Глава 10 / Повелительница стихий / Некрасова Лена
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Я пришел в себя в номере отеля. Вокруг бегали обеспокоенные люди. Они о чем-то переговаривались, смотря в мою сторону. От жара и боли не осталось и следа. Наоборот почувствовал небывалый прилив сил. Потом в комнату забежала обеспокоенная мама и отец. За ними вошли еще два мужчины. Оно просто стояли возле двери. Один был чем-то недоволен. Он сложил руки крестом на груди, вальяжно облокотился  о стену. Исподлобья смотрел на своего соседа. В это время желваки на щеках ходили в разные стороны. Второй спокойный, улыбался. Что-то сказал отцу и дружественно похлопал его по плечу. Поразила реакция отца. Он натянуто улыбнулся в ответ. Я понимал, что это просто дань уважения. Искренности ноль. «Что-то здесь не так! И кто эти люди?» — мама уже обнимала и плакала. Поглаживая ее по волосам, шептал успокаивающие слова.

На следующий день познакомился с двумя мужчинами. Недовольный – Неро, заместитель главы ордена. Улыбчивый – Алваро, главный инквизитор. Сегодня оба были в хорошем настроении. Но я чувствовал неприязнь, исходившую от Неро. Он ухмылялся, когда второй рассказывал план по решению вопросов с ведьмами. Да, было трудно свыкнуться с мыслью, что наш мир устроен иначе, но деваться было некуда. Беглый экскурс в историю, расставил все на свои места. Как человек разумный согласился, смысла в гибели людей нет никакого. При этом лицо Заместителя нахмурилось. Он явно остался недоволен моими суждениями.

А когда разговор зашел о какой-то девушке Лейле, я впал в ступор.

— Ник, ты наша надежда. Разговор с Ли, должен помочь решить проблему.

— Эй, эй, притормозите! Кто такая и почему именно я должен с ней общаться? – вытянув руку вперед, прервал главу ордена.

— Вы были вместе. Чувства так  быстро не проходят. Или я чего-то не знаю? – он вопросительно посмотрел на отца.

— После комы, воспоминания стерлись. Это девчонка его заколдовала, поэтому мальчику было так плохо в самолете, — отец виновато опустил голову.

— И почему все молчали? Нужно срочно вернуть память. Время на исходе, — Алваро со злость посмотрел на Неро и стукнул кулаком по столу.

— Я не позволю! – выкрикнул папа, подымаясь со стула. – Мой сын не подопытная крыса. Мы приехали из-за уважения к нашему наследию. Ведьмы – зло.

— Рико, умерьте пыл. На карту поставлено будущее. Тем более мальчику ничего не грозит. Наш брат обучен колдовству, — глава тоже встал, опершись руками о столешницу. Его голос был спокоен, но в нем слышались властные нотки. Отцу ничего не оставалось, как сесть обратно. При этом он странно посмотрел на Неро и кивнул головой. Тот лишь ухмыльнулся.

А я сидел и переваривал информацию. У меня была девушка, но все время, проведенное с ней, стерлось из памяти? Да скажи такое годик, а забыл, два назад, просто бы рассмеялся в лицо. Но сейчас, даже не знаю, что думать. Когда Неро стал выдвигать теории по уничтожению злобных созданий, меня попросили выйти.

В комнате решил еще раз убедиться, что никаких существ во мне не водится. Долго рассматривал в зеркале белки глаз и тело. Никаких признаков былого присутствия. Я закрыл один глаз и заметил странное свечение на веке. Приблизился, чтобы рассмотреть лучше. Это было изображение черепа с крыльями, пронзенного мечом. Намочил ладонь, попытался стереть. Вдруг чья-то неудачная шутка. Ничего не вышло. На втором оказалась такая же. Наверное, об этом знаке упоминал отец. Поморгал, взглянув еще раз, ничего не увидел. Изображение просто исчезло. Но слова о таинственной Лейле не выходили из головы. Если мы были вместе мама должна что-то знать.

Я нашел ее внизу в ресторане. Она пила чай и смотрела на проходивших мимо окна пешеходов.  

— Привет! Не помешаю? – нагнулся и поцеловал в щеку.

— Сынок, напугал. Конечно, садись, — она дернулась, но затем улыбнулась. – Что-нибудь будешь? Здесь подают хороший тирамису.

— Мам, кто такая Лейла? Кем она была для меня? – решил спросить в лоб.

Она сильно заволновалась. Было заметно, что не хочет ничего рассказывать. Тогда решил надавить, Мне необходимо знать правду.

— Маам, если тебя попросил отец ничего говорить, не переживай все останется между нами.

— Да, нечего просто бывшая соседка по двору, — пролепетала и опустила глаза.

— Ты врешь! Я же твой сын и знаю все уловки, — взял ее за руку. – Понимаешь, это важно.

— Ну, хорошо! Вы встречались полгода, до того… — она прервалась, смахивая слезу. – Но даже после аварии эта девочка приходила к тебе в больницу еще долгое время. Она тебя любила и ты ее.

— Но почему ничего не помню? – слова мамы повергли в шок.

— На этот вопрос нет ответа. Ты стал забывать постепенно. И только после случая в самолете память стерлась окончательно, — мама взяла мои руки в ладони, пристально посмотрела в глаза.

– Послушай сынок, не пытайся ничего исправить. Это может плохо кончиться для всех. И для Ли в первую очередь. Ты обещаешь?

— Но я должен выяснить, какое место эта девушка занимала в моей жизни, — вырвал ладонь и погладил по щеке.

— Нет, сынок, твой отец …. – она замолчала и отвернулась.

— Что отец? – но ответа так и не последовало.

Мама была сильно расстроена. Поэтому пришлось пообещать, что не буду пытаться вспомнить. Через пару дней Неро преподнес подарок. Отец попросил выйти к отелю. Перед ним стояла моя мечта — Kawasaki ZZR 400. Этот байк был шикарен. Мне не терпелось на нем прокатиться. За это время забыл, что такое свобода. Вопросительно посмотрел на папу.

— Это презент от Неро. Прокатись, только осторожней, без приключений.

Остальных слов уже не услышал. Сердце ухало в груди. Адреналин возрастал. Я перемахнул через седло, одел шлем. Вставил ключ в зажигание и услышал прекрасный звук – урчание мотора. Убрал подножку и понесся вдаль. Город был незнаком, поэтому старался далеко не удаляться. Но этот час быстрой езды, стоил многого. Испытывал предвкушение, только не мог понять почему. Внутри было ощущение, что должен куда-то поехать на встречу. Я знал, меня кто-то ждет. И от этого на душе стало теплее. Выехал в парк. Осмотревшись, убедился, что никого вокруг нет. Снял шлем, положил в сумку сзади и поехал по аллее на всей скорости. Ветер шумел в ушах. На глазах выступили слезы. Но я не останавливался, а в конце поднял своего железного коня на «дыбы», закричав: «Уху, я свободен!»

И резко накрыла грусть. Так переживают, когда теряют близкого человека. А затем образ девушки пронесся перед глазами. И я услышал: «Ник, я буду ждать. А когда мы вместе прокатимся на мотоцикле? Ты обещал, помнишь?» И она засмеялась, ее голос, он острыми иглами врезался в голову, причиняя боль. На секунду потерял управление, мотоцикл стал заваливаться. Хорошо, успел сбросить скорость, падение не причинило вреда. Только ошиб ногу и небольшая царапина на баке. Неужели это и есть Ли?

Когда вернулся в гостиницу, выяснилось, что опять пакуемся. Теперь мы перебирались в Испанию. Там резиденция ордена. Пришлось наврать о байке.

— Не обращай внимания па, просто один немец не рассчитал габаритов.

Конечно, он не поверил, но и говорить ничего не стал. Я заметил, отец много общался с Неро. Попытался выяснить, о чем речь. Но получил сухое:

— Много будешь знать, скоро состаришься.

Наша семья оказалась в старинном городе Хака. Живописное место, могу сказать. Здесь все напоминало о былых временах. Старый собор, крепость, расположенная не далеко, горы. Вот где оторву душу на мотоцикле. Места, для маневров хоть отбавляй. Алваро познакомил со многими братьями. Странно было их так называть, но устав – есть устав. Это была только маленькая часть людей, задействованных в Испании. Остальные располагались в других городах, разбросанных по всему миру. Я даже не предполагал, что все так серьезно. Меня стали обучать боевым искусствам. Кое-что помнил по школе бокса, но здесь пришлось пересмотреть все знания. Карате, джиу-джитсу, кик боксинг. В общем, время было расписано по минутам. А вечерами выбирался из дома, колесил по окрестностям. Конечно, когда силы еще оставались. Обычно их хватало, чтобы принять душ, поесть и завалиться спать.

Мама в последнее время выглядела мрачнее тучи, но причин такого поведения не говорила. Отец отмахивался, ограничиваясь отговорками: «Твоя мать всегда такой была!» Он же все больше времени проводил с Неро. Они постоянно о чем-то беседовали, смеялись. Но стоило приблизиться, замолкали.

И каждую ночь я видел незнакомку, лицо которой было смазано. Как будто его просто закрасили черным фломастером. Но голос, этот нежный, бархатный голос проникал в сознание, будоража кровь. Она постоянно что-то говорила. Разные глупости об устройстве человеческого тела. О том, как лечить болезни или как узнать, что у тебя инсульт. Открывая глаза, не мог понять, почему эта девушка преследует. Но иногда видения были чувственными. Мы целовались, я ощущал теплоту ее тела под ладонями. И тогда просыпался с глубокой неудовлетворенностью и грустью. А стоило принять душ, эмоции испарялись, как будто ничего и не было.

Я стал раздражительным, злым. Откуда взялись такие чувства, не мог понять. Просто все раздражало и хотелось избавиться от преследовательницы. Даже поездки перестали приносить удовлетворение. Тогда и решил поговорить с Алваро. Мы встретились на очередном занятии. Он настаивал проводить их лично.

— Прежде, чем начнем, объясните, что за видения меня преследуют, — и рассказал все как есть.

— Точно не скажу, возможно, остатки памяти дают о себе знать. Вы до сих пор связаны. Так это хорошо мой мальчик, пригодится в переговорах, — мужчина заулыбался, потирая руки.

— С ведьмой, разговаривать? Может и правда лучше поступить, как говорит Неро? – сам удивился, слетевшим с языка словам.

— Плохие мысли поселились в голове. Даже не думай об этом. Человеческая жизнь – самое ценное на планете. Ты не бог, чтобы решать, у кого ее отбирать, — Алваро насупился. Его огорчили мои слова.

— Но откуда вам знать, может это она приворожила и еще что-нибудь колдовское сделала? – я уже не мог остановиться. – Вдруг, так хочет вернуть?

— Остынь сынок, занятий не будет. Иди и подумай над моими слова.

Сам не мог понять, что нашло. Просто идеи Неро оказались ближе сердцу. Хотя никогда не отличался жестокость. А на этот раз все выглядело правильно. Ведьмы – зло. И их надо уничтожить. Еще больше убедился в этом, когда пришло сообщение о нападение на братьев во Франции. Тела убитых были растерзаны животными, лишь одно превратилось в пепел. Выживших людей не осталось. Храм был разорен, алтарь уничтожен. Ведьмы, находившиеся в заключении, исчезли. По рассказам все помещение было в крови. Даже потолок. Никто не мог понять, кто мог совершить такое зверство. И тогда Неро вышел из толпы собравшихся в зале.

— Сколько еще должно погибнуть наших братьев, чтобы вы поняли, ведьмы способны на многое. Это они освободили своих сестер, — он говорил громко, чтобы слова услышали все.

— Это не доказано! Может Соломон проявил активность, — парировал Алваро.

 Я стоял в стороне и наблюдал, как происходит раскол среди братьев. Кто-то поддерживал главу, а кто-то его заместителя. К единому мнению прийти так и не удалось. А вечером в комнату прибежал взволнованный отец.

— Ты видел маму?

— Нет! Что случилось? – разволновался не на шутку.

— Ее нет в комнате. Она собиралась прогуляться вечером, но так и не вернулась.

— Так что сидим, пошли ее искать, — я подскочил с постели, натягивая джинсы.

— Сынок, мы все обыскали и нашли шарфик. Ты знаешь ее любимым, которым повязывала голову, — отец выглядел расстроенным.

— Что это значит? Алваро в курсе? – спросил, волнение нарастало.

— Он не поверит. Люди Неро выяснили, ее похитили ведьмы. Возможно та, что наложила на тебя заклятье, — папа говорил очень серьезно. Не поверить, не было оснований.

— И что будем делать?

— Я поговорил с Неро. Он и другие братья, которые пойдут за ним уезжают ночью. Этот человек любезно предложил присоединиться и нам.

— Стать его прислужниками, нет, уволь, — меня не обрадовало стать зависимым от такого человека.

— Мы станем частью его армии возмездия. Ты до сих пор являешься ключом. Найдем Лейлу, отыщем и освободим маму.

После таких слов, не раздумывая, собрал сумку. Ночью я и еще двадцать человек покинули резиденцию ордена. Теперь эта война коснулась моей семьи. Стоять в сторонке уже не получится. Мама невинна и я сделаю все возможное, чтобы ведьмы понесли заслуженное наказание. Девочка из ведений больше не одурачит. Может так и подобралась к родным. Око за око дорогая Лейла.

  • Mea culpa (Александр Лешуков) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Глаза любимой, а ушки мои / Старый Ирвин Эллисон
  • Глава 5 / Арин, человек - Аритон, демон. / Сима Ли
  • Дух Кастанеды / Сибирёв Олег
  • № 19 Микаэла / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • Чертов Дурман! / Чертов дурман! / Деккер Максим
  • Голубь / Философия грусти / Katriff
  • Глава 15 / Хроника Демона / Deks
  • День без рекламы / Игнатов Алексей
  • Часы бьют полночь (Павленко Алекс) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Ступенька 4. История любви / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль