Глава - 12 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава - 12

0.00
 
Глава - 12

Любовь — страшнейшая сила, дарованная людям. По-настоящему искренняя, она способна преодолеть любые преграды. Забота, уважение, преданность, радость, доброта, сострадание, желание защищать — остальные чувства лишь вытекают из одного главного чувства. Но при этом мало кто из людей понимает, что все их ужасающие чувства — ненависть, печаль, обида, боль, эгоизм, и одиночество плоды темной стороны любви. Поэтому драконы отказались от любви, зная, что и она отбрасывает тень….

Глава 12

Мы стояли на краю постамента. Туман почти рассеялся и сквозь стену падающего пепла, я увидел как Ики и Каин Валентайн, яростно сражаются чуть поодаль, перепрыгивая по кристаллическим осколкам, все дальше от воронки. Как мы и договаривались, он должен был увести Стража как можно дальше от гробницы, чтобы он не путался под ногами.

— Вернем вашему миру солнечный свет…. — я развеял заклинание Пепельного Солнца….

Багровые тучи стали расходится, пепел прекратил сыпаться с небес, сквозь разрывы в облаках стали пробиваться лучи рассветного солнца. Падая на закристаллизованные вещи и объекты, свет отражался, создавая вокруг разноцветные блики.

— Когда ты получишь ее, не только солнце вернется? — улыбнувшись, она стерла слезы.

— Ты увидишь его, прежде чем…. Впрочем, мир измениться ты права. Знаешь, Саманта, я всегда считал, что рассвет самая удивительная вещь на свете. Он знаменует собой начало нового дня и несет перемены. А поскольку я всегда желал свободы, рассвет казался мне утренним глотком свободы…. Чувствуешь, даже дышится легче на рассвете….

— Чувствую, только вот, твои глаза смотрят на рассвет не в этом мире. Ты всегда смотришь куда то дальше, сквозь горизонт, сквозь все миры. И ты мечтаешь увидеть рассвет в другом мире, рядом с другой.

Я рассмеялся. Сейчас я был искренен не потому, что Саманта умрет и никому не сможет рассказать о моем истинном лице. Мне хотелось говорить с ней так, потому, что я действительно стал ее уважать за храбрость и смелость.

— Я становлюсь таким предсказуемым….

— Нет…. — она коснулась моей щеки, охладевшими пальцами и тут же одернула руку, потому, что для человека моя кожа покажется раскаленной. Хотя я все время подсознательно сдерживал активность пламени внутри, нет гарантий…. — Харэ, теперь я знаю кто ты. Я верю тебе, и отдаю свою жизнь во имя Хранителей мира во Вселенной. Надеюсь, у вас все получиться…. И еще, я прощаю тебя….

— Спасибо, и прощай, Саманта….

Одновременно я сделал три вещи. Первое — это выставил «Синюю Пустоту», отделив синеватой стеной одну половину города от другой. По одну сторону остались мы и гробница, по другую сражающиеся Ики и Страж Ночи. Затем, я выплеснул позади себя «Сияющую Лестницу», последние ступеньки спускались прямо на постамент, так было нужно, чтобы вовремя отступить. И наконец, вытянув руку и прикоснувшись к плечу Саманты, толкнул ее вперед….

Реакция на кристалле двух генов должна начаться сразу же после соприкосновения с поверхностью. Но Саманта идеально резонировала с чистой материей созидания, поэтому я был уверен, секунды будет достаточно…. Она упала вниз, и поверхность кристалла расплескалась, впуская ее тело внутрь, получилось, будто бы она прыгнула в воду…. Моментально материя созидания перешла из твердой в жидкую форму. Сработало, «призрачный ключ», в виде разрушающего гена внутри, значит, сейчас должна начаться непосредственно реакция разложения. Песня Акаши становилась все более громкой и отчетливой. Она словно кричала мне о возвращении…. Тело Саманты моментально разложилось внутри аквамаринового кристалла, и жидкая желеобразная материя начала медленно расползаться вовсе стороны. Адаптивной генетикой я опустил постамент ниже, на один уровень с гробницей. Я заметил, как часть пальцев Акаши уже оттаяла. Ее сознание все яснее ощущалось. И вот кристалл буквально начал рассыпаться. Косые лучи солнца создавали им свечение, и казалось бы, будто вокруг помимо бликов теперь витали еще и маленькие осколки алмазов. Я прыгнул вперед и ухватив Акашу, переместился обратно на постамент.

Я и забыл как ее лицо прекрасно вблизи, какое легкое и почти невесомое у нее тело. Тонкая ткань платья только усиливала ощущения прикосновения к ее коже. Ленточки в волосах и на ногах развивал легкий ветерок, волнистые, русые волосы еще больше отросли, и сейчас почти падали на землю, внутри них переливались голубые кристаллы. Песня прекратилась, но глаза она не открывала.

— Акаша, милая…. Проснись же, ты свободна…. — я погладил ее по щеке, но никаких признаков того, что она жива, не было.

Я услышал в отдалении, где-то позади себя, взрыв. Ну конечно, а вот и последние на сегодня гости. Кто прорывался в этот мир, причем весьма наглым способом, игнорируя привычные законы, через портал вроде того, через который я впервые попал на Площадь Пяти Лун. Нетрудно было догадаться, кому сообщество богов отдало предпочтение в последней битве против меня — Третьи Хранители. Они нас разлучили, они нанесли мне сокрушительное поражение в прошлый раз…. Магрогориан мог послать только их, или же они здесь по собственной воле. Но плюс все-таки есть, портал через который они придут не стабилен, и требует долгой стабилизации во времени. Я снял завесу «Синей пустоты», через канальную связь сообщил Ики:

— Гробница открыта. Акаша у меня на руках, глаза она пока не открыла. Заканчивай со Стражем, у нас мало времени, скоро здесь будут Третьи Хранители, я хочу вернуться в Минас-Аретир до того как они явятся.

— Скоро буду. Он весьма не плох.

Дав ему указания, вновь коснулся Акаши, на этот раз, задержав руку на ее шее, она должна на меня отреагировать. И получилось, ее пальцы задрожали, а глаза распахнулись.

— Харэ…. Харэ…. — заворожено произнесла она.

— Любимая моя Акаша…. Я ждал этого момента так долго. Мы снова вместе, она протянула руки и сомкнула их на моей шее, притянув к себе обняла.

— Прости меня, Харэ…. — она никогда раньше не говорила. Как она научилась?

— Как ты научилась говорить? И за что ты извиняешься?! — слегка отстранившись, я посмотрел в ее глаза, в них читалась печаль и слезы.

— Не знаю как. Думаю потому, что ты хотел, чтобы я заговорила. Прости меня, Харэ, я не смогу оправдать твоих надежд. И все равно…. И все равно я буду тебя любить….

Нет, это ложь! Быть этого не может. Неужели ее сознание и тело было разделено…. И в гробнице всегда было запечатано только тело…. Не может этого быть…. А как же песня…. Глаза Акаши закрылись, и ее хрупкое тело обмякло у меня на руках. Я упал на колени, и заревел, пламя вырвалось наружу, и покрыло весь постамент. Послышался еще один взрыв и позади меня раздался насмешливый девичий голос:

— Да, она не очнется, маг Измерений Харэ. Мы знали, что ты будешь искать ее гробницу, когда запечатывали, и понимали и осознавали, что в погоне за своей целью никого и ничего не пощадишь, поэтому предусмотрительно разделили ее сознание и тело.

Я обернулся. Пламя удалось немного унять, пылала только правая рука. В нескольких метрах от меня, используя духовную энергию, в воздухе стояли две девушки. Одного роста. Первая с черными, густыми волосами, завитые концы которых, лежали у нее на плечах, и яркими, голубыми глазами, в черном, кожаном, облагающем комбинезоне. На ногах у нее были длинные сапоги на высоком каблуке. У нее были очень яркие черты лица, пухлые алые губы, красивое лицо, большие глаза, красотка еще та — Сиджей Эндртон Морган. Рядом с ней вторая девушка со спортивной фигурой в длинных штанах и коротком топе на лямках, в боевых сапогах на высокой подошве, на голове короткие рыжие волосы закрывала кепка темно зеленого цвета с черными пятнами, цвет ее глаз был медово-золотистым — Джейси Эндртон Морган. Единственное, что различало эту парочку — цвет волос и глаз. Третьи Хранители, абсолютные и единственные в своем роде Боги Света, сестры — близняшки Морган.

— Ваше появление ничуть не удивляет. Где сознание Акаши?

— В другом сосуде. Мы оставили лишь маленькую частицу в ее теле, поэтому ты постоянно чувствовал ее присутствие, и она могла петь свои песни. Знаешь, долго анализируя результаты прошлой войны с тобой, я не могла не задаваться вопросом. Зачем было создано столь ужасающее создание?

— Она была результатом моей болезни. Она плод Синдрома Пустоты. Вам ведь знакомо это, да Сиджей? Чтобы сдерживать Синдром Пустоты, ты сама годами спишь, захороненная на дне безбрежного океана. Так почему меня вы теперь обвиняете в умышленном преступлении?

Сиджей злорадно улыбнулась и положила локоть на плечо сестре. Ее поведение всегда меня выводило из себя.

— Так мы все и думали. А все из-за того, что твои способности Хранителя заключались в непроизвольной магии исполняющей твои желания. Она действовала на все и на всех, и причем так, чтобы быть тебе помощницей. Ее результат всегда был нацелен, чтобы помочь твоим действиям. Но в один прекрасный момент мое сознание победило магию, и я осознала, что у всякого, даже случайного деяния, есть цель. Долго и тщетно мы пытались понять, что же тебе, столь ужасающему созданию, могло бы понадобиться….

В разговор вступила Джейси:

— В отличие от содружества Богов, мы всегда принимали данность таковой, как она есть. Реальность нас никогда не пугала и мы мирились с ней, несмотря ни на что. Отрицать существование драконов бессмысленно…. И ты живое тому доказательство. Последний кусочек мозаики встал на место. Противоположное существо, которое могло бы стать Источником Хаоса, должно было существовать. Это слепое пятно на карте Вселенной, откуда просачивалось кошмарное зло. Плюс ко всему, зная, что ты Второй Хранитель, мы уже предположили, что если ты не самый сильный, то тот кто сильнее тебя…. Первый Хранитель, мог быть только Королем драконов, Эльребой…. Вот твоя цель.

Я и представить себе не мог, что мой план будет раскрыт.

— Идеальным прикрытием был тот факт, что Магрогориан и его сторонники больше всего на свете бояться подтвердить факт существования драконов. Они не могут отрубить сук, на котором сидят. Вся их мнимая власть держится только на отрицании. Причем больше всего они отрицают сами, а остальных лишь пытаются в этом убедить…. Но их собственный страх им же и застилал взор….

Глаза Джейси немного расширились от удивления:

— Ты был там…. на пылающей равнине мира без солнца и тепла…. И видел Эльребу….

— Само собой, ведь я такой же как она….

— Она? Так Первый Хранитель девушка? — удивленно охнула Сиджей.

— Она часть дракона, и теперь они единое целое. Поэтому это и она, и он.

— Ты такой же…. Серебряный дракон, судя по пламени. Пророчества о воссоединении разрушителей вовсе на сказки…. Если бы мы с самого начала не вмешались, Вселенная была бы уже уничтожена. И мы остановили тебя снова, Волшебник Измерений. Но если в тот раз в нашем конфликте, наша война заключалась лишь во взаимных хитростях, и уловках, которые должны были подтолкнуть одну из сторон на нарушение правил равновесия, то сейчас…. Твоей целью было спровоцировать военный конфликт между Хранителями и тем самым развязать сражение, венцом которого, стало бы пробуждение Эльребы…. — Сиджей мозг, Джейси сила — примерно так распределялись роли в их паре.

Я крепко сжал Акашу, и улыбнулся им. Встав с колен, я приблизился к ступенькам, не прошло и минуты, как позади них возник окровавленный и побитый Страж Ночи, вокруг него вились клубки теней. А рядом со мной, с меньшим количеством ран, приземлился Ики. Они обменялись строптивыми взглядами, непонятно кто от кого убегал, но было ясно, что их сражение не окончилось. Оно продолжится, только в другое время и в другом месте. Я расхохотался…. Глупые, неужели они и правда не заметили, что натворили?! Почему-то мне так хотелось смеяться, что я уже не сдерживал злорадный хохот.

— Ой, рассмешила, так рассмешила, Сиджей! Ты все верно сказала, только вот упуская суть…. Неужели твой невероятный мозг увидел так мало? Подвести вас к нарушению правил и тем самым спровоцировать войну? Таковы, по-вашему, мои планы? Но при этом вы обе даже не заметили, что пытаясь помешать мне, сами нарушили законы Хранителей? Пробуждение Акаши конечно было важным…. Но более важным в этой цепочке является, как раз наоборот тот факт, что она не пробудилась.

— Как-то я не очень поняла…. — угрожающее засвистев, процедила сквозь зубы Джейси, которая явно была разозлена моей улыбкой и необъяснимой радостью.

— «Она была создана. Она была создана». Так легко вы произносите эти слова. Не глядя на то, что стоит позади их слов. Кем была создана?

— Ты ее создатель, разве нет, запамятовал что ли!? — Сиджей была еще более вспыльчивой, поэтому первой повысила голос.

— А раз я — ее создатель, Сиджей, она считается моим твореньем, даже если она при этом живое творенье. Таким образом, вы собственноручно нарушили главнейший запрет — вещи, принадлежащие одному Хранителю, не могут быть поводом, использованным другими для войны с ним. Нельзя похищать, отбирать или претендовать на собственность другого Хранителя.

Они переглянулись и обе застыли, как вкопанные. Страж Ночи покосился на них, и устало вложил меч в ножны, он понял — они проиграли. Понизив голос почти до шепота, он расстроено сказал:

— Похоже на правду.

— Более того, вы обе сейчас виновницы того, что стало с этим городом. Акаша — альтернативный источник материи, а значит, должна была постоянно контролироваться создателем через «Лучезарную печать Оскураса». Такая печать накладывается на сознание и соединяет потоки духовной энергии создателя и источника. Нарушение печати приводит к Синдрому Пустоты. И повторно такую печать может наложить только Первый Хранитель…. Что ж, скажу официально. Сиджей и Джейси, вы не только нарушили правила Хранителей, но и создали прецедент, требующий пробуждения и вмешательства Первого Хранителя, за что вам большое спасибо…. — Джейси оттолкнувшись и вытянув руку вперед понеслась ко мне, но дорогу ей внезапно перекрыл Страж Ночи. Ухватив ее за руку, он оттащил ее назад.

Зазвучала песня Акаши, она снова пела, пора….

— Очень мудрый поступок, Каин.

— Не смей сбегать! Сразись с нами!

— А смысл, если вы все равно проиграете, Джейси?

Ики ушел внутрь темного кольца, по сияющим, перламутровым ступенькам, первым. Я встал на ближайшую ступеньку. Песня Акаши раздавалась внутри всего, я почти заплакал от того, насколько красивыми были слова этой песни. Теперь я понимал. Думаю, этот мир научил меня понимать, о чем она говорит, а ее говорить на моем языке. Прости меня, Акаша. Однажды я смогу вновь увидеть твои глаза, мы обязательно вернем тебе сознание. Но сейчас нам нужно возвращаться. Она нас ждет….

— Я отправляюсь обратно в Минас-Аретир. Сиджей, Джейси как уполномоченные Хранители со стороны созидания, вам следует подготовить остальных и самим подготовится к пробуждению Эльребы.

— Ты просто сошел с ума.

— Мало кто осознает верность наших решений. Мы приносим жертву равновесию, которую никто и никогда не сможет оценить в полной мере, кроме нас же самих. Мир, лишенный свободы, вовсе не является реальностью. Но, чтобы принести ему свободу, мы развязываем чудовищную войну. При этом мы будем вечно нести бремя чудовищ…. И чем ярче будет свет нового мира, тем чернее тень, в виде нашей жертвы, он будет отбрасывать…. Чтобы все миры могли сделать свободный глоток в новом дне, должно пробудиться самое ужасающее зло во Вселенной. Похоже, я и правда становлюсь весьма романтичным. Прощайте…. — поднимаясь по ступенькам, слышал, как Третьи кричат мне в след. Они очень сильны, но не достаточно хитры, чтобы победить меня.

Портал сомкнулся, и мгновение прошло перед тем, как я оказался перед хрустальными вратами на равнину.

Позади них на узкие дорожки высыпали оба отделения культа. Маркус и Кристиансен в волнении пытались разрядить обстановку. Все ашгарды и аэшфорды в нетерпении ждали моего возвращения. Они все разом замолчали, как только мы появились. Ики стоял чуть поодаль, первым делом я подошел к нему и аккуратно передал Акашу ему на руки. Он заботливо прижал ее, чтобы согреть. Ко мне подлетел Геллиард, ворон уселся рядом со мной на землю, почтительно кивнув, он глазами указал на врата. Говорить никаких приветственных или напутственных вещей мне даже и не требовалось. Все было слышно…. Рокот, и рев тысячи драконов разносился раскатами по ту сторону. В тумане за воротами огромные тени носились с пугающей быстротой. Я открыл ворота, так же как и в прошлый раз, своей кровью.

На минуту застыла тишина и в ту же секунду, в потоках ветра от взмахов огромных крыльев, драконы устремились сквозь врата в бескрайние темные небеса…. И тут я увидел его…. Летящего золотистого дракона, что был больше других, его черные узоры мерцали на коже, а тело покрывали жидкие черные металлические пластины. Все собравшиеся моментально расступились образуя широкую круглую площадку, дракон спикировал вниз и приземлился, сотрясая землю. Почтительно он кивнул мне глазами. Его дыхание тяжело раздавалось в воздухе. Он опустил морду, и от нее отделилась черная тень…. Покрытая жидкими металлическими доспехами, которые до колен закрывал черный балахон с рваными краями и рукавами из живой, темной субстанции, стояла она…. Погладив дракона пальцами, которые тоже были покрыты тонким слоем доспехов, она обернулась ко мне и всем присутствующим. Зеркальную маску закрывал капюшон, который образовывал темную пустоту на месте ее лица. На локтях края разорванного балахона прикрывали плотные браслетные крепежи. Почему-то я сразу понял — они для лезвий. В черной пустоте я будто бы почувствовал улыбку, ту самую, что я видел в отражении зеркала в нашем сне. Дракон запрокинул голову вверх, и колоссальный столб пламени устремился в небо…. Мир запылал, все члены культа одновременно упали на колено, выражая свое почтение повелителю драконов. Эльреба подошла ко мне и таким знакомым, спокойным голосом произнесла:

— Доброе утро, Харэ….

  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Две Анны, Вербовая Ольга / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Отблеск дальних костров / Еланцев Константин
  • Белый шум / С. Хорт
  • О Рыцарях и Драконах / Янтарные Дни - Рассвет / Шурга Александр
  • Нож в букете / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Вопросы теософии / Митропольская Мария
  • _31_ / Дневник Ежевики / Засецкая Татьяна
  • Уроки репетиторства / Андрей Снифин
  • Сказка на ночь / Ларионова Анастасия
  • Сладкая мечта / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль