Глава - 7 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава - 7

0.00
 
Глава - 7

 

Ирония моей магии в том, что она действует абсолютно на все живое, и обратного конца у примененной магии уже нет. Поэтому единственное, что мне на самом деле дала магия — одиночество. Дело не в том, что я не могу понять людей или что-то вроде того. С самого начала я был обречен на одиночество силой, с которой был рожден. Моя сила превосходила всех магов, людей и даже самых сильных существ. Моя сила не была проклятием, но лишила меня возможности жить обыкновенной жизнью. Мне с самого начала был уготован путь отрешения. Никто не понимает мои мысли. Никто не может стать сильнее меня. Никто. Вокруг меня живые были обречены умирать. Мое желание исходное….

Глава 7.

Мы вернулись в башню. Учителя еще не было. Похоже, наш план постепенно работает. Нам удастся убедить жителей города, что волшебник всего один — я, Гвэн. Учитель будет скрываться за маской и когда доведет их до полного оцепенения и отчаянья, покажет свое истинное лицо, уничтожая все надежды. Он хотел поиздеваться, наслаждаясь тем, как они ошибутся, когда подумают, что смогут найти того самого волшебника и обезвредить его и спасти город, он явит им печальную правду. Что ж, пожалуй, его тесты весьма действенны, если даже мне захотелось увидеть, кто же в самом конце останется в живых и сможет показать ему истинное величие человека. Кайра валялась на диване, похоже она выходила из башни только чтобы купить себе очередной еды из мира людей.

— Вернулись? Хм, дай-ка подумать, сегодня вы даже никого не убили? Какая жалость!

— Кайра, тебе не кажется, что твое присутствие с закрытым ртом, несет миру большую пользу, нежели чем когда ты его открываешь.

Я был немного раздраженным, поэтому ответил ей довольно резко. Главнокомандующий Фимино в импровизированной магической клетке сидел и молча, смотрел куда-то в пустоту. Возможно, он пытался своей несгибаемой волей вернутся в тело. Что было практически невозможно. Заклинание, которое на нем применил учитель, практически не имело обратимой силы. Он сжимал в тиски город. Для всего народа — он создал образ волшебника, творящего чудеса на глазах и рассказывающего правду о том, что творится в политическом мире. Для политического мира он стал самым влиятельным. Обманом, завладев местом заместителя премьера, и получив в свое управление криминальный конгломерат, приносивший огромные деньги. Таким образом, его план строился лишь на одном — управление не могло раскрыть его личности. Так как чаще всего волшебником, который вел шоу и общался с жителями города на передаче, был я, а сам же он в это время был в правительстве. При этом даже если кому-то удавалось понять, что Харэ — волшебник и заместитель премьера один и тот же человек, в действие вступали заклятия изменения сознания, памяти, восприятия или детки просто выходили на охоту.

— Мне больше ничего и не остается. Сестренка хотя бы чем-то занята.

— Я тебе не сестренка. Кайра, мы сестры только по одной ветви крови, поэтому не забывай свои родственные притязания оставлять при себе.

— Кайра, если ты намекаешь, что тебя как и Хаори нужно посвящать в наши с учителем дела, то нет уж. Поданным Короля Редгрейва ни к чему такие душевные расстройства.

Мастера долго не было. Подумав где он может быть, я решил спуститься вниз к прорытому туннелю до гробницы. Интересно лифт внизу вообще работает? Оставив асуров, я нажал нижний этаж, прямо под приемной. Движение лифта занимает около пяти минут. Двери открылись, и я увидел огромную комнату с высокими сводами, выложенную маленькими кусочками красного стекла и уходящий вниз проход с такими же ступеньками. Холодно. Я обратил внимание наверх, по своду из скоплений красных стеклышек двигались туда-сюда радужные разводы — всплески силы Акаши. Медленно спускаясь, я также ощутил зловещую ауру Ёни, но она была усмирена. Присутствие Источника их успокаивало. Чем дальше я спускался, тем ярче становился свет игры радужных переливов над головой, становилось еще жарче. В воздухе чувствовался запах сырости и неуловимый аромат меда. Будто королева улья спала где-то внизу, а ее пчелы сейчас по всему городу собирали ей мед. Я услышал резкое хлюпанье. От неожиданности даже отпрянул назад. Похоже, здесь не только энергия ведет себя иначе, но и время. Мне казалось, что я только зашел, но ноги уже устали идти. Взглянув на них, мне стало жутко. На вымощенном красным стеклом полу, прямо к моим ногам подкатывалась голубая, прозрачная, немного светящаяся жидкость, из нее в разных направлениях по стенам туннеля разрастались кристаллы. Что это? Не вода, определенно точно. Густовата или точнее странная вода, похожая на слизь. Неужели придется дальше по ней идти? Оставив ботинки и завернув штаны до колена, я медленно ступил ногами в жидкость. Тепло…. Становиться тепло, даже жарко, скинув себя плащ и оторвав рукава на рубашке, я медленно стал ступать, все больше погружая ноги. Двигаться становилось труднее потому, что я уже почти по пояс в странного вида светящейся изнутри жидкости. Но, почему-то нахождение в ней будто снимало всю усталость, мое тело было легким, а магические силы словно восполнены до остатка. Чем дальше, тем больше и кристаллы. Они приобретали все более интересные формы — бабочек и цветов. Будто снизу росли кристаллические ликорисы, на длинных кристаллических стеблях. Теперь уже на потолке даже не видно было красного стекла — небо искрило пламенем северного сияния, а успокаивавшись, открывало черную пустоту, осыпанную миллиардом мерцающих огоньков. В конце концов я почувствовал медленно течение под водой, это же слизь, вряд ли течение будет быстрым. Может выход. Нет, оказалось, впереди в проходе были проделаны маленькие отверстия, словно окошечки через них светящаяся слизь сливалась вниз. Но, куда? Пытаясь протиснуться между кристаллическими цветами, хотел добраться до окошка и посмотреть.

— Что это?! Не может быть? Водопад…. — окошки открывали вид на огромную пещеру с подземным озером. Наверное, оно площади занимало половину района, а в глубину уходило не меньше чем на три километра. На противоположной стороне виднелся водопад. Но даже моего хорошего зрения не хватило бы увидеть все хорошо по ту строну, настолько большой казалась пещера. Стало больно, кристаллы впивались в грудь, но мне удалось посмотреть, что твориться и внизу…. Нет…. Не может быть…. Шутка верно? Под нами озеро? Из этой непонятной светящейся слизи, а хуже того, снизу со дна огромного подземного озера будто рос другой кристаллический мир. Из цветов, невиданных животных, раскидистых деревьев и непонятных насекомых.

— Видел озеро? — я испугался и одернулся назад, врезавшись в кристалл на противоположной стороне. Оперившись локтем на свод, по пояс в воде, как и я, стоял учитель. Его рубашка вымокла, да и закатанные до колен брюки тоже. Близость Акаши и правда меняла его. На его лице была печальная и скорее одинокая улыбка, но все такая же добрая, похожая была у него, когда он был в моем видении. Волшебник не зол на меня, хотя я и пришел сюда почти без спроса.

— Что это такое? — решил спросить, вдруг, раз у него спокойное настроение ответит.

Подняв ладонь чуть-чуть над поверхностью, он понаблюдал, как сверкающая жидкость медленно стекает обратно. Помедлив с ответом, учитель горестно вздохнул. Почему же он еще не сказал мне ответ. А мне уже стало так страшно и невообразимо грустно.

— Синдром Пустоты…. Синдром, которым страдают обособленные источники силы и энергии. А Источник Всезнания таковым и является. А его носитель Акаша — больна синдромом Пустоты.

Он снова опустил руки в переливающуюся слизь, и, подняв в сложенных ладонях, немного плеснул себе на лицо.

— Учитель?

— Тебе лучше так не делать. Любой автономный источник может испытывать синдром Пустоты. Но Акаша была первой, у которой он проявился. Силу истечения знаний из источника контролирует разум Акаши, пока контроль возможен. Но наступает такой момент, когда сознание отключается или погружается в сон, и оно больше не способно сдерживать брешь, через которую просачивается сила в определенных размерах. Сидром Пустоты — явление в результате, которого в сознание образуется брешь, через которую истекает сила.

— Так вот почему Акашу надо разбудить во чтобы то ни стало! — сила меняющая мир вокруг.

— Я создал еще один канал для отвода, и смотри что стало — он превратился в водопад. Нельзя отводить разливающуюся силу и в другие измерения, она зальет их тоже. У нас нет выбора. Если не разбудить Акашу и не вернуть ей способность мыслить, Вселенная превратиться в безжизненную кристаллическую пустошь…. — в его глазах стояла невообразимая печаль. Самое дорогое ему существо разрушало миры и разрушалось само, а он ничего не мог сделать, кроме как надеяться на то, что она очнется. Я не понимал, страшно ли мне от того, что я вижу. Или же мне жаль учителя, который обречен нести бремя в одиночку.

— Сколько у нас еще есть времени, до того как сила Акаши перельет критический минимум этого мира?

— Вспомни, сколько мы искали ее. И сколько раз ошибались. Она здесь уже очень давно. У нас нет времени Гвэн, оно истекло уже очень давно.

— Как вам удавалось сдерживать синдром Пустоты когда она бодрствовала, ведь ее сознание очень не стабильно, она постоянно теряет воспоминания и впадает в сон?

— Главное, чтобы я был рядом с ней, если мы вместе, и она находится в сознании все хорошо, я могу управлять ее сознанием, как создатель и удерживать дыру от разрыва. Теперь иди наверх, я хочу побыть еще немного здесь…. — его взгляд был пустой и неживой, будто происходящее на поверхности больше его не волновало. Осталась только боль, живущая здесь и пропитавшая стены и воду, и его разгоряченное лицо. Он нес бремя в одиночку, и не хотел, чтобы его увидели лишенным сил идти дальше.

Я поплелся назад, оборачиваясь, и видя, как удаляется его фигура в темноту и все больше погружается в воду. Наверное, быть там для него было важнее, чем его игра на поверхности. Тем не менее, все более становилось ясно — у мастера много причин принимать подобные решения и не спрашивать ни у кого разрешения. И я понимал, что сейчас получил от него высшую степень доверия, он показал мне боль, которая разъедает его мозг, бремя, которое лежит на его плечах каменным грузом. Его враги считали — пробуждение Источника нанесет вред Вселенной, именно поэтому, пытаясь сорвать планы учителя, они были уверены, что опасность кроется в пробуждении Акаши. Только учитель мог знать о своем творении правду — истинная опасность как раз в нахождении Источника в седативном состоянии. Чем больше подавляется или усыпляется сознание Акаши, тем менее подконтрольной становится ее внутренняя сила. Видимо кристаллы вокруг и слизистая жидкость — модифицированный вид Созидания. В Источнике содержаться и Хаос и Созидание. Если Ёни — порождения Хаоса. То светящаяся слизь и те невероятные кристаллические насекомые, растения и животные, вырастающие из материи Созидания, просто проистекая из Источника без контроля, она меняется и принимает такую странную форму.

Наверное, мое состояние сейчас было таким же подавленным, как и учителя. Я вернулся радостный, что нам удалось провести управление и продолжить игру с ними. Но после увиденного не могу заставить себя быть равнодушным. Как учителю удавалось так скрывать свою печаль? Как он может так улыбаться? Равнодушно и жестоко, когда его сердце так страдает, когда самый величайший волшебник не может исполнить собственное желание. Или все же это не его желание? А желание всей Вселенной? Без разницы, чьим желанием является благосостояние Вселенной, учитель не может его исполнить. Оно исходное. Он никогда не причинит вред Акаше — возлюбленной, что понимает его сердце.

Лифт поднимался в лаундж. Кайра с Хаори пытались видимо подраться, но увидев меня, остановились, убрав мечи. Ох, уж эти асуры! Такие же глупые как животные! Они постоянно цепляют друг друга и в результате постоянно вот-вот готовы изрубить друг друга.

— Страйфилд…. Что случилось? — остановившись, они обе подняли на меня глаза. Темнело. С момента последнего теракта прошел почти месяц, сейчас 30-ое августа. Взглянув на часы, с ужасом обнаружил, что пробыл в тоннеле почти четыре часа.

— Эй, вы. Еще раз подеретесь, посажу вас в клетку. Теперь слушайте. Кайра. Хаори. Никому, ни вам, ни кому-либо постороннему вход на нижний этаж башни запрещен. Хаори, отвечаешь свей шкурой. Никто и никогда, кроме учителя, спускаться вниз не должен…. — не зря моему телу стало легче. Невидимая энергия Созидания полностью исцелила мои раны и восполнила запас магических сил, но вот морально я был на пределе. Увидев учителя одного там внизу и эти кристальные творения, меня сразу же поразил страх и леденящая жалость к нему. Как можно было существовать почти на грани безумия? Любить того, к кому не можешь прикоснуться и при этом осознавать ответственность за всех, и ради общего блага не давать себе ни на секунду усыпить бдительность. Теперь я понимал, даже когда она была пробуждена и короткое время они были вместе, учитель не мог позволить себе любить, иначе он был бы слаб и неспособен управлять Источником.

— Страйфилд, ты неважно выглядишь? Где волшебник? Причем тут нижний уровень башни? — Хаори конечно, в отличие от Кайры, решила выяснить причину моего панического состояния.

— Ты что не поняла! На нижний уровень башни никто не должен спускаться, считайте правило ценой своей жизни…. — снова и снова у меня перед глазами всплывали фантастические картины из голубоватых кристаллов. Фигурки животных и даже люди из безжизненного, блестящего стекла. Неужели Источник может так изливаться? Даже представить себе, сколько слизи уже вытекло в подземное озеро, может уже само ядро планеты покрылось кристаллом. Учитель прав. Время вышло. И вышло давно. Изначально в плане учителя было пожертвовать лишь людьми Токио, ради создания «призрачного ключа», и теперь я понимал, как мала цена по сравнению с истинным желанием. Малая жертва ради спасения мира. Учитель действительно любил людей и хотел спасти их мир. Но? Хватит ли сейчас цены, чтобы спасти мир? Только учитель всегда знал, какие последствия возможны, после усыпления Акаши. Именно поэтому, он так отчаянно искал ее, мир за миром, неудача за неудачей. И осознание — время тает, вытекающая мощь Источника меняет все вокруг.

— Успокойся…. Гвэн, что с тобой? — я чувствовал, что из глаз начинают течь слезы.

— Просто не смейте никогда спускаться вниз…. Мне нужно отдохнуть. Я должен поспать. Разбудишь меня, Хаори, если мастер вернется.

Кайра, удивившись моему поведению, сдвинулась на диване. Не стал садиться на диван. Как обычно, сел внизу. Оперившись спиной к дивану, начал ощущать провалы — сон накатывал. Как только я начал засыпать, стал понимать, что видения неизбежны. Я был переполнен магической силой, да и увидел сегодня много пищи для видений. Они неизбежны после всего произошедшего. Поэтому еще до того, как я полностью заснул, сознание будто ощутило тяжесть наступающего видения, и я закрыл глаза.

Снова мерцающее красное стекло под ногами и в тоннеле на стенах. По потолку туда-сюда мистически сияли разные краски, медленно сменяя друг друга и перетекая в сияние. Даже в моем видении сверкающая голубоватая и прозрачная слизь была теплой. И вот снова передо мной подземное озеро, со дна которого поднимались башни и диковинные замки, неведомые мне никогда цветы, и животные с необычными глазами, конечностями и клыками. Деревья с раскидистой кроной и широкими стволами внутрь которых вплетались птицы и насекомые в странном кристаллическом узоре. Поворот, в котором мы расстались с учителем, миновал, и я вдруг ощутил, что сейчас увижу нечто действительно важное для учителя — его настоящего, таким, каким он был только с ней.

Тоннель сужался, уходя еще больше вниз. Мимо меня стали проплывать маленькие светящиеся шарики — похожие на светлячков, когда я пригляделся, то заметил, что это кристаллы в форме шариков, наполненные светом. Они медленно перемещались до поверхности воды, и вновь наверх растворяясь в сиянии над головой.

Когда я уже было подумал, что тоннель никогда не расшириться, показался спокойный мерцающий свет, отдававший блеском морского цвета. Тоннель расширился, уходя в еще один каменистый грот. Здесь было глубоко, очень глубоко. «Я создал еще один тоннель». Вспомнились мне слова учителя. И тут я понял в чем дело. Посреди грота, заполненного водой, располагалась врезанная в землю каменная порода, часть камня, маленькая часть — отверстие с неровными краями и размером с человеческую руку внутри испускало такой мягкий свет морской воды. Я уже видел такой цвет в еще одном своем видении — это духовный кристалл или гробница Акаши. Рядом с частью откопанного куска камня, из воды поднималась небольшая лужайка, созданная уже из кристалла синего цвета. На ней сидел учитель. «Я создал еще один тоннель для отвода энергии». Маленький, но очень глубокий грот. Он уходил в бездну, под нами грот переходил в еще один широкий, с левой стороны его просто обрубала сверху верхняя порода, внутри которой и находилась гробница. Все под маленьким островком было заполнено слизистой жидкостью, но она была голубоватая и почти прозрачная. Под нами…. В том большом гроте на глубине…. Вырос настоящий мир. Мир в миниатюре. Кристаллический мир с сотнями домов, башен, улиц…. Не может быть. Так вот почему учитель говорил о еще одном тоннеле. Здесь уже было заполнено все без остатка. Лужайка была вершиной мира под водой. Учитель сидел на ней — весь мокрый. С него стекала слизь, и вся его рубашка промокла и прилипла к телу, здесь к тому же еще и очень жарко. Его правая рука была вытянута, дрожавшими пальцами, раз за разом он проводил по кусочку открытого пространства в камне. Он водил по стеклу, не вглядываясь внутрь, а наоборот его голова опущена. И смотрел он вглубь затопленного кристального мира в миниатюре. Причем я был неуверен, что учитель смотрел именно под воду. Нет, его глаза были пусты. И я не понимал толи от безбрежной грусти, тоски и разъедающего отчаянья, толи от того, что его сознание сейчас было где-то очень далеко. Он видел множество измерений сразу, и все параллельные миры одновременно, поэтому, наверное, иногда его взгляд был таким туманным, будто тело было здесь, а сам он был где-то очень далеко.

Наступает такой момент, когда отчаянье доходит до предела. Переливается через край и, вырываясь наружу, уничтожает твою волю, мечты, надежды. Твои чувства разрушаются, память начинает стирать не нужное, оставляя только самое яркое оставшееся осязаемое ощущение — боли. Они не были простыми возлюбленными. Между ними была больше чем любовь — жертвенность. Каждый из них был готов отдать за другого свою жизнь, чтобы сделать возлюбленного счастливым. И чем сильнее росла жертва, тем более становилась ясно, что заплатить ее ни один не может. Он сидел так, почти не меняя положения, часами, в надежде услышать песню Акаши не изнутри гробницы, а наяву. Между ними больше, чем любовь. Любовь недостаточное выражение.

Мокрый, обессиленный, лишенный воли, несчастный, невыносимо одинокий, непонятный никому, только здесь учитель мог быть слабым. Наконец, воспаленный разум заставил его вернуться в грот, и он посмотрел на отверстие. Теперь я увидел в толще духовной энергии, вытянутую ладонь с белоснежной кожей, и красивые пальцы, протянутые к самому краю. Пальцы, которые не двигались, пальцы спящей полумертвым сном любимой. Волшебник подполз к выпирающей глыбе и губами коснулся поверхности стекла, его фигура изогнулась, и он поцеловал руку своей спящей красавице, из закрытых глаз учителя стекали слезы. Он ударил камень кулаком правой руки, так как левой опирался на кристальную лужайку, на которой сидел, он никогда не использовал физический вид энергии, поэтому стоило ему просто ударить, как грот затрясло, а в камне появились трещины повсюду кроме поверхности гробницы.

— Еще не понял, Гвэн? Смог войти в мой сон, чтобы только здесь увидеть то, что я не смог сказать тебе в глаза. Не понимаешь? Не можешь осознать? — его губы оторвались, и он вернулся на свое первоначальное место и снова уставился куда-то вдаль.

— Что осознать? — спросил я мысленно, понимая, что если мы внутри сна, то и разговаривать в нем можно только через подсознание.

— Что такое Источник Всезнания. Акаша — его сосуд. А сам Источник.

Меня ударило ледяным током, даже во сне я ощутил возросший собственный страх. Источник Всезнания — знания всей Вселенной, безумные объемы информации разного вида, только Волшебник Измерения мог познать ее всю без остатка. Я всегда задавался этим вопросом. Что же такое Источник? И почему сам мастер не может им является. И тут меня осенило — Источник бесконтролен. Он изливается когда у Акаши нет сознания. Слишком близкие уж сами по себе понятия.

— Да. Гвэн. Не только Акаша страдает синдромом Пустоты. Я уже говорил тебе, Акаша была первой, но ни у кого проявился синдром, а у кого я заметил эти проявления. Но все существа, обладающие невероятной мощью, подвержены синдрому. А Источник подвержен ему больше всего, так как сам продукт реакции болезни.

— Учитель…. Вы больны синдромом Пустоты?

— Был болен. Мне удалось его подавить, точнее мне кое-кто помог. Но было слишком поздно, из меня уже вылилась вся информация, которой я владел, будучи Магом Измерения, и так был рожден Источник Всезнания, а потом пришлось создать сосуд способный его вместить — Акашу.

  • Шуты и мечты (Капелька) / Мечты и реальность / Крыжовникова Капитолина
  • МЁРТВАЯ ЗОНА 3 / Малютин Виктор
  • Валентинка № 25 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Иерархия бесконечности / Без прочтения сжечь / Непутова Непутёна
  • Отчаяние взросления / На столе стозимний кактус... / Ворон Ольга
  • Столетний / В ста словах / StranniK9000
  • NeAmina. Забытые / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Тьма моя, тьма... / Юдина Нина
  • Александр Махотин "Собачий бизнес" / Браилко Юлия
  • Писал, как Пушкин / Мысли вслух-2014 / Сатин Георгий
  • Повелительница кукол - Легкое дыхание / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль