Глава 10 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава 10

0.00
 
Глава 10

Люди не равны. И они не смогут быть счастливы пока существует хоть какое-то различие между ними кроме внешнего. Причем разницу всегда стоит стремиться компенсировать в большую сторону. Чтобы в результате уравнение свелось к идеальному балансу — равновесию. Вот к чему стремится и волшебство. Я хотел сделать жизнь людей и миров равновесными. Но вот уже третье тысячелетие подряд, мне приходиться лишь наблюдать, как одна за одной рушатся мои попытки изменить мироздание. И, похоже, не моя вина в неудачах. В одиночку такое не по силам даже мне, потому, что изменить существующее практически невозможно. Ошибка, вкравшаяся в самом начале решения, влияет на весь его ход и конечный результат. Даже если мне удалось выяснить на каком этапе в развитии Вселенной, была допущена ошибка, я не могу ее исправить — слишком поздно. Проще уничтожить холст и начать писать картину с чистого листа. И для того и для другого, меня одного будет мало.

Глава 10.

Визжащая сирена разносилась по всем ветвям виноградника. На грозди опустились купола из прочной брони. Лифтовые платформы в центре виноградника у фонтана были выключены.

— Система защиты в винограднике многоступенчатая. Кто бы ни пытался к нам прорваться, дальше защитных стен вокруг центральной шахты они не пройдут. Лифтовые платформы сразу же отключаются, так чтобы враг не мог подняться к гроздям и добраться до людей. Внизу же собрана военная мощь научного управления — охранные боевые роботы. На втором уровне опасности спецподразделению солдат дается приказ об уничтожении угроз. И на третьем уровне…. — Фей замолчал. Сейчас в беседке находилась вся семья Фимино, Ниан и я.

— Что будет, если возникнет третий уровень угрозы? — обреченно спросил Ниан.

— В таком случае головной компьютер, получив подтверждение Второго, должен будет открыть люки, и запустить в шахту внутри которой построен виноградник океаническую воду. Если угрозу нельзя устранить, управление обязано умереть вместе с ней, дабы дать городу шанс…. — наш врач говорил приглушенно, чтобы визг сирены слегка заглушал его голос, младшие сестры могли услышать. Не нужно им паниковать раньше времени.

— Но вот директора нет, Фей! Ни его, ни Нэша! Компьютер ведь не запустит в таком случае программу самоуничтожения! — никогда не видела Ниана в таком бешенстве.

— Да. Так и есть. В том случае, если головной компьютер не может включить программу самоуничтожения, вступает в силу инструкция об экстренном положении, которая предусматривает, что любой сотрудник управления, ближе всего находящийся к реакторной, должен поднять затворы вручную — рычагом управления.

Ниан замолчал. Потому что раздался компьютерный голос системы управления виноградником — «Защитные стены шахты пали. Объявляется второй уровень тревоги. Боевому спецподразделению немедленно явиться в центральный зал для уничтожения угрозы».

— Сэм, что с тобой? — голос Ниана отдалялся.

Метро. Холодно, темно, повсюду на моих руках вязкая кровь. Пассажиры вагона мертвы. Человек в капюшоне, зловеще наблюдающий за мной. В темноте что-то шуршит, без формы только пасть. Глотка с огромной пастью и белыми рядами окровавленных зубов. Тень движется, шуршит, улюлюкает и чавкает. Монстры во тьме, пожирающие людей — Ёни, они внутри вагона. И вот кульминация, встреча с магом Гвэном Страйфилдом. Он что-то говорит, и вокруг распускаются красивые алые цветы, а затем во тьме пронзительно плачет девушка, напевая одинокую грустную мелодию.

Меня тошнило. Воспоминания вновь и вновь бешено носились в голове. Разве такое возможно? Магия существует. Волшебник Гвэн Страйфилд существует. Монстры и, правда, возможно уже здесь.

— Ниан, я вспомнила. Фей, Ниан, волшебник и правда существует. Гвэн Страйфилд существует, он был в метро. Внутри капитана Эффера были чудовища — Ёни, вот кто на самом деле пожирал людей, думаю вирус не что иное, как специфический компонент их крови или слюны, так они помечали жертв. Вживляли им метку, по которой монстры потом охотились на своих жертв.

— Сэм…. — зрачки Ниана расширились, на лице Фея вообще не было никаких эмоций. Они оба в растерянности не знали что сказать.

«Тревога. Тревога. Вторжение в систему безопасности. Уровень второй. Идет попытка предотвратить распространение угрозы. Вид неопознан, источник заражения не определен».

За меня наличие монстров подтвердил головной компьютер, сообщавший на весь виноградник о текущей ситуации внутри управления. Они уже здесь. Монстры и Гвэн Страйфилд, полагаю, он умело провел город и его выдающихся защитников. Единственное чего я не могла вспомнить из событий метро — наш разговор с ним. Он представился волшебником, а дальше ничего не помню. О чем он говорил со мной?

— Ёни уже здесь. Фей, что мы будем делать, если уровень тревоги станет третьим?

— Гермо-куполы откроются, а лифтовые платформы снова заработают. Мы постараемся пробраться в реакторную и опустить рычаги. Подземная база управления будет затоплена. Если угроза внизу может заражать людей, а уж тем более их убивать, мы обязаны затопить управление.

— А твои братья и сестры? Позволишь всем сидеть и ждать смерти! Ты сдашься, без борьбы? Ниан, а ты? Вы оба просто трусы….

Лицо юноши сейчас представляло собой фарфоровую маску из отрешенности, опустошения и жалости. Удивительно, но пройдя через осознание и вспомнив события в метро, я стала как будто тверже стоять на ногах. Меня уже не пугало само осознание нереальности происходящего. Мой характер будто закалился перед лицом неминуемой и ужасной смерти.

— Есть и еще один выход. В реакторной должна быть запасная платформа для поднятия грузов, платформа опускается с поверхности в случае закрытия стен вокруг входа в виноградник. Стены были опущены при первом уровне тревоги, а значит грузовая платформа сейчас внизу. Мы можем спасти людей в винограднике, проведя их по безопасному пути к реакторной и поднявшись на поверхность на грузовой платформе. Но….

— Что, но? Наконец-то разумная мысль. Как только с гроздей поднимутся защитные купола, дадим объявление по внутренней связи, чтобы сотрудники немедленно направлялись в реакторную! — оба моих спутника были явно на грани нервного срыва, поэтому стоило взять в свои руки процесс нашего спасения.

Фей помедлил с ответом, оглянувшись на то, как Инари во внутреннем саду пытается утихомирить его сестренок. Это был взгляд зверя загнанного в угол, припертого тем, что на кону стояли жизни самых близких.

— По мере того, как люди будут добираться до платформы, угроза будет существовать. Люди будут умирать, если монстры действительно внизу, как ты говоришь. Скольким удастся добраться до реакторной живыми? Но, чтобы платформа смогла подняться на поверхность прежде, чем захватчики доберутся до нее, шахта должна быть затоплена. Кому-то придется остаться и опустить рычаги вручную.

Так вот что за обреченность в лице нашего сказочного принца. Каждое его слово рождало у меня ощущение, будто он говорил, имея в виду себя самого. Ну конечно! Он был лучшим другом Второго. И, по словам самого же директора, Фей всегда был намного более собранным, организованным и более решительным, чем он сам. Он был старшим братом. Оказавшись в такой ситуации, Фей мыслил категорично, то есть, воспринимая факт критической опасности, он выбрал самый практический путь наименьших жертв. Предлагая себя в качестве жертвы. Очевидно же, что если выйдет так, что ему придется остаться и затопить управление, чтобы спасти братьев и сестер, он пойдет на это. Решительно встав, я подошла к нему и отвесила пощечину, Ниан даже не остановил меня, похоже понял, что следующая будет ему.

— Даже думать о таком ни один из вас не будет! Мученики тоже мне! Мы выберемся вместе. Найдем другое решение, по ходу.

Фей кивнул, и больше не поднимал головы, он сел на одну из кроватей. Ниан отошел к столу Фея — чтобы по компьютеру следить за изменениями датчиков.

«Сообщение для сотрудников и офицеров управления. Через тринадцать минут будут подняты защитные купола и включено питание по всем ветвям. Специальному отряду не удалось уничтожить угрозу. Запуск программы самоуничтожения всех данных и головного компьютера запущен. Объявляется третий уровень опасности. Тем сотрудникам, которые окажутся в реакторной, необходимо немедленно опустить рычаги и открыть затворы».

Началось. Ниан взял меня за руку, и мы вбежали вслед за Феем в сад. На четверых распредели младших детишек. И, вот послышалось, как заработали подъемные механизмы, белоснежный защитный купол на грозди стал убираться к верху. Фей скомандовал бежать к лифтовой платформе. Стеклянные своды грозди открывали вид сверху вниз на площадь с фонтаном. Ниан держал на плече одного из братьев Фея, меня же тащил за собой, держа за руку. Внезапно я почувствовала страх, пробегая вблизи стеклянной стены, отпустив руку Ниана, остановилась.

Внизу мраморная площадь, лестница и фонтан…. были залиты кровью, повсюду были разбросаны куски тел солдат из спецотряда, их оружие, шлемы. Обглоданные кости, утопающие в крови. Черные бесформенные тени ползали повсюду и в их челюстях торчали обглоданные ноги и руки…. Посреди площади, залитой кровью и наполненной ужасающими существами, стоял Гвэн Страйфилд. Темноволосый юноша, с книгой в руках и длинном плаще с капюшоном.

— Сэм, ты что застыла! — они были уже около платформы. Ниан позвал меня, но я застыла на месте. Мы умрем. Убежать от него невозможно. Скрыться от Ёни нельзя, они найдут нас и съедят. Бежать уже некуда. Как только открылись купола на других ветках с гроздями, Ёни проникли туда. По всему винограднику слышались вопли и стоны. Стекла и белые полы кабинетов были в кровавых разводах. Отсюда было хорошо видно, как темные существа без тел, заглатывали сотрудников целиком. Некоторые пытались бежать или с криками кидались на существ, вооружившись подручными средствами. Но итог один — их съедали. С трудом сдерживая тошноту, снова посмотрела на волшебника внизу. Он был спокоен, и даже беззаботен, для него участь управления была решена. Ниан подбежал ко мне, страх…. Он увидел то, что произошло в других частях виноградника.

— Видишь, Ниан. Мы обречены, он пришел нас убить.

— Сэм, давай же, пойдем к платформе. Нужно попробовать убежать! Сэм! — его пальцы стали холодными, он потащил меня силой.

Лифтовая платформа загорелась красным светом. Она включена. Если мы спустимся вниз сейчас, то возможно внизу остался только один волшебник, так как монстры переместились наверх в поисках новой пищи. Может шанс и есть.

— Как только лифт опуститься, нужно бежать прямо к лестнице, а затем налево под высокий свод, когда окажемся в коридорах под виноградником, останется только добраться до реакторной…. — Фей был настроен теперь решительно. Интересно, что с ним произойдет когда лифт приедет вниз?

Платформа загорелась зеленым. Мы вступили на нее. Когда мы проезжали мимо других гроздей, Инари чуть не закричала, а глаза Фея наполнились невообразимым отчаяньем. Однако, у нас появился шанс. У фонтана никого не было кроме останков множества людей. Монстры были заняты продолжением трапезы, а Гвэна Страйфилда не было видно. Мы ринулись к левому коридору от мраморной лестницы. Коридоры темные, длинные, сверху постоянно мелькал красный свет тревоги. Чем больше мы бежали, тем было понятнее, что позади нас началось преследование.

Впереди показались высоченные механизмы — машины, управляющие погрузкой грузов и закрытием тяжелых створок ворот. Пластиковые резервуары с газом и питьевой водой на случай экстренной обстановки, чуть дальше контейнеров с доставленным оборудованием огромная панель с датчиками, измерителями, кнопками и рычагами. Левее находилась вторая шахта. Длинная цилиндрическая шахта, похожая на широкую трубу и, уходившая на поверхность. В ее основании металлическая платформа. Дети и Инари забежали на нее, Фей велел им посидеть тихо. Я осталась рядом с платформой, а Фей и Ниан побежали к приборной панели ручного доступа. Похоже, ничего хорошего не выйдет, в конце коридора показалась огромная тень, в красном свете выглядевшая еще более зловеще.

— Ниан! — закричала я.

Но вместо его голоса мне ответил тихий и внятный голос:

— Саманта, куда же вы собрались, думаете убежать от Ёни? — в конце коридора возник высокий молодой человек. Стоило ему пересечь коридор, как они кажутся в бойлерной. Герметичные створки ворот шахты нужно немедленно закрыть, чего Ниан с Феем там копаются!

— Господин Страйфилд, ваша компания провалилась, теперь мы знаем, кто вы такой и что задумали. Вы и есть волшебник из башни, уверена, даже если вы уничтожили управление теперь у нас достаточно доказательств, чтобы мобилизировать все имеющиеся средства для борьбы с вами и вашими монстрами.

Почему он не стремился пересекать коридор? Ждал прихода монстров? Или же что?

— Ёни не принадлежат мне, Саманта. Я уже говорил вам, или же вы еще не можете вспомнить детали происшествия в метро?

Он видел насквозь. Где же Ниан? Ниан….

Мое тело парализовал страх, разум отказывался верить в происходящее. Ниан, где же ты? Я хочу открыть глаза. Хочу открыть глаза и понять, что вокруг — неправда. Хочу открыть глаза на подушке рядом с Нианом, он такой милый с утра, поцелую его в щеку, мы вместе будем плескаться в раковине водой. Мы всегда дурачились по утрам, обычная чистка зубов превращалась в романтическую игру с шутками и поцелуями. Мой мир — Ниан, моя судьба — любить его одного. Неправда! Не может быть, чтобы мы сейчас были в нескольких сотнях метров под землей без надежды на спасение. Ложь…. Сон… Кошмар…. Очнись! Ну же я хочу проснуться рядом с ним. Хочу закрыть глаза и увидеть яркий свет пробивающегося через шторы солнца, и свое отражение в его глазах.

— Сэм, я люблю тебя…. — я услышала тоже, что и обычно из его уст. Только сейчас он стоял в нескольких метрах от меня у злополучной панели. Запыхавшийся, испуганный, нервный и плачущий Ниан. Из его глаз текли слезы. Фей уже успел прибежать к нам, ворота со скрежетом огромных гусениц по кольцу начали закрывать шахту.

— Ниан! Ниан! Вернись ко мне! Не смей стоять там! Ниан! Нет! Ниан, умоляю тебя…. Ниан…. Ниан…. Вернись ко мне…. Ниан…. — отпусти меня, Фей…. Умоляю, дай мне умереть вместе с ним. Нет, Ниан как ты мог принять такое решение без меня! Ниан…. Я люблю тебя…. Не уходи…. Я не выживу без тебя. Что мне делать!

Он исчезал. Медленно задвигающиеся створки шахты, шаг за шагом закрывали глаза моего любимого и его фигуру. Ниан…. Я упала на колени и кричала. Мне так больно….

— Отпусти меня! Нет! Фей, отпусти меня немедленно! Я лучше умру вместе с ним! Ниан! Ниан! Ниан! Умоляю…. — в конце концов, я поняла, что охрипла и почти шепчу. Но сильные руки силой удерживали меня на месте. Ноги онемели. Не могу встать. Я поползу, на коленях, на локтях, только лишь к нему…. Ниан…. Нет, не оставляй меня одну. Не смей так жертвовать. Ради чего? Ради меня? Мне не нужна такая жертва! Моя жизнь того не стоит Ниан!

— Ниан! Ниан…. — между мной и Нианом остался просвет длиной в пятнадцать сантиметров. Его рука сжалась на рычаге, он с силой дернул его вниз. Внутренние затворы были открыты. Шахту затрясло, в управление снаружи устремились тонны океанской воды. Он обернулся ко мне. Он улыбался, из его глаз перестали течь слезы, и он больше не боялся. Смотрел на меня такими любимыми глазами. Среди гула огромных масс воды, которые с силой обрушивались на виноградник, я уже не могла услышать, что он говорит, но по губам было читаемо:

— Саманта…. Я всегда любил тебя…. — захлебываясь в собственных слезах, я протянула руку к просвету и хотела только одного — пусть механизм заклинит, и мы все умрем. Нет…. Щель захлопнулась, подвижная платформа с ужасающими покачиваниями из стороны в сторону стала подниматься на поверхность.

— Ниан…. Ниан…. Не может быть…. Я хочу проснуться…. Нет, это же реальность. Его больше нет…. Хочу умереть….

Тьма. Нет ни единого лучика света. Света вообще больше нет. В одно мгновение человека, ради которого я дышала и жила не стало. Его больше нет. Воссияла тьма. Когда платформа, наконец, достигла поверхности, в темноте послышался неровный голос Фея:

— Темно. Неужели сейчас ночь?

— Нет…. Брат…. Судя по времени сейчас полдень…. — в темноте заблестел телефон Инари.

— Пришла тьма. Взгляните на небо, там больше нет солнца. Вот и оно — событие, о котором говорил Гвэн Страйфилд. Восход Пепельного Солнца. Скоро Токио перестанет существовать….

  • Хомячок / Евлампия
  • Твои упанишады  / П.Фрагорийский / Тонкая грань / Argentum Agata
  • В один миг счастье познаем / Друг другу посланы судьбою / Сухова Екатерина
  • Попытка погружения / Тебелева Наталия
  • О том, о чем действительно думаю / Рыцарев Вадим
  • Ми (мини-роман) (12+) / "Зимняя сказка - 2013" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Анакина Анна
  • *** ПРАВИЛА КОНКУРСА *** / Конкурс фантастического рассказа "Тайна третьей планеты" -  ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Book Harry
  • Казна / Смирнов Михаил
  • В плен не с пустыми руами / В плен не с у пустыми руками / Хрипков Николай Иванович
  • Конец / Витая в облаках / Исламова Елена
  • Крестоносец / Геллер Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль