Магические правила, магические законы и магический регламент — три документа объединившие все три магических мира. Объединивших? Скорее подписавших приговор свободе. Свод магических правил, обязательных законов, нарушение которых каралось смертью. Магические правила скорее созданы для регулировки отношений между волшебниками, например, в этом своде были описаны правила дуэли между волшебниками и другая бюрократическая чушь. И, наконец, магический регламент включал в себя обязательные заклинания, необходимые для изучения, независимо от вида и формы магии чародея.
Глава 5.
Фактическое восприятие мира…. Шуи… Его слова настолько меня поразили, что я был поглощен мыслями до самой точки возникновения природного явления. Время у нас было в запасе. Я проверил настройку заклинания портала, специально для этого момента и убедился, что готов. Что значили его слова? Они признают свою вину, они…? Или же только он один...? Признают? А дальше? Бояться? Стремятся к прощению? Желают мне угодить? Может просто играют…. проверяя на вшивость…. Но, почему его печальный взгляд после этих слов, заставляет меня думать иначе? Неужели их мучает сожаление, вина сжигает их души…. Должен ли я радоваться или печалиться?
У границ Звездного города существовала консоль перемещения, которую я же и создал, она позволяла переместиться из верхнего города в любой город в подзвездном мире. Мы вышли в деревне, рядом с ближайшей точкой возможного возникновения. Она была чуть выше на возвышенности. Между двумя широкими горными склонами рядом с озером.
— Что мы увидим?
— Шуи, будь терпеливым….
Мы приблизились к озеру, ровная гладь воды отражала небо, голубовато розовые слои тона, мягко перетекали в рассветную зыбь белого. Началось…. Лазурные блики розового огненной дымкой рассыпались по небу в оранжево-красные языки косого пламени, которое переливами заходилось желтым, синеватым, фиолетовым и зеленым. Огненная радуга — необычайно редкое природное явление.
— Красиво…. — его губы еле-еле натянулись в легкой улыбке. Он не врал. Мы теряем способность удивляться….
— Да, вон видишь там внутри нее, будто золотой блеск….
— Будто отверстие…. Вокруг него ужасающая аура….
— Остаточная энергия темного пламени.
— Ты предполагаешь, что темное пламя рождено магией дракона?
— Шанс проверить догадки у нас появиться, когда окажемся внутри.
Я открыл книгу и мысленно вызвал заклинание «Панели». Это заклинание измеряло и отражало необходимые мне параметры и выводила их в виде цветовых букв над раскрытой книгой. Сейчас «панель» отражала больше полусотни разных показателей. Меня интересовало ментальное время выхода энергии. Цифры…. Медленно…. Слишком медленно…. Чего и следовало ожидать, мои худшие прогнозы оправдались. Здесь только пространственная лазейка, время остановлено…. Временная в одной из двух других точек…. — Шуи, оставайся здесь, я вернусь через мгновение…. Нужно синхронизировать время…. — не дав ему возможности возразить, я использовал «портал» и попал во вторую точку на другом конце южного материка Амина. Вторая точка — горное ущелье. Отвесные скалы, а внизу шумные воды горной реки…. Я поддерживал себя в воздухе путем пропускания магической энергии через себя и задерживании ее у самых ног — так можно было даже летать в зависимости от того в какую часть тела направлять поток энергии. Вот она аномалия — посреди ущелья из маленького ручейка среди камней в воздух метров на десять поднимался огромный вихревой поток. Вывел снова заклинание «панели»…. Черт и здесь тоже самое! Осталась последняя точка….
Осталось не так много времени…. Нужно поторопиться, последняя точка в северных краях, где царствует ночь. Использовав еще раз портал, я бухнулся в снег, на секунду потеряв контроль над циркуляцией магической и физической энергии внутри тела. Брр…. Я поднял глаза к темному небу и увидел над собой звездные искры светящиеся так ярко, что причиняли боль. Миллиарды звезды так близки и так прекрасны. И среди них темную пустоту перекрывало темно-зеленое мерцающее свечение. Сияние — оно происходит, когда высокие частицы воздействуют на магнитное поле планеты. Сейчас частицы струились ровной золотой струйкой из маленького, еле заметного отверстия, которое будто отражало звезды наоборот…. Как зеркало с обрезанными краями. Временная неравновесная…. Я отследил время истечения потока частиц — невероятно огромное число, время здесь движется в десять раз быстрее реального.
Прошло еще несколько секунд, пока я вызвал заклинанием фамильяра, который уравнивает время, он питается временными частицами. Поглощая «хроносы», так мы называем частицы времени, он уменьшает объем потока времени, тем самым уменьшая его скорость истечения, время замедляется…. Он был похож на большого полупрозрачного пса, словно созвездие среди темного неба. Этот фамильяр ничего более не делал, только поглощал время. Чем больше времени он поглощал, тем ярче становился его бледный цвет, постепенно он превращался в белый светящийся шар… Пора…. Я оставил фамильяра и вернулся к первой точке….
Шуи все еще восторженно наблюдал за огненной радугой, полыхание которой отражалось и на глади озера.
— Сможешь перераспределить физическую энергию так, чтобы застыть в воздухе? — спросил я растроганного мага Абсолюта.
— Да. Мы пойдем туда к отверстию в небе?
— Верно, вперед…. Разницы во времени больше не существует, я ее уничтожил, теперь пройдя через отверстие, мы окажемся в другом измерении.
Мы зависли в воздухе прямо в центре пылающих цветов радуги и рядом с едва заметным зеркальным отверстием. Шуи достал из складок мантии свой Гримуар и вслух произнес ключ открытия:
— «Раскрой свой мир, бездонной мудрости сосуд….»
— Шуи…?
— На всякий случай — снова он отвел глаза и как-то поникнув, улыбнулся.
Коснувшись ладонями зеркальной поверхности, я влил часть духовной и магической энергии. Если этот проход был создан действительно магом Измерения из прошлого, то оно отреагирует на мою энергию. Оно должно узнать схожую энергию. И оно открылось на зеркальной поверхности стали проявляться письмена…. Вот оно….
Свет ударил нас, и мы будто бы оказались внутри него и неслись мимо на огромной скорости, все это время я держал Шуи за плечо, дабы не потерять в пространстве меж мирами.
Гробница темного пламени, я всегда подозревал, что подземелье, разделенное на четыре части и упоминаемое в книгах, это одно и тоже подземелье, а не четыре разных. Проще спрятать четыре сферы в одном месте, после разделить его на множество кусочков, чем создавать множество объектов, не связанных между собой. Энергетически первый проект менее затратный, описание о четырех разных подземельях создано лишь для отвода глаз. Но даже учитывая мое предположение, в одном я точно не сомневался, рассказы в книгах о том, что это место весьма опасно, правдивы. Если бы я защищал что-то, механизм защиты ставил в приоритете, поэтому легко догадаться, что маг измерений из прошлого выстроил здесь непроходимые барьеры.
— Пепельный, сферы где-то там спрятаны внутри города? — «Пепельный», они стали называть меня так из-за длинных волос пепельно-серого цвета. Я не знал, почему родился с таким цветом волос. Но можно сказать он определил мою судьбу….
— Придется полностью его исследовать. Я не уверен….
— Но очень похоже, Пепельный…. Словно зеркальное…. Цвета другие, краски изменились — везде все металлическое и темное, но все же…. Это точно….
— У меня плохое предчувствие….
— Будто мы идем на битву с прошлым. Подземный город в другом измерении — зеркальное отражение Амминарета….
Битва нас еще ожидает. Это другой Амминарет, город совершенно не похожий на внешний. Зеркальный, темный, с непонятными, расплывающимися стенами и зданиями. Повсюду раздавались скрипучие и клокочущие звуки, сопровождавшиеся загробным гулом. Под ногами земля казалась кроваво-металлической. Здесь может быть до сотни ловушек на квадратный метр, и еще неизвестно, что за существа являются стражами этого места. Но живого здесь точно ничего нет…. Определенно, я бы почувствовал, но мы одни…. В этом странном городе. Законы гравитации здесь весьма странно отображаются. Город безжизненный, словно в нем не было ничего, кроме стен и зданий, но в воздухе хаотически двигались различные малюсенькие металлические детали…. Как механизм…. Нам приходилось отталкивать их руками, гравитация здесь слабее, чем в нашем измерении и мелкие предметы могут так спокойно плавать в воздухе. Я не могу определить ауру города — нечто темное и бесформенное, как хаос…. Как та улыбка в моем сне…. Один лишь неконтролируемый хаос….
— Куда пойдем? Если бы мы вошли в реальный Амминарет, то похоже на восточные ворота….
— В театр, в главную ратушу и затем пойдем на север города — в тюрьму для волшебников.
— Раньше там была тюрьма, ты узнал об этом из истории, Пепельный?
— Думаю, тюрьма самое значимое место…. — и самое опасное.
Три части вероятнее всего находятся именно в театре, ратуше и тюрьме, именно там бы я и спрятал темные сферы, если был бы волшебником из прошлого. Но вот куда мой предшественник упрятал последнюю….? Не знаю….
Амминарет того времени был едва узнаваем. Простое отсутствие ярких цветов не делало город таким не похожим на нынешний…. Нет, он был другим, здания изменились, и расположение крупных сооружений также изменилось…. Я вызвал своих фамильяров в виде огненных сгустков и послал их прочесывать местность впереди. Какая ни какая разведка, да и способ составить хоть подобие карты.
— Шуи, мы почти добрались до театра, фамильяры передают сигналы о том, что здание близко….
— Вижу….
Здание древнего театра, пожалуй, единственное, что сохранилось и в нынешнем Амминарете. Круглое здание с исполинской крышей, поддерживали которую высокие белоснежные колонны. Я послал фамильяров внутрь. Фасад театра украшали огромные скульптуры волшебников и волшебниц из прошлого.
— Ты что-нибудь чувствуешь, Пепельный?
— Фамильяры неспокойны, внутри что-то происходит…. — я представить себе не мог, какие древности может скрывать измерение, созданное мои предшественником.
Мы вошли внутрь, ни одной вещи, внутри голые переливающиеся тусклым металлическим блеском стены. Мир без жизни. Здесь хотя бы ничего не летает в воздухе. Мы прошли прямым путем в главный зал, к большой театральной сцене. Я не был в этом театре в реальности, потому что до семи лет не покидал замок, а потом сразу же переехал в верхний город.
— Шуи, берегись! — я отпрыгнул назад от больших дверей, за ними лежал главный зал, но…. Стоило нам подойти, как прогремел взрыв и мы еле успели избежать преждевременного конца путешествия…. Среагируй я хоть на секунду позже…. Я толкнул Шуи в сторону и затем отпрыгнул сам…. Нам повезло…. Взрыв вызвал странное световое явление в воздухе, мы как будто оказались в тумане, но воздух был совсем сухой…. Здесь что-то не так…. Вот они…. Стражи театра….
Металлические существа, худые, среднего роста, вместо рук от предплечий торчали ржавые лезвия, голова была закрыта грязной рваной мешковатой тканью. Одеты они были примерно в такого же происхождения бесформенные костюмы. Они не говорили, только истошно шипели и передвигались очень быстро, судя по скрипу их металлических лезвий….
— «Огненные цепи, свои оковы мои врагам наденьте».
Шуи сидел на коленках с раскрытой книгой и успел воспользоваться заклинанием, поток его магической энергии создал из материи огненные цепи. Да возможно в воздухе есть углерод, водород и кислород, Шуи воспользовался верным заклинанием…. Пламенные цепи обвились вокруг ближайшего к нам монстра…. Не действует…. Пламя лишь прожгло след в виде спирали в мешковатой ткани, но не разрушило его самого…. Тело металлическое….
Фамильяры летали вокруг нас, пытаясь успеть за бешенной скоростью и отражали удары. Должно быть, магия здесь подходящая…. Долго фамильяры не продержаться, их запас прочности и работоспособности ограничен. Мы можем, конечно, использовать заклинание магического щита, но его сверхуплотненная материя требует постоянного влития энергии, весьма затратно. Не хотелось растратить весь потенциал Шуи сейчас у первого препятствия…. Думай….
Шуи использовал еще одно мощнейшие заклинание — «Взрывная волна». Но мало того, что здесь ограниченный набор природных элементов, которые можно было использовать, так еще оно на них и не сработало! Волна попала в одного из стражей, металлическое тело разлетелось на множество непонятных деталей. Но как я и думал, странная магия изменения гравитации тут работала…. Металлические винтики, куски металла, гайки и непонятные детали не разлетелись в разные стороны. Они на мгновение отдалились друг от друга и снова как магниты притянулись в первоначальное состояние. Монстру взрывная волна нипочем! Стоп…. У нас есть только три элемента углерод, водород и кислород…. Но, если подумать — монстры металлические. Если присмотреться, скорее всего, металл сплав железа и углерода — сталь. Теперь все просто…. Слишком просто…. На это и было рассчитано испытание, чтобы тот, кто ищет сферы, сумел проверить свои знания и способности. Всего лишь глупая проверка.
— Пепельный?! — Шуи, похоже, уже потерял счет возможным атакующим заклинаниям.
— Шуи, используй любое водное заклинание, желательно что-нибудь большого радиуса действия, чтобы их всех накрыло! Мне понадобиться пара минут…. — он доверился мне.
— «Бог равнины великой реки, пролей воды и заставь своих врагов тонуть».
Шуи использовал заклинание водного потока. В замкнутом пространстве весьма эффективно…. Монстры в непонятной прострации остановились. Вода лилась сверху и снизу…. Да, на открытой местности происходящее выглядело бы, как бушующий шторм…. Но в нашем случае и так сойдет….
Я погрузился в лабиринт древа своей книги…. Нужный раздел — «Элементарные Магические заклинания». Класс — «Заклинания управления природными явлениями». Подкласс — «Систематические заклинания с минимальным порогом энергии активации». Глава — «Погода».
— Пепельный, водный поток высасывает много энергии…. Поторопись….
— Готово….
Водяные потоки вокруг постепенно стали покрываться ледяной пленкой…. Я понизил температуру окружающего воздуха. Шуи выдохнул холодный пар.
— Холодно…. Но ты прав…. Они застывают…. Покрываясь льдом….
— Поэтому, я попросил тебя использовать воду. Управлять погодой возможно и здесь, даже несмотря на странную атмосферу, но так как она здесь все-таки есть, для нее действуют обыкновенные природные законы. Смотри…. — я подошел к одному из монстров и толкнул. С треском ледяная статуя упала и разлетелась на кусочки, только теперь металлические детали не могут по причине измененной гравитации соединиться, их вес слишком высок из-за льда.
Значит, кто-то просто играет с нами. Простая проверка. Нужно все-таки попасть к сцене, может покажется и режиссер представления?
Двери, ведущие в зал представления, были разрушены взрывом. Перед нами предстала небольшая полукруглая сцена, все сиденья были сломаны и от них остались только дырки в полу. На верхних этажах виднелись обшарпанные ложи, а с потолка угрожающее покачиваясь, свисала огромная покрытая паутиной люстра. Откуда-то доносилась тошнотворная мелодия, будто бы играла отвратительная шарманка.
— Приветствую, господа! Я рад вас видеть! — мужской голос раздался прямо позади нас. Шуи обернулся и застыл как вкопанный. И понятно почему, посреди зала, в том месте, где мы вошли…. стоял мужчина в фартуке мясника, с зачесанными в хвост темными волосами и круглых очках. Руки были закрыты длинными резиновыми перчатками, измазанными кровью и грязью. И он не казался таким подозрительным, если бы…. его тело не просвечивалось, вроде оно было бы материальным, но сам по себе таинственный гость был похож на духовное воплощение. Душа? Запертая здесь…? — Да! И вы не ошиблись…. Меня зовут Грейв, я был когда-то врачом….
— Даже страшно себе представить, врачом в какой области ты был, Грейв…. Мы, маги Абсолюта и пришлю сюда, дабы запечатать темное пламя…. Что тебе известно?
— О чем? Об этом месте? О вас? Или же о темном пламени? А может о потерянных воспоминаниях? Ваш спутник выглядит весьма сильным магом…. Запас его магической энергии велик, но вот выживет ли он в тюрьме, меня берут сомнения…. Ладно, ладно, что я все о плохом…. Вы поинтересовались каким врачом я был? Я исследовал магов…. Разрезал их черепа и пытался выяснить, как устроено их сознание…. Результаты мох трудов просто великолепны! Моя лаборатория находилась прямо здесь под этим театром….
— Ты ведь действовал не в одиночку! Кто приказал тебе? — Шуи, похоже, взбесился, из-за того, что эта остаточная душа так плохо отозвалась о запасе его магических сил.
— Спокойно, молодой человек. В ваших же интересах слушать меня внимательно и терпеливо. Но думаю, для первого раза нашего общения вполне достаточно…. Вам сегодня еще не раз предстоит меня услышать…. — он начал исчезать. Конечно же…. Он просто душа, запертая здесь, ее не могут найти медиумы. Он просто заперт здесь, и волен выполнять волю того, кто создал измерение. — Встретимся в ратуше…. Пока наслаждайтесь….
Блеклое воспоминание мясника Грейва пропало. Я интуитивно почувствовал страх Шуи. После этого не вполне воодушевляющего послания, каждый из нас понял одну простую вещь. Попасть сюда было гораздо проще, чем выбраться…. Ни я, ни он не знали до конца, удастся ли нам вообще выйти сухими из воды. Сможем ли мы вернуться назад? В одном я точно был совершенно уверен, тем же путем, которым мы пришли, вернуться назад мы уже не сможем. Не сможем…. Определенно, путешествие было ошибкой. Или же поворотным стечением обстоятельств?
— Пепельный, где сфера?
— Я думаю под сценой. Он же сказал, его лаборатория была внизу под театром. Нам стоит посмотреть, что там было…. — в глазах Шуи ожила невероятная решимость, словно перед смертельной битвой.
Лаборатория действительно была там. Темное полусгнившее помещение. В центре, в огромном металлическом контейнере сиял темный сгусток. Вокруг него удерживающий щит из плазмы и нейтронного поля. На полу разбросаны обломки и бумаги, различные металлические щипцы и приборы. По левой стороне помещения стояли ряды кресел, как в лечебницах. Кресла с наручниками, ни одно из кресел не было белым…. Они все были красными. Кровь…. Она въелась в стены, в обивку, в металлические детали, окислив их. На большом проекторе чуть дальше стеклянного ящика со сферой, транслировались записи опытов в черно-белом тоне. На них Грейв разрезал подопытным черепа, сканировал мозг — результаты исследований хранились здесь на его столе рядом с проектором. Много книг, два беспроводных устройства с огромной сенсорной панелью и экраном чем-то похожим на иллюминатор…. На проекторе картинки менялись…. Дальше Грейв ставил на лишенных сознания магах еще более ужасающие опыты…. Все эти монстры наверху — те самые несчастные. С помощью темной сферы он вживлял им металл и регенерировал измененные мутацией клетки.
— Ужас…. Посмотри, что можно сделать с нейтронным барьером и запечатай пламя, Пепельный…. Я хочу посмотреть результаты чудовищных экспериментов и передать в Орден. Они должны знать….
— Хорошо. У тебя есть полчаса.
Мне потребовалось немного времени, чтобы снизить скорость и сделать более низкой плотность нейтронного потока, и еще немного времени, чтобы преобразовать плазму и обезопасить стеклянное хранилище. У меня был разработан план. Я мог создать запечатывающий сосуд, подделать ауру темного пламени, и влить внутрь запечатывающего сосуда свою физическую энергию. Однако мне предстояло еще и поглотить каким-то образом темное пламя внутри прошлого сосуда. Но и представить себе не мог, что там внутри и как будет выглядеть темное пламя. Стеклянный ящик легко поддался открытию, как только я коснулся поверхности, кусочки стекла стали разъезжаться сверху вниз, освобождая сферу. Стекло тоже создано магией сращивания мельчайших элементов.
Пальцами касаться сферы я пока не стал, попытался просканировать сферу путем считывания показания датчиков. Но ничего…. Пришлось вызывать железную деву. Только она могла найти сравнения среди тысячи миллиардов совпадений. В каком-то смысле Агамер прототип огромной базы данных. Фактически, она всегда собирала всю информацию. В книге под нее был отведен целый раздел, и заклинание Агамер всегда действовало, днем и ночью, ни на минуту она не сомкнула глаза и продолжала собирать данные Вселенной. Мельком я убедился, что Шуи занят передачей данных исследований Грейва и попыткой связаться с Кано напрямую.
— «Агамер»…. — синяя красавица возникла прямо рядом со сферой, напротив. — Агамер, скажи мне, есть ли в истории Амина или другой известной тебе истории упоминание о происхождении, свойстве, или силе темного пламени?
— Как вы знаете, история Амина начинается с первого года от создания мира Серебряным драконом, но периода, который описывал бы события между 15 и 124 годом просто не существует.
— Две разных Вселенных! Как такое возможно Агамер? Наш мир пережил уже две Вселенных?
— Да так и было. Первая Вселенная, в которой существовал Амин, была уничтожена, а затем выстроена вновь, однако в моей базе данных имеются две книги, дошедшие из ранее уничтоженной Вселенной. История Амина, написанная обоими историками Аларисом и Милгрином, периода со 17 года по 123 год от ухода Серебряного Дракона, создателя Амина, упоминание в пятой главе первой скрижали и шестой главе второго письма, желаете демонстрацию?
— Начнем с истории Алариса.
— Рассказ о странном человеке…. Маге Измерений, что запечатал темное пламя. В рассказе упоминается, что этот человек не показывал своего лица и пришел к собранию сообщить, что пламя запечатано.
— Немногословно. Что есть в письмах Милгрина?
— Переписка тогдашнего наместника с Милгрином и алхимиком Сиином. Сиин обращается к Милгрину с просьбой взять человека, запечатавшего темное пламя и выступавшего на собрании, под особый надзор. Так, опираясь на проведенные исследования, Алхимик утверждает, что аура темного пламени, и того кто назвался Магом Измерения одинаковая и полностью соответствует ментальному уровню, который был зафиксирован в момент исчезновения из Амина Серебряного Дракона.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.