У меня возникает ощущение, что всё, произошедшее со мной ранее, было всего лишь страшным сном. Поэтому, с трудом разлепив глаза, я смотрю вокруг и не понимаю, где нахожусь. Меня окружают непрочные стены, подо мной земля.…Как вдруг чьи-то цепкие руки хватают меня и куда-то выводят из этого здания. Я не вижу, кто это, потому что человек находится сзади. Мне страшно, потому что понимаю, что он настроен явно не дружелюбно, а из-за моей слабости я даже при большом желании не смогу дать отпор. Ноги не держат меня, все мышцы болят, и я то и дело падаю на землю, но меня грубо поднимают и ведут дальше. Я вижу густую растительность, но не такую, как в России. Меня окружают пальмы и какие-то кусты. Вдруг мы выходим на пустырь, и меня жёстко бросают на землю, я падаю на колени и чуть постанываю от боли. Я поднимаю взгляд и вижу окружающих меня людей (если их можно так назвать). Меня окружает темнокожее племя, все на одно лицо. И все смотрят на меня, как на дикую зверушку, кем, собственно, я сейчас себя и чувствую. Чёрт, как же страшно, ведь я совсем одна! Но стоило мне об этом подумать и рядом со мной падают двое знакомых мне людей — Рома и наш пилот. Боги, они выбрались! Хотя не факт, что мы выберемся отсюда…ох, даже думать об этом не хочется. При виде меня в глазах Ромы появляется облегчение, а пилот даже не смотрит в нашу сторону, но никто из нас не решается заговорить. Кто-то подходит к нам сзади и завязывает руки. Но для чего? Ведь у нас и так нет сил даже пошевелиться. Какое-то время мы просто стоим на коленях, но вдруг один из дикарей подходит ко мне вплотную, и сев на корточки, берёт в свои чёрные руки часть моих светло-русых волос. Я в испуге отстраняюсь, но это лишь развеселило его, и он стал громко смеяться. Рома перехватывает мой испуганный взгляд, но сейчас, даже его забавное конопатое лицо не поднимает мне настроения. Ведь это не шутки, мы действительно серьёзно влипли. Наконец, дикарь отходит от меня и тогда к нам приближается ещё один мужчина, голову которого украшает что-то вроде короны из пальмовых листьев. Он начинает быстро говорить на непонятном мне языке. Как вдруг, я замечаю боковым зрением какое-то движение. Как оказалось, наш пилот каким-то непонятным образом развязал себе руки и, выудив из штанов небольшой нож, кинулся на мужчину в короне. Но не успевает он сделать и шага, как его останавливают. Пилот снова падает на колени, с ужасом смотря на торчащее из живота копьё. Он поднимает взгляд на меня и открывает рот, будто хочет что-то мне сказать. В его глазах застыл ужас, точно так же, как и в моих. Мужчина начинает задыхаться и вдруг из уголка его рта течет струйка крови. Пилот падает на землю, и, издав последний хрип, замолкает навсегда.
Я кричу.
В туже секунду я чувствую сильный удар по голове, после чего снова теряю сознание.
***
Вскоре я вновь открываю глаза, потому что кто-то облил меня водой. Я вижу перед собой незнакомое чернокожее лицо. От неожиданности я снова закричала, но испугавшись очередного удара, поспешно закрываю рот. Но незнакомец не собирался меня бить, он просто без стеснения разглядывает меня. Передо мной стоит чернокожий парень с тёмными, как уголь, волосами и такими же тёмными глазами. Он полностью голый, если не считать небольшой набедренной повязки, которая прикрывает только самое главное. Вдруг он поднимает руку, и я в страхе вжимаюсь в стенку. Дикарь с удивлением смотрит на меня, потом на свою руку, и так продолжается очень долго. Я решаю не отвлекать его от такого «важного» занятия, потому что если он пришёл меня убить, то я хочу оттянуть этот момент насколько возможно. Мысли в голове скачут в бешеном ритме. Работа, которой я в любом случае лишилась. Пилот, невинный мужчина, которого убили у меня на глазах. Ромка, который сейчас не понятно где и я даже не знаю, что с ним вытворяют эти аборигены в данный момент. Парень перестал рассматривать свою руку и обращает на меня взор тёмно-карих глаз. Я так увязла в своих мыслях, что даже не заметила тарелку с едой. Дикарь услужливо пододвигает её ко мне и лишь увидев пищу, я понимаю, как сильно голодна. Мне всё равно, что это, поэтому я засовываю еду в свой рот и даже почти не жуя, заглатываю её. Хорошо, что руки больше не связаны, иначе я не смогла бы поесть. Тем не менее, еды очень мало и я всё равно жутко голодна. Вдруг желудок больно прихватывает, он, как и я, не понимает, что только что съел и возможно ли это вообще переварить. Одно я понимаю точно, теперь мне ещё сильнее хочется пить. Похоже, дикарь предвидел это, поэтому отойдя чуть подальше, он поднимает с пола что-то вроде глиняной чаши и протягивает мне. Я осторожно беру её из его рук, но стоит мне поднести её ко рту, как врывается ещё один абориген и, посмотрев сначала на парня, потом на меня, и с гримасой ярости на лице подбегает ко мне, отняв спасительную воду.
Нет, только не это! Я готова плакать от негодования, потому что я безумно хочу пить. Во рту до сих пор после шторма противный солёный привкус. И если без еды человек может жить около месяца, то без воды никак! Чёртов абориген!
Дикарь стал орать на парня и вскоре увёл его из этой лачуги.
Ох, как же жарко! Я уже вся мокрая, что делает мою жажду ещё сильнее. Но посидев ещё немного, я решаю поискать выход. Ага, конечно, так я его и нашла. Лачуга хоть и выглядит непрочно, но здесь нет ни единой дырочки или лаза. Я беспомощно плюхаюсь на пол и думаю, что делать дальше. Вдруг слышу, будто кто-то скребётся.
О нет, а если это змея или что-то ещё более ужасное?!
Но это оказывается Рома.
— Маша…Маша…— тихо зовёт он за стеной.
Я мигом вскакиваю и, забыв про боль в ногах, буквально подлетаю к стене и прислоняюсь к нему ухом.
— Я здесь… — шёпотом произношу я.
— Слава Богу, — облегченно вздыхает мой друг.
— Что же нам делать? Как отсюда выбраться? — с надеждой в голосе спрашиваю я.
— Я незаметно делаю подкоп. Как оказалось, эти лачуги на подобии коробок, их стены даже не воткнуты в землю, благодаря чему не придётся долго копать.
— Мы ведь выберемся, правда?
Мне просто нужно услышать положительный ответ, чтобы хоть на немного стало поспокойнее на душе.
— Конечно, — я слышу, что Ромка изо всех сил пытается скрыть настоящие эмоции и поддерживает меня. — Когда всё будет готово, я дам тебе знать. Машуль, всё будет хорошо.
Ох, ну почему нас разделяет стена? Я так сильно хочу обнять его.
— Будь осторожнее, — говорю я и, отойдя в дальний угол, сажусь на прогретую землю.
Да, перспективы не обнадёживающие. Даже если получится сделать подкоп и Роме удастся каким-то чудесным образом освободить меня, куда мы побежим дальше? Ведь у нас нет ни вертолёта, ни лодки, вообще ничего! Я действительно не знаю, как выбраться с этого острова, я потеряла работу и моя жизнь в руках у каких-то аборигенов. Отлично.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.