Глава 12 / Повелительница стихий / Некрасова Лена
 

Глава 12

0.00
 
Глава 12

Мне тепло, даже жарко. Солнечные лучи согревают кожу. Не хочу открывать глаза. Всего один единственный раз просто насладиться летним деньком. Забыться, выкинуть все заботы из головы. Сейчас так спокойно. Легкий ветерок обдувает тело. Шелест листвы ласкает слух. Я раскинула руки в стороны. Зарылась пальцами в траве.

В голове что-то щелкнуло: «Ли, скоро новый год, какое лето? Очнись!» Я резко села, но ничего не изменилось. Зеленый луг окружали посадки деревьев. Шум двигателей нарушил очарование момента. Где-то недалеко проходит трасса. Встала, отряхнула джинсы от прилипшей травы. Двинулась на звуки. Жаль покидать такое замечательное место, но ничего не поделаешь. В последний раз оглянулась. За спиной была пустота, обычная черная стена. Как будто поляну, что-то поглотило. Теперь ничего не оставалось, как двинуться вперед.

Это оказалась не автострада, а небольшая дорога, по обоим краям огороженная бордюрами. Они выглядели странно. У нас таких точно не увидишь. Казалось, их делали вручную, складывая друг на друга камни. Пока оглядывала окрестности, мимо не проехало ни одной машины. «Хм, что здесь происходит», — я перелезла через бордюр. Я не знала, в какую сторону пойти. Решила довериться случаю. Достала монетку и подбросила. Выпала решка — значит направо.

Шла по дороге, а в голове крутились мысли: «Это сон! Что я должна увидеть? А вдруг там бабуля?» Беспокойство нарастало. Перешла на бег. Подняла голову. Вдалеке показались крыши домов. Я запыхалась, поэтому побрела обычным шагом: «Да, девочка, пора опять физкультурой позаниматься!» Раньше марафоны за школу бегала, а тут выдохлась через пару сотен метров.

Чем ближе подходила к деревушке, тем больше возрастало чувство тревоги. На дороге заметила знак. Подошла к нему и прочитала, куда все-таки меня занесло. Под стрелкой, указывающей прямо, красовалось название — Чессер 500 м. «Замечательно! Только я даже не слышала об этом месте. Почему именно сюда?» — двинулась вперед.

Погода резко изменилась, скорее времена года расшалились. Остановилась и посмотрела вокруг. Знойное лето превратилось в начало зимы. Листва с деревьев испарилась. Кое-где на полях уже лежал снег. Даже вода в луже на асфальте покрылась ледяной коркой. По телу пробежался озноб. На мне кроме футболки и джинсов больше ничего не было. Хорошо, что колдовать умею. И это мастерство улучшилось. Я быстренько снабдила себя теплой курткой и ботинками. Переодевалась не долго. Когда направила взгляд на Чессер, застыла

на месте. Из разных частей городка ввысь вздымались черные столбы дыма. Сбросив оцепенение, побежала туда. «Вдруг моя помощь не помешает!» — эта мысль подгоняла вперед.

На месте моим глазам открылась страшная картина. Этот городок был объят пламенем. Я проходила от здания к зданию. Хотела отыскать выживших людей. Но этот маленький городок как будто вымер. Никто не бегал вокруг, пытаясь потушить пожар. Даже криков не было слышно. Я насторожилась еще больше. В руке образовала шар, вдруг придется защищаться. Оружие должно быть всегда при себе. Чессер оказался довольно маленьким. Мне удалось обойти его меньше чем за час. Но так никого не встретила на пути. Нужно потушить пожар. Даже отругала себя за глупость: «Ну, я и глупыш! Почему не сделала этого сразу?»

Дождь справился с работой за несколько минут. Прошлась по городку еще раз. Одно из зданий было не сильно повреждено. Зашла внутрь и обомлела. На полу лежать останки человеческих тел. Запах горелой плоти наполнял комнату. Людей, живших здесь, не просто убили. Их разорвали на кусочки. Подошла ближе, чтобы осмотреть. Руки и ноги в некоторых местах были объедены до кости. Кое-где удалось различить следы зубов. Они явно были не человеческие, слишком большие раны оставались. «Кто мог такое сотворить? Нужно осмотреть остальные дома», — вышла на улицу.

В некоторых, кроме костей ничего не нашла: «Странно, не могла так быстро сгореть плоть. Для этого бы понадобилось больше времени». В двух домах за столом в кухне сидели семьи. Повреждений на телах не было. Лишь от огня. Но их лица! На них застыло выражение ужаса. Два тела сохранились в идеальном состоянии. Рассмотрела повреждения. В глазах зрачки расширенны, полопались капилляры. Рот был открыт. Кожа, приобрела темно-серый оттенок. Но, самое странно увидела на руках. У мальчика и девочки на запястьях остались черные отпечатки человеческих ладоней. Они вдавились в кожу, оставляя вмятины. А родителя так и застыли в попытке дотянуться до детей.

Я хотела дотронуться до раны. Вдруг у убийцы, руки были в саже или еще в чем-то. Тут голова девочки резко повернулась. Я отскочила в сторону. Сердце заколотилось. «Он прейдет за тобой! Осталось не долго!» — это все, что удалось расслышать. Этот голос, он был до боли знаком, хрипотца и лед. «Нет! Этого не может быть! Мы убили Асмодея!» — стала отползать назад. Но труп больше не двигался. На лице ребенка застыла довольная улыбка.

Выскочила из дома, побежала вперед не оглядываясь. Я была готова дать отпор, но понимала, что силы не равны. В этом городке орудовал не один человек. Оставалось только гадать, каких тварей удалось призвать Соломону.

Мне хотелось проснуться. Опять оказаться в постели, но как это сделать не имела не малейшего понятия. Даже ущипнула себя, безрезультатно. Остановилась лишь, когда покинула пределы Чессера. Я заплакала. Мне было жаль жителей этого городка. Они стали жертвами чужой войны. Страшно представить, что им пришлось перенести. У армии колдуна нет сочувствия или сострадания. Невинные дети погибали в страшных мучениях. На место жалости пришла злоба. Ей вторила ненависть. Эти чувства испытывала к одному человеку — Соломону. Я пообещала себе, что легкой и быстрой смерти ему не видать. В голове всплывали образы пыток. Сделаю так, чтобы и после смерти он еще долго помнил, что натворил.

Вдруг вдалеке увидела приближающуюся фигуру. Она двигалась неестественно медленно. Человек падал на колени, но подымаясь вновь, шел в моем направлении. Насторожилась. Ладонь согревала шаровая молния. Встала в боевую стойку, как учил Брюс. «Лейла! Вы Лейла?» — это был не крик, скорее стон. Эти слова донес ветер. Побежала вперед. Пожилой мужчина лежал на земле. Глаза закрыты, но он дышал. Одежда была перепачкана кровью. Он прижимал одну руку к животу. Но через пальцы сочилась струйка красного цвета. Ему осталось не долго. Раны были слишком серьезными. «Я, Лейла», — встала перед ним на колени. Мужчина с трудом открыл глаза. Поднял сжатую в кулак руку и протянул ее ко мне. Выставила ладонь, на нее упал небольшой мешочек.

— Что там? — спросила я.

Попыталась облегчить страдания. Провела рукой по ране и прошептала заклинание. Пришлось потратить силы, но было видно –  мужчине стало легче.

— Не знаю, тот мужчина просил вам передать. Все ужасно! Моя семья! Их растерзали как скотину на бойне! Кто эти твари? — мужчина схватился за рукав моей куртки.

— Это зло! — единственное, что смогла произнести. Остальные слова застряли в горле.

Я просто не знала, что еще могу сказать. Его близких не вернуть. Жизнь уже никогда не станет прежней. Просто смотрела в глаза умирающему человеку. И запела. Старую детскую колыбельную, что услышала от мамы. В душе чувствовала, что это правильно, хоть и странно. Села в грязь, положила голову мужчины себе на колени. Я гладила его волосы и пела. Не остановилась и в тот момент, когда он издавал хрипы и последний вздох. Его тело обмякло. Руки безвольно повисли по бокам. Голова давила на колени, став в два раза тяжелее. Закончив песню, закрыла его веки, сложила руки на груди и произнесла заклинание. Сделала так, чтобы его душа нашла путь к своим родным. Вытерла слезы и встала.

Открыла мешок. Первое на что наткнулась, была записка. Развернула и прочитала:

Привет!

Не ожидала встретиться так скоро? Ну что ж, в этом твоя беда девочка. Ты слишком импульсивна, самонадеянна — возраст. Как, понравилось, что сделали мои подопечные? Так это, мы всего лишь разогревались. Нужно оттачивать мастерство ребятам. Они долго сидели без дела. Скоро весь мир падет к моим ногам. А кто откажется, последует за жителями Чессера. Мне пригодятся рабские души. У меня для тебя подарочек, чтобы не расслаблялась. Надеюсь, поймешь кто следующий в моем списке!

Я смяла записку и запустила руку в мешок. Нащупала два предмета и извлекла их наружу. На ладони лежало два обручальных кольца. Мне не хотелось верить, что это именно те кольца. Ладони вспотели, пальцы дрожали, пока пыталась рассмотреть гравировку. На оборотной стороне красовалась надпись Н+К= любовь.

Встрепенулась, открыла глаза. Я находилась в своей комнате. За окном светило солнце. Стала вставать и услышала, как что-то упало на пол. Нагнулась, подняла кольца и застыла. «Значит, все это правда. Родители в опасности!» — не переодеваясь, понеслась в комнату Арчи.

Я колотила в дверь как сумасшедшая. Сердце готово было вырваться из груди. Сразу вспомнила взгляд того мужчины. Обреченность — вот что он выражал. Сжимала кольца в кулаке так, что они впивались в ладонь. Это связь с мамой и папой.

— Макуорен открывай эту дверь, сейчас же! Дело жизни и смерти! — повернулась спиной и пяткой тарабанила в дверь.

Услышала быстрые шаги, приближающиеся к двери.

— Да что опять случилось, Ли? — Арчи распахнул дверь, завязывая халат.

Я просто открыла ладонь.

