ЧАСТЬ 3 ГЛАВА 1
НА ВЕКИ ОБМАНУТЫЕ
200 ЛЕТ ПОСЛЕ ГЛОБАЛЬНОГО КРАХА
Огромный вулкан извергался уже несколько десятков лет. Вопреки всем мыслимым и немыслимым законам природы подземное пламя бушевало здесь ни на минуту не желая переставать извергать расплавленную магму. Невероятной высоты взрывы разбрасывали вокруг огромные куски расплавленной породы. Длинные потоки лавы стекали во все стороны, заливали окрестности вулкана, образуя огромные отроги, которые постепенно остывали. Казалось, что вот-вот всё прекратится, но наступал новый день, и взрывы продолжались, потоки раскалённой лавы снова вырывались из жерла непокорной вершины. Всё это последствия, пагубного и безрассудного правления человека. Правления, которое никто не сумел опровергать в течение нескольких тысяч лет.
Когда-то давно планета уже показала людям насколько могущественным может быть её кара. Глобальные извержения случались на протяжении многих лет по всей Земле. Самые известные — это Тамбола в Индонезии, Везувий в Италии, Унзен в Японии. Все эти кошмарные катастрофы унесли не одну тысячу жизней, уничтожили множество строений, поселений, городов. Всякое вулканическое извержение порождает побочные катастрофы, землетрясения, цунами, торнадо. Чёрные пепельные дожди погребают под собой целые города, стирают с лица земли цивилизации. Возможно, именно так четыре с половиной тысячи лет назад погибла великая Минойская цивилизация, уничтоженная колоссальным взрывом вулкана на острове Тира. Взрыв этого вулкана был равен по мощности 30000 Хиросим. Подобное этому кошмару событие произошло в XIX веке, когда в Зондском проливе между островами Явой и Суматрой взорвался вулкан Кракатау. Мощность этого взрыва была в сотни раз меньше, чем у вулкана на острове Тира. Но возникшая в результате взрыва волна цунами высотой в двадцать метров уничтожила на своём пути сотни городов и поселений. Погибли десятки тысяч невинных людей. Трудно себе даже представить, какой мощности был взрыв на Тира? По сравнению с ним, Кракатау лишь слабый чих планеты. Но в те давние времена — это ещё не было причиной неразумной деятельности человека. Природа словно намекала, что может быть не только милосердной и щедрой на великие природные дары, но и могущественно беспощадной за неразумное и чрезмерное потребление таковых. Но, как и всегда, люди по природе своей видят лишь то, что хотят видеть и очень часто не замечают очевидного.
Вулкан, что извергался прямо сейчас, постоянно чадил пеплом, вокруг него всё время стояли непроглядные чёрные тучи в мрачных телах которых бушевали ураганы, а молнии яркими вспышками освещали всё это жуткое безумие.
После Глобального краха, когда мир низложил человечество с высшей ступени эволюционного трона, всё вокруг резко изменилось. Континенты наполовину рассыпались, на века поменяли свою привычную всем форму. Перевернулись полюса и климат вместе с ними. Погода в первые две сотни лет была настолько непредсказуемой, что после невыносимой жары могло мгновенно наступить полное глобальное обледенение. Постоянные и неожиданные землетрясения стали чуть ли не нормой. Каждый день в каком-то из уголков многострадальной планеты вибрации земной коры стирали с лица планеты то, что осталось от ветреного и несчастного человечества. Огромные тучи из пыли, пепла, радиации разлетелись по миру и годами орошали землю ядовитыми осадками. Флора и фауна также изменились кардинально. По прошествии нескольких сотен лет новые виды заселили Землю. Они были более живучи и агрессивны.
А что же люди? Что стало с ними?
Многие погибли практически сразу после начала Глобального краха. Более 80 процентов населения Земли умерло под напором кошмарных катаклизмов, к которому они привели себя сами. Остальные рассеялись в панике и ужасе по остаткам мира, и продолжали упрямые попытки выжить. Принять условия этой игры пришлось беспрекословно. В противном случае мир попросту отказался принимать в своём лоне тех, кто довёл его до полного, тотального изменения. Человечество боролось. Создавались кланы, которые бились за жизнь, защищая свои территории. Всё, что находилось на их земле защищалось с помощью оружия от посягательств таких же, как они сами. Люди стали ещё чаще убивать друг друга, чем в дни мира, когда Земля была ещё прежней. Уцепившись за жалкие клочки разрушенного прошлого, эти обезумевшие от голода и холода банды довершали то, что начала цепная реакция Глобального краха. Люди уничтожали друг друга. Убивали за банку консервов, за каплю воды, за литр бензина. Убивали даже не задумываясь над причинами, до которых теперь уже никому не было дела. Некогда могущественная, образованная и культурная в какой-то мере цивилизация превратилась в жутких кровожадных монстров, чей смысл существования сузился до возможности набить живот и убить кого-нибудь ради того, чтобы вновь его набить.
Спустя несколько столетий узнать в современных обитателях планеты людей было уже практически невозможно!
— Что скажешь мне, Некрос? — вопрошал громогласным голосом крепкий мужчина с не запоминающимся лицом, одетый в чёрный длинный плащ. — Будут сегодня результаты?
Высокая, бледной кожи тварь, отдалённо напоминающая человека, с головой гладкой, лишённой каких бы то ни было черт и длинными мощными руками резко повернулась к могучему мужчине. Там, где у существа должен был располагаться рот, складки кожи разошлись, открывая маленькие, но очень острые зубы. Белый язык облизнул несуществующие губы, и тварь заговорила клокочущим голосом:
— Всё сложно, повелитель. Эти ничтожества мрут как мухи. Очень плохой материал. Я разочарован. Ранее, я помню, люди были покрепче и духом, и телом. Эти — совсем им нечета. Твои охотники меня не удовлетворяют.
— Работай с чем есть! — грозно прорычал мужчина. — Иного, увы, теперь не будет. Мне нужно как минимум около сотни живых и способных к размножению особей. Они должны быть готовы к появлению на небосводе Марса. Ты понял, Некрос?
Тварь растянулась в некоем подобии улыбки, и склонила свою гладкую лишённую всяких черт голову.
— Буду стараться, повелитель!
— Не нужно стараться, нужно исполнить мой приказ! — отрезал мужчина и исчез.
— Исполнить приказ! — прошипел монстр. — Давайте сюда следующего!
Складки рта затянулись, и голова вновь стала гладкой без единого признака черт. Крепкие, сильные, жилистые существа с короткими, но сильными когтистыми лапами притащили к Некросу очередного человека. Тот извивался, пытался вырваться, по всей видимости, осознавая, что сейчас с ним будут делать. Его истошные крики взбесили мучителя. Монстр проревел что-то угрожающее, но человек не бросил отчаянных попыток трепыхаться. Несмотря на его потуги, сильные существа держали человека крепко.
Некрос указал им на большой огненный омут, что кружился внизу, располагаясь в глубокой расщелине извергающегося вулкана. Существа без лишних расспросов толкнули человека с высокого каменного выступа прямо в это жуткое варево, состоящее из камней, расплавленной породы, металлов. Расплавленная субстанция клубилось противным едким паром и источала противный кислый запах, разъедающий всё, к чему только могла прикоснуться. Человек с ужасом полетел вниз, но до самого огненного варева не достал. Длинный трос, привязанный к его ноге, подвесил жертву над раскалённым маревом. Горячий воздух опалил его тело, и уже через мгновение истошные крики несчастного смолкли.
Когда Некрос достал человека огромными длинными щипцами, его тело уже не подавало признаков жизни. Внимательно осмотрев труп и тщательно его обнюхав, он швырнул покойника в темноту, откуда тут же раздались звуки грызни, рычания, чавканья и громкий хруст разгрызаемых костей.
Некрос вновь махнул рукой, и мерзкие твари приволокли следующую жертву. Это была испуганная до смерти женщина. Она в ужасе вращала глазами, осматривая тех, кто её тащил. Некрос схватил несчастную, и та завизжала. Огромная ручища мучителя заткнула рот женщине, и та мгновенно стихла. Монстр развернул несчастную в воздухе и засунул свой огромный палец жертве в анус. Затем также равнодушно прицепил к её ноге трос и швырнул в огненную пропасть. Но на этот раз женщина зависла не так близко к адскому вареву.
Горячий воздух мигом спалил волосы женщины, и она закричала ещё громче, срываясь от боли и ужаса. Кожа подвешенной начала пузыриться и покрываться волдырями. Демон рванул трос вверх и поднял женщину. Та уже не кричала. Она лишь глубоко вдыхала едкий противный воздух и хрипела, не издавая ни звука.
Некрос приблизился к изуродованному лицу несчастной и втянул воздух появившимися из ниоткуда ноздрями.
— Да-а! — протянул монстр своим клокочущим голосом. — Так хорошо! — Он обернулся к своим ассистентам. — Отправьте её в рудник и проследите, чтобы она не умерла. Злая чада должна пропитать её тело. Затем верните её сюда и следите, чтобы её плод выжил. Сама она мне неинтересна. — Некрос швырнул уже теряющую сознание женщину в лапы маленьких тварей. — Следующего!
Ротовое отверстие вновь исчезло так же, как и нос. Тварь схватила очередного несчастного и принялась его вертеть, что-то проверяя, засовывая свои мерзкие длинные пальцы во все отверстия, которые только хотела.
Вулкан над его головой взорвался вновь, и вся пещера пошатнулась. Сверху посыпались камни и пещерные образования. Некрос не обратил на это никакого внимания. Он был мучителем душ людских в мире своего господина вот уже без малого пять тысяч лет. С того самого дня, как первые из особей этого вида начали резать друг друга за кусок тухлого мяса. Он ведь тоже был человеком, но за свою чрезмерную кровожадность и любовь к плоти своих сородичей был проклят шаманом и навеки заточён в Аду. Здесь он познал боль и ужас. Великий повелитель мрака принял его и назначил мучить несчастных, оказавшихся в этом проклятом месте. Своё дело Некрос знал идеально. Он мог терзать несчастную душу веками, вырывая из неё все силы до последнего клочка эфира. Убивать он и при жизни не любил, а вот мучать. Это была его родная стихия.
Когда Глобальный крах уничтожил человечество, врата разделяющие миры оказались переполнены. Души рвались по тонкой нити бытия, и она не сумела сдержать их напор. Нить оборвалась, хранители врат не смогли восстановить её, и ангелы запечатали врата. С того самого момента как это произошло, проникнуть в мир людей можно было только через параллельный мир Вабар. Этим немедленно и воспользовался повелитель мрака. Он перебросил на Землю своего главного истязателя. Произошло это необыкновенно вовремя, поскольку вскоре произошло событие, изменившее всё. Совершенно неожиданно мир между мирами исчез! Как это произошло, и куда за одно лишь мгновение испарился целый мир Вабар — неизвестно до сих пор.
С тех пор прошло двести лет. Некрос освоился в мире, который уже не принадлежал людям. Он терзал теперь не души. Теперь он терзал тела и это напоминало ему о его грешной былой жизни. Все великие знания об анатомии человеческого тела великий мучитель сумел применить на практике. Это была его мечта с того самого дня, как он оказался в ином мире, полном ужаса и боли.
С момента падения человечества повелитель мрака принялся планомерно уничтожать столь ненавистный ему род людской. Он воссоздал на земле тварей, которым нипочём была ночная тьма. А ведь именно ночью все люди более обычного беззащитны. Оборотни охотились на людей и сгоняли их словно скот на бойню мучителю Некросу.
Очередной несчастный умер, и мучитель отправил его на корм своим питомцам.
— Следующего! — кричал Некрос. Ему привели очередного мужчину, большого и очень мускулистого. Демон внимательно осмотрел человека и с улыбкой протянул:
— Многообещающе!
Одним ловким движением он схватил громилу за ноги и перевернул вниз головой. Жертва взмахнула руками, пытаясь ухватиться за что-либо, но не проронила ни единого звука. Демон принюхался. От человека не пахло страхом. Он источал лишь лютую ненависть к своему мучителю.
Одним мощным ударом мучитель выбил громиле несколько зубов и бросил на каменистую землю.
— Не будь ты так уродлив, я размазал бы тебя и твоих мерзких блошек! — выругался громила. — Иди сюда, и я покажу тебе кто тут хозяин, тварь!
— Герой! — улыбаясь внезапно появившимся ртом проклокотал Некрос. — Давай поглядим, на что ты годен!
Демон выпрямился во весь свой длинный рост, и улыбка исчезла с его лица, лишённого всяких черт. Демон ударил человека, но тот увернулся и ударил монстра своим огромным кулаком прямо в область печени.
Очередной удар Некроса также пришёлся в пустоту, и вновь человек ударил монстра на этот раз в нижнюю челюсть. От чувства сладкой боли Некрос рассмеялся. Человек удивлённо посмотрел на свои кулаки. Ещё никому из числа людей не удавалось устоять на ногах после столь мощного удара. Но мужчина дрался не с подобным себе, а, поэтому, едва отойдя от шока, он получил удар, от силы которого сотряслась его душа. Громила отлетел в сторону, и с такой силой ударился о стену, что с неё посыпались мелкие камушки.
— Ничтожество! — проскрипел Некрос. — Жалкое, слабое ничтожество. Ты не годишься ни на что, кроме как на корм моим малюткам. — Он хотел было схватить человека за ноги и швырнуть его тварям в тени. Но в этот момент, когда Некрос наклонился, чтобы схватить человека, тот вдруг вскочил на ноги и ударил мучителя в голову коленом. Затем резко развернулся и, подняв с земли здоровенный камень, зарядил им прямо в голову демона. Тот пошатнулся, но не упал, а словно взбодрился, отрезвлённый резкой болью. Словно молния огромный, неповоротливый с виду демон метнулся на человека. Очередной резкий удар лишил несчастного сил, и едва не лишил жизни. Демон громко засмеялся и принялся избивать несчастного пока тот не превратился в некое подобие отбивной. Затем Некрос схватил бессознательное тело своей жертвы и обмотал его тросом. Проделав всю основную процедуру, монстр бросил тело своим слугам.
— Поместите этого в камеру с радиацией. Пусть его раны загниют. После отправьте в рудник и заставьте жить. Он не должен умереть. В противном случае я вас всех скормлю вулкану.
Некрос схватил очередного человека, и притянув его трепещущее от страха тело к своему лицу, лишённому всяких черт, проклокотал:
— Придёт тот миг, когда от страха и боли вы все лишитесь разума. В тот самый день придёт к вам новый Бог. Он будет не таким эгоистом, как прежний, и пусть ему наплевать на ваши страдания, он искренне вас ненавидит. Его разум требует лишь одного — подчинения. Вы будете блеять и стонать от его громогласного рыка. А он, пожирая вашу плоть, будет наслаждаться тем, как вы трепетно, любуясь его злобой, возлюбите его словно того самого истинного, чьи пути неисповедимы. А когда это произойдёт, мир уже никогда не будет таким, как прежде.
Пытки продолжались ещё очень долго. Некрос был неутомим в своих деяниях. Он мог терзать людские души годами и даже столетиями, а уж хрупкие тела людские едва ли могли пережить и несколько мгновений.
В течение сотен лет Некрос истязал и мучил пленённых его повелителем людей. Сотни тысяч несчастных умерли в этом проклятом месте, которое Некрос покинул спустя триста лет после прибытия. Он залёг в глубине холодных камней и уснул своим мёртвым сном, ожидая, когда повелитель мрака призовёт его вновь, чтобы вернуть в тёмный проклятый мир, из которого он его вызвал.
Итогом работы Некроса стала уродливая и дикая по своей природе раса. Терзаемая болезнями и увечьями эта порода, некогда гордо именовавшая себя людьми, сгрудилась возле великой, медленно остывающей вершины. Их было не более пары тысяч. Они боялись дневного света и постоянно грызлись между собой. Убийство стало их натурой. Кровь и плоть — их пищей! Изуродованные муками и радиацией, они испуганно оглядывались по сторонам в поисках чего-то неведомого. Они пугались каждого звука, шороха. Их ничтожные души тряслись от страха за собственные искалеченные жизни. Мощная молния ударила возле их ног, и нелюди упали на землю, оглашая окрестности горы визгом и криками больше похожими на звериные голоса. Крепкий мужчина с не запоминающимся лицом, в длинном, чёрном плаще осмотрел результаты дела рук своих. На его лице не мелькнуло ни единого выражения. Он смотрел на изуродованных особей словно на скот, который отправляют на убой.
— Слушайте меня! — подняв руки к небу, выкрикнул мужчина. — С этого дня — вы новые хозяева этого мира. Ваши обновлённые, уродливые тела отныне преображённые и изменённые мной в угоду моему же желанию, будут служить вам напоминанием о том, чьему могуществу вы обязаны своими жалкими жизнями. — Уродливые нелюди слушали мужчину с трепетом вселенского ужаса! Они понимали его и каждое слово, сказанное мужчиной, отпечатывалось в их мозгах словно выжженное калёным железом. Словно заворожённые, они внимали его речам и не могли оторваться.
— Ступайте по земле, живите и плодитесь. Мир отныне принадлежит только вам. Но помните, однажды придёт в ваш мир Миротворец. Он обязательно придёт, без этого не было бы смысла затевать всю эту игру. Этот индивид может полностью изменить вашу жизнь, а, возможно, и уничтожить её. Запомните мои слова, запомните и передайте тем, кто будет жить после вас. Когда подобное произойдёт, ваш род должен, не задумываясь, уничтожить этого посланника. Ибо разрушит он ваш мир и погубит всех вас! — Последние его слова прозвучали невероятно громогласно и все, кто слушали его от грохота голоса мужчины в плаще, схватились за уши и вновь закричали. Кровь потекла из ушей несчастных. Когда голос молк, мужчина всё ещё стоял пред ними.
— Отныне и до конца времён весь ваш род запомнит меня как того, кто дал вам величайшую ценность, дороже которой вы уже никогда не получите. Я ваш новый создатель ибо я дал вам свободу. Свободу от Бога, от веры, от всего, что именовалось ранее как мораль и цивилизация. Идите, дети мои, идите и населите землю всем, что не имеет отношения к любви и доблести, к честности и вере. Я даю вам жизнь без долгов и обязательств. Без повиновения и преклонения. Мне от вас ничего не требуется. Об одном лишь прошу вас, не будьте слабыми ибо сила есть всё для вас. Сила даст вам возможности, о которых вы и не мечтаете. Идите и возьмите этот мир силой, которую я вам даю! С этого дня и до конца времён вы не те, кто достоин жизни — вы те, кто недостоин смерти!
Он поднял свои руки, и из мрачного пасмурного неба о землю ударили тысячи молний. Они разметали огромные каменные глыбы, и спалили остатки иссохших деревьев. Всё вокруг озарилось ярким пламенем. Толпа «Недостойных» озиралась вокруг с ужасом наблюдая за этой кошмарной вакханалией. Отныне их жизнь стала другой. За долгие сотни лет эта раса разрослась и размножилась по остаткам несчастной земли. «Недостойные» заселили три континента. Они правили миром, который вручил им их жестокий создатель, кому они поклонялись как богу. Несчастные не знали истины его помыслов и гнусности замыслов. Они были уродливы телом и слепы душой, в наличии которой с каждым годом оставалось всё меньше смысла.
Но однажды пришёл день, когда они встретили тех, о ком твердило их древнее пророчество, сотканное впопыхах их мерзким создателем. В мире появились новые претенденты на власть, которые пожелали мира. Но пророчество гласило — убей, и не прошло и сотни лет, как планета погрузилась в новую, жестокую и кровопролитную войну, названную летописцами — «Войной за право». За право владеть миром!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.