчиво осматривала свои натуральные не крашенные ногти. «Жесть» — шатенка удивленно щупала своё тело без имплантов. А брюнетка уже выходила из машины, завершив осмотр:
— Так, значит ты не удосужилась заправить машину, и зарядки здесь тоже нет.
— Я помню, мы проехали автозаправку минут 5назад, — всё ещё задумчиво проронила Ииу.
— Твой недосмотр, — сказала брюнетка шатенке, вытаскивая из багажника миниатюрную канистру, — тебе и топать.
— Нет проблем, — улыбнулась шатенка, сняв лабутены и оторвав каблуки, — если повезёт через часик вернусь, — и надев лодочки, напевая, направилась за бензином.
— Как же здесь хорошо! Какой воздух! — заворожённо сказала рыжая, — прогуляемся?
— С радостью, — ответила брюнетка, и проделав с лабутенами то же, что и подруга, девушки спустились в волнующееся море золотой пшеницы.
08.05.24
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.