Глава - 9 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава - 9

0.00
 
Глава - 9

Я ненавижу слова — судьба, предназначение, предопределение. Все они обозначают какую-то рабскую зависимость от кого то, непонятного, и зачастую несуществующего вовсе. Поэтому я всегда хотел стать сильным, а потом хотел быть свободным, таким же, как Эльреба. Она была настолько могущественной, что не зависела ни от кого. И не было никого, кто мог бы повлиять на ее решение. А может, все дело в том, что мы драконы и не можем мыслить, как все?

Глава 9.

— Видимо, пора вскрывать карты, верно? Эх, Кайра, не появись ты, можно было бы поиграть в эту игру подольше. Но все к этому и шло…. Прости, Саманта, вряд ли я смогу теперь откупиться утешением…? Рин, надеюсь, я был тебе хорошим другом? — самое великолепное наслаждение для того, кто устраивает игру, наблюдать за ее исходом. Наступает последний ход…. Финальный эпизод игры. Развязка кровавого карнавала. Похоже, я действительно повеселился.

— Фей…. Не может быть…. Этого просто не может быть…. Ты же, мы же были все время вместе, с детства…. — глаза этого человека расширились от непонимания, выползая из воды, он сел на колени на мосту. Кайра вышла вслед за ним и наблюдала. Что ж свою роль она отыграла великолепно…. Придется постараться оставить ее в живых. Все-таки, кто расскажет потом Салидину Редгрейву все?

— Я прибыл сюда три года назад, имея заготовленный план своего спектакля, и все главные роли были распределены между вами. Затем я применил магию изменения сознания, изменения воспоминаний, и контроля работы мозга на всех членах семьи Фимино и Анимура, чтобы внушить им, что я всегда был одним из них. Воспоминания о детстве и юности, все это всего лишь подделка.

— Но…. Как тогда тебе удавалось быть одновременно и в башне, и в управлении с нами? Ведь во время уничтожения управления ты был вместе с Самантой, Инари и Нианом, и в это же время был в башне, когда пришли я и Нэш? — устало и, поникши спросил Рин.

— С того момента три года назад, я создал себе три разных личности, которые использовал для прикрытия деятельности преступного конгломерата, контроля правительства, а потом и подчинения себе всего города. Первая личность — волшебника Харэ, главы террористов. Главная цель этой личности была в том, чтобы подчинить себе обычных граждан. И эту роль с блеском исполнил Гвэн, все-то время, когда вы видели волшебника в черном плаще и капюшоне, это был Гвэн, а не я. Затем личность властного и влиятельно заместителя премьера в правительстве, о который даже ты ничего не знал Рин. С помощью этой личности я устранил все препятствия на своем пути к контролю Токио. Для того, чтобы играть эту роль мне не нужен был второй актер, я появился в правительстве лишь пару раз включая тот случай с главнокомандующим, остальное можно было делать, используя лишь указания по мобильному телефону, и магию контроля удаленного действия.

— Основную свою роль ты сыграл, изображая нашего друга? Никто бы и никогда не подумал, что за маской доброго, вежливого доктора с трагической историей ухода из семьи, скрывается чудовище…. — его лицо исказилось болью осознания. Он был обманут и разбит.

— Я изменил ваши воспоминания и заставил играть в кровавую игру, при этом находясь всегда рядом и наблюдая за реакцией каждого из вас. Личность доктора была призвана скрыть мое истинное лицо. Со всей добротой и красотой милого доктора, кто-нибудь из вас мог подумать, что я волшебник? Один лишь главнокомандующий сразу догадался о том, что я не его сын, но это лишь сыграло на руку, прибавив трагичности личности Фея — доктора. Когда меня не было в управлении с помощью магии измерения, перемещаясь мгновенно, находился либо в башне, либо в правительстве, все эти сказки о том, что я уезжал помогать в госпиталь, хоть раз Рин ты пробовал найти этому подтверждение? Звонил в госпиталь поинтересоваться там, ли я? Опрометчиво с твоей стороны? Что касается случая с уничтожением управления здесь я приманил небольшую хитрость. Я использовал что-то вроде созданной иллюзии себя в башне, когда ты и Нэш заявились туда. Я заранее предугадал наш разговор, и смог создать подобную иллюзию самого себя контролируя ее даже на удалении через пространственную магию. Сам я в тот момент наблюдал разрушение управления. Это просто Рин — с пространственно-временной магией в кармане обманывать вас было очень просто, и наблюдать за вашими мучениями.

Моей особенностью поведения дракона является то, что чем ужаснее мои поступки, тем краше улыбка на моем лице. Давным-давно, когда я осознал, что являюсь драконом, все человеческие переживания стали смешными и глупыми, по сравнению с моими чувствами.

— Почему? Почему Токио? Почему я и Саманта, Ниан и остальные? Ты бы мог забрать гробницу и исчезнуть? Почему ты издевался над нами? Сделал частью своей игры и заставил в ней играть?

— Рин, это так мило…. Что, даже узнав правду обо мне, ты продолжаешь считать меня своим другом. Что ж…. Ответ на твой вопрос…. Может я и правда очень люблю людей? Я единственный, кто стоит между Эльребой и решением об уничтожении Вселенной…. — Кайра изменилась в лице, почти побелев от страха. Асуров сложно заставить бояться. Они боги войны, как-никак.

— Ты говоришь так, будто бы Эльреба существует! Это бред! Драконов не существует! — я улыбнулся, вновь и вновь наслаждаясь своим превосходством.

— Кайра, милая, уже один факт того, что имя Эльреба вызывает леденящий страх и у тебя, и у твоего Короля Редгрейва, доказывает существование драконов. Ваш страх вызван банальным неведеньем. Знаете, я люблю людей и их души. Однако, так как я волшебник и навсегда связан с желаниями людей, истинную ценность для меня представляют лишь те людские души, которые действуют, исходя из собственных желаний. Лишь те, чей разум не затуманен и не принадлежит никому…. Саманта свое испытание прошла. Ну, а ты, Рин…. Тебе выпала честь последнего решения…. — Кайра похоже окончательно упала в пучину страха, оба меча выпали из ее рук и она покосившись, схватилась за кристаллические поручни моста.

Рин Анимура — бывший директор управления безопасностью. Ты возомнил, что можешь управлять другими ради безопасности? Взял на себя ответственность за жизни стольких людей. И вместо того, чтобы сейчас стойко выплатить плату за свое положение, боишься и сомневаешься. Я лишь пытаюсь показать ему, насколько ошибочен был его выбор. Его мечты его же и убили. Как можно было получить такое положение, не будучи готовым к такому развитию событий? Или он думал, что сможет тихо мирно пережить всякую опасность для своего города?

— Люди для тебя всего лишь игрушки, волшебник Харэ? — он поднял на меня глаза, в которых мало помалу страх уходил…. Ну же…. Восстань или пади во мрак. И первый шаг к сопротивлению сделан, он назвал меня Харэ, вместо привычного ему Фея, кстати, так меня никто никогда не называл.

— А волшебники по-твоему, Рин, всего лишь инструменты для исполнения желаний людей? Я не хотел быть инструментом, который безропотно примет свою участь. И стать всего лишь пешкой в руках людей, Богов или Вселенной…. Лишь из-за этого ты осуждаешь меня? Каким образом вы в таком случае определяете, являются ли мои действия отрицательными? Смотря с высокого пьедестала человеческой морали, вы пытаетесь судить меня? Не слишком ли это эгоистично в таком случае?

Нельзя изменить Вселенную, совершая только благие поступки. Если бы не существовало весов равновесия. Если бы существовало только бесконечное созидание…. Рин Анимура был бы прав. Возможно, он даже бы стал впоследствии одним из величайших Богов…. Но в противовес созиданию всегда будет существовать хаос. И у света всегда будет тень. А это значит, что и мы с Эльребой также правы, как и Рин Анимура, в равной степени. И, поэтому люди не могут нас судить. Люди могут судить лишь людей и будут правы, ибо их моральные и этические установки находятся в одной плоскости. Понять Эльребу мог только я. Понять меня могла только Эльреба. Мы драконы и мы Хранители хаоса. Поэтому мы всегда будем с другой стороны весов равновесия. Однако, кто смеет называть нас плохими, жестокими или аморальными? Эльреба настолько благородна, что ни одной, даже самой незапятнанной человеческой душе, с ней не сравниться.

— Пепельный…. Ты ведь не человек? — внезапно произнесла Кайра отрешенно, и поникши.

Я рассмеялся, и мягко улыбнулся, пытаясь ее подбодрить:

— Кайра, твоя проницательность не знает границ. Ты оказала мне огромную услугу, информируя Короля Редгрейва о происходящих событиях. Поэтому хоть ты и сама не человек, попробую выяснить благородство твоей души….

Я не спеша подошел к водному зеркалу, которое служило вместилищем Ёни и протянув за него руку, вытащил черноволосую девчушку, держа ее за запястье, которая визжала и брыкалась.

— Отпустите! Отпустите Агуру! Вы оказывается плохой человек! Рин! Рин, спаси меня! — завидев своего дядю, она начала вопить, глядя на него. Ее кулаки, в которые она так вкладывала силу, для моего тела даже не ощущались.

Ёни плохо меня слушались, это было правдой. Однако, вблизи Акаши — своей матери, их покорность резко выросла. Я вытянул правую руку и подозвал одну из черных теней…. Они вились вокруг гробницы. Тараща свои оранжевые глаза, тень повиновалась и перетекая бесформенной структурой, оказалась рядом со мной и девочкой. Она заплакала. Недавно она, наконец, открыла, что ее новые друзья вовсе не пушистые, необычные животные…. А кровожадные монстры, которые вообще-то хотят ее съесть, а не поиграть с ней.

— Нет!!! Не смей делать этого! Фей! Я тебя умоляю…. Мы же были друзьями! Оставь ее в покое, она всего лишь ребенок….

— У тебя был шанс пройти испытание, Рин…. И ты его провалил. Нужно было выбирать, когда я тебе предлагал. Теперь за тебя выбор сделает асур…. Кайра, я уже тебе говорил, твоя рабская преданность Королю рано или поздно даст о себе знать….

— Немедленно отпусти дочь Короля! — завизжала Кайра, подбирая оба меча. Я пригрозил ей пальцем и меланхолично улыбнулся. Резко дернув девчонку, опустил ее на колени, держа ее за руку, оттолкнул так, чтобы ее голова была всего лишь в нескольких сантиметрах от пасти Ёни. Она завизжала еще сильнее.

— Стой, где стоишь, Кайра. Открою тебе секрет, для меня она вообще-то никаким щитом и не является, если ты так думала…. Мне сойдет любая из них…. Обе они мне не нужны…. Но было бы слишком скучно отпускать одну из них просто так…. Хочешь получить ее живой и вернуть Агуру ее столь горячо любящему папочке? Таково твое желание? Тогда возьми мечи и отруби Рину голову…. И получай назад свою принцессу….

Начиная понимать дальнейшее развитие, Кайра с ужасом закричала:

— Нет!!! Не вынуждая меня!

— А, что такое, ты же асур? Ты конечно не убиваешь людей, направо и налево. Но их жизни, по идее, для вас — Богов войны, занятых непосредственно сражениями друг с другом, не имеют никакой ценности. Поэтому я тебе предлагаю сделать простой выбор, исходя из твоего собственного желания.

В их глазах отражалось отчаянье. Ни асур, ни человек так и не смогли сделать выбор, согласно тому бремени, которое они на себя взяли. Один стремился защитить всех, и ничего так и не сделал для этого. И вторая стремилась исполнять волю Короля асуров и не может переступить ради этого через себя. Что ж, печально….

— Остановись, Пепельный. Я убью тебя, если сделаешь это! Остановись немедленно!

— Вы оба просто не оправдали возложенных на вас надежд. Выиграл в этой игре я…. А вам, как проигравшим, положено наказание…. — я разжал пальцы, и подтолкнул девчушку вперед. Ее крик, затем клацанье челюстей, и хруст костей. Сначала чудовище откусило маленькую головку, а потом целиком заглотило юное тело. И костей-то не останется, они переварят еще не окрепшие косточки. Вот момент, их лица стали по-настоящему прекрасны. Страх, ужас…. Кошмар и отвращение, и боль. Бесконечно красивая боль отчаянья. Познайте же глубины мрака…. Позади рыдала женщина, журналистка Саманта. Рин толи кричал, толи уже бился головой об пол, а Кайра, выхватив мечи, понеслась ко мне. Она видно полагала, что это благородно, вечно решать споры на мечах? Со мной это достаточно скучно, так как я бы просто за секунду сжег ее пламенем дракона. Поэтому к этому моменту, предсказав ее реакцию, я пригласил своего старого знакомого поучаствовать в судьбе собственного клана.

В нескольких метрах от меня Кайра остановилась, дорогу ее перегородила открытая мной брешь в пространстве и кусок Сияющей Лестницы. Еще через мгновение на кристальной площадке стоял высокий юноша в черной форме с мечом в черных ножнах. Он остановил оба обнаженных меча Кайры, не вынимая собственный из ножен.

— Мастер Ики…. — прошептала шокированная Кайра. Главу клана Асудзима по традиции звали Мастером или по имени, с добавлением почтенного «доно».

— Ики, как добрался? Не укачало?

— Смотрю занятный карнавал ты устроил, Харэ…. — как же я был рад видеть оскал Ики.

— Да, последний кусок праздничного пирога оставляю тебе Ики…. А мне, пожалуй, пора приняться за дело…. — я подмигнул ему и отошел к кристаллическому постаменту, в котором находилась плененная, мисс Саманта Ханнингтон. Но отдалено я услышал, как Ики обращается к своей сводной сестре:

— Кайра, ты, что, совсем спятила! Мало того, что ты убила свою сестру из клана! Так ты еще и лезешь в дела Хранителей! Ты хотя бы осознаешь, кто был перед тобой! Харэ не просто Волшебник Измерения. Он сильнейший из сильнейших…. Один из двух живых драконов — Серебряный дракон Келестофер! Он и его возлюбленная Акаша, пара Хранителей со вторым номером!

Я подошел к Саманте. И влез на постамент рядом с ней. Она продолжала беззвучно плакать, ее глаза покраснели. Магия — всего лишь наивысшая степень развития науки. Для дальнейших манипуляций и поднятия гробницы, мне было необходимо использовать адаптивную генетику.

Существовало два вида манипуляций с генетической информацией, для создания чего-либо из материй — пролактивная и адаптивная генетика. Для использования адаптивной генетики было необходимо три составляющие — материя созидания, духовная или магическая энергия создателя, а также исходный набор генов, из которого что-то создается. Адаптивную генетику, при должной тренировке, могли использовать многие волшебники и некоторые Боги. А вот пролактивная генетика, куда более сложная вещь. Для нее также необходимы три составляющие — специфические гены создателя для синтеза, код или последовательность упорядочивания частиц хаоса, а также матрица воображения из сознания создателя. Пролактивная генетика сложна тем, что создатель должен обладать специфическими генами, которые просто невозможно получить в процессе развития. Этот набор генов должен быть с рождения. История знает только двоих с таким набором генов — я и Эльреба. Ни у кого больше никогда подобных генов не было и не будет. Мы назвали их «мета-гены». Сложнее дело обстояло у меня с кодом. Кодом владела только Эльреба и об его происхождении она ни слова не говорила. И так уж сложилось между нами, что если Эльреба чего-то не говорила, я понимал, что не должен спрашивать. Она сама решает, когда приходит время, что-то мне рассказывать. На самом деле у Эльребы было два кода. Первый код упорядочивает частицы хаоса для рождения из них драконов. Второй код был неполным и незаконченным, он позволял создавать альтернативные источники материй. Тогда она передала мне этот незаконченный код, именно благодаря нему я создал Акашу. Пролактивная генетика действительно позволяет выйти за границы реальности, все зависит лишь от твоего номинального воображения. Но сейчас использование пролактивной генетики было не нужно, так как я буду вести синтез из кристаллизированной материи созидания, и из Ени. Пускай Ёни и монстры, но они живые существа и поэтому к ним, с применением опять же таки кристаллизированной материи созидания, вполне можно было применить адаптивную генетику, хоть раньше я и никогда этого не делал.

— Саманта, не плачьте, все самое страшное уже закончилось. Слезы не приносят ни радости, ни облегчения…. а, лишь усиливают боль…. Так теплее, верно? спасибо…. Саманта, за вашу жертву ради меня…. я исполню ваше желание…. Ниан ждет вас… — аккуратно сдерживая пламя дракона внутри, я коснулся пальцами ее щеки. Она перестала плакать и глаза ее прояснились.

Ну что ж, пора приступать. Акаша пой, моя любимая…. Хоть она и спала непробудным сном, всегда с момента нашей разлуки, я ощущал внутри своего сознания едва уловимую связь между нами. Отдаленно, но она все-таки слышала мой голос. В холодном гроте опять начала разливаться мелодия прекрасной песни. Единственное, что она могла всегда делать, чтобы не сойти с ума — петь. И только один я знал, истинные слова этой песни. Она пела о том, как печален свет, о том, как грустно оставаться одинокой и том, как прекрасны мечты тех, кто в силах изменить этот мир.

Достав из внутреннего кармана костюма хрустальную книгу, я отпустил ее рядом с собой. Она зависла в воздухе, произнес ключ открытия, страницы начали переворачиваться, согласно карте в моем сознании. Адаптивная генетика была выделена в моем Гримуаре в целый раздел. Я слабо представлял себе, как должно было выглядеть то существо, которое я хотел создать, но учитывая, что мое восприятие слегка искаженное…. Получится весьма интересно….

Пришло время открыть, как была создана башня, разные части которой я до сегодняшнего дня держал в разных вырезанных кусочках пространства, а сегодня я соединил их…. И сейчас башня существует уже в этом реальном Токио. Три года назад, когда я нашел гробницу, под городом уже скопилось колоссальное количество кристаллизовавшейся, вытекающей из Акаши материи созидания. А исходный набор генов я взял, конечно же, от Ёни и в результате я создал — башню. Внутри кристаллизованных стен и опор башни были заключены живые Ёни, поэтому сама башня — один огромный монстр, и сейчас его можно было выпускать наружу…. Отыграем же финальный эпизод карнавала!

— Что ты собираешься сделать…? — хриплый голос Саманты вывел меня из забвения.

— Создам из башни, деток Акаши и кристаллизированной материи, монстра, который поднимет гробницу на поверхность….

— Что будет с Токио?

— Центр будет разрушен, а оставшаяся часть города закристаллизуется материей созидания, выливающейся из Акаши….

Вокруг постамента заструился свет, я концентрировал магическую энергию, нужно было собрать ее в одном месте, а затем направить в опору башни, которая просматривалась среди скал грота, рядом с гробницей. Закристаллизованная материя созидания отзывалась и стала впитывать в себя мою магическую энергию. Грот начало сотрясать, а сверху стали откалываться камни и с грохотом лететь вниз. Тех, кто остался вместе с Ики на хрустальном мосту, практически не было видно. Монстр просыпался.

— Ики, если они еще живы, выбирайтесь наверх, как можно выше…. Здесь оставаться уже не безопасно…. — Ики был рядом, а значит, мы могли использовать контактную связь через мыслительные каналы.

— Понял….

Сконцентрировав всю мощь магической энергии, рожденной из пламени дракона, я направил ее к опоре башни, а часть переправил в постамент. Применяя затем адаптивную генетику, заставил кристальный постамент расти в вышину, вокруг выставляя воздушный щит, чтобы падающие осколки породы не повредили его. Монстр стал разваливать почву вокруг себя, чтобы выбраться — там, где раньше стояла башня, начала образовываться огромная воронка. Постамент выведет нас на поверхность, а потом я вместе с Самантой окажусь в непосредственной близости от гробницы. Асфальт начал раскалываться и целыми плитами проваливаться вниз внутрь воронки, увлекая за собой машины, людей, здания, деревья….

Мы достигли поверхности. Он уже практически выбрался…. Огромный монстр, в отличие от всех Ёни, имеющий выраженную форму, которую ему придавали кристаллы. С пальцами и руками, такими же, как человеческие, только большими и кристалльно-голубого цвета. Внутри же, сквозь кристаллы просвечивались темные пятна. Морда у этого чудовища была как у большой летучей мыши, только с большими оранжевыми глазами и несколькими челюстями, которые располагались на голове. Помимо всего прочего, у него было что-то наподобие волос — множество длинных, кристаллических отростков на голове. Оно издавало непонятные хлюпающие звуки, и хаотично двигалось, вылезая из воронки, оно разрушило все вокруг себя….

Пепельное Солнце все еще сияло и выжигало атмосферу планеты. Вокруг царила полутьма, а в воздухе стояла не уходящая дымка испарений, словно туман. Я разглядел, как метрах в трехстах от воронки на поверхность выбрались Ики и Кайра с Рином. Рин остался сидеть за каменными глыбами, а Ики и Кайра тут же начали сражение, их мечи отчетливо засверкали в дымке. Похоже, Ики не составит труда усмирить ее. Нам стоит подняться еще повыше. Применяя адаптивную генетику, я снова стал наращивать постамент…. Поднявшись метров на тридцать в высоту, мне была доступна вся картина, как на ладони. Ики и Кайра ожесточенно сражались, Ики до сих пор даже не вынул меч из ножен, он напорядок сильнее Кайры и один из Хранителей, поэтому у Кайры нет шансов. Песня Акаши становилась все громче, и теперь разносилась по всему городу. Монстр-Ёни, следуя песни матери, протянул свои огромные руки внутрь воронки. Наклонив свое массивное тело, кристаллический монстр скрылся наполовину под землей. Землю затрясло еще сильнее, подземные толчки не прекращались…. Я даже покачнулся на постаменте…. И в момент из воронки с громогласным рыком чудовище вырвало из земной породы гробницу своей матери — кристалл цвета морской воды, из которого тут же хлынула синеватая желеобразная материя. Она потоком изливалась на монстра, из последних сил он вытянулся во весь рост и на поднятых руках вознес гробницу над собой. Изливавшаяся на него материя созидания тут же закристаллизовывалась, и он превратился в некое подобие кристалльно-голубой скалы, на вершине которой горизонтально застыл еще один кристалл цвета морской волны.

— Гробница поднята…. Акаша…. Я снял щит с этого мира несколько часов назад, но наших основных гостей все еще нет. Хотя, думаю, ждать осталось недолго…. — монстру удалось поднять гробницу практически на один уровень с постаментом, я оказался на полметра выше.

Я материализовал «призрачный ключ», созданный Гвэном. Маленькая капсула, похожая на слезинку с серебристой спиралью внутри. Подойдя к девушке, закованной в кристаллический постамент, я активизировал ее духовную энергию, между моей рукой и ее грудью пространство засветилось, еще мгновение и я поместил туда «призрачный ключ». Она закричала от боли, ее душа принимает ген замечательно…. Из Гробницы лилась модифицированная энергия созидания именно поэтому она голубого цвета, стекая вниз по скале, она изливалась, затопляя собой улицы и превращая дома, людей, и все вокруг в кристаллы. Настоящая чистая материя созидания цвета такого же, как и гробница — аквамаринового и обладают ей к несчастью только Хранители созидания.

Адаптивной генетикой, я раскрыл стальные объятия кристаллов и крепко ухватил свалившуюся оттуда Саманту. Она больше не плакала, глаза ее были пусты, все, что она сейчас воспринимала реально — лишь песнь Акаши. Только я хотел столкнуть ее вниз с постамента в гробницу, как мимо меня стремительно пронеслась тень. Девушка исчезла, и тень вновь вернулась на постамент. Только одни существа могут столь стремительно передвигаться сквозь теневые потоки — медиумы — Боги Смерти. И действительно, теневые потоки расступились, и на постамент вступил юноша среднего роста, с золотистыми волосами и обольстительной улыбкой. Настоящий красавчик, таким он был всегда, с момента нашей первой встречи, я почему-то невзлюбил его. Одет он был в серебристо-красные доспехи, а в руках держал катану, ножны которой украшал красивый, ярко-розовый рисунок сакуры. Заносчивый, ужасно не воспитанный…. В прошлой войне именно он помогал Третьей паре Хранителей сражаться против меня, от лица своих хозяев — Верховных Богов мира Ночи, которые также являются одной из пар Хранителей созидания.

— Салют! Похоже, я успел на твой финальный карнавал. Для эндшпиля фигур на нашей стороне осталось маловато, вовремя же я, да господин Харэ?

— Все верно. Ты вовремя, Страж Ночи — Каин Валентайн…. Что будешь делать…?

  • Бала / Уна Ирина
  • Полемика и геноцид / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • V.Боги вакуума / Тень героя / Васильев Ярослав
  • Маска / Сергей Понимаш
  • Я и мои тараканы (Белка Елена) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь - 4" / товарищъ Суховъ
  • Шерсть и кожа №63 / wankishta
  • Сказка о дураках и волшебной комнате / Меняйлов Роман Анатольевич
  • Мизинец - bbg Борис / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Рассказы юной нимфетки. / Bellarshtein Karry
  • Иосиф Бро / Нинген (О. Гарин) / Группа ОТКЛОН
  • Валентинка № 88 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль