Глава1 / Повелительница стихий / Некрасова Лена
 

Глава1

0.00
 
Глава1

Я выхожу из подъезда, вдыхаю прохладный воздух. Уже поздняя осень, на улице туман. Байкерский сезон заканчивается. Еще каких-то пару дней, и о вольной езде по дорогам можно забыть.

Нужно порадовать мою девочку, давно обещал, — застегивая молнию на куртке, пошел к мотоциклу.

Все как обычно, вечер и встреча с ней. Моя любовь, радость, гордость – это она. Пусть кто-то говорит, что мы молоды, пусть отец недоволен выбором, все равно. Я поеду к ее дому, буду ждать у подъезда. Шлем покоится в правой руке, второй лежит в сумке, пристегнутой к мотоциклу. Это тоже подарок. Знаю, мой сюрприз понравится, возможно, даже удивит. Не каждый парень помнит, сколько времени встречается с девушкой. А у нас сегодня полгода.   Улыбнулся, вспомнив первую встречу.

Мы с парнями решили расслабиться, выпить по бутылочке пива после учебы. На веранду, где отдыхали, зашли три девчонки. Одна из них была девушкой друга. Остальные ее подруги. Сначалани на кого не обратил внимания, мое внимание привлек нежный голос, рассказывающий об устройстве человеческого организма. Поднял глаза, чтобы рассмотреть чудачку. Эта малышка оказалась привлекательна. Ее лепет пролетал мимо ушей, мой взгляд блуждал по телу. Шикарная грудь, округлые бедра, передо мной стояла богиня, которой хотелось овладеть. Нас познакомили, но ее имя вылетело из головы. Девчонки были моложе на два года — совсем зеленые. После их ухода узнал у друга, есть ли у красавицы парень. Его отсутствие порадовало. Хотяс малолетками раньше не встречался, но для нее решил сделать исключение. Уж слишком соблазнительной оказалась.

Она помогла пересмотреть жизненные устои. Бросил курить, стал усерднее учиться. Ее увлечение медициной порой сводило с ума, но это суть моей любимой, поэтому привык. И со временем смирился. Я не настаивал на интимных отношениях, что тоже не в моих правилах. Порой, засыпая ночью, жалел. Поцелуи тайком, в подъезде, будоражили фантазию. А выплеснуть энергию было некуда.

Ничего, потерплю, — говорил себе, укрываясь одеялом.

Сегодняшний вечер наш, не позволю никому его испортить. Пусть отецсо своими упреками катится куда подальше. Отвязываю железного коня, перекидываю ногу через сиденье,  надеваю шлем, и вставляю ключ в зажигание. Мотоцикл зарычал, поворачиваю ручку газа на себя, прогазовывая. Люблю звук заведенного двигателя. Отпускаю тормоз и срываюсь с места. До дома любимой пару кварталов, хотя раньше жили в одном дворе. Прихотям папы пока приходится подчиняться. Два месяца назад наша семья переехала в другую квартиру. Это скрепило наши отношения еще больше. Осталось заехать в ближайший веточный ларек и купить букет. Хочу увидеть ее улыбку еще раз, много раз, а может, и всю жизнь.

Время летит, а дорога все не кончается. Не могу покинуть свой двор, как будто застрял в петле. Проезжая круг, возвращаюсь к своему подъезду.

Так и бензин скоро закончится, — я прибавил газа, опять то же самое.

Что происходит? — останавливаюсь, слезаю с мотика.

Захожу в подъезд, хочу подняться домой. Но не могу пройти дальше второго этажа. Вот опять лестничный пролет, и я на первом. Это начало напрягать, ноги болели от постоянного хождения туда-сюда. Присел на лавочку возле подъезда, посмотрел на окна дома. Нигде не было света.

Странно, все давно пришли с работы! — оглянулся по сторонам.

Во дворе горели фонари, но вокруг на улицени одной живой души. Вдруг их свет стал гаснуть. Встал, сердце заколотилось как бешенное, грозя выпрыгнуть из груди. Помню, она говорила, это происходит при аритмии. Нужно успокоиться. Встряхнул руками.

Я мужик или как? — подбадривал себя.

Прибавились звуковые эффекты. Теперь, когда гас фонарь, раздавалось: бум. Слева и справа: бум, бум, бум. Через несколько секунд стою в темноте, становится холодно. Пальцы коченеют. Вечер из приятного превращается в ужасный. Как бы я ни храбрился, все равно страшно. Больше за нее. Вдруг такое происходит везде: «Кто ее защитит? Что будет с нами?».

Иду вперед, выставив ладони перед собой, ногами прощупываю асфальт. Удается добраться до мотоцикла. Пытаюсь завести, но ничего не выходит. Вдалеке раздается взрыв. В нескольких сотнях метров от меня вижу мерцающий огонек. Иду по направлению к нему, спотыкаюсь и падаю.

 И тут слышу ее голос: «Ник, вернись! Вернись обратно, прошу» — Она плачет. Все пропадает, вокруг лишь оглушающая тишина. Пытаюсь встать, опираясь на руки, скольжу в непонятной жиже. Ладони разъезжаются в стороны, падаю лицом вниз. Ужасно болит нос, липкая субстанция попадает в рот. Отплевываясь,  приподымаюсь, опираясь на локти. Удается сесть, рукавом куртки вытираю остатки грязи с лица. Она так воняет. А может, это вовсе и не грязь. Мне нужно двигаться дальше, встаю на четвереньки. Руки и ноги увязают в жиже. Сделав несколько движение вперед, снова падаю вниз.

Я не оставлю тебя, — пытаюсь ползти. Потихоньку, но это получается. В рот попадает трава, выплевываю и продолжаю движение. Расстояние не уменьшается, силы заканчиваются. Это все напомнило легенду о Сизифе. Я как будто он, толкающий камень, который непременно скатывается обратно. Но вновь: «Очнись, мне так тебя не хватает! Ты пропустил мой день рожденья. Без тебя все прошло не очень».

Нет, нет, нет. Этого просто не может быть! Я иду к тебе девочка, маленькая моя, дождись! — прокричал в темноту.

Стал хвататься руками за все, что выступало из земли. Подтягивал себя вперед, не останавливался. Пальцы болели, кожа, а может, и ногти, стерлись. Мне было все равно. Последний раз услышал: «Я больше так не могу. Твоя мама сказала, мне пора жить дальше. Думаю, она права. Люблю тебя, поправляйся».

Ли, Ли, Лейла. Нет, не уходи. Еще чуть-чуть и я выберусь, — стал бить кулаками об землю, брызги грязи с хлюпаньем разлетались в стороны. В душе понимал, что она покинула меня.

Надежда, что все можно изменить, двигала вперед, заставляла не сдаваться. Поднял голову, заметил, свет становится ближе. Потом он просто ослепил. В ушах раздавалось ритмичное: пи.., пи.., пи…. Попытался открыть глаза. Веки такие тяжелые, что получилось их лишь приоткрыть. Через щелку увидел женские очертания. Сердце наполнилось радостью. Это был просто сон. Она рядом, и нечего бояться. Я хотел произнести имя, но вышел лишь хрип. Во рту пересохло, язык прилип к небу. Это насторожило. Когда получилось открыть глаза полностью, не мог сфокусировать взгляд. Вокруг все белое, кружащееся. Услышав плач, повернулся. На кресле сидела мама, прикрывая лицо ладонями. Звук повторился, только чаще: пи, пи, пи, пи.

Она подняла глаза, подбежала, стала обнимать, что-то говорить. Я ничего не слышал, просто смотрел по сторонам. Капельницы, прибор для вентиляции легких. Понял, что нахожусь в больничной палате. Ли здесь не было.

Когда окреп, мама рассказала, что случилось. Не верилось, что пролежал в коме так долго. Силы восстанавливались быстро, даже врачи были в шоке. Уже через месяц вернулся домой. Мне хотелось пойти к ней, узнать, как дела, что нового. Но не мог, просто не мог. Наверное так и проявляется гордость. Потом узнал от друзей, что Ли поступила в институт, а сейчас живет у бабушки. Я набрал смс, но так и не отправил. Было больно, но винить ее не в чем. Она ждала полтора года. Значит, не судьба! Но пальцы непроизвольно тянулись к телефону, набирая знакомый номер.

Однажды меня остановил отец, он вырвал телефон из рук, отшвырнул его в сторону. Я вскочил с кровати, хотел высказать, что думаю о его выходке. Он толкнул меня обратно, и обрушив на мою голову огромное количество информации. Это был такой же осенний день, как тогда. На небе зажглись сполохи. Он зашел в комнату со словами:

— Сын, пора. Грядет война!

— Пап, ты нормально себя чувствуешь? — я смотрел на него из подлобья.

— Николас, прими наследие, — он вытащил из-за спины кинжал.

— Эй, эй, спокойно. Где мама? – показалось, папа сошел с ума.

— Она собирает вещи. Мы возвращаемся на родину.

— Я всю жизнь думал, она здесь, — встал и приблизился к нему. Нужно забрать нож.

— Да успокойся, Ник. Этот кинжал для тебя. Он лежал без дела много веков. Присядь, я все расскажу, — он указал на диван.

Мне ничего не оставалось, как подчиниться. И тут меня как обухом по голове: «Ты инквизитор». Эта мысль не укладывалась в голове. Казалось, отцу пора вызывать неотложку. Но когда присоединилась мама, сомнения отпали. Не совсем, конечно, но все же. Оказалось, вечернее явление не случайно, это оповещение инквизиторам: «Воскрес темный колдун, и книга у него».

Я просто кивал в знак согласия, но когда разговор коснулся Ли, стал прислушиваться. Теперь стала понятна неприязнь папы. Она была ведьмой. Олицетворяла в себе все то, что он привык ненавидеть. Он рассказал, что ее выдают замуж. Возможно, сейчас она чья-то жена. Руки непроизвольно сжались в кулаки. Мама просто скромно молчала. Мне хотелось, чтобы она оправдала ее, сказала, что все это ложь. Но ничего, ни слова, только тишина.

Родители поставили перед фактом: «Завтра уезжаем в Испанию». После их ухода, гнев захлестнул меня с головой. Разбил в кровь кулаки об стену. Ноутбук полетел туда же. Я сгреб руками с компьютерного стола все наши фотографии, отправляя их на пол. Послышался звук бьющегося стекла. Я растаптывал их ногами, пытаясь стереть воспоминания. Пинал мебель, разбивал стулья, даже диван не остался не тронутым. Я прыгал на нем, пока пружины не повыскакивали наружу. Мне казалось, как только  я уничтожу все, что напоминает о Лейле, боль пройдет. Моя девочка сейчас может быть с другим. Он трогает ее, целует. Счастлива ли она?

 Хотя только ей обязан спасением. Если бы не ее слова, меня бы уже не было. Когда силы покинули меня, лег на полу, прижав колени к животу. Диван все равно сломан. Костяшки пальцев были разбиты в кровь, стопы кровоточили, мне было все равно. Мое сердце покрылось ледяной коркой. Придется отключить свои чувства. Жизнь миллионов людей поставлена на карту. Пора проститься с прошлым и открыться для будущего.

  • Переезд / Лошадкины истории / Светлана Гольшанская
  • пустота / Если любви не имею... / Лефт-Дживс Сэм
  • Личные сообщения на Литсайте vs Вконтакте. Treasure / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Игра в запутанные мысли / Опоэтизированные сумбурности / Кэй
  • Первые цветы / Истории Тенистого леса / Вассен Виктория
  • Думалось о Ницше и Ван Гоге... / Лица, лики, личины / Кшиарвенн
  • Миниатюра / Розовые сны / Курмакаева Анна
  • Ози / Неретин Денис
  • Милый сосед. / Непевный Роман
  • Колесник Мария - О, прославленный муж Серёгио! / Истории о Серёге - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Найко
  • Кожистый / Lorain

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль