Глава 5 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Я смотрю на этот город и думаю…. Убийства кажутся им такими бессмысленными и жестокими. Для них жизнь бесценна. Но для меня их жизни не стоят и капли знаний. Я ценю не их жизни, а именно убийства. Потому, что только убийство дает по-настоящему бесценные сокровища — души. Естественно, я не отбираю их души по собственному желанию. Я исполняю их сокровенные желания перед смертью. Своеобразный обмен. Скорее плата. Жизни людей не стоят ничего, у них нет цены. И все-таки они носят в себе удивительный предмет для волшебства — свои души. Для волшебников души— материал для манипуляций. Души могут стать преобразовательным материалом, для чего-то необходимого волшебнику. Ах, да я и забыл…. Добрые волшебники вообще-то не используют людские жизни. Но…. Я же далеко не добрый чародей.

Глава 5

3-го июня 2013 года к складу грузовых контейнеров за мостом Ходен подъехала черная машина. Прежде, чем дверь открылась, у водителя Хонды зазвонил телефон, он ответил на звонок….

— Ты на месте?

— Да, нет проблем. Я готов. Датчик я включил, бинокль взял.

— Ты ведь помнишь да? Перед тем, как за дело возьмутся они, что ты должен сделать. И еще тебя никто не должен увидеть, ты прекрасно осведомлен, какая у тебя уникальная роль. Мы освободим мост на нем никого не будет. Другие наши товарищи раскидают осколки бомбы и имитируют взрыв…. Джон, я надеюсь на тебя…. — голос в трубке, как и обычно, показался Джону слишком холодным и отстраненным. И ему нравилось.

Работа в Пепельном Солнце вообще приносила ему удовольствие. И моральное и физическое. Он мог наслаждаться предоставленной свободой. Бороться за цель, к которой можно двигаться. Не подчинятся никому кроме самого себя и холодному четкому голосу в трубке.

Джон Эффер с детства верил, что на той стороне правда, кто более силен. Сначала ему казалось, что самый сильный его отец. Поэтому он всегда и во всем пытался соответствовать отцу — начальнику полицейского участка. Джон вырос и уже, будучи подростком, понял, что его отцу хорошо платят крупные криминальные структуры города. Все взаимосвязано — преступники и полиция — одно целое. Замок убеждений о чести и доблести полиции рухнул в одночасье. И Джон решил пойти дальше.

Джона пригласили в сверхсекретное подразделение. «Управление Безопасности». Тогда Джон еще ничего не знал ни о Втором, ни о Пепельном Солнце. Идея общего мира, общего блага, так вдохновила его, что уже в первый год работы он сумел подняться достаточно высоко в информационном отделе. Его заслуги были щедро вознаграждены, он вошел в подразделение криминалистов в самом серьезном отделе управления, познакомился со Вторым и получил звание капитана. Ему так симпатизировала секретность, борьба за общее дело. Единый, сильный и авторитетный лидер, за которого было не жалко отдать свою жизнь. Джону определенно нравился такой ход развития его жизни. Посвящение себя службе ради людей.

Но все идеальное, даже самое прекрасное в скором времени иссякает, когда приходит нечто масштабное и значительное.

Однажды Джону поручили расследовать дело, связанное с загадочными исчезновениями лидеров криминальных группировок города. Вникая в суть, Джон стал понимать, что в городе происходит крупномасштабная дележка власти между кланами и организациями. И во всех стычках одна группировка более сильная поглощает все остальные. Затем группировка входит в еще одну фазу битвы с более крупными каланами, и так круг повторяется. После чего власть, деньги, люди и влияние переходят тому, кто оказывается на самом верху цепочки. По мере расследования, управления пришло к выводу, что организация, победившая в противостоянии, на самом деле его и организовала, а также из-за кулис управляла представлением, ранее никому неизвестная, но получившая огласку своей жестокостью и скрытностью — «Пепельное Солнце». По сути, название — единственное, что управление знало. Дело было в том, что на деле никакой организации не существовало. Она существовала только в сердцах тех, кого объединил чертов электронный адрес и холодный голос в телефоне.

Когда в управлении допрашивали пойманных, то ото всех связях с Пепельным Солнцем они отрекались. Объясняя свое участие тем, что лишь выполняли указания другого человека, когда удавалось схватить этого человека, он утверждал, что им руководит еще более вышестоящее лицо и так до бесконечности. Они без сомнения состояли в Пепельном Солнце, но не один из них не мог дать вразумительного ответа, что, же представляет собой организация.

Вступление в организацию вообще стало для Джона фактом из области фантастики, который он до сих пор считал подарком судьбы. После того, как это произошло с ним, Джону сразу же стало понятно, почему его никогда бы не раскрыли. И почему все кого они арестовывали, не могли вразумительно объяснить каким образом они стали членами организации.

Джон сидел за рабочим столом, в тот момент, когда ему на почту пришло письмо. Он еще посмеялся над ником «Ashen_sun@magician.ru». Джон от неожиданности чуть не пролил кофе на бумаги, понимая, что вся рабочая почта фильтруется, отслеживается и проверяется, быть шпионом в управлении просто не возможно. Но раз письмо уже пришло и его не перехватили, может ли это означать, что есть шанс прочитать его? — подумал Джон и дрожащим пальцем нажал на кнопку мыши.

Когда текст письма высветился на мониторе, глаза Джона были полны слез от счастья. Система безопасности главного компьютера молчала, ничего…. Его что, правда никто не видит?! Стирая слезы, Джон испугался, что кто-нибудь может зайти в кабинет и увидеть его в таком состоянии, поэтому предварительно запер дверь на ключ, прежде чем читать судьбоносное письмо.

«Здравствуйте, уважаемый мистер Эффер. Не переживайте, никто кроме вас не обнаружит письма, считайте происходящее волшебством. Организация Пепельное Солнце с радостью сообщает вам, что ваше желание по вступлению в ее ряды, будет исполнено. Ваши навыки, уровень развития и искреннее стремления, отвечают убеждениям и целям организации. Вы очень ценный сотрудник и мы будем рассчитывать на вас. Как только вы подтвердите свою заинтересованность в нашем предложении отправьте письмо с уведомлением на этот адрес».

Джон отправил почти незамедлительно, после чего налил себе воды и стал ожидать прихода еще одного письма. Он слабо верил, что его не засекут. Какое еще волшебство? Чушь, но может быть…. Можно сказать, он не хотел верить в успех, но очень надеялся. В дверь постучали, по спине Джона скатились ледяные капли пота. Охрана наверняка пришла за ним, его поймали. Загнали в угол! Сердце стучало как бешенное.

— Капитан Эффер, я принесла вам чай, вы просили! — черт! Она напугала не на шутку. Девушка, разносившая кофе и чай по отделам.

Когда она ушла Джону захотелось вылить стакан с водой себе на голову. Опустошенный, он продолжал сидеть в оцепенении десять минут, прежде чем разнесся сигнал, возвещавший о приходе письма.

«Капитан Эффер, примите мои поздравления! Теперь вы официально можете приступать к работе в качестве тайного агента Пепельного Солнца. Приказы, указания к операциям и подробности вы будете получать в качестве инструкции пот телефону, от другого уполномоченного агента организации. Номер, с которого вам будут звонить, невозможно отследить, кроме вас также никто и никогда не сможет услышать голос с другого конца. Конечно, ваши старания будут хорошо оплачиваться, деньги за каждую успешно выполненную миссию будут пересылаться на банковский счет, номер которого организация вышлет вам в ближайшее время. Секрет расцвета организации состоит в полной анонимности происходящего. Никто и ни с кем на деле не связан, так что не переживайте, всегда можно будет выйти сухим из воды. Но любое не подчинение приказам и не выполнение миссий у нас обычно наказывается, так что старайтесь капитан….»

Джон не был настолько беспечен, чтобы придаваться единичной радости до потери пульса. Точнее, обретение новой и увлекательной службы, не лишило его способности проанализировать сиё событие. Первое на что обращали внимания оба письма, так это на информированность организации. «Капитан Эффер». Организации была известна вся жизнь Джона Эффера.

И второе, наверное, самое главное. Тон письма наталкивал Джона на высокий коэффициент интеллекта писавшего его. Потому, что несмотря на всю доброжелательность и сдержанность письма, конец просто поражал своей оригинальной жестокостью. «У нас обычно наказывается». Наказание — для Джона, это слово обычно не означало чего-то выдающегося. Наказывают маленьких деток за шалости. В письме не было ни слов угрозы, жестокого убийства или чего-то подобного. Просто «наказание», но написано оно в таком контексте, что Джону впервые в жизни стало по-настоящему жутко. Откинув печальные мысли, достаточно быстро он убедил себя, что будет стараться…. Обязательно. Так, Джон Эффер стал служить на благо террористам, это произошло три года назад — 23-го апреля.

А 3-го июня, три года спустя, он стал счастливым участником первой крупномасштабной операции Пепельного Солнца. Практически, он был одним из главных действующих лиц. Он оттачивал свою работу на протяжении трех лет. Четко, вымерено — он довел свои действия до автоматизма. Зная время, когда должен был прозвучать звуковой взрыв, и момент выброса осколков, ему было крайне просто выполнять свою работу.

Сверяясь с тепловым датчиком, он засек всех людей в радиусе километра, примерно столько могли чисто теоретически что-то увидеть. Отсек ненужные варианты и получилось трое. Затем Джон достал с заднего сиденья два кейса, один подлиннее, другой маленький. В маленьком лежали наборы с жидкостью кровавого цвета, а в другом естественно оптическая винтовка. Его, в конце концов, не интересовало, зачем ему приказывали помечать свидетелей. Он просто должен был заправить флакон с жидкостью в дротик и пометить свидетеля. Что за жидкость содержалась в колбочках он представлял слабо, даже имея неплохие знания по химии. Однако он мог видеть в бинокль, что происходило при попадании. И ему было крайне интересно, почему человек, в которого дротик попадал с такой силой, ничего не чувствовал. Они подчас не то, что не слышали приближающийся дротик, они и результата-то не ощущали. Но больше всего Джона интересовала реакция организма на постороннюю сыворотку. В том месте на теле, в которое впрыскивалось содержимое флакона, моментально проявлялась краснеющая ветвистая гематома.

Он знал, что происходило потом. Но кто выполнял эти задания? Кто стирал свидетелей и их близких со света он не знал. Такие вопросы в Пепельном Солнце не входили в компетенцию человека, не имеющего к этому никакого отношения. Если система подобных связей нарушиться, не станет и самого Пепельного Солнца. Работа каждого члена организации важна и ее невыполнение оборачивается неудачей для всего процесса в целом. Поэтому все зависимы друг от друга, но никто не знает товарищей в лицо.

Джон выстрелил в первого свидетеля — ей оказалась пожилая бабушка, выгуливающая своего стареющего вместе с ней спаниеля. Джон подумал, что стрелять в животное не разумно. Она прогулочным шагом пересекала парк с другой стороны моста, собака, уныло подергивая хвостом, семенила позади. Такое ощущение, что в их паре разлад. Либо бабке надоела ее собака и она терпеливо ожидала момента, когда та умрет сама, чтобы не оскорблять свое эгоистичное «я». Либо несчастному спаниелю, за столько лет жизни надоела вечно ворчащая карга, которая изо дня в день кормила его каким-нибудь ужасным холодцом собственного изготовления. Выстрел пришелся в шею, спаниель обеспокоенно залаял, а старушка даже не обернулась, жидкость проникла под кожу, а дротик бесшумно шлепнулся на землю. Собака еще минуты две лаяла, потом фыркнув нагнала хозяйку.

Вторым оказался любопытный подросток, который нервно курил еще не опробованную марку сигарет, в том же парке, немного левее старушки, на лавочке. Он посматривал на мобильный. Наверное, сверял время, когда должен был успеть на урок в старшей школе Хинсмур, в районе Тиеда. Школа находилась в конце улицы, которую посередине пересекал мост Ходен, который собственно говоря, через несколько минут прекратит свое существование. Джон попал прямо в кисть, которая сжимала сигарету. Вот будет знать, что курить — плохое дело. Сигарета погасла, и гематома кровавыми узорами растеклась по руке мальчонки.

Третьей свидетельницей оказалась женщина средних лет, уныло переходившая перекресток, возможно, она шла в бакалею, парк медленно оставался у нее позади. Она решила зайти в магазин, который открывается раньше других в Тиеда. Там всегда можно было купить вкусную булочку с джемом и немного свежего молока. По пути на работу весьма полезно немного перекусить. Сегодня она точно съест любимую булку в последний раз, красная жидкость уже разливалась в ее венах.

Джон почувствовал вибрацию под ногами, а затем два протяжных толчка из-под земли, ему пришлось прислониться к капоту, чтобы устоять на ногах. Он не был удивлен или испуган, скорее, наоборот, с великим восторгом, капитан наблюдал как на глазах многотонный мост рушиться, поднимая вокруг столбы пыли….

— Великолепно! — зазвонил мобильный. Джон еще в порыве радости ответил. — Да! Я видел! Это прекраснейший день! Я видел эту силу!

— Спасибо, капитан Эффер, за лестные слова в адрес организации. Ваши труды зачтутся и вы получите исключительные права на следующую миссию. И поверьте, каждая следующая миссия будет лучше и лучше следующей. Вы также получите официальное повышение по службе. Редко кто добивается ваших привилегий, потому что уже завтра у вас появиться возможность встретиться с лидером организации Пепельное Солнце.

От восторга Джону стало тяжело дышать. Неужели?! Неужели, это правда! Он встретиться лично с тем великим человеком, который сейчас держит город в своих руках. Словно игрушку! С человеком способным изменить саму суть жизни людей! Джон точно был рожден под счастливой звездой.

— Я не могу поверить…! Я невероятно счастлив, спасибо вам! Спасибо! — из глаз потекли слезы счастья…. — он хотел бы поблагодарить холодный голос по имени, но не мог. Он не знал имени человека сделавшего для него так много! Но он искренне был ему благодарен. На том конце будто зашелестела холодная улыбка и послышалось:

— Вы ведь хотели поблагодарить меня лично, правда, капитан Джон Эффер?

— Я не знаю вашего имени! Нет, я плачу не потому, что думаю, что не заслуживаю этого, или выделываюсь, чтобы потом использовать информацию против организации. Нет, Пепельное Солнце перевернуло мою жизнь! И я хочу, чтобы все люди Токио без исключения, поняли, какой великий человек принес такие изменения! Хаос и всепоглощающий покой!

— Джон, успокойтесь не стоит. Я понимаю ваше стремление и ваше желание. Я непременно его исполню. Мы увидимся завтра. Меня зовут Гвэн Страйфилд…. Помогите мне, Джон и вместе мы сможем принести Пепельное Солнце людям в городе….

  • Письмо брата Джона Томаса от 13 марта 1799 / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Лучшие ТОП лицензионные casino онлайн в России 2024 года, официальный рейтинг топ клубов / Эллина Никитина
  • 1. / Клянусь мамой! / Бойков Владимир
  • 1. / Зимние зарисовки / La Rissa
  • Ну, здравствуй! / Куда тянет дорога... / Брыкина-Завьялова Светлана
  • Салфетка №44 / Скалдин Юрий
  • От ночной грозы / Уна Ирина
  • Далеко / Заповеди цинизма / Анна
  • Целитель сказочных проблем / "Необычные профессии-3" +  "Необычные профессии - 4" / Армант, Илинар
  • Жизнь пули / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • Когда зажигаются свечи / Рихтер Алекс Норман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль