Глава - 2 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава - 2

0.00
 
Глава - 2

Архивариус — библиотека богов. Туда собраны события, записанные в виде воспоминаний и речи, в огромные свитки. Там же хранятся законы и правила, предписанные различным богам и божествам. Нарушение законов является строгим преступлением, степень вины при этом определяется отклонением от равновесия. Чем больше отклонение, тем строже будет наказание. Архивариус — неконтролируемая библиотека, никто не контролирует количество поступающей информации, никто ей не управляет. Библиотека — это система, контролируемая машинами богов знания.

Глава 2.

Минас-Аретир, значит, место, о котором тогда в порыве страха говорила Альнара не вымысел? Если учитывать информацию, полученную уже здесь. Минас-Аретир — место, где находятся драконы. Драконы — источник колоссальной магической силы. Она получается из потребляемой драконами энергии Хаоса. Что наводит на основную мысль — энергия Хаоса рождается где-то там же. Драконы не стали бы просто так покидать созданные ими же миры…. Тому есть причина. Очевидная — пища. Если Хаос их пища, тот там его в самом достатке. И Магрогориан, наконец, нашел жертвенную овечку, чтобы отправить на убой. Хотя с другой стороны я получу хоть какой-то шанс узнать о себе. Интересно расстроиться ли бог мудрости, узнай, что у него под носом ходит живое воплощение дракона? Или же Магрогориан догадался, и таким способом решил попытаться от меня избавиться? В любом случае подробности можно было узнать только у Ики. А он, оставив меня у дверей небесной библиотеки, испарился. Под предлогом сборов к нашему путешествию.

— «Агамер».

Небесная библиотека была похожа на огромный архив дисков. Стеллажи, в несколько рядов заполненные доверху белоснежными пластинками. При прикосновении к стеллажу рядом с ним возникала сияющая фигура животного, похожего на прозрачного щенка со странным ошейником из красных перьев.

— Вас приветствует коллективная сознательная система Архивариус. Вы можете рассмотреть несколько категорий….

— Агамер. Подключись к этой системе, и начинай закачивать весь архив в себя, и параллельно создай резервную копию. Затем сотри имеющиеся данные, и помести резервную копию, вместо имеющихся данных.

Железная дева, которая, по сути, была такой же автономной системой работы с информацией на минуту задумалась. Так же она зависла, когда почувствовала, что мой отец убил Орико — моего единственного друга среди людей.

— Правильно ли я поняла? Вы предлагаете установить на сервер небесной библиотеки резервную копию, к которой вы будете иметь общий доступ и тем самым контролировать поступающую информацию в библиотеку богов?

— Да. Ты абсолютно верно меня поняла. Ты же умничка, ни один из богов не должен заметить вмешательства. Мне надоело. Я больше никому не позволю помыкать собой. Они еще очень пожалеют, что окончательно лишили меня человечности. В компиляции с моим фактическим бессмертием, бессмертное тело, как нельзя лучше дополнило мое существование.

Пока железная дева занялась обрабатыванием информации, мне нужно было кое-что выведать у Архивариуса:

— Система. Хочу получить доступ ко всей имеющейся информации о драконах и хранителях.

— Доступ разрешен, запрос отклонен за неимением данных.

Внезапно я ощутил несколько посторонних аур, или сказать ранее не ощущаемых мною активностей. Убийцы. Шесть фигур по разным углам библиотеки настигли меня в весьма не подготовленном состоянии. На них были странные струящиеся одежды алых тонов и раскосые в разные стороны треугольные шляпы.

— Мы — боги справедливости…. — в один голос громогласно прохрипели шляпы.

Пламя дракона заструилось в крови. Я был разозлен.

— Как связана справедливость и я? Не хотите отвечать? Кто вас послал? Магрогориан?! — полыхающее пламя уже жгло мне руки и виски изнутри.

— Мы — боги справедливости и не обязаны отвечать, мы просто выполняем свою роль. Почему твои глаза пусты? Что ты скрываешь, Волшебник Измерения?

— Чтобы он не скрывал, вас не касается! — раздался звонкий голос юноши в черной форме, который появился на входе в Архивариус. И прежде, чем я успел разглядеть, как он вынул клинок из черных ножен, вокруг уже фонтаном, будто в замедленном действии хлестала кровь. Он двигался стремительно. Удар ногой, затем быстрый удар мечом, и очередной поверженный бог справедливости даже не успевал контратаковать. Его боевые навыки превосходили всякий предел. Быстрый…. Не только его тело быстро, он и меч единое целое. Словно клинок направляла одна лишь мысль, того кто его держит. Они меняли свое положение в пространстве, но он оказывался на шаг впереди и небесные полы библиотеки заливались кровью. Достоинство обыкновенных богов в том, что их все-таки можно убить. Кровь — ало-серебристая, примесь духовной и магической энергии. Их можно убить не совсем обычным оружием. Его катана…. Лунный знак на ней светиться. Так она вбирает свет пяти лун и обладает разрушающим действием, металл который может разрезать все, что угодно — он существует. Когда все его враги были повержены, бог войны встал рядом со мной и поднял на меня свои лиловые, горящие жаждой убийства глаза:

— Остуди свое пламя. До поры до времени, никто не должен узнать, что ты Серебристый дракон. Магрогориан послал их просто для разведки. Быстрее заканчивай здесь, нам нужно как можно скорее отправиться в Минас-Аретир.

Я улыбнулся. Поражаясь собственному могуществу, я улыбнулся Ики и уловил в его глазах усмешку. Вот оно…. Я ведь могу и победить Богов. Уничтожить заведенный порядок и самому изменить все, что мне не нравиться. Да, мне под силу даже такое.

— Я уже закончил. История площади теперь полностью принадлежит мне.

— Тогда идем….

— Напрямую. Теперь можно не пользоваться посторонней поддержкой. Я тебе продемонстрирую сейчас свое последнее из изобретенных заклинаний. «Я соединю миров бесчисленное множество. К кровавым и далеким берегам, ты проложи мне путь сквозь небо и времени поток Сияющая Лестница».

Посреди неба над Архивариусом пространство начало медленно искажаться, под давлением магической силы чистое ясное небо расступилось, открывая вид на безграничную массу святящихся во тьме звезд. Изнутри оно постепенно будто закручивалось в трубу, и от меня к ней шла перламутровая хрустальная лестница, переливающаяся разными цветами. Магия Измерений — способность беспрепятственно посещать любые миры. Заключалась в том, чтобы просто представить себе мир, в который нужно попасть в своих мыслях и среди огромной карты мироздания, магия отыщет нужный путь и выстроит в небе проход, в котором частички ускоряются быстрее скорости света, и позволяют магу путешествовать сквозь время и пространство.

— Идем в Минас-Аретир.

— Харэ. Ты Волшебник Измерения, ты Серебряный Дракон, ты был рожден ради этого дня. Нам нужно, чтобы вы встретились, и если потребуется, я отдам жизнь, чтобы то, что должно случиться, обязательно случилось.

— Ики, зачем…?

— Узнаешь там. Идем, а иначе Магрогориан отправит за нами кого-нибудь в погоню.

Итак, я снова в пути. История снова повторяется. Однажды я уже уходил в место, из которого не возвращаются, с человеком, который хотел стать моим другом. Правда, сейчас мы не просто идем в жуткое место, а очень жуткое. Нет, оно не жуткое. Оно, правда, безысходное. Минас-Аретир — край миров богов. Никто из существ там не был. Не возвращался, в Архивариусе не нашлось ни одного упоминания о том, что кому-то удавалось достигнуть замка в мире хаоса или выжженного поля с черной дырой. Никому…. И даже прошлому мне. Да и рядом со мной не беспомощный человек, а бог войны…. Шагая по сияющей лестнице, еще сомневался, но когда наши тела попали в проход ускорения, страхи развеялись, я понимал где-то на уровне забытых чувств и подсознания, что иду к тому, кто ждал меня всегда. Перемещение прошло успешно, хотя лестница использовалась для перемещения впервые. Я создал это заклинание, используя знания, полученные из созданного ранее «порта» и луча соединения с помощью которого, можно было соединить два пространства.

Как только я открыл глаза в этом конечном мире богов, меня обуял пронзающий холод и обжигающий жар пламени внутри.

— Что…? Это…?

— Минас-Аретир…. Я вернулся…. — тихо произнес Ики, лицо которого было практически не различимо в огненном свете, идущим из-под выжженной каменной земли.

Так он уже был здесь. Ну конечно, все что он говорил, было лишь для того, чтобы запутать Магрогориана. Тот, кто звал меня сюда и тот, кто послал Ики за мной…. Эта она улыбка Эльребы.

Шел дождь…. Косой ливень из отчаянья…. Вода капала на лицо, смывая боль. Темно, невероятно, но свет, идущий из-под земли принадлежал раскаленному ядру мира. Оно пылало и умирало. Этот мир умирал и разрушался. Здесь нет жизни. Те, кто здесь обитают, лишены жизни. Повсюду раздавался оглушительный грохот от грома, и двигающихся плит. Разломы и трещины выжженной земли все время росли, а из них подымался ядовитый дым. Так, вот как выглядит мир на грани разрушения? Во тьме, в непроглядной и холодной тьме невдалеке, на разрушенной скале возвышался черный замок с острыми шпилями в виде драконов. А к нему вел мост посреди темного мрачного озера. Длинные каменные сваи уходили вниз в темную гладь. С обеих сторон на мосту росли вишневые деревья, вечно цветущая сакура, такая же как на Площади Пяти Лун. Опадающие листочки были символами — тьмы, вечности, неизмеримости силы этого места, и силы разума того, кто обитал по другую сторону замка. Даже отсюда было видно, как во тьме с другой стороны замок окутан туманом. Минас-Аретир — сердце хаоса, я ощутил невероятную мощь хаоса вокруг, им было пропитано все, и мощь его превышала возможные и невозможные рамки. Для меня в моем сознании величие, в котором мне предстал край света, было невообразимо. Кто я во всем этом, всего лишь песчинка хаоса?

— Добро пожаловать в сердце хаоса и замок драконов — Минас-Аретир. Тебя здесь очень долго ждали. Мост впереди называется аллеей тысячи цветущих вишен. Мост Сэнкей. Пройдя, ты свяжешь свое будущее с теми, кто всегда находится на поле вечной битвы. Пройдя по нему, ты познаешь в конце секреты мироздания и узнаешь истину.

— Я готов.

— Тогда вперед, пройди сквозь аллею отчаянья, оставь свои сомнения, погрузи свои мысли в глубочайшую тьму и врата откроются.

Соленый дождь. Он был соленым. Будто сами темные небеса, лишенные солнца, рыдали от ужаса и горя. В этом месте всякие законы не действовали. Вода соседствовала с пламенем и туманом, одно другому не мешало и существовало в одном времени. Так велика была концентрация здесь магии и хаоса. Здесь рождалось истинное величие доблести и чести, трагедии и пути. Вот он конец мира и источник хаоса. Там за замком в тумане…. Скрывается нечто, что знает истину. И я прошел великим путем сквозь отчаянные слезы, льющиеся с небес, ощущая, как на меня медленно падают вишневые листочки, которые обозначали конец времен, конец судьбы и конец самой жизни.

Мы перешли мост, и темная гладь воды осталась ровной. Ики выглядел спокойным. Она осталась ровной, стражи этих мест остались мной довольны и пустили в царство драконов. Черные врата возвышались над стенами, из покрытия чешуи драконов — а сами врата, сверху на них располагались статуи в виде изрыгающих пламя драконов. И что-то мне подсказывало, что это только с виду черные драконы статуи. Приоткрывшись всего лишь на несколько метров, они пропустили с виду человека изнутри замка. Он был одет в строгую форму черно-белых тонов с золотой нашивкой дракона на груди. Лицо у него бледного цвета, большие с сужеными черными зрачками глаза. И немного завивающиеся до плеч волосы. Подойдя к нам, он упал на одно колено и низко приклонил голову. Я, ошеломленный этим, непонимающе смотрел то на гостя, то на Ики.

— Господин Ики, наш уважаемый и почетный господин Харэ, добро пожаловать…. — произнес пришедший строгим голосом.

— Знакомься, Харэ. Лидер культа Золотого дракона — Кристиансен Аэшфорд. Славный малый. Крис, как дела? Туман не спокоен….

— Да. Серебряный дракон прибыл, они его ждут. Не будем же медлить, я провожу вас прямо к внутренним вратам, а дальше господин Харэ вы пойдете один.

Мы вышли к главному зданию замка, в него вела черная узкая лестница из мрамора, выложенная самим хаосом. От лестницы главное здание огибали две дорожки, вымощенные настоящим звездным потоком. Ики похлопал меня по плечу и вскочил на лестницу, мило улыбаясь и поднимая меч на плечи, он произнес:

— Моя миссия окончена. Дракон доставлен в усыпальницу. Мне в замок, Харэ. Когда мы встретимся в следующий раз, будущее уже измениться. Удачи.

Он исчез, и я остался в компании главы культа, который уже зашагал по звездному пути в обход основной части замка. Харэ…. Харэ…. По мере того, как двигались, огибая замковые стены. Нарастал жар в моей голове и отчетливый голос улыбки во тьме.

— Туман за замком, ведь…? — невольно у меня вырвался вопрос, Кристиансен остановился, и спокойно, многозначительно оглядев меня, ответил:

— Рассеянная энергия хаоса, то, что не успевают переработать. И чем тумана больше, и чем он не спокойнее…. Вообщем, когда туман сгущается, прибавляется количество пробудившихся драконов.

Мы пришли. Плато с туманом за замком закрывалось хрустальными резными воротами. Узоры и картины, вырезанные из хрусталя, поражали своей масштабностью. В янтарном свете, исходившем из пылающей изнутри земли, врата казалось, были объяты пламенем. Они единственные стояли на плато ровно, замок же стоял на нескольких скалах, и поэтому одна его часть поднималась над другой и шпили восточного крыла были выше. С восторгом оглядев хрустальных драконов, вырезанных из хрусталя, я вопросительно перевел взгляд на Кристиансена. Странным образом его зрачки почти изменили цвет, став полупрозрачными.

— Кто вы? Явно же, что не человек, но и на Богов, которые обитают на площади, вы не похожи.

— Лучше вы спросите у того кто вас ждет, видите там слева, есть отверстие в пасти дракона?

Я последовал за направлением взгляда и увидел дракона, пасть которого была открыта, а внутри пасти сияла прозрачная лунка с тоненьким лезвием. Быстро уловив суть, я засунул запястье внутрь, и магией задействовал лезвие, оно проткнуло мне запястье насквозь и моя горящая кровь полилась внутрь лунки. Жрец культа исполнил свой долг, поклонился и направился обратно в замок. Моя кровь выливалась внутрь лунки, и разливалась внутри хрустальных узоров. Те узоры, которые заполнились, начали гореть…. Темно-серебристое пламя заискрилось, а с другой стороны из тумана зазвучал громогласный рев, содрогнувший небеса и земли, и хрустальные створки распахнулись, я ступил во тьму тумана.

Магическая энергия хаоса была повсюду — сам воздух был пропитан могуществом. Я переступил порог самой жизни, и наконец-то понял, что значит быть по ту сторону. Жизнь и смерть стали такими ясными и неотделимыми друг от друга, люди придумали их разделять. Никакого разделения нет, душа вечна. Каждый, кто обладает душой вечен. И никакие Боги не могут быть важнее и сильнее. Жизнь и смерть начинаются здесь. Здесь источник. Там среди тумана и ядовитого пара. Я шагнул глубже и почувствовал, что выжженная, раскаленная земля под ногами шипит от высокой температуры и медленно разрушается, издавая треск. В этом умирающем мире не было никакой жизни. Кроме…. Них…. Величественных и прекрасных. Самых сильных и наиумнейших созданий — драконов….

 

  • Сидорова Коза / картинки / Моргенштерн Мадам
  • Глава 8 / Выбор есть всегда. Начало пути / Бут-Гусаим Евгения
  • Цветок Зла / Собеседник Б.
  • Мёртвые глаза / Цой-L- Даратейя
  • Пыль дорог - Армант, Илинар / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Полет в темноте / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Доказывать не нужно ничего / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Чудеса надо делать своими руками / САПОЖНОЕ / Змий
  • Без / Безделушки / Колесник Маша
  • Бумажный самолётик / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Прости / Стояние в вере. / Романов Сергей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль