Соломон стоял возле пещеры, сжимая и разжимая кулаки. Он был на взводе, плач малыша его раздражал. Использовать каждый раз сонное заклятье, чтобы его успокоить не вариант — можно навредить здоровью внука, но справиться с ним он не мог. Колдун не нянька, а еще этот старик не давал покоя. Стафф теперь жил в их комнате. Его познания книги помогают — они бесценны, но ночные прогулки из угла в угол и постоянный бубнеж выводили из себя.
Вчера он чуть не убил старика. Помешала Гаяна, которая появилась вовремя и перехватила руку колдуна, готового выпустить огненный шар.
— Вы что, с ума сошли?
— Заткнись. Мне нужна хоть одна минута тишины. Уведи его отсюда, иначе….
Девушка без лишних вопросов вывела Бурнета и забрала с собой Дуффа. Соломон смог спокойно обдумать план дальнейших действий. Он больше не собирался прятаться в пещере, ему был необходим дом.
Недавно пришло сообщение, что его дочь и Брюс уехали из замка. Колдун послал за ними людей. Если поиски Белой книги начались, то необходимо быть в курсе, чтобы успеть вовремя, вырвать ее из рук противника. Когда она окажется у него — власть станет безграничной. Гаяна рассказала о похищениях ведьм, происходящих по всему миру. Кто-то из ее семьи тоже был взят в плен, и девушка попросила помочь в их освобождении. Осталось выяснить, где находятся убежища инквизиторов, но заклинания, ведомые Соломону, оказались бесполезны и в книге тоже ничего не нашлось. Колдун психовал, потому что думал, темные знания дадут безграничную силу. но все оказалось не так просто.
Вот и сегодняшнее утро началось с крика младенца. Он как раз читал главу об управлении существами, когда плач Дуффа стал перерастать в истерику. Чтобы он ниделал, ничего не помогало успокоить младенца.
А старик все бубнил:
— Я забыл, забыл дописать. Осталась всего одна страница… Ой, ой, ой. Как же быть?
Это стало последней каплей — ярость и раздражение дошли до максимальной отметки. Колдун с силой захлопнул книгу и заорал:
— Я сказал, молчать!
Миг — все звуки стихли, стало слышно, как капли воды наполняют водоем, как летучи мыши шелестят крыльями. Когда же колдун обернулся, увидел, что у старика и мальчика отсутствуют рты, их губы срослись, образуя тонкую темную линию. Стафф испуганно водил по ней пальцами, не понимая, что произошло. Он стал в истерике бегать по комнате, пытаясь разодрать кожу. Соломон потер ладони, после чего из пола как побеги выросли лианы, они с двух сторон обмотали старика с ног до плеч, обездвиживая.
Соломону было все равно, что чувствует Бурнет, но обижать внука он не имел права, хотя эти сладостные минуты покоя были прекрасны. Успокоившись, мужчина подошел к кроватке, провел пальцем по губам внука:
— Открой уста свои, малыш. Теперь ты больше не молчишь.
Мальчик внимательно смотрел на Соломона, а потом схватил его за палец. В этот момент его ручка загорелась. Огонь обхватил кисть, заставляя ребенка засмеяться, но стоило колдуну прервать контакт, все исчезло, и мальчик опять стал истерически плакать. Раздражение закипало заново. Чтобы не навредить ему, просто вышел наружу.
— Гаяна.., — помощь девушки была необходима.
— Вы звали? – она стояла за спиной.
— Ты будешь нянькой Дуффу, за это я помогу спасти твоих родственников.
— Но я не умею обращаться с младенцами, — девушка удивилась такой просьбе.
— Кхм, ты – женщина, научишься. Или пускай инквизиторы позабавятся. Решать тебе, — он собирался уходить.
— Я согласна, но вы даже не знаете, как найти тайные убежища ордена, — она сразу пожалела о своих словах. Лицо Соломона исказила гримаса ненависти. Он стал наступать, ее горло сдавило тисками, ноги оторвались от земли. Девушка зависла в воздухе, задыхаясь.
— Ты, дрянь! Как смеешь так разговаривать со мной? Не забывай, кто здесь хозяин, — колдун поднял руку, сжимая пальцы.
Он разглядывал, как округляются глаза жертвы, как онахватается руками за горло, пытаясь освободиться. Ее беспомощность приводила в восторг, но Гаяна была нужна живой, поэтому он хлопнул в ладоши и девушка упалана землю, хватая ртом воздух.
— Надеюсь, урок усвоен? – Соломон не стал дожидаться ответа, развернулся и пошел обратно в пещеру.
Девушка появилась через несколько минут, на ее шее были заметны алые полосы. Она не сказала ни слова, просто забрала ребенка и вышла из комнаты. Старик, испуганный, сидел в углу и выводил на стенах странные узоры. Соломон приблизился к нему.
— Что ты рисуешь, Бурнет?
— Картинки. Я люблю картинки. Они помогают вспомнить, — движение пальцев стало быстрее.
— Расскажи о них, — колдун присел рядом.
— Нельзя, нельзя. За это накажут. Я писал давно, давно. Все есть там, — старик показал на книгу, лежащую на столе.
— Покажи страницу.
— Нет, ты сам должен найти. Если они скрыты от тебя, значит, ты недостоин.
Соломон подскочил с места как ужаленный, он размахнулся и ударил Стаффа по лицу. Из носа старика побежала кровь.
— Или рассказываешь, или я продолжу, — мужчина снова занес руку для удара.
Что-то изменилось в лице Бурнета: взгляд стал ясным, как будто память вернулась, он стал прежним. Бурнет вытер кровь рукой и пристально посмотрел на колдуна.
— Ты ищешь орден? Я помогу, следуй за мной, — он встал и пошел вглубь пещеры.
Старик вытащил из кармана какую-то бумагу и передал Соломону. Тот развернул помятый листок, пожелтевший от времени и стал читать.
25 августа.
Сегодня я познакомился с удивительным человеком, который служит в ордене инквизиторов. Наша встреча была не случайна. Брат искал меня долгие годы, чтобы узнать про Темную книгу. Я рассказал все, что помнил и не забыл упомянуть о Белой. Его обрадовала новость, что обе книги хорошо охраняются. Этот человек был против насилия. Он считал казни и гонения бессмысленными и верил, что все могут сосуществовать мирно, пока кто-либо не пересечет черту. В тот день он показал мне, как найти инквизиторов в случае необходимости. Больше ни один человек в мире этого не знает. Я был польщен, что удостоился такой чести и попытаюсь оправдать его доверие. Эта тайна умрет вместе со мной.
— Старик, ты хранишь много тайн. Это бремя должно тяготить твою душу. Откройся, и станет легче, — колдун был поражен познаниями старика.
— Не каждый достоин их услышать, — пробубнил Стафф.
— Ты опять начинаешь? Тебе мало? – мужчина пнул Бурнета.
Тот спотыкнулся и растянулся на полу, вытянув вперед руки. Он долго не подымался и Соломон испугался, что ненароком убил. Сама по себе жизнь этого субъекта не была ценна. но его знания – золото. Колдун подошел ближе, потряс Бурнета за плечо. В этот момент услышал стон.
— Вставай, — он потянул его за руку.
— Мы уже пришли.
— И что же здесь такого? – колдун осмотрелся, вокруг лишь каменные стены.
Стафф поднялся, постанывая от боли и прислонил ладонь к стене. Рука погрузилась вглубь каменной глыбы, постепенно ее засасывало, словно в песок. Колдун решил дотронуться сам, но кроме мха и холодного камня ничего не почувствовал. Вдруг старик заговорил:
Я тайный орден вызываю
Прикосновением руки.
Места, где скрыты вы, вновь открываю,
Чтоб снова смог я вас найти.
Каменная поверхность засветилась, от руки Стаффа, в разные стороны поползли красные нити, которые очерчивали кусочки мха. Соломн решил отойти подальше и приглядеться. Колдун не поверил своим глазам – на стене образовывалась карта. Каждый зеленый кружок был подписан: Валенсия, Прага, Париж, Дрезден и еще десятки городов.
— Но как точно узнать место их положения?
— Научишь перемещаться как нечисть, все поймешь — земля поглотит, а потом отпустит в том месте, где скажешь, — прошептал Стафф.
После этих слов сознание опять покинуло его разум, старик стал нести глупости о повелительнице бури и убрал руку от камня. Колдуну больше не хотелось слушать этот бред, ему была нужна Гаяна. Они вдвоем вернулись в комнаты. Пора собирать отряд и выдвигаться за ее родственниками.
Пара часов тренировок, и Соломон овладел искусством перемещения, которое позволяло проникать сквозь любые препятствия. Девушка отдала колдуну лоскут ткани от платья сестры. Несколько пассов руками и он знал, в каком городе держат пленных. Пойти на выручку решил впятером: Соломон, Гаяна, два Вендиго и одержимая. Первое перемещение было неприятным, казалось, сквозь тело проходит ледяной поток, замораживая внутренности. Необычные ощущения, но терпимые. Группа вышла в комнате, в которой находилось множество пыточных приспособлений. На полу расплывалась лужа крови, в углу валялся труп. Гаяна подбежала, перевернула тело и посмотрела на лицо жертвы. Соломон увидел, что девушка облегченно выдохнула, но тут из-за двери послышался крик, потом еще один и еще. Колдун взмахнул рукой, дверь, скрывающую пыточную камеру, снесло с петель. Мужчина услышал хруст сломанных костей, когда полет остановила стена. Из-под упавшей двери торчали ноги человека, стоявшего за ней до этого момента.
Из помещения на пришедших смотрело три пары испуганных глаз. Соломон криво улыбнулся, почувствовав предстоящее веселье. Гаяна первая побежала вперед. Один из братьев попытался на нее напасть, но тут подоспел Вендиго, он вцепился зубами в шею жертвы, когти одной руки вонзились в живот, а второй онснял скальп с черепа. Вндиго выпотрошил мужчину, опустившись на колени, стал терзать его тело зубами. Девушка в это время снимала путы с женщины, прикованной к стене.
Следующий инквизитор схватил меч и понесся на Соломона. Он не добежал нескольких шагов, когда его за голову хватает одержимая и тянет за собой на потолок. Мужчина истошно кричит, мотыля в воздухе ногами, пытается освободиться. Колдун слышит сладостные звуки погибающего человека. Эти крики как бальзам для души. Он подымает голову и видит хаотично движущиеся руки, в разные стороны летят куски плоти и смех, дикий, безудержный смех убийцы, наполняет комнату.
Единственный оставшийся в живых человек забился в угол, видимо, новичок. Он трясся как осиновый лист, зажав между рук крест, и молился о спасении, закрыв глаза. Соломон подходил ближе.
— Тебе никто не поможет, — он засмеялся. – Открой глаза и узри нового правителя.
Молодой человек так и не открыл глаз, тогда колдун произнес заклинание, поднимая вверх раскрытую ладонь. Парень взмыл в воздух, из его глаз, ушей, носа полилась кровь. Он запрокинул назад голову и стал истошно кричать. С потолка послышалось:
— Уб-бей, убей!
Стоящие позади Вендиго произнесли:
— Уб… й го, разор… и!
Соломон хотел помучить жертву, быстрая смерть — это дар, а такие люди, как этот мальчишка, этого не достойны. Но этот парнишка был так слаб, что возиться с ним былониже егодостоинства. Он подул на него, и вмиг кожа на теле молодого парня стала трескаться, выпуская на свет огоньки пламени. Еще секунда, тело разорвало на маленькие кусочки, которые пеплом опали на пол.
Соломон развернулся и переместился обратно в пещеру. Им все удалось! Колдун испытывал небывалое чувство радости, эйфории. Смотреть в испуганные лица, ощущать их страх — на свете не было ничего прекрасней. Иметь власть над жизнью — это то, к чему он стремился всю жизнь. Теперь орден получил послание, каждый из них понесет наказание и это только вопрос времени.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.