Решение ехать вот так просто, прямо из кафе в клуб было поспешным, ведь ни одна танцевальная площадка не открылась бы специально ради пятерых давно повзрослевших девочек на три часа раньше, что решили наверстать упущенное. Пришлось поумерить свой пыл и сделать еще одну остановку — в кинотеатре. Повезло, что мужья оказались понимающими и сказали сразу, что каждую можно ждать только через сутки, поэтому они не особо удивились новости о смене планов.
На самом деле, до такого никогда не доходило. Мирные помиделки (святое слово, которое они использовали для своих закрытых встреч, куда был запрещен вход любым мужчинам) всегда оставались мирными. Однако подруги не готовы были расстаться друг с другом вот так просто и снова на неопределенный срок. Каждая встреча вырывала их из обыденности и скуки, снова напоминала о том, что нет ничего плохого в прошлом и настоящем, когда есть с кем разделить сомнения по этому поводу. Двойной удачей считалось то, что никому не нужно было завтра на работу, а это означало только одно — от и до посвятить себя дружбе и забыть обо всем хотя бы на сутки.
В кинотеатре шел фильм ужасов с безумным названием «Срежь пальцы ног и спи» о типичных подростках, решивших сбежать от родителей и почувствовать вкус взрослой жизни на собственных губах. Гуляли, выпивали до утра, заблудились, набрели на полуразвалившийся дом, и понеслось всё типичное.
— Аккуратнее можно? — сделала замечание Ира проходящему мимо их ряда парню, который наступил Кате на ногу.
— Нельзя. Нечего так ноги раздвигать, — ответил он со злорадством, ища поддержки у друзей, которые уже сели на свои места. Те засмеялись.
— Мальчик, ты название фильма читал? Я могу сделать так, что ты станешь его частью! Режиссер дал тебе совет заткнуться и не бесить окружающих.
— Чего сказала?
Его друг с неприятно выпирающей челюстью и узкими глазами умолк. Все остальные девушки повернулись в его сторону, подняв брови. Он, как бы сдаваясь, поднял руки под удивленный взгляд товарища, и повернулся к экрану. В зале раздались смешки.
Кино оказалось просто заполненным резкими моментами. От них было невозможно отдохнуть. Ни когда действие происходило ночью, ни когда днем. Сколько бы раз не придумывали подобных историй, жуткие дома с привидениями никогда не потеряют спрос, даже отпугивая зрителей своей схожестью сюжетов. Из всей собравшейся кампании только Ира и Таня сидели спокойно, жуя свой попкорн, и ни разу не вздрогнули от шума или чьего-то появления в кадре, остальные же вжались в сидение и то и дело закрывались руками.
Сразу вспоминались ночевки на квартире у Иры. Стильная студия появилась у неё еще на первом курсе. И пока все остальные жили с родителями или в студенческих общежитиях — Лера с Таней были кстати соседками по комнате — девушка уже вовсю наслаждалась одиночеством и всеми удобствами. К ней любили приходить все без исключения. Это место было в принципе единственным, где можно было не следить за временем и наслаждаться кампанией друг друга. Много заказанной еды, за которую практически всегда платила лишь Ира, а остальные громко называли ее «мажоркой»; алкоголь, к которому редко притрагивались Лера и Катя, разные игры, совсем не помогающие узнать друг друга, потому что узнавать уже было в принципе нечего, и, конечно же, кино, всегда портящее вечер, но то и дело всплывающее на всеми любимых помиделках. Продержаться до утра итак было тяжеловато, а от него еще и жутко хотелось спать.
Сейчас была похожая ситуация. Еще неожиданная смерть всех главных героев в самом конце фильма, когда казалось, что уже всё хорошо, оставила неприятный осадок, но отменять задуманное никто не захотел, поэтому подруги вызвали такси и через каких-то десять минут были уже внутри здания, где свет полностью замещался прожекторами. Заказали столик, поделили сумму на половину и приступили к знакомству с меню.
— Мне нужны безалкогольные коктейли, — перекричала музыку Лера, листая страницу за страницей. — Ну что за названия, а? Ничего не понятно.
— Плохо, Лерка, ты владеешь языком алкоголиков, — сказала Таня, показывая подруге то, что она тщетно пыталась найти несколько минут. — В твоем распоряжении только четыре напитка: « Багровый пик», «Манго слинг», «Шмель» и «Ягодный твист». Обращайся.
— Не густо.
— Поэтому и плохо быть трезвенником, — хмыкнула Оксана. — Кать, ты тоже не с нами?
— В смысле не с вами, эй! — скорчила обиженной лицо Лера. — У меня вообще — то важная миссия — следить за вами всеми, так что, цыц, не срывай мне операцию!
— Да, Лере не помешает поддержка. Вас все-таки трое, — И Катя стала выбирать из того, что перечислила Таня.
— Ну что, бабы, — вздохнула Ира, улыбнувшись с азартом. — В бревно, в дрова или в зюзю?
Лера и Катя всплеснули руками.
— Да всё нормально, не ссыте, — Оксана подозвала официанта. — Ля, какой, вы только гляньте! Ир, Лер, чего сидим, ну — ка вперед, за такого и подраться можно!
— Да погоди ты, мы еще не выпили!
— Чего? — прыснула Лера. — Я ни с кем из-за парня драться не собираюсь.
— А кто сказал, что я буду драться с тобой?
Таня покатилась со смеху.
— Правильно, Ир, правильно. Уже представляю картину махача с криками: « Урод! Я тебя так давно ждала! Не мог раньше появиться в моей жизни?». Это любовь.
— Ага. И он такой: «черт, да отпусти меня, я просто хотел принять заказ».
— А принял пару поцелуев и подзатыльников.
— Определились? — парень доброжелательно улыбнулся.
Девушки закрыли рты, зажмурившись, чтобы своим смехом не поставить бедного официанта в неловкое положение. Катя ткнула двоих из них и, пытаясь сохранить серьезность, указала на всё, что было нужно, не без помощи Иры. Чем дольше он стоял у их столика и чем медленнее он записывал, тем больше раззадоривал подруг. Алкоголь был в принципе не обязателен, а заказан так, ради приличия, чтобы люди вокруг остались с целой психикой.
Когда он, наконец, ушел, а фигуристые бокалы появились на столе, Ира подняла один из них и произнесла:
— За встречу. Первый тост всегда за неё. Я счастлива, что знакома со всеми вами. Спасибо за то, что важные для меня люди сейчас рядом со мной!
— Ура! — поддержала Катя, и раздался звон соприкоснувшегося стекла.
— М — м, — протянула Таня. — Довольно вкусненько. Послевкусие такое кисленькое, мне нравится.
— Ну что, выпили, закусили? — Лера встала из-за стола. — А теперь идем покорять танцпол, мы же ради этого сюда и приехали, хватит кукситься, вперед!
Любимая музыка, переделанная в качающие ремиксы, оглушала. Каждый раз приходилось привыкать к этой громкости заново, уши закладывало, не понятно, как еще из них не потекла кровь. Глаза приходилось опускать в пол, чтобы они внезапно не столкнулись с разноцветными кругами, что маячили по стенам и потолку. Плюс от тумана, которого запускали на взрывных припевах, можно было задохнуться. Голову могло вскружить без всяких напитков. В общем, всё, что можно было испортить — от слуха до зрения и обоняния, всё можно было сделать в этом ночном клубе. Лера, Таня и Ира вовсю танцевали под нашумевшие хиты, а Катя с Оксаной так и не рискнули, разговаривали о чем-то и наблюдали за подругами, которые то и дело спасали друг друга от одного пьяницы, что пытался образовать круг с какой-нибудь толпой, отводя за локоть в сторону. Народу было немного. Четыре девушки в коротких блестящих платьях на высоченных каблуках, пара подростков и лишь один взрослый, изрядно выпивший мужчина.
Зал наполнился к трем часам ночи. Тогда не осталось ни свободного места на танцевальной площадке, ни столиков, кроме трех, которые были поставлены рядом и уже удерживали на себе уйму еды и бутылок. Лера как то сразу занервничала, когда к ним начала пробираться толпа сорокалетних самцов с расстегнутыми на пару пуговиц рубашками. Решено было уйти до того, как они успеют напиться.
— Как же мне хорошо, — Катя допила своего «Шмеля» и оглядела взглядом присутствующих на вечеринке. — Никаких разборок, никаких недовольных возгласов ребенка, который почему-то тебя пытается научить жизни, невероятно. Никогда бы не подумала, что найду покой в таком шумном месте.
Оксана кивнула и стала размешивать содержимое своего стакана разноцветной трубочкой.
— Я так устала работать. Уже! Прошло всего два года, как я устроилась, а уже хочу поскорее на пенсию.
— Что в ней хорошего? Надо наслаждаться тем, что у нас есть сейчас. Что мы живем отдельно от родителей, можем покупать всё, что вздумается, летать на отдых. У вас с Даниилом еще столько всего впереди! Пока ребенка нет — развлекайтесь, путешествуйте, чего сидите на одном месте?
— Да денег то где взять, эх. Мы бы и рады.
— Их всегда не хватает, поверь. Вспомни студенчество. Жили на стипендию в три тысячи — и ничего, были веселы и предвкушали будущее.
— Ты права. Нам надо как то взбодриться…
К столику подлетела Лера:
— Ну, мы так и будем тут сидеть, куковать? А ну встали!
— Нет уж, спасибо.
— Я не хочу, правда.
— Не волнует, — тут же подключилась Таня и взяла двоих под руки. — Имейте совесть, мы не сможем через час стоять на ногах, отдуваясь за вас!
И они танцевали уже вместе, повторяя друг за другом забавные движения и смеясь над неуклюжими людьми, которые пытались справиться со своим телом, но так и не могли попасть под ритм звучащих песен. Пьяница уже успел обзавестись подружкой. Длинноногая брюнетка в бежевом деловом костюме поворачивалась к нему спиной, шевеля бедрами, и прижималась отсутствующей грудью к его испачканной майке. Начались то ли брачные игры, то ли стриптиз без снятия одежды — было одинаково мерзко смотреть, как двое незнакомых людей трутся друг о друга, но этим было никого не удивить. Другое дело старушки, каким-то образом появившиеся в самом центре зала, которые постоянно жаловались на музыку, но отжигали не хуже всех остальных.
— Руки! — послышался голос Кати, когда к ней со спины приблизился незнакомец и стал заключать ее в объятия. Он продолжал двигаться, не меняя глупого выражения лица. Какое — то время подруги закрывали девушку от ненавистного поклонника, но он постоянно оказывался возле нее, так что пришлось отложить танцы и вернуться к себе.
— Сил нет, — озвучила мысль каждой Оксана, когда девушки плюхнулись на свои места. — Завтра точно не встану.
— Еще по коктейльчику? — заговорщицки подмигнула Ира.
— Нет уж, мне, пожалуй, хватит, спасибо. Оставим сейчас тут всю свою зарплату, а потом месяц хлебом с солью питаться будем.
— Да ладно тебе! Что, плохо что ли?
— По мне тут слишком шумно, — Катя едва боролась со сном. — Вот бы сейчас оказаться на природе. Костерок, горячий чай, тишина.
— А что нам мешает отправиться туда? Сутки на сборы — и вперед.
— Я бы хотела куда-нибудь в горы, а лучше снять домик у леса, — мечтательно закрыла глаза Таня. — Волшебно.
— Я с вами, хоть на край света, — Лера стала махать руками, чтобы хоть как то избавиться от жары. — Уф, ночная прохлада была бы как нельзя кстати.
— А неплохо!
— А рванем. Рванем на моей машине. Места в ней много, все поместимся!
Все повернулись к Кате. Ее голос показался подозрительным.
— Черт, мы что, перепутали коктейли?!
— Так-так, на одного трезвенника меньше. Осталось напоить еще одного.
— Пожалейте хотя бы меня!
— О, мне Костя, оказывается, шесть раз звонил, — усмехнулась Таня. — Дурной ублюдушонок мой. Сейчас напишу ему, что сняла мальчика, и мы едем к нему домой.
Подруги рассмеялись.
— Конечно, он же у тебя не ревнивый. Всё поймет со временем, — Оксана стала забирать телефон. — Дай я лучше маме твоей позвоню, чтобы ждала дочу с вещами.
— Чего маму то сразу? — Таня забилась под стол. — Квартиру мы вместе снимаем, так что еще вопрос кто кого выгонит! Да шучу я, ты чего. Меня моя голова устраивает полностью, а кое — кто постоянно грозиться мнё ее оторвать голыми руками за любой косяк, в этом плане я не рискованная. Да и еще слишком трезвая.
— У вас все в порядке? — голос официанта, возникшего из ниоткуда, застал врасплох, Таня хотела вскочить так же ловко, как и Оксана, но не рассчитала силы и ударилась затылком о стол, снова вызвав волну смеха.
— Всё в порядке, — как ни в чем не бывало ответила Катя, посерьезнев. — Что-то не так?
— Это вам, — всё тот же парень поставил перед нами бутылку виски и указал вглубь зала. — Передали от того стола.
— Не нравится мне это, девочки, — нахмурилась Лера, узнав толпу головорезов, занявших сразу три столика. — Кажется, пора.
— Ты чего? Целая бутылка виски! — возмутилась Таня, но она явно шутила, пытаясь разбавить обстановку. — Как жаль. Прощай, дорогой алкоголь, но даже не думай — я не стану вспоминать о тебе каждую ночь.
Девушка поцеловала палец и провела им по стеклу.
На улице всех пробрал озноб. После душного помещения, тела не готовы были сразу погрузиться в холод. Если внутри кого-то и остался алкоголь, то он уже не действовал, появилась сонливость, а с ней и дикое желание оказаться в своей теплой постели.
— Сейчас вызову такси, — Ира достала телефон и стала быстро кликать по экрану.
Клуб находился где-то за одним из частных секторов города и был спрятан за базами, куда ездили каждый месяц особо экономные семьи, затариваясь мешками мукой и сахаром. Сейчас их стоянки пустовали, как и дорога, которая вела куда-то в темноту. До центра было далековато идти, да еще и по неосвещенным улицам, которые то и дело заканчивались гаражами. Машину ждать, стоя около двух грозных охранников у входа в клуб, было куда безопаснее.
— Вот вы где. Уже уходите? — девушки обернулись и снова увидели незнакомца, который пытался весь танец приблизиться к Кате. — А как же наш подарок? Некрасиво его было вот так просто оставлять.
Близилось что-то нехорошее. Это сумели почуять все.
— Простите, — начала мягко Ира. — Но нас уже ждут мужья. И, как вы понимаете, мы не можем принимать подарки подобного рода.
— Ага, мужья, конечно. Нормальные мужья не отпускают своих дам в ночные клубы. Чего вы начинаете сразу, а? Мы просто хотели познакомиться. Давайте вернемся и выпьем? Меня никак не пустят без вас внутрь. Соглашайтесь, девчонки.
— Нам действительно пора, — сглотнула Катя. — Спасибо за предложение.
Мужчина выглядел не особо расстроенным и посмотрел на Таню, прищурившись.
— Это что в носу у тебя? Какая штучка то интересная! Дашь посмотреть? Ты ж мой бычок…
Он закурил сигарету, качаясь, стал приближаться. Его веки уже были полузакрыты, во взгляде не читалось ничего кроме пустоты. Непонятно, как он еще держался на ногах и на что-то рассчитывал. Джинсы съехали на бедра, перестав прикрывать боксеры, заправленная рубашка в синюю полоску уже была расстегнута на все пуговицы. Лера закрыла подругу, бросив взгляд на охрану, но те двое никак не среагировали.
— Вы не понимаете, чего лишаетесь! — продолжал он, внезапно начав повышать голос. — Я же говорю, мы вас угостим! Всё, что хотите — за наш счет! Мы ведь ничего не просим — просто побудьте с нами рядом и всё!
Вовремя подъехала машина.
— Извините, — еще раз повторила Лера, пока все усаживались. — Как — нибудь в другой раз.
— Ага, да-да, вешай мне лапшу на уши! Ты меня за кого держишь?
Водитель, у которого было открыто окно, с интересом стал наблюдать за происходящим. Тем временем мужчина стал выкрикивать ругательства и еще долго не давал девушке сесть в автомобиль, держа дверцу, однако быстро угомонился, когда двое парней в форме всё же решили вмешаться.
— Какой ужас, — прошептала Катя, когда такси тронулось с места, а незнакомец внезапно начал настоящую драку.
Добрались они уже до своих домов без происшествий. Иру высадили около дома вперед всех, но девушка упорно продолжала следить за тем, куда едет машина в специальном приложении вплоть до самого последнего пассажира — Кати, которой пришлось добираться до другого города. И только когда все отписались о благополучном возвращении и условились списаться через пару часов для обсуждения поездки, она отключила интернет и легла спать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.