— И? Я не понимаю, — он пригласил войти в комнату.

— Это обручальные кольца моих родителей. Теперь понял? — замотала головой, отказываясь.

— Как? Откуда?

— Из сна. Я вытащила их с собой из сна! И вот еще, — достала из кармана штанов записку и предала парню.

— Черт, черт, черт! Плохо дело. Опять снилась бабушка? — в голосе парня страх перемешался с сочувствием.

— Нет. На этот раз все было гораздо хуже, — я вкратце изложила увиденное.

— Подожди здесь, сейчас переоденусь, и пойдем к Хаараму, — Арчи оставил меня стоять в коридоре.

Лицо выражало озабоченность. Всю дорогу до дома мудреца парень молчал. Мы шли, взявшись за руки. Во второй он сжимал и разжимал злосчастный кусок бумаги. Его нервозность передалась и мне. Я покусывала губы, размышляя, что все же случилось с родителями. Хотелось сорваться с места и действовать, но знать бы куда. Одна надежда на Хаарама. Только он ведал, где скрываются Бурнеты и родители.

В хижине мудрец сидел на своем любимом месте и пил чай, как ни в чем не бывало. Это разозлило меня. Миру грозит беда. Погибают невинные люди, похищают ведьм. Хаарам повернулся в нашу сторону.

— Арчи дай мне листок, что сжимаешь в руке. Истину может, поведает мне, — он протянул вперед руку.

— Нет! – я остановила Арчибальда. – Сначала скажите, что с моими родителями!

— Все в порядке, они там, где и были до этого.

— Мне нужны доказательства! Хватит пустой болтовни. Или даете с ними поговорить, или я уезжаю на их поиски! – надоело выполнять чьи-то приказы.

— Хорошо, вот номер телефона, — мудрец залез в карман и вытащил листок бумаги.

Я выхватила его и стала набирать номер.

— Алло, — раздался дорогой мне мамин голос.

— Мама, мамочка! С вами все хорошо? Ничего не случилось, — голос начал дрожать. Я и не понимала, как по ним соскучилась.

— Ли, доченька! Как ты? Мы так скучаем! – было слышно, что мама начинает плакать.

— У меня все замечательно, но ты так и не ответила. Как вы?

— Уже хорошо. Только недавно кто-то напал на нас, когда прогуливались в парке.

— Что? Кто? – перебила ее.

— Не знаю. Лиц мы не видели. И все произошло так быстро. Наверное, хулиганы. Они забрали наши кольца и все. Так что не беспокойся, хорошо? – она хотела успокоить меня.

— Главное, что вы целы. Только послушай меня, очень внимательно. Больше никуда не выходите. Бурнеты смогут вас защитить, поняла? Ни какой самодеятельности. Скоро все закончиться, я обещаю. Люблю тебя и папу. Передай ему, ладно? Пока! – хотелось поговорить больше, но боялась, что мама почувствует мое волнение.

Положила телефон в карман. На душе полегчало. Главное, родители живы. Но пугало, что Соломон знает, где их искать.

— Им нужно уехать оттуда! – сказала, обращаясь к Хаараму.

— Они уже собираются. По этому номеру больше не звони, он будет не доступен. А теперь дайте записку.

Арчи передал ее мудрецу. Он долго перечитывал ее. Хмурился и шептал что-то. А мы, молча, стояли и ждали вердикта. Когда Хаарам оторвался от записки, выглядел озабоченным.

— Собирайте вещи, мы уезжаем! – мудрец убрал записку в карман.

— Куда? – спросил Арчи.

— Как можно дальше от этого места. Пора начинать!

— Начинать что? – поинтересовалась я.

— Борьбу, что же еще. Мэри узнала, где скрывается Соломон. Нам нужно как можно быстрее добраться до пещеры.

— Как? Когда? Почему вы молчали? – я злилась. Как всегда тайны и недомолвки.

— Не важно. Идите и собирайтесь. Время не ждет! – мудрец впервые повысил голос.

Даже Арчи не стал спорить. Мы вышли из хижины и отправились выполнять приказ. Уже через полчаса мы ехали куда-то. Мудрец больше не сказал ни слова, после того как объяснил Арчибальду дорогу. Я смотрела в окно на удаляющийся из вида замок Бурнетов. Было грустно покидать это место. Но ничего не оставалось. Я отвернулась и глядела вперед на дорогу. И в глубине души радовалась, что больше не буду сидеть без дела.

  • Ночь на Ивана Купалы / Грохольский Франц
  • И пусть катится все к чертям... / Дана Горбатая
  • Пляж / Песочные часы / Светлана Молчанова
  • Мой стих наполнен чистотой / Блокбастер Андрей
  • Песнь Тёмных эльфов / Kevin Corey
  • Угадалка / Верю, что все женщины прекрасны... / Ульяна Гринь
  • Жизнь / Кем был я когда-то / Валевский Анатолий
  • Чёрно-белые полосы / Дионмарк Денис Фаритович
  • Морг / Шарди Анатоль
  • Ангел - хранитель - Паллантовна Ника / «Необычные профессии-2» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Пассажиры / С. Хорт

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль