Глава 13 / Повелительница стихий / Некрасова Лена
 

Глава 13

0.00
 
Глава 13

Стафф Бурнет уже давно пребывал в состоянии отрешенности от мира. Он часто забывал собственное имя. Лишь лихорадочно роящиеся мысли в голове не давали потерять рассудок окончательно. Он не понимал, почему заклинания, знания черной и светлой магии не оставляют его в покое. Но в глубине души чувствовал беспокойство, как будто забыл сделать что-то важное. Вот если бы еще удалось вспомнить, что именно. Но когда наступали моменты просветления, туман забвения рассеивался, мужчина хватался за голову от осознания того, что натворил. И вспоминал о незавершенном деле. В такие часы ему хотелось быстрее уйти от реальности: «Лучше мучится в догадках, чем корить за ошибки!»

Сейчас, он осматривался по сторонам. Взгляд остановился на кроватке с младенцем. Стафф подошел ближе, присмотрелся к малышу. Фамильное сходство с Бурнетами было очевидно. И родную кровь чувствуешь на расстоянии. Мужчина приблизился и взял правнука на руки. Мальчик протянул пальчики и схватил старика за бороду. Заливистый смех наполнил пещеру. Мужчина невольно улыбнулся. Ему было приятно ощутить тепло родного человека. За сотни лет, проведенных в вынужденном одиночестве, он забыл как это великолепно. Стафф провел ладонью по щечкам мальчугана. Нагнулся, поцеловал в лоб. Мгновение и тело пронзил удар силы. В голове стали всплывать образы с момента рождения Дуффа. Самым ярким было прощание с матерью. Стафф ощутил боль малыша от разлуки и отчаяние девушки, разлученной с сыном. Грусть поселилась в сердце мальчика и не давала покоя. Поэтому он постоянно плакал, но никто не понимал его страданий. Дуфф показал, что произошло с отцом. Кровавый ритуал и битва расстроили Бурнета. Ведь Темная книга попала в плохие руки.

А затем он увидел себя со стороны. Как провел последние месяцы, общаясь с колдуном. Старик удивленно смотрел на мальчика, покоящегося на его руках. Он все также беззаботно играл с бородой. Бурнет положил его обратно в кроватку, а сам присел на стул рядом, чтобы поразмыслить.

Ребенок — потомок двух сильных родов. Светлых и темных. Это и дало своеобразный эффект — дар появился с рождения, а не как у всех, в определенном возрасте. И парнишка очень силен, даже в младенчестве. «Только в какую сторону будет направлена эта сила?» — старик погладил младенца по голове.

Он сидел рядом, натянуто улыбался, а в душе творилась буря. Боль, горечь, ненависть перемешались. Стафф пришел в ужас от совершенных им поступков сейчас. Много вреда принесли его знания в прошлом. А теперь он предал инквизиторов, учил Соломона обращаться с Темной книгой. «Да что со мной не так? — он обхватил руками голову. Конечно, все можно списать на проблемы с головой, но это низко. Дворяне никогда так не поступают!» У него еще остались принципы, хотя многие уже нарушались и ни раз. Бурнет погрузился в воспоминания, в давние времена, когда жизнь была полна красок и надежд на будущее.

Молодой, амбициозный, любознательный, незнающий страха — таким в юности был Стафф Бурнет. Старший сын, наследник клана. Он считался перспективным алхимиком, но всегда стремился узнать больше. Не хотел ограничиваться рамками доступных знаний. Поэтому уехал странствовать по миру, не спросив разрешения отца. В путешествии ему приходилось сталкиваться с разными людьми. И от каждого он стремился познать неизведанное: предания, заговоры, легенды. Люди с радостью делились с приветливым парнем.

Так прошло полгода. В сумке лежала стопка страниц, исписанных с обеих сторон. Юноша собирался вернуться домой. Однажды на его пути повстречался странный человек. Его лицо было закрыто тканью, оставляя открытыми только глаза. Пронзительный взгляд синих глаз заворожил молодого человека. Дальнейший путь они шли вместе. Многое поведал незнакомец. Он открыл дверь в мир за гранью жизни. Показал основы черной магии. Стафф настолько увлекся этой наукой, что забыл правила, которым обучал отец. Он нарушал их одно, за другим. Для участия в ритуалах приходилось приносить жертвы, но ему было все равно. Стафф как губка впитывал темную науку. На одной из остановок на ночлег Киран, так звали попутчика, предложил обменяться кровью. Связать две жизни воедино. Парень не задумываясь, согласился. Они одновременно порезали ладони. Сжали их в кулак. Кровь капля за каплей стала наполнять сосуд. Стаффа даже не смутило, что цвет крови Кирана был черный. По прошествии времени пазл сложится.

После этого ритуала Бурнет все чаще стал слышать странные голоса. Большинство было лишь шепотом, от которого удавалось отстраниться. Но один четко и настойчиво говорил что-то. День за днем он становился все громче и громче. Парень стал забывать, когда спал в последний раз. Через месяц двадцатилетний парень выглядел как старик. Через день исчез Киран. Стафф проснулся, а попутчика в лагере не оказалось.

Бурнет вернулся к своему клану. Сначала его приняли хорошо. Пригласили лекаря, чтобы поправить здоровье. Но лучше не становилось. Постоянная головная боль сделала молодого человека нервным, нетерпимым к окружающим. Он не скупился на слова, а порой мог приложиться кулаком к прислуге. Отец пытался лечить снадобьями, но и они не помогали. А когда Стафф рассказал о своем путешествии, его отправили в монастырь замаливать грехи. «Спасибо потом скажешь! Мог и на виселицу послать! Ты — позор семьи!» — это были последние слова, который молодой человек услышал от отца.

В келье Бурнет медленно сходил с ума. Он разодрал ладони в кровь, так как мучился от постоянного зуда. А внутри зарождалось чувство чего-то незавершенного. Но тело человека слабее души. Однажды, братья привязали Стаффа к кровати, чтобы тот не причинят вреда телу. И он заснул, усталость, измотаность организма взяла свое. Молодой человек увидел сон, в котором объяснили его предназначение. Это сделал Киран. Он сказал, что Стафф должен записывать все, что будет диктовать голос. И попросить у монахов специальные чернила. «Ты напишет величайшую книгу. С ее помощью можно изменить мир. Только так искупишь прегрешения», — говорил Киран.

И опять парень поверил сладким речам попутчика. Рассказал монахам, те охотно согласились, посчитав это божьим благословением. Вот так появилась на свет Темная книга. Только нанося последние строки на страницу, голос покинул Стаффа, а он, наконец, осознал, что натворил. Долгие годы парень занимался самоедством. Корил себя за глупость, доверчивость. Он отказался от всех земных благ, чтобы найти способ исправить ошибку. Изучил множество поверий, заклинаний, рецептов снадобий. Эти знания помогли стать сильным колдуном, способным что-то противопоставить злу. Вот тогда в голову пришла идея написать Светлую книгу. Процесс шел медленно. Как будто зло, почувствовав угрозу, решило помешать. Стаффа стати преследовать болезни, которые выводили из строя на долгие месяцы. Ничто не помогало излечиться. Но когда он поправлялся, приступал вновь.

Прошло долгих двадцать лет, оставалось дописать последние две страницы. Именно тогда голос опять вернулся. Он изводил ночами и преследовал днем. Нигде от него нельзя было скрыться. Мысли в голове превращались в кашу. Не получалось связать слова в предложения. В голове Стаффа созрел план. Он решил исчезнуть, сделать так, чтобы все посчитали его мертвым. Приготовив отвар и эликсир жизни, Бурнет в последний раз обошел семейные владения. Нашел место, где будет ожидать своего часа, а в том, что его помощь понадобиться не сомневался. Никто кроме него не разберется, как правильно пользоваться Темной и Белой книгами.

Родственники нашли Стаффа Бурнета, как и было задумано, над книгой, с пером в руке. Ничего не заподозрив, его похоронили на семейном кладбище. Этой же ночью он переместился в новое жилище. Им стала пещера, расположенная недалеко в горах. Именно отсюда были привезены чернила для Темной книги. Таинственный голос замолчал, но нельзя было расслабляться. Чтобы точно быть уверенным, что его не найдут, Бурнет выпил зелье забвения. Оно стирало личность человека, заставляя забыть прошлую жизнь. Но видимо, он что-то напутал с рецептом. Так как через несколько лет туман рассеялся и воспоминания вернулись. Вот так Стафф и живет вот уже сотни лет. Одиночество разрывает душу, но такова расплата за ошибки. Когда в забвении проще — никаких эмоций. Тоска порой заставляла возвращаться к дому. Он издалека наблюдал, как сменялись поколения Бурнетов, но так, ни разу не решился подойти.

Но теперь стоять в стороне просто невозможно. Жизнь малыша Дуффа, его судьба еще не предопределена. Стафф решил, что это и есть знак. Ему пора присоединяться к действиям. И первое, что сделал он, поделился магией с ребенком. Нагнулся над кроваткой, взял мальчика за руку и сказал:

Мы плоть от плоти, одна кровь!

Тебе отдам частичку дара,

Чтоб с матерью связаться смог

И защитил себя ты от удара.

Воздух вокруг стал наэлектризовываться и раскаляться. Кроватку стало трясти. От этого малыш заплакал, но через секунду успокоился. Он смотрел перед собой на белый шар, появившийся из груди старика. Этот сгусток провисел в воздухе еще какое-то время и стремительно проник в тело мальчика. От чего тот выгнулся и упал обратно на матрас. Стафф понимал, что такая процедура не из приятных, но это на благо. Он провел пальцем по лбу Дуффа, погружая его в безмятежный сон, чтобы слияние прошло быстрее. Сам присел на стул. Он пытался придумать план для их побега, пока это было возможно. Чувство, что забвение приближается, становилось острее. Уже пропадали из памяти лица близких людей. Значит, скоро тьма опять возьмет в плен разум. Старика также беспокоило постоянно присутствие монстров в пещере. Он боялся, что когда Соломона не бывает рядом, они могут навредить внуку. Поэтому вокруг и под кроваткой нарисовал защитные руны и скрыл их от посторонних глаз. Это было последнее, что удалось сделать.

Стафф оглядывался по сторонам и не мог понять, где находится. В комнате стояла кроватка с младенцем. Тот мирно спал, посапывая носиком. А в душе нарастало беспокойство. Оно не давало спать. В голове крутились сотни мыслей, но их никак не удавалось выстроить в логическую цепочку. От этого голова опять стала раскалываться на части. И эту боль никак не удавалось унять. Старик схватился за виски, стал мотать головой из стороны в сторону. И тут одна мысль яркой вспышкой озарила сознание. Ему нужно дописать книгу. Но какую понять не удалось. Он подбежал к столу, схватил лист бумаги и карандаш. «Записать, записать, мне нужно все записать», — с этими словами он побежал по коридору. Ноги сама привели в лаз, где он провел сотни лет. Эта обстановка была знакомой, чувство тревоги и страха стало отступать. Хотя старик не понимал чего и почему боится. Но кончики пальцев стали чесаться. И эта мысль о недописанной книге, заставили его лихорадочно выводить на бумаге странные узоры.

«Нет! Нет! Это все не то! Вспоминай, вспоминай дурья башка», — Стафф кинул ручку в стену, скомкал лист и выбросил в сторону. Уселся на корточки и стал бить себя ладонями по лицу. Бурнет понимал, что незаконченное дело сводит его с ума. Но ничего не мог с этим поделать. Оставалось только писать и надеяться, что когда-нибудь в этих символах появится смысл.

 

 

  • Афоризм 754. О гирях. / Фурсин Олег
  • Сирена / Кессад Тарья
  • Туманный вокзал / Семаков Артем
  • *Сезоны в пропасти* в соавторстве с Cold Ways / Аделина Мирт
  • Сингулярность / Шурга Александр
  • Портрет Лопухиной. / Портрет Лопухиной. Из Третьяковской коллекции 004. / Фурсин Олег
  • ГДЕ ТЫ БЫЛ?.. / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • 13-14. / Однажды после / Зауэр Ирина
  • Katriff - Польза пустоты / Собрать мозаику / Зауэр Ирина
  • Я вышел из себя / Я умываюсь мокрою водой / Хрипков Николай Иванович
  • "Flamme bist Du sicherlich" / Кшиарвенн

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль