Глава 1. / Лучший худший день / Mary Vell
 

Глава 1.

0.00
 
Mary Vell
Лучший худший день
Обложка произведения 'Лучший худший день'
Глава 1.

 

 

Я вхожу в кабинет в полной уверенности, что не выйду оттуда, пока не получу это дело. Открывая дверь, я вижу стоящего у окна начальника, который что-то нервно перебирает в руках. Услышав мои шаги, он мигом оборачивается и со злостью, уже привычной для меня, спрашивает:

— Мария, почему так долго?

На самом деле, я опоздала всего на 2 минуты, но решаю не спорить с боссом.

— Извините, — лишь покорно произношу я.

Вроде, его устраивает мой невинный вид, и он продолжает говорить уже более спокойно.

— Полагаю, вы знаете, зачем я вас вызвал. Поэтому, я сразу задам главный вопрос: Почему это задание я должен поручить именно вам?

Дело в том, что я работаю в местном информационном журнале. Я редактор, который видит, печатает, сдаёт. И совсем недавно на каком-то дальнем затерянном острове произошло мощное извержение вулкана. Естественно, за эту новость идёт большая борьба, и если мы первые напишем про это, прикрепим сделанные фотографии, то гонорар будет очень большим. А для меня это отличный способ увидеть что-то, кроме моего маленького городка в Тверской области. Поэтому я очень хочу это дело.

Иван Васильевич (так зовут моего босса) смотрит на меня из под тешка с явной усмешкой в глазах, он думает, что я облажаюсь. Но не тут-то было, я подготовилась к этой встрече.

— Потому что я очень ответственно отношусь к каждому делу. Также, вы знаете о моём умении писать именно те статьи, которые и нужны критикам. Мои работы не раз оказывались на первых страницах не только нашего журнала, но и других. Я знаю, что эта статья очень важна для вас, и думаю, что выгоднее отправлять на столь важное задание опытного и проверенного работника, нежели рисковать, и посылать на это дело кого-нибудь другого.

С минуту он молчит, но вдруг уточняет:

— Вы осознаете, что если хоть что-то будет не так, то на вашей карьере можно будет поставить крест?

Брр…даже не хочу думать об этом.

— Да, я понимаю это.

— И вы согласны на такие условия?

— Абсолютно, — улыбаюсь я, понимая, что выиграла.

— В таком случае, берите с собой напарника из фото отдела и соберите необходимые вещи. Завтра в 7 утра вы отправляетесь с вертолётной площадки на остров.

Вертолёт! Остров! Вот это да!

— Хорошо, спасибо, — пытаясь сдержаться от восторженного крика, более-менее спокойно отвечаю я и выхожу из кабинета.

Стоит мне скрыться за угол, и я начинаю прыгать и визжать, будто маленькая девочка. Весь отдел укоризненно смотрит на меня, но мне всё равно. Ведь передо мной открывается столько новых возможностей! Если я хорошо напишу эту статью, то мне доверят что-нибудь такое же масштабное, и может, тогда я выберусь из этого захолустного городка.

Немного отойдя после первой эйфории, я направляюсь в фото-видео отдел и даже не раздумываю, кто будет моим помощником. Естественно, мой друг и коллега Рома. Ох, представляю его лицо, когда он услышит от меня эту новость. Я открываю дверь и вижу, что он склонился над своей камерой и что-то внимательно изучает в ней. Лично я совершенно не разбираюсь в технике, но меня это никогда не беспокоило.

Ромка замечает меня, лишь, когда я подхожу почти вплотную к нему.

— Ты вся светишься, с чего вдруг? — спрашивает он, обращая ко мне взгляд.

— Ты не поверишь! — восклицаю я, и сидящие рядом люди оборачиваются на нас.

— Ну, уж постараюсь, — ухмыляется Рома.

— Помнишь то дело про вулкан, о котором столько шума?

— Конечно.

— Мы летим на этот остров! — выпаливаю я и улыбаюсь во весь рот, наблюдая, как синие глаза Ромы распахиваются всё шире. Похоже, он потерял дар речи.

— Ты смогла… — кажется, у него перехватило дыхание.

— Ага, — я гордо киваю и не могу отделаться от дурацкой улыбки.

— Ах ты моя радость! — долговязый рыжеволосый парень заключает меня в объятия. И мы вместе радуемся, как два подростка.

После бурного проявления радости, я рассказываю ему о месте и времени встречи и попрощавшись, иду домой, ведь мой рабочий день уже закончился.

***

Наутро следующего дня я сажусь в вертолёт, с осознанием того, что вещей я взяла больше, чем нужно. Я поняла это, когда лётчик еле-еле засунул мой дорожный чемодан в багажный отсек. Но что-то злобно пробубнив себе под нос, мужчина немного успокоился.

Я сижу в вертолёте и восторженно рассматриваю всё вокруг. Так много кнопочек на панели управления, что я понимаю, как сложно им управлять. Наконец, после того, как все пристегнули ремни безопасности, и надели наушники, лопасти вертолёта начинают вертеться, и мы не спеша поднимаемся ввысь. Вот это да, невероятные ощущения! Когда же мы оказываемся высоко в небе, то я с открытым ртом наблюдаю меняющийся пейзаж. Нет, самолёт совершенно не даёт тех ощущений, что вертолёт! Тут такое ощущение, что ты сам паришь в воздухе, наступает какое-то приятное благоговение. А в самолёте ты лишь можешь посмотреть на облака и дальше спать. Как же я рада, что мне выпала честь лететь на этот остров. Около 4-х дней мы будем жить на необитаемом острове в палатке и полностью погрузимся во всю атмосферу местной жизни. Первое блаженство от полёта постепенно проходит, и я узнаю, что мы летим уже 10 часов. Да, попа действительно уже болит. Но ничего, ради такого и потерпеть можно. На какое-то время я засыпаю, а когда вновь открываю глаза, то вокруг совершенно темно. Странно, ведь ещё не ночь. Я решаю спросить об этом Ромку, и он говорит, что погода испортилась, и начался шторм, поэтому всё небо стало чёрным. Вдруг вдалеке я замечаю молнию.

«Чёрт, только этого не хватало!» — испуганно восклицает мой внутренний голос.

— Это нормально? Ничего страшного не произойдёт? — с надеждой спрашиваю я пилота.

— Да. Главное, чтобы гроза не попала в нас.

«Всё хорошо, всё хорошо» — твердит мой внутренний голос, словно молитву.

Дождь становится сильнее и, наконец, он льёт стеной. Гром ужасно громкий, а молнии сверкают всё чаще. Да уж, это не к добру.

Вдруг нас резко отбрасывает в сторону, и если бы на мне не было спасательных ремней, я бы вылетела в окно.

— Что это было?! — в ужасе спрашиваю я.

Вместо ответа пилот стал пытаться связаться со спасательной службой.

— Второй, как слышно? Это АКБ — 258. Приём.

В динамиках послышался непонятный шум, после чего всё заглохло.

— Чёрт, — шёпотом говорит пилот, но, тем не менее, я его услышала, что породило волну паники.

— Боги, мы разобьёмся! Мы все умрём! — кричу я, поворачиваясь к Роме. Он пытается внушить мне, что всё будет хорошо, но я вижу в его синих глазах страх.

Вдруг нас ещё раз отбрасывает в сторону, и все стрелки на приборах начинают глючить. Мы резко летим вниз.

— Быстро надевайте спасательные жилеты! — кричит пилот. И мы, не медля, выполняем его указание. — Я вижу сушу, попытаюсь направить вертолёт туда!

От страха меня начало жутко знобить, руки затряслись, а всё тело парализовало от ужаса. Я никогда не испытывала такого страха. У меня возникает ощущение, что я на смертельных американских горках. Только эта горка летит очень стремительно и лишь вниз. Внутри будто всё переворачивается, когда с огромной скоростью мы врезаемся в воду. Наш вертолёт тут же начинает затапливать изнутри, я пытаюсь расстегнуть ремни, но что-то пошло не так и они заедают. На меня накатывает новая волна паники, и я барахтаюсь в затопившей меня воде, понимая, что это ни к чему не приведет. Вдруг чьи-то руки отстёгивают меня и за руку тащат из вертолёта. Я не умею открывать глаза под водой, поэтому гребу со всей силы руками и ногами, ничего вокруг не видя, пытаясь выплыть из круговорота, который создал вертолёт. Он буквально засасывает нас, не смотря на спасательный жилет, но я понимаю, что сдаваться нельзя, хотя воздуха в лёгких становится всё меньше. Наконец, нам удаётся это сделать, и я чувствую, как вертолёт меня больше не засасывает и с трудом, но вскоре, мы оказываемся над поверхностью воды. Я, как сумасшедшая, начинаю глотать ртом воздух, пытаясь открыть глаза. Но стоит мне чуть отдышаться, как огромная волна накрывает меня с головой, и я вновь захлебываюсь водой. Но вдруг снова чьи-то добрые руки помогают мне и, разлепив глаза, я вижу, что это Ромка. Боги, он тут, со мной, и главное, живой! На поверхности очень темно из-за шторма. Я не различаю ничего вокруг и лишь плыву прямо, моля кого угодно, чтобы мы добрались до суши. Огромные волны бросают нас во все стороны, и вскоре я теряю Рому из вида. Становится ещё страшнее. Мне кажется, что я плыву уже целую вечность, потому что мои силы почти иссякли. Солёная вода заполняет нос и рот, из-за чего мне почти нечем дышать. Но вдруг, очередная огромная волна резко кидает меня вперёд, и больно ударившись, я чувствую под собой сушу. Но, как оказалось, ещё рано радоваться, потому что отлив от волны поволок меня назад, вновь засасывая под воду. Жестокие волны беспощадно кидают меня взад-вперёд, и так продолжается до тех пор, пока я не собираю оставшиеся силы и не ухватываюсь слабыми руками за песок. Шаг за шагом я медленно и мучительно продвигаюсь вперёд и, наконец, оказываюсь на суше. Спасательный жилет теперь кажется неподъёмной ношей, я хочу его снять, но не могу пошевелиться. Единственное, на что мне хватает сил, это повернуть голову вбок, чтобы хотя бы попробовать восстановить дыхание. Но вместо этого я теряю сознание.

  • Странности войны / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Цена мечты / Воронина Валерия
  • Портной / Лемешко Анастасия
  • Афоризм 294. О дороге. / Фурсин Олег
  • Расставляя приоритеты / Юджин
  • Запах дыма / Легия
  • Танцующая цыганка / Чердак Наталья
  • Мне утром сорока пророчила счастье / Стихи / Магура Цукерман
  • «В поисках славы» / Запасник / Армант, Илинар
  • Вперед / Истории одной девушки. / Kristina
  • Посмотри /Лещева Елена / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль