Глава 10 / Дай мне повод убить тебя / Кориц Валери
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Ночь уже наступала на пятки, как бы девушки не прибавляли шаг. До здания дойти так и не удалось, хотя казалось, что оно расположено не так далеко. Место для ночлега долго искать не стали — устроились сразу же за поваленным деревом у холма, имеющего крышу в виде толстых корней вышерасположенных елей.

От комаров было не скрыться, но у Иры с собой оказался тюбик крема от подобных вредителей. Он достаточно приятно пах, навевая детские воспоминания о поездках на природу с родителями. Это также жгло душу, как и осознание подступающей безысходности.

К этому часу от еды ничего не осталось, а есть хотелось так, будто голодать пришлось несколько дней. Ягоды, если и попадались на пути, то были по большей своей части никому не известны. Запасным вариантом стали грибы. Их удалось собрать вполне достаточное количество, чтобы хоть немного отогнать голод и при этом не отравится. Но для того, чтобы их приготовить, нужен был костер. Его удалось разжечь только с девятого раза. Земля всё еще была сырой. Найденная сухая ветка, укрывшаяся под лапами ели, долго не хотела перебрасывать небольшой огонек на другие. Но смирилась со своей участью и дала возможность начать готовить.

— Я даже не знаю, что тут можно придумать.

Голос Леры был едва уловим. Она была готова упасть от усталости, но чтобы это сделать требовалось хоть какое-то покрытие. Таня с Катей чистили набранные в капюшон чьей то куртки сыроежки, остальные думали над временным жилищем. В арсенале были только мусорные пакеты и нож.

— Начнем с того, что шалаш построить мы точно не сможем, — Ира вырвала маленький куст, который едва не выколол ей глаза, и отбросила его в сторону.

— Да и зачем нам шалаш? — согласилась Лера. — Крыша, считай есть. Ее бы только слегка продлить и сделать стены что ли, чтобы чувствовать себя безопасно и не быть продутым ветром. Да, Оксана?

Девушка промолчала. Она сидела у костра, поддавшись апатии, и хмуро думала о чем-то своем.

— Допустим. У нас есть мусорные пакеты. Думаю, из них можно что-нибудь придумать.

— Как насчет того, чтобы набить их листьями! Или мхом! Или… Какие у нас еще есть варианты? Ветки с хвоей?

— Не. Они только наделают дыр и порвут пакеты.

— Точно, — Лера кивнула, мысленно ругая себя за глупость.

— А в остальном — да, вполне может сгодиться, — мягко сказала Ира, стараясь не обращать внимание на подступающий холод. — И, кстати, можно из пакетов и навес сделать. Хоть целый дом намотать. Просто в несколько слоев и придавить концы камнями по тяжелее.

— Ты гений!

Сбор импровизированной палатки произошел мгновенно. Длинный корень над головами прекрасно послужил верхней опорой для двух сторон, и вскоре жилище на пятерых было готово. Осталось только разобраться с полом. Его соорудили по похожему принципу. Мусорный мешок набили мхом, да и просто всем тем, что попадалось под руку.

— Мягкая подстилка готова к эксплуатации, — отчиталась Лера, бросая внутрь вещи. — Что там с ужином?

— Почти готов, — Катя перевернула палки, на которые были нанизаны нарезанные грибы. А ведь только двое суток назад они так же жарили мясо. Сейчас думать о нем было слишком болезненно. Двое суток назад…

Все подсели ближе к костру. Таня чуть не сбила конструкцию из палок для сушки носков и обуви. Попытались расслабиться и не думать о плохом.

— Привет. Но ты проходишь мимо. Я спрятала улыбку. Мне важно, чтобы ты узнал… — стала напевать Лера, но получилось так грустно, что практически все опустили головы. Она вздохнула и замолчала.

— Такая песня классная. Особенно под твоё укулеле, — горько улыбнулась Таня. — Мне всегда нравилось, как ты поешь. Сейчас бы сюда наши инструменты. Помнишь, как вечерами в общаге? Когда все к нам приходили и просили что-нибудь исполнить. А мы отнекивались какое-то время, хотя мысленно давно были согласны.

— Угу, — кивнула та и отвернулась.

— Еще наиграетесь, — вмешалась Катя, подавая всем самодельные шампура. — Чего вы себя хороните? Это всё временные трудности. Вот завтра доберемся до людей, сделаем пару звонков и поедем домой.

— Я сказала Дане, что буду всего день, — пролепетала Оксана, плотнее запахивая кофту, на которой сломалась молния. — И зачем я только осталась с вами. Дура. Надо было ехать и никого не слушать. Или не ехать вообще с вами никуда…

— Так, давай заканчивай, — оборвала ее Ира, перехватив злой взгляд Леры. — Никто не виноват. И хватит уже об этом.

— Конечно. Никто. Абсолютно.

— Ты специально это делаешь? Оксана, пожалуйста, сдерживай как — нибудь себя. Хоть иногда. Не до подколов сейчас.

— Я что, всех обвиняю? Просто говорю, что всё могло сложиться по-другому, вот и всё.

— И зачем? Скажи, зачем? Ты серьезно видишь в этом смысл?

— Я уже нигде его не вижу. А если мы не выйдем завтра к дороге? Долго мы так протянем? Вдруг Таня увидела просто какую-то скалу, и мы к ней идем? Она же слепая.

— Тебе что-то не нравится? — повысила голос Лера, стиснув зубы. — Еще раз ты посмеешь что-то сказать против кого-либо — я за себя не отвечаю. Что-то не устраивает? Иди гуляй! Тебя кто-то здесь держит?

— Перестаньте! — испуганно произнесла Катя. — Совсем озверели! Мы наоборот должны быть друг за друга горой! Как никогда. Чего вы творите?

Девушки переглянулись, но примирения не произошло.

— Может, страшилки? — неуверенно сказала Таня, поправляя на носу септум.

— Издеваешься? Вообще не то место и время.

Спать легли около одиннадцати часов, на всякий случай договорились дежурить. Оксана вызвалась первой, чтобы потом спокойно дремать до рассвета. Через час не выдержала и передала пост Кате. Та заботливо согласилась, за это время она так и не смогла уснуть, поэтому будить ее не потребовалось.

Она расчесывала свои русые длинные волосы и смотрела на пролетающие кометы. Просидела так полтора часа, хотя могла бы и дольше, потому что чувствовала себя виноватой, но у Леры сработал будильник. Вдвоем они дотянули до трех часов ночи. Последней была Ира.

Ветки прогорали слишком быстро. Чтобы поддерживать огонь, девушка вылезала из убежища и в утреннюю прохладу подбрасывала остатки сбора. Вскоре ей это надоело. Она подкатила бревно от упавшего дерева и пнула в костер. Стало даже жарко. Чтобы избавиться от назойливых летающих насекомых, Ира стала следом бросать в пламя разную траву — от крапивы (случайно попавшей под руку) и полыни до шишек. Дым сработал даже чересчур хорошо — из черной палатки стал доноситься кашель и недовольные возгласы. Но они длились недолго.

Ира села около огня на чью-то куртку. Языки пламени стали отражаться в ее глазах. Она так и просидела до рассвета.

— Надеюсь, сегодня всё кончится, — прошептала девушка, поглядывая на спящих подруг, когда птицы стали соревноваться в громкости своего пения. — За себя не так страшно, как за них…

Тут ее взгляд остановился на дереве. Сердце тревожно ударилось о грудную клетку. За ним отчетливо виднелись глаза и худое лицо.

Выждав пару секунд и надеясь, что это всё полет фантазий, Ира стала судорожно будить подругу, до которой смогла дотянуться.

— Там кто-то есть, слышите?! Кто-то…

На лице темной фигуры заиграла ухмылка.

— Что такое? — Таня потерла глаза и непонимающе уставилась на подругу. — Ты чего?

— Смотри! — повысила голос та, указывая в противоположную сторону. — Там, за деревом! Он давно там стоит!?

Страх пронзил тело, словно электрический ток. Девушка несмело посмотрела за Ирину спину.

— Эм, я никого не вижу.

— Что?

Ира тут же повернулась и приоткрыла рот, чувствуя неловкость. Фигуры больше не было.

— Говорю тебе, там стоял человек! Просто ужас!

— Успокойся. Просто ты устала. Может, я тебя сменю?

— Что за шум? — Катя привстала, подтягиваясь. — Все нормально?

— Ира видела кого-то.

— Кого?

— Человек. В довольно обычной одежде, что-то вроде спортивного костюма.

— Уверена?

— Не знаю, — честно призналась она.

Солнечные лучи ни капли не согревали. Казалось, стало даже холоднее. На траве образовалась роса, наполняя воздух влагой. Нормально поспать не удалось, а теперь и совсем расхотелось.

— Уже светло. Нам пора двигаться, — пролепетала Лера, услышав о встрече с незнакомцем. Она тут же вскочила и засобиралась.

— Да вы чего снова паникуете? Ира не спала, мало ли что может почудиться из-за усталости!

— Валим, от греха подальше, — Оксана кое — как разлепила глаза. — Лучше уж побежать от чего-то нереального, чем остаться с тупым позитивным мышлением и быть убитым.

— Началось!

— А что? Что снова не так? Мало ли кто по лесу ходит. Давайте уже выйдем к этому гребанному поселку, пожалуйста!

— Да выйдем мы к нему, успокойся! Проснуться не успела — уже орешь!

— Поверь, это я еще не ору.

— А ты давай, покажи всё, что можешь, — с вызовом бросила Лера, заступаясь за Катю. — Пусть все прибегут сюда — от хищников до маньяков. Давай! Нам же только этого не хватает!

— Перестаньте! Лера! Оксана! Хватит уже!

— Девочки, — сказала Ира, опустившись на корточки за пределами стоянки. — Это что, шутка?

Около того самого дерева был след от обуви. Причем, не маленького размера.

— Ну всё, это край.

С этими словами Таня рванула в чащу леса. Почувствовав оцепенение, остальные глупо смотрели друг на друга, пытаясь придумать этому рациональное объяснение.

— Почему он нам не помог? — прошептала Катя, закрывая рот рукой.

— Наверное, потому, что ему это не надо? Просто какой-то псих, шатающийся по лесу, вот и всё. Значит, не показалось. Черт.

— Нам и вправду лучше смыться отсюда как можно скорее.

— А смысл? Если бы он хотел — давно убил бы или еще чего похуже. Но он этого не сделал. Может, это просто ненормальный, который любит подглядывать за девочками?

— Фу.

— А чего сразу «фу»? Может, у парня это в первый раз. В деревни такие красавицы, что смотреть на них отдельная фобия. А тут городские девчули.

— Сколько ему лет примерно? Не поняла?

— Возраст — это всего лишь цифры! Да хрен знает. В любом случае, картина складывается не радужная.

Как назло впереди появилось болото. Земля под ногами хоть и казалась твердой, при малейшем движении раздвигалась. Раздавалось подозрительное хлюпанье, и на поверхности появлялась вода.

— Похоже, это торфяное болото, — сказала Катя. — Помните, практику? Как мы на таком почву копали на почвоведении?

— К чему это сейчас?

— Еще бы, — перебила Лера Оксану. — Никита еще тогда сало принес с тремя булками хлеба, так как мы находились там весь день. На жаре. Выделяли слои земли. Ужас, да и только.

— Пережили бы это снова?

— Нет, — в голос ответили все и засмеялись. — Нафиг надо. Чего только стоят отчеты, которые с нас тогда требовали. И работа с образцами до двенадцати ночи.

Катя шмыгнула носом. Одежда пропиталась сыростью, окончательно замерзнуть мешали носки и обувь, которая всю ночь провела у огня. А еще лето называется.

— Перестанете, а? — Оксана пнула белую поганку, шляпка которой почти сгнила и стала пристанищем для личинок. — Нашли о чем говорить. Может, мы просто пройдемся в тишине? Или так нельзя?

— Да чего ты всё бесишься? — Лера схватила за локоть споткнувшуюся Таню. — Осталось немного…

— Ой, да понятно! Я слышала это несколько дней назад!

— Мы в одинаковых условиях! Нет бы поддержать, ты еще больше соли на рану сыпешь! Банка кончится когда-нибудь, не? Достала!

— Что ты сказала? Это я тебя достала? Мы хрен знает куда забрели!..

— Мамочки!

В одной из зеленых кочек торчала рука, тянувшаяся к небу. Но рассудок быстро среагировал, и сознание показало ветку. Страх никуда не делся, продолжая заставлять сердце усердно качать кровь по телу.

— …Сгинем на этих болотах — задушу тебя в обличие призрака. Нам надо сворачивать! Видишь, сухой участок? Очки не мешают? Нам туда! С чего вдруг прямо?

— Да с того, что в той стороне какая-то постройка.

— Идем прямо к бабе яге, отлично. К избушке на курьих ножках. Делаете, что хотите.

Девушка переступила через лужу, в которой раздувались пузыри, и свернула вправо.

— Да что ты делаешь?

— Стой, чукча! — Таня направилась следом, перепрыгивая пень, обросший лишайником.

Лера сделала шаг и остановилась. Противный серый шнурок грозился подставить подножку. Девушка склонилась над ботинком.

— Бесит. Всё уже бесит, — буркнула она. — Одни эмоции, головой вообще не думаем.

— Эй, да не в ту сторону вы пошли! Таня, верни ее! — крикнула Ира и попыталась догнать подругу. Катя поплелась туда же.

— Нам нельзя разделяться!

— Тань!

— Ира, мы точно не собьемся?

— Таня!?

— Эй, я с кем говорю?

— Что за… — Лера поднялась, огляделась по сторонам, и вскоре обнаружила голоса в разных сторонах, изредка проявляющих себя где-то чаще дремучего леса.

  • Творение в черном. Снежинка / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Память / Чёрно-белое / Жабкина Жанна
  • Вещун / Иванова Мария
  • Дом родной / Державина Алексия
  • В теплых лучах Альтаира / Судьба Ветра
  • Переэкзаменовка / Тагамлицкий Алексей
  • "Врёт, как свидетель" / "Соавторские" миниатюры / Птицелов
  • Сказки ШЛЯПОЧНИКА сказка первая / Блокбастер Андрей
  • Афоризм 012. О прощении. / Фурсин Олег
  • Сенека на час / Истории для послеобеденного перерыва / Шпигель Улен
  • Покаяние / Верлиока

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль