Глава 2 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

Люди не перестают меня удивлять. Я повидал так много рас и планет. Мои глаза увидели множество историй и страданий, побед и поражений, любви и ненависти. Но, люди оставались всегда моими любимыми. Они не перестают меня удивлять, разбавлять одиночество моего разума. Их несбыточные желания можно назвать одним из источников моей магии. Чем удивят меня люди этого города? Что у них за желания? Проверим? Сыграем партию в кровавые шахматы? Но, мне они уже так нравятся…. Пожалуй, дам им немного форы. Я остановлюсь на короткий промежуток времени, так мы продлим нашу игру. У нас появится время узнать друг друга поближе…. Итак, игра — сможет ли кучка выдающихся представителей Токио, противостоять мне или же они так и останутся лишь куклами в моем волшебном представлении?

Глава 2.

«Управление Безопасности» — неприступная крепость правительства. Они высшая организация правопорядка и равновесия, обеспечивающая страну защитой от терроризма, и других внешних угроз. Крутые парни…. То, что они допустили разгул преступности у себя под носом — в столице, могло значить только две вещи. Интересно, какая моя версия окажется правдой?

Само здание мощной организации, внушавшей людям силу государства, и выглядело сильно. Здание из черного стекла по форме напоминающее кобру, которая готовиться напасть на врага. Сорок этажей вверх и столько же вниз, это разветвленная система, с непрошибаемой системой электронной защиты. Возможно, сейчас здание кобры единственное безопасное место в городе.

Мириам — пузатенький хакер, мой друг юности, пребывая в трусливом расположении духа, ждал меня на остановке рядом с главным входом. Нам пришлось проходить через систему контроля на входе, но капитан Джон Эффер уже бежал к нам через приемный зал — светлое полукруглое помещение с высоченными колоннами. По всему периметру полукруга лифты. Как же их много, все они разного назначения, для разных людей и ведут на разные этажи.

— Саманта, не похож ваш спутник на героя светской хроники города? — мы подошли к лифту с надписью «А». Джон приложил к панели электронный пропуск и нагнулся, чтобы компьютер сделал проверку сетчатки глаза.

— Да, он…. Хм…. Он теперь и ваш друг, Джон. Биккей-32 ни о чем не говорит? — глаза Джона ласково осмотрели трясущегося хакера.

— О, даже так. Полагаю, его настоящее имя — Мириам Самильтон. Мы знаем кто он, Саманта, и мы никогда не стремились поймать господина Мириама.

— Так, значит управление кое-что умеет. Вашим сейчас лишняя помощь не помешает. Посадите его к системам поиска, Мириам сможет задавать необходимые алгоритмы, если потребуется.

— На самом деле спасибо, Саманта, насчет его участи поговорим позже, но помощь нам более, чем необходима. Вы скоро сами узнаете.

Мы вошли в холодный зеркальный лифт, и меня передернуло, вспомнилось возвращение домой, и голоса детей в шахте. Джон нажал кнопку с цифрой 5 красного цвета, примечательно, что рядом находились, точно такие кнопки, также пронумерованные, но синего, зеленого, белого и фиолетового цвета. Позже мне пояснили, разные цвета для автоматической системы защиты, которая составляет единый комплекс главных компьютеров здания. Нажимая красную кнопку, сотрудник управления сообщал компьютеру о степени безопасности. В систему внесен порядок нажатия кнопок и каждый цвет сообщает — какое количество людей в лифте, их социальный статус и какова степень их опасности для управления. Если происходит ситуация при которой враги проникают в лифт, не зная системы, они по психологическим аспектам никогда не нажмут красной кнопки, которая символизирует самый безопасный режим и отключает пулеметы, на каждом этаже направленные на лифт.

Система защиты не была построена только на одних пулеметах, при вторжении управление эвакуируется, пути отступления перекрываются, а здание взрывается сверхмощным оружием, которое не оставляет ни врагов, ни улик.

— Что происходит, Джон? — я почувствовала, как лифт затрясло. Кабина переместилась?

Капитан резко обернулся, с шикарной улыбкой голливудской звезды:

— Саманта, вы ведь не думаете, что самая секретная служба в государстве, так просто будет говорить где находиться ее штаб? — я переглянулась с Мириамом, и он тоже пребывал в замешательстве. — Знаете, что означает цифра 5?

— Могу предположить, что время ожидания…. Чего?

Двери лифта открылись и от изумления я чуть не потеряла дар речи. Настоящий город в табакерке…. Прямо под ногами широкая лестница с гранитными ступенями, они вели вниз, в центральный зал — полукруглую площадь, где величественно сверкал хрустальный фонтан в виде разъяренной кобры. Кобра, бросающаяся на врага — символ управления. Чуть дальше площадь расширялась множеством темных каналов, вероятно, каналы выезда из здания, другими путями. Этажей на площади не было. Подняв голову вверх, я еще раз восхитилась. Дело в том, что у фонтана полукругом располагались несколько белых платформ, на которых спокойно помещалось три человека. Лифт….

Кабинеты в виде гроздей винограда, свешивались сверху над нами, наверное, высота минимум двадцати этажного здания. И пространство пронизано множеством связанных между собой кабинетов сферической формы — грозди винограда.

Мы втроем встали на платформу, из ее краев выехали стеклянные вставки, после чего платформа полетела вверх, на огромной скорости. Мимо нас проносились кабинеты с пишущими людьми, кабинеты, где заседали несколько человек, лаборатории, научные установки, отделение картографии, зал управления, были залы с полностью электронной техникой.

— Джон, как работает такая система? Грозди не сообщаются между собой. Свет, вода, как? Я не заметила на пути переплетения проводов….

— Грозди? Угадали, честное слово. Виноградник — наш дом, здесь постоянно живут две тысячи сотрудников, и приходят и уходят еще полторы, Отсюда отдаются приказы и отправляются детективы, оперативники, и бригады захвата. Здесь осуществляется переработка информации и улик. Виноградник хорошо защищенное убежище, в которое не только невозможно проникнуть, но и узнать где оно находится.

— Знаете, я вам уже и так рассказал многое, с вами сейчас хочет поговорить начальник цирка, а с вами мы встретимся вновь чуть позже. Саманта, ваш этаж последний, мы сейчас с мистером Самильтоном выйдем в спутниковом центре, платформа отвезет вас наверх, в сад виноградной лозы…. — он подмигнул мне, необычный лифт остановился около белой стеклянной комнаты и оба моих спутника покинули меня. Что же дальше?

Платформа мягко, также как и в первый раз, дернулась на белой дорожке, полностью обтянутой белым тентом, по которому, ветвясь, спускалась лоза. Опустив глаза вниз, я прошла вперед, чтобы снять напряжение страха высоты.

Впереди, меня и правда ожидал золотой сад ветвей виноградного дерева. Полукруглая комната, которая плавно переходила в еще одну полукруглую вставку, похоже, в кабинет. Вторая комната находилась, как бы под второй, и в нее вела небольшая лестница по периметру полукруга.

Стеклянные стены давали потрясающий обзор всего виноградника. Я ощутила себя чем-то целым, единым целым, с воистину уникальным местом.

— Правда необычайно красиво, мисс Саманта? — я обернулась на тихий и красивый голос, такой теплый и ласковый.

Голос принадлежал высокому юноше в белом халате. Доктор? Да, нет, вероятно, ученый. Юноша — по крайней мере, он казался младше Ниана, которому двадцать пять. Красивый, улыбчивый и добрый, именно такой добрый, каким был его волшебный голос. Лицо, как у принца из сказок — лучезарное и светлое, его золотистые волосы дополняли образ. Необычайность его лица выражалась не только в красоте, но и в мимике — эмоции— печаль и радость, сменялись так быстро и так живо, что он напоминал наивного ребенка.

— Да, красиво. Собственно, для начальника управления вы выглядите слишком мило…. — он смущенно засмеялся, и мне опять показалось, словно вокруг красивая сказка, и он не совсем реальный.

— Не вериться, да? Хорошо, что это не правда, вы раскусили меня…. Позволите? — он мягко притянул меня за локоть и почти невесомо коснулся губами моего лба. Все произошло так неожиданно, что я даже не успела оттолкнуть его. Но, нет…. В любой другой ситуации, прикоснись ко мне, вот так просто посторонний мужчина, я бы почувствовала отторжение и неприязнь, и действительно нашла бы мгновение оттолкнуть. Но с ним…. Нет таких ощущений, меня словно погрузили в теплую кроватку на солнышке. От него не исходило ни угрозы, ни неприязни, только едва уловимая взволнованность.

Раньше, чем он отпустил меня, хоть он меня и не держал формально, я услышала голос из глубины второй комнаты.

— Что ты там делаешь, доктор Фей? Пугаешь нашу гостью? — более строгий и мужественный принадлежал еще одному молодому человеку, в сером костюме, галстуке белой рубашке и лакированных черных ботинках. Образец идеальной мужской моды. Красотой он тоже был не обделен, но больно уж хмурый и угрюмый, со строгим выражением лица. Волосы черные и чуть-чуть длинноваты, но в целом не плохо. Да, видимо такой уж он…. Образцовый директор управления….

Он спокойным шагом направился к нам, а тем временем Фей, так звали первого юношу, переместился и встал позади меня с весьма виноватым видом.

— Я тебя сюда позвал, чтобы ты помог мисс Ханнингтон и позаботился о ее ранах, она только недавно выписалась из больницы….

— Я измерил температуру! Второй, ты как всегда безжалостен!

Директор подошел ко мне и протянул руку, не зная, что делать, я просто пожала ее, словно мы партнеры.

— Мисс Ханнингтон, называйте меня Второй, я директор «Управления Безопасности». И, прежде, чем я начну знакомить вас с виноградником, и с тем, что нам известно…. Сможете ли мне дать одно обещание, от него зависит степень моего доверия к вам. Поймите, как важно….

И я понимала. Он попросит не разглашать информацию об управлении, винограднике и его сотрудниках. Попросит ничего не рассказывать, даже рискуя собственной жизнью, ведь информация слишком дорогое удовольствие.

Я дала обещание. Я понимала как важна для управления конфиденциальность. Простое обещание, куда более важное обязательство, чем долг или угроза. После того как наимилейший доктор осмотрел меня и перевязал раны, замотанные мной так неудачно после принятия душа дома, он ушел…. Предложив мне, заходить к нему в гости на чай. Просто в гости, желательно без травм. Вместо того, чтобы уже начать соображать, я думала об этих двоих. Как сильно они отличаются, и как они оба невероятно, по-своему красивы.

— Фей еще сегодня объявиться, он у нас личность неординарная, появляется где его ждут или не ждут. Но, поверьте мне, доктор он гениальный.

— Он ваш лучший друг, верно? — темно зеленые глаза директора так живо осмотрели меня, что я чуть не засмеялась снова. Он очень умный. Умный, прямолинейный, честный и благородный, где сейчас таких возьмешь?

— С чего вы взяли, если не секрет, женская интуиция? — в строгости проскользнула насмешка.

— Просто вы дополняете друг друга. Вы кажетесь холодным и строгим, а он теплым и нежным. И тем не менее, вы всегда переживаете за него, и кажется, будто он настоящий лоботряс, но на самом деле, его состояние всегда беспокоит вас…. — посмотрев на свой виноградник, снизу, как обычно, директор улыбнулся по-настоящему.

— Спасибо за искренность. Теперь я попытаюсь быть с вами как можно откровеннее, в силу обстоятельств.

Он пригласил меня пройти вдоль стеклянного полукруга к золотому дереву, оно сияло.

— Место, в которое мы прибыли, не здание кобры, верно?

— Нет. Как вы понимаете. Управление принадлежит не только правительству нашей страны, многие поддерживают нашу организацию, и безопасность ее самой, как фундамента, должна быть безупречной. Лишь проходная в здании на самом деле существует, сама же башня — проекция нашего головного компьютера. Головной компьютер также управляет и системой доставки в основное здание — «виноградник», никто не знает где оно находиться, никто и даже я. Всего в это место есть шестнадцать различных входов и выходов, каждое из них оборудовано специальной системой доставки — лодка, катер, поезд, вертолет и подводная лодка. Но начинается все с лифтовой камеры, которая герметично закрывается и погружается на передвижное средство, оно управляется заданной программой компьютера. Никакого вмешательства человека. Только базовый код компьютера содержит координаты местоположения центрального офиса управления. Создатель виноградника, компьютера и системы лозы умер несколько лет назад. И я уверен, что и в строительстве люди не принимали участия — проект полностью рассчитан на волю машин и создателя, что в полной мере окупается невозможностью найти это место.

— Люди исключены из управления, что ж ход предприимчивый. Ладно, тогда как грозди держаться между собой? И откуда в комнатах вода, свет, газ?

— Все просто…. — он показал на лазурные переплетения толстых нитей лозы. Шедевр нанотехнологии и биотехнологии, это кабель жизни, который разветвляется на множество маленьких кабелей, обеспечивающих грозди. Вода поступает из цеха водоподготовки, газ от специальных газоприемников, и электричество от генераторов. Все это расположено за пределами центральной комнаты. Управляет всем этим тоже головной компьютер, собственно, он сам перед вами….

— Древо. Символично. Ладно, мне еще предстоит ознакомиться с чудесами. Всему свое время. Директор, что вы хотите, чтобы сделала я? Чем могу помочь?

Он жестом пригласил меня в кабинет. Задняя стена кабинета была полностью уставлена рядами шкафов с книгами и чертежами. Стеклянный стол не завален бумагами, вероятно, управление полностью использует компьютерную форму документации. Он сел на высокое кресло и жестом указал на маленький диванчик у окна, аккуратный, бежевого цвета. Вообще, золотистый с бежевым удачное сочетание. Между столом и лестницей, ведущей к древу, образовывалось довольно большое пространство, оказалось что эта часть пола — демонстрационная арена для голограмм. Потому, что Второй интонацией приказал включиться своему компьютеру и в центре кабинета появилась проекция загрузки.

— Мисс Ханнингтон, вы успели понять, что нынешние теракты не случайны…. А являются гениально спланированными террористическими акциями, направленными, в конечном счете, на разрушение авторитета государства. Примерно три года назад наше оперативное управление начало борьбу с мафиозными группировками, что поделили между собой криминальные сферы влияния. Когда оперативники попытались найти способ подавления верхушки мафиозных кланов, мы неожиданно столкнулись с невероятной проблемой. Преступники захотели сдаться, причем все и сразу, в буквальном смысле. Я ничего не понял, пока не выяснилось, что к моменту нашей операции, они уже ничего не имели. Ни денег, ни влияния, ни людей и солдат, ни возможностей дальше наращивать власть. Прежде чем мы продолжим, хотите чего-нибудь…. Кофе?

— Да, не плохо. Кофе освежает. Вы поняли о связи тех событий и происходящих сегодня?

— Они связаны напрямую. То, что посеяно тогда, принесло свои плоды. Слышали ли вы когда-нибудь об организации «Пепельное Солнце», мисс Ханнингтон?

У меня внутри все похолодело. Одно название вселило минутный испуг, сходный с тем, что я почувствовала, когда услышала голоса детей в лифте.

В моей голове вдруг неожиданно встали на свои места частички мозаики — теракты, которые можно скрыть новейшим климатическим оружием, бессмысленные массовые убийства, отсутствие суеты на телевидении и радио. Тотальный контроль, восход пепельного солнца…. Откуда такие мысли?

— «Пепельное Солнце», вот с чем мы боремся. Высокоразвитая, организованная, финансируемая из разных источников, межгосударственная террористическая организация. Их настоящих целей мы не знаем, однако, и так ясно, если их деятельность не приостановить…. Мир, каким мы его знаем, перестанет существовать….

Он замолчал. Он хотел сохранить жизни людей. И сейчас он был практически бессилен, так как враг невероятно силен, умен, хитер и властен. Директор словно играл с противником скрытым во тьме Токио. Он кивнул и мы прошли к платформе. Мы должны были поехать в Информационный Центр, чтобы там меня ознакомили со всей доступной информацией. Интересно, успею ли я к ужину? Ниан точно будет дома. Ниан….

— У «Пепельного Солнца» тоже есть и хакеры и банкиры и финансисты и политики и полицейские…. Верхушка организации сумела подмять под себя весь криминальный бизнес города и управлять им по собственному желанию. Театр марионеток. Даже если мы полностью ловили всех, начиная от дилеров и заканчивая боссами мафии, ни один из них напрямую не подчинялся Солнцу, только вышестоящим организациям, политикам и сенаторам. Старшие отдают приказы младшим. Настолько проста схема управления, но, тем не менее, мы так и не можем добраться до самого верха и выяснить кто же кукловод…. — платформа ехала так бесшумно, что каждое слово отчетливо повторялось в моей голове, словно я слышу собственные мысли в реальности.

— Так вот зачем вам я….

Платформа остановилась и моим глазам предстала гроздь-комната, в которую стекалась текущая информация.

— Саманта, как бы хорошо мы не натаскивали наших оперативников, но мы все равно не можем выяснить правду. У вас есть связи, Саманта, у вас есть влияние, и у вас есть возможность изменять сознание людей, через истину. Вы можете ее донести. Поэтому, от лица «Управления Безопасности», прошу вас, помочь нам и выяснить полную схему поддержки террористов…. А также получить информацию о возможном лидере или лидерах организации «Пепельное Солнце».

— Господин Второй, не сомневайтесь в том, что я одна из тех, кто не даст Токио раствориться в хаосе. Я обещаю вам помочь, всеми имеющимися у меня возможностями. Но…. Однако, я хочу знать факты, которые вы хотели мне рассказывать. Как вы допустили становление столь мощной организации террористов? Откуда у них столь инновационное оружие? И самое главное, почему скрывается от людей, о погибших в терактах. Я же знаю обо всем, что происходит в Токио. Если бы я не стала единственной выжившей в четвертом теракте, наверное, вам удалось скрывать и дальше. Но, мне вы обязаны сказать, почему о погибших не сообщается их семьям, и свидетели, почему они молчат?

Директор с самого начала произвел впечатление человека лишенного эмоций. Рассудительный начальник огромной организации с большим штатом сотрудников, честный, прямой и способный бороться со злом. Я не думала, что в его зеленых глазах может промелькнуть хотя бы нотка сомнения. Но сейчас она сверкнула словно молния, и я поняла, он тоже человек, и его нынешнее положение тяготит как никогда. Когда я думала о том, что спрошу его, догадывалась, что ответ будет ужасающим…. Готова ли я ступить на стезю страшных открытий? Вздохнув с огорчением, он ответил:

— Потому, что говорить не кому. Все мертвы. Остались только кости. Обглоданные кости. Их убили. Свидетели мертвы. А также все члены семей, погибших в терактах…. — меня затошнило. Нет…. В глазах начали всплывать синяки на телах жены и дочери Гарри. Нет! Мария! Анна! Помогите….

  • Завладеть / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Пылесос / Близзард Андрей
  • Сказочная колыбельная (Джилджерэл) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Дракоша / Стихи / Магура Цукерман
  • Крушение / Coup de grace / Лешуков Александр
  • Игра / Из записок виртуальной любовницы 21+ / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • СОТВОРЕНИЕ МИРА ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА / vel zet
  • 1990 / Jean Sugui
  • Шоковая терапия / Лещинский Леонид
  • Потрошки / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Kartusha - Гнев Бастет / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль