Глава 18 / Дай мне повод убить тебя / Кориц Валери
 

Глава 18

0.00
 
Глава 18

Продукты, которые Игорь принялся бережно доставать из пакетов, казались очень привлекательными, даже в неготовом виде. Идеально ровный кусок свинины для отбивных, множество специй и различной панировки, овощи для салата. Приготовление еще не началось, а запахи уже будто витали по кухне, вынуждая терпеливо сглатывать слюнки. Давно не было такого пира. В какой-то степени это и пугало. Может, они вообще едят в последний раз.

Таня глянула на хозяина дома, затем, по его наставлению, отправилась искать картофель, чтобы сварить его в кожуре для гарнира. В чем его план? А если еда вдруг станет отравленной? Ну не вдруг, а специально, конечно, от его рук. Нет, слишком легко и неинтересно. Ему явно доставляет удовольствие смотреть на то, как его жертвы мучаются. Всем ненормальным с оружием в руках это нравится.

Мужчина почесал щетинистый подбородок кончиком ножа, стал резать мясо на порции.

Какими вообще мотивациями нужно владеть, чтобы начать убивать людей?

Тишины как таковой не было. И хорошо, в противном случае, все гостьи бы подскакивали от любого звука – от стрекота кузнечиков за окном до внезапного затяжного кашля находящегося с ними в одной комнате убийцы. Мужчина был серьезен, но чаще улыбался, так как всё время, что они провели у плиты, он рассказывал какие-то истории из своей разгульной жизни. Они не имели смысла, шуток или чего — либо еще. Сухое повествование дней. Как однажды он потерялся в лесу с двумя шатенками, едва не лишился своего достоинства во время охоты или поругался с продавщицей на кассе из-за того, что она пробила ему тонели не по тому ценнику.

Плита была электрической, из-за чего – медленно и слабо работающей. Благо, из всего, что нужно на ней сготовить были только отбивные. Хоть чугунная сковорода и шипела, мясо скорее варилось, чем жарилось. Салат из помидоров и огурцов, заправленный оливковым маслом, уже стоял в центре стола в огромной таре, напоминающей тазик.

— Почти готово. Повезло мне, такие помощницы! Уже можно мыть руки и рассаживаться по местам.

Катя отставила от себя доску. Ожидание совсем не оправдалось. От еды практически не было манящего запаха.

— Заморим червячка, как говорится! – Игорь отбросил челку от глаз, которая тут же легла обратно. – А вы знали, откуда пошло такое выражение? Прикиньте, раньше у людей не было этих… ну, условий. Воды там нормальной или хавчика. Так вот, было много типо болезней, и все заражались червями. Ну этими, которые у всех в кишках живут. Оттуда и пошло. Черви же обжорливые, ну и вот. Прикольно, да?

Тут же к горлу подступила тошнота. Желание взять в руки вилку как-то пропало само собой.

— Можно задать вопрос?

Ира с трудом проглотила кусок помидора, облитого специями и чересчур пересоленного, и уставилась на Оксану.

— Ага, валяй.

Оксана поправила очки, съехавшие на кончик носа, и продолжила:

— Как вы нашли это место?

Мужчина помолчал какое-то время, обдумывая ответ, затем прыснул со смеха.

— О, детка, я его не искал. Сдалось оно мне. Я знаком со всем этим с детства.

— Ваши родители работали здесь?

— Да, — нехотя отозвался Игорь. – Какая разница? Ох, ну ладно, расскажу, всё равно в тишине есть скучно.

Стало как-то зябко. Холод коснулся щек и ладоней.

— Мы приехали в этот лагерь, когда мне было семь. Работы в деревне не было, а ехать куда-то на какие шиши, как говорится, смысла не было, а лагерь этот как раз достроили на днях. Лет ему было дофигаськи, но стройка закончилась недавно. Война, все дела, его уничтожила, пришлось восстанавливать с самого низу короче. Как-то жители тогда помогли, какой идиот откажется от рабочих мест? Ну и всё. С того момента я стал часто проводить здесь лето с пацанами. Много было приезжих кстати. Со всеми здесь ладили, дружили толпами, строили козни воспиталкам.

— Почему лагерь стал снова пустовать? – добивалась ответа Ира, не давая уйти с темы. – Зачем его восстанавливать? Хотите, чтобы сюда снова повалили толпы детей с родителями?

От мысли, что такое возможно, стало не по себе.

— Нафига? Я люблю детей, о да. Но жить без суматохи мне больше по кайфу. А у вас спиногрызы есть?

— Нет, — быстро ответила Лера, перехватив испуганный взгляд Кати.

Таня кивнула:

– Да. Мы поддерживаем вашу позицию.

Игорь рассмеялся.

— Отпад!

— Так зачем вам этот лагерь тогда?

— Ну как? Жить в нем, пф. Вы сто пудов в курсе, какие в нашей долбанной стране ценники на жилье – просто капец. А это здание заброшено давно. Официально его уже снесли и здесь просто пустырь. Экономия!

Оксана оглядела стены. Значит, он здесь поселился незаконно, здорово. Интересная позиция. А он вообще видел цены в городе? Сразу вспомнился мультфильм про дядю Федора и его переезд в дом с табличкой «Живите, кто хотите». Одно дело избушка, другое – целый пионерский лагерь!

Не одной ей стало жутко. Ира плавным движением скатила со стола нож и убрала его под рукав кофты.

Всё — таки иногда с некоторыми людьми стоит держать дистанцию. Переброситься парой слов и уйти. Игорь являлся одним из тех людей, к которым лучше не стоит подходить в здравом уме. Они совершенно не адекватно ведут себя, стоит расслабиться. Он уже не пытается скрыть своё истинное лицо?

— Вы обещали рассказать о своих друзьях,- напомнила Таня.

— Не. Не хочу. Я передумал. Расскажите лучше о своих.

Подобная смена настроения заставила насторожиться. Страх хоть и проник в тело, еще способен был сдерживаться. Главное, чтобы те три амбала не ворвались сюда вишенкой на торте.

Из пучка зеленого лука выпало что-то белое, стало шевелиться. Личинка. За столом стало не выносимо сидеть. Но все продолжали это делать, чтобы не вызвать совсем недавно утихший гнев.

— Знаете, а мне не нравится, что вы молчите. Всё спрашиваете что-то, спрашиваете, будто вытягиваете информацию, — скривился мужчина, сжав кулаки.

«Сейчас что-то будет, мамочки!» — подумала Лера, шаря глазами по кухне в поисках хоть какого-нибудь решения.

И, как только Игорь встал со стула, опрокинув его, погас свет. Во всё доме. Девушки вскочили следом, кто-то взвизгнул, прокатив волну ужаса по комнате.

— Нам конец, — шепнул знакомый голос. – Я ничего не вижу. От слова совсем!

Послышались тяжелые шаги, затем безмолвно стали открываться и захлопываться выдвижные ящики. С каждым ударом девушки отступали назад, в противоположную сторону.

— Ну, всё, достали.

От этой фразы перехватило дыхание. Как он смог обесточить весь дом?! Неужели специально?

— Мамочки! – вскрикнула Таня, хватаясь за чей-то локоть.

Снова открылась тумбочка, звук ударяющейся стали о сталь дали о себе знать. Он достает нож! Нет, да что ж такое? Так не может всё кончится!

Громко кашлянув, Игорь стал идти к входной двери, затем открыл её и, не обращая внимания на запуганные лица, вышел. В окне появился свет от фонарика.

— Нам конец! Точно конец! Он нас всех поубивает! Боже, на помощь! – вдруг закричала Оксана.

Катя подскочила к ней и закрыла рот своей рукой. Ира с опаской глянула в окно. Игорь всё еще копался в счетчике размером с холодильник. Не услышал.

— Идем, быстро! — Лера на носках стала продвигаться к лестнице на ощупь. Остальные недолго думая отправились за ней, выбирая направление по скрипу половиц.

— Вроде он здесь ни при чем, — заметила Катя, все время оглядываясь на окно, в котором мелькал белый луч фонарика.

— Без разницы. Это отличная возможность удрать. Думаю, никто не хочет продолжение ужина, — шепнула Ира. Ее ботинки зловеще блистнули шипами.

— Придется постараться, чтобы всё это забыть, — кивнула Таня, шмыгнув носом. – Давайте, на чердак.

