Глава - 6 / Пепельное Солнце / Райз Элли
 

Глава - 6

0.00
 
Глава - 6

Если маг умирает, Гримуар развоплащается в момент его смерти, так как являться частью души обладателя. Но существуют способы сохранения Гримуара и после смерти мага. Первый из таковых — передