Управление Гримуаром осуществляется либо непосредственно, либо духовно. Непосредственный путь в основном используют маги, не имеющие возможности соединить свой разум с Гримуаром. Они просто перелистывают страницы. Но сильные волшебники по-настоящему связаны со своей книгой, как с частью души. Они могут управлять страницами силой мысли или передачей энергией на расстоянии.
Глава 4
Я никогда не видела Ниана таким подавленным. Когда сегодня он открыл дверь в квартиру на нем лица не было. Бледный, холодный, измученный. Конечно у него не сладкая работа. Но все-таки он не должен особо напрягаться физически, скорее изматываться эмоционально. Он прошел мимо меня в ванную, даже не поцеловав. Его поведение показалось мне не просто странным, не характерным для Ниана. Я спокойно села в кресло и терпеливо стала выжидать пока он выйдет из душа. Мои мысли стали мгновенно заполняться разного рода ужасающими предположениями о причинах такого поведения моего жениха. Наконец Ниан вышел, хорошо хотя бы одежду догадался бросить к стиральной машинке. Выглядел он немного более успокоенным. Я сидела на краю кровати, он ни слова не говоря, опустился рядом, с его волос капли падали прямо на одеяло. Мне почему-то не хотелось на него ругаться, такой несчастный у него был вид.
— Ниан…. Что случилось…? Ниан, не сиди так, словно ты неживая статуя. Поговори со мной…. На работе опять достали? — я потянулась рукой, чтобы погладить его по голове, но он отмахнулся от моей руки.
Сначала мной завладело оцепенение, а потом удивление, сменившееся обидой. Ниан лишь спустя несколько секунд осознал что сделал, увидев, как я готова расплакаться. Он вроде бы смягчился и уже было хотел погладить меня, но остановился и снова убрал руку. На его лице отразилась такая глубокая печаль, что слезы перестали подступать. Ему больнее сейчас в тысячу раз…. — пронеслась мысль в голове. Но, почему?
— Саманта, уезжай из города, прошу тебя…. Помнишь, ты хотела взять перерыв? Давай уедем, давай уедем вместе пока еще не поздно. Давай съездим в отпуск или хотя бы поедем к твоей маме на остров. Только уедем отсюда. Чем дальше, тем лучше.
— Ниан…. Ниан, тише, пожалуйста…. — наконец, мне удалось его коснуться и провести ладонью по его лбу. Горячий. У него жар. Я вспомнила тот разговор, когда он успокаивал меня, а сейчас все наоборот. Тогда у меня была истерика, и он успокаивал меня и говорил, что стоит продолжаться сражаться. А сейчас Ниан сдался. Так мне сначала показалось, что он просто слишком расстроен и поддался панике. Но так ли это? Почему в его глазах такая необъяснимая печаль? Откуда она взялась? Неужели он что-то узнал?
— Умоляю тебя, Саманта…. Никто уже не поможет этому городу. Мэр выступал с утра, да? Авария — твоя версия? Уже пятый теракт по счету. Прошу тебя, пока не поздно, мы должны уехать. Я не хочу подвергать тебя такой опасности.
— Ниан, я в безопасности, меня и тебя охраняет «Управление Безопасности» — паника сменилась злостью. Он снова убрал мою руку и строго посмотрел мне в глаза.
— Твое «Управление» ничего не смогло сделать и ничего не сможет сделать. Они — кучка идиотов, которые не могут увидеть истинное положение дел. Город уже стоит на краю пропасти. Ты не сказала мне чего-то, верно? На самом деле, в терактах умерло куда больше людей, чем по официальной сводке, а также их близкие, верно? Саманта, ты и управление скрываете, что в городе идут массовые убийства. Необъяснимые и невероятно жестокие. Они себя-то защитить не могут, как ты можешь верить в них?
Я все больше погружалась в сомнения. Ниан, что могло случиться? И я всегда знала о его чувствах. Мне он никогда не врал. Что же происходит сейчас? Почему сейчас он отдаляется от меня?
— Ниан. Послушай, сейчас Управление и правда столкнулось с беспрецедентной организацией террористов, которая убивает людей без всяких на то причин. И возможно враг, с которым мы боремся, гораздо хитрее и опаснее, поэтому, управлению сейчас действительно тяжело. Им нужная любая поддержка. С любой стороны, с которой только возможно. Я не могу так просто бросить…. Ниан, что вообще с тобой твориться? Ты так напуган? Откуда ты узнал об убийствах? И самое главное, не ты ли уговаривал меня несколько дней, не сдаваться чтобы не произошло?
Он отвернулся и отошел к окну, только сейчас я заметила, он весь дрожал как осиновый лист.
— Саманта. Все самые богатые люди в этом городе мои клиенты, как ты думаешь, я могу быть не в курсе происходящего? Черт возьми! Твое управление даже не осознает разницу между ними и Пепельным Солнцем!
Ниан никогда не кричал без повода. Если он повышал на меня голос, то только в моменты, когда я действительно была виновата. Я долго плакала, обвиняла его во всех смертных грехах, он извинялся…. И я прощала и только потом осознавала, что он был прав. Для нас такие ситуации были типовыми. Возможно, я всегда была слишком горделива, чтобы не признавать своей вины. Но сейчас…. Сейчас мне стало так обидно. Я действительно не понимаю в чем так провинилась? Что я сделала не так? Уверенность в собственной правоте еще больше добавляла яда в огонь обиды.
— Ниан. Скажи-ка мне, а ты случайно не продался Пепельному Солнцу? — почему я умудрилась ляпнуть столь ужасную фразу? Откуда во мне возникла сама мысль о том, что Ниан может меня предать? Я закусила губу…. — Ниан…. Ниан…. Прости, я…. — я поступила ужасно. Я обидела его. Ниана, которого никогда не смела оскорблять или принижать его достоинства. Мне было противно от собственных слов. И я извинялась…. Я бы поняла, если бы он сейчас отошел от окна и дал мне пощечину, оделся бы, взял ключи от машины и уехал. На следующий день я могла подождать его после работы, и мы бы помирились. Но сейчас было не так…. Острое чувство тревоги, душившее меня, стало еще более ощутимым. Ниан сегодня не такой как всегда и так обычно уже не будет. Что-то изменилось. Не просто ссора…. Первым шагом к пропасти между нами…. Или может мне просто показалось. Ниан вдруг стал привычно добрым и мягким:
— А если бы было так? Мы расстанемся? Зная тебя, Саманта, ничего более убедительного я в своей жизни не слышал. Ты так предана городу, что во имя его спасения можешь пожертвовать даже нашими отношениями…. — он улыбнулся коряво и уныло…. — Но можешь не переживать. Если ты забыла, напомню…. Я занимаюсь финансовыми активами семьи Фимино. Леди Инари, моя непосредственная клиентка, весьма общительна и добродушна без своего отца. Она рассказал мне правду об убийствах и о террористах.
— Ниан, я…. Прости меня…. — что мне сделать? Как все исправить?
Он, наконец, подошел ко мне, дотронулся рукой до моей щеки и поцеловал в лоб, слегка наклонившись.
— Я знаю, Саманта, ложись спать. Наступит новое утро и дышать станет легче…. — я бы поняла, если бы он сейчас лег вместе со мной. Но Ниан коснулся моего плеча и ушел на кухню. Я не могла пошевелиться. Мне было плохо. Я знала, что идти за ним нет смысла. Он хочет побыть в одиночестве. Кое-как заставив окоченевшее тело двигаться, я заползла на кровать, обняла подушку Ниана, и попыталась заснуть, сквозь слезы…. Давненько я так не рыдала.
Когда я заснула сказать сложно. Я не слышала, пришел ли Ниан все-таки спать в кровать или нет.
Я проснулась от шума на кухне. Вокруг темно. Кое-как сползла с кровати и нашла выключатель настольной лампы. Ниан? Я стала ощупывать пальцами ног пол, странное, вязкое ощущение. Будто бы на полу было что-то разлито. Холодное и вязкое…. Не может быть…. Напротив кровати с моей стороны висело зеркало, я увидела, как расширились мои зрачки. Кровь…. Пальцы ног испачкались в крови…. След из полосы крови шел от кухни. Я не кричала…. Но внутри будто бы все рухнуло. Рухнула моя выдержка. Нет…. Ниан ведь ушел, правда? Это же не его кровь?
— Ниан…. — тихим голосом позвала я. Нет ответа, тишина. Металлический запах крови стоял повсюду.
Мои следы отпечатывались в крови. Медленно, шаг за шагом я двигалась к кухне, держась за стены, боясь упасть.
— Ниан…? — он лежал на столе, склонив голову, и похоже спал. Он оделся в домашние штаны и футболку. Значит, он так и сидел на кухне полночи? Откуда тогда кровь? Мои глаза быстро осмотрели Ниана с ног до головы, но крови нигде не было. Значит, он не ранен? Я так волновалась за любимого, что он был первый, на что упал мой взгляд, когда я вошла в кухню.
У нас была маленькая кухня. Мне захотелось светлую кухню в современном стиле. Поэтому, в середине стоял стеклянный стол и красивые стулья со стеклянной мозаикой. Слева от стола находились кухонные шкафы, посудомоечная машина и холодильник у самого окна. А справа от стола, небольшая стойка для готовки, а за ней столешница с плитой и раковиной. Над Нианом возвышалась яркая черная тень. Бесформенная, она походила на ожившую простыню. Сверху, по ее телу двигалась белая челюсть. Огромные, острые зубы располагались в два ряда, чем-то напоминая пасть акулы из фильмов ужасов.
Страшно. Существо ужасающее страшное. Оно разумное, потому что как только я вошла, в меня впились два больших, оранжевых глаза. С зубов капала слюна, вязкая и немного желтоватая. Оно просто на меня смотрело. Но что эта тварь здесь делает? Сколько у меня есть времени, до того как ее зубы пойдут в дело? Я оценила свои шансы добраться до кухонного ножа или телефонной трубки…. Нулевые, если я сдвинусь с места, меня тут же убьют.
— Есть желания, которые не могут сбыться, каким бы сильным не был волшебник…. Я называю такие желания, «исходные». Желание Ниана «исходное»…. — только теперь я обратила внимание на фигуру в плаще рядом с окном. Он стоял спиной и его голову покрывал капюшон бордовой мантии.
— «Исходное»? — переспросила я, чтобы потянуть время.
— Да, точнее, желание Ниана не полностью «исходное». Оно, частично «исходное». Я могу исполнить его только наполовину…. — голос человека в мантии был очень строгим. Мягким, но в тоже время строгим.
— Кто вы? Что рядом за существо?
— Саманта, не заставляйте меня разочароваться в вас. С самого начала вы быстрее всех догадались о природе этого существа, вам и карты в руки.
— Кто вы?! Эти существа — «Ёни», разве такое возможно?
— Чем дольше вы будете себя убеждать, что «невозможно», тем больше людей будет умирать.
— Почему вы рассказываете мне? — я услышала смех. Легкий и мягкий. Будто бы человек в мантии вовсе не считал меня равной себе.
— Потому, что не хочу, чтобы веселье так быстро закончилось. Удовольствие всегда приятно растягивать…. — человек в мантии двигался как-то по-особенному грациозно. Будто бы моя кухня сейчас превратилась в пустое пространство в центре неба, а он двигается так быстро и так безмятежно словно облако, гонимое ветрами.
— Что произойдет с нами, оно убьет нас? — он снова надо мной смеется?
— Нет, если будете играть. Ну, так как, Саманта, вы же с Нианом возлюбленные, вам и решать все вместе. Я посчитал невозможным исполнить даже часть желания Ниана, не спросив у вас одобрения…. Исполнить ли мне часть того, чего возжелал ваш возлюбленный?
Я подошла к Ниану и села на колени так, чтобы моя голова оказалась на уровне его торса, похоже он крепко спал. Не испугавшись страшной твари нависшей над ним, я просунула руки и обняла его за талию. Ниан все, что у меня осталось. Да, я скажу неправду, если буду и дальше уверять, что Токио имеет смысл только потому, что Ниан здесь. Но, тем не менее, он самое важное. Мое бесценное сокровище. Мой любимый. Запах Ниана и тепло его тела.
— Да, исполните, пожалуйста. Чтобы он не пожелал, это будет и мое желание. Ниан — все для меня. И, поэтому чтобы не случилось, я буду на его стороне.
— Опрометчивое и весьма неразумное рассуждение. Но я не могу игнорировать желания людей.
Вдруг кровь полилась сверху прямо мне на лицо. Я закричала, потому, что капала кровь Ниана.
— Нет! За что?! — эта тварь пожирала его…. Голову и шею Ниана уже пережевывали ужасные зубы. Меня затрясло и я зарыдала.
— Просто сон, Саманта, просто напомните Ниану, если сами вспомните, как дорого даже его наполовину исполненное желание и что произойдет, в случае необдуманных решений…. — жестокий и вкрадчивый голос незнакомца удалялся. Кровь Ниана продолжала стекать по мне вниз…. Я еще раз закричала….
— Ниан!!! — я была мокрая и холодная. Меня трясло.
— Тише, тише…. Тебе приснился кошмар, любимая? — теплые руки Ниана обвились вокруг моей талии, и я почувствовала на шее его теплое дыхание и сонный поцелуй.
— Ниан? — я расплакалась еще сильнее, быстро перевернувшись к нему, я просто обвилась вокруг него клубочком и продолжала беззвучно плакать.
— Ладно, хватит, ты чего расплакалась как маленькая. Сэм, из-за меня, да? Я был сегодня невероятно груб, когда пришел…. Прости меня. Я не хотел тебя обидеть.
Чем больше он говорил, оправдываясь, тем больше мне хотелось плакать. Он не должен оправдываться, виновата только я.
— Ниан, Ниан, пожалуйста. Ниан, обними меня. Ниан, я люблю тебя. Ты ведь ты? Прошу тебя не оставляй меня….
Я не знала, почему я плакала. Мне приснился кошмар и сердце ощущало смертельную опасность для Ниана. Именно поэтому, я не могла представить себе, что Ниан может исчезнуть из моей жизни. Я так и уснула полностью в его объятиях. До самого утра Ниан был рядом. И, казалось, что все самое страшное уже закончилось. Но это было ошибочное восприятие, вызванное слишком большим количеством ужасающих событий в последнее время.
Мария и Анна были найдены мертвыми, вместе с двумя агентами, которые их охраняли. Одни голые кости. Кроме слюны и костей ничего. Семья мэра, вместе с самим мэром была переведена в виноградник на временное место жительства. Мистер Лионо шел на поправку в клинике Фея. В управлении Фей мог постоянно наблюдать за всеми ними и в случае чего, устранить любую опасность жизни.
Последний шаг, на который решился бы Второй. Но положение сейчас хуже критического. Сегодня назначена моя пресс-конференция в доме правительства, а потом мне предстоит благотворительный ужин. Времени очень мало. Люди продолжают умирать. Второй понимает, что как бы я не уверяла всех в невозможности нападения на меня…. Я первая за кем, возможно, охотиться Пепельное Солнце. Мы не знаем ни время когда будет нанесен следующий дар, ни место его совершения. Поэтому, весь город патрулируют военные. Главнокомандующий Фимино гарантировал нам полную поддержку. Но надолго ли хватит его терпения? У нас нет ни малейшего шанса выстоять, если мы не обретем хоть какую-нибудь зацепку.
Если бы только Ягарину удалось сгенерировать код волны, которая может погасить действие излучателя. Может быть получиться защитить людей от жестокой смерти в винограднике — непобедимой крепости управления. И возможно, с помощью Фимино нам удастся выйти на след настоящих преступников.
Когда утром я открыла глаза, Ниан был рядом, он просто лежал и ждал, пока я проснусь.
— Как ты? Ты немного напугала меня ночью.
— А ты меня вечером. Ниан, просто попытайся сейчас быть острожным, как и я. В сложившихся условиях нам меньше всего нужны ссоры.
Он поцеловал меня в макушку.
— Мне пора на работу. Сэм, хочешь дам тебе маленький совет. Будет время, посмотри вечернее шоу на телеканале АОВ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.