И все дружно стали красться наверх. Благодаря лунному свету и большим окнам на верхних этажах, им удалось без труда найти лестницу. Но вход был заперт.

— Нет! Нет-нет-нет! – забубнила Лера, унимая дрожащие руки. – Что теперь? Что теперь?!

Бесшумный путь на улицу был отрезан. Он успел повесить замок.

— Надо попробовать открыть окна в актовом зале! Он как раз в другом крыле! Они вроде без двойных рам.

Но и эта затея обернулась неудачей. Окна были на совесть заделаны пеной и не открывались, не смотря на трещины. Ира быстрым движением вытащила из волос невидимку и села на корточки у двери запасного выхода. Несколько умелых движений и… заколка обломалась, застряв в замочной скважине.

— Нет, ну ты серьезно?

— А что? – девушка развела руками. — Попробовать стоило. В фильмах это казалось проще.

Оставаться на первом этаже было опасно. Окна бить не вариант, все запасные выходы закрыты. Только входная дверь качалась из стороны в сторону, поддаваясь слабым порывам ветра.

— У нас только один вариант, — судорожно выдохнула Оксана, кивнув на дверь. – Но как пройти мимо него?

— Нужно отвлечь, — тут же сказала Таня.

На улице у дома всё стихло. Блики фонарика больше не были видны.

— Девочки, прошу быстрее! Какие идеи? – подгоняла Лера. – Что если разбить окно где-нибудь наверху в задней части лагеря? Пока он побежит смотреть, что там, мы выбежим через главный вход!

— Да. Сойдет, — согласилась Таня.

— Только толпой нет смысла бежать сейчас на второй этаж. Нужно разделиться. Иначе ничего не выйдет. Так мы хотя бы сможем друг другу помочь в случае чего.

— Ира, ты на что намекаешь?

— На то, что двое встанут на кухне и приготовятся бежать, а трое пойдут осуществлять задуманное, затем присоединяться к остальным. Если что-то пойдет не так, двое хотя бы смогут уйти и вызвать подмогу.

— Как мы сейчас будем делиться?!

— Легко, считайте, что уже разделились.

Около Иры стояли Лера и Катя.

— Мы пойдем наверх.

— Девочки, родные, — прошептала Оксана. – Будьте осторожней!..

— Мы побежим слегка правее, по проселочной дороге, — остановила ее Таня.

— Ясно, — кивнула Лера, и они разделились.

На третьем этаже ничего не нашлось, кроме старой табуретки. Она была достаточно тяжелой, требовалось четыре руки, чтобы дать ей размахнуться.

— Когда бить стекло то? – спросила Катя.

— Сейчас. Девочки уже готовы, он еще не зашел в дом. Сейчас, давайте, иначе не решимся. Раз. Два…

Казалось, сердце взорвалось в этот же момент, когда железная основа коснулась окна и вдребезги разбила его середину. Воспользовавшись шумом, они ринулись назад, остановившись лишь на лестнице, чтобы понять, откуда же всё-таки он захочет посмотреть на источник громкого звука. Побежит огибать дом от счетчика (что логичнее, можно же тогда и беглянок поймать) или же ворвется внутрь и станет подниматься на нужный этаж.

— А ну стойте, курицы! Ох, зря, зря вы сказали кое что нехорошее на кухне!

Мужской рев всё-таки донесся с улицы за зданием. Значит, вариант первый. Ира, Катя и Лера, пригибаясь под окна, сумели вылететь наружу вслед за девочками. Их спины виднелись недалеко впереди.

— Меня что, плохо слышно?! А ну остановились!

Уши заложил выстрел.

  • Cristi Neo / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • Образа. Азбука жизни / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Муза - Птицелов Фрагорийский / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Ким Кардашьян призналась в самом худшем опыте своей жизни / Кинодивы умеют хранить секреты / Козлов Александр
  • Сказания о Юкари / Райз Элли
  • Загляни мне в глаза / Стихи-2 (Илинар) / Армант, Илинар
  • Снежные травы / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Я и в городе чужая / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Нарцисс... / Просто миниатюры... / Анакина Анна
  • Если не я, то кто же? / Леа Ри
  • ... / Фабрика святых / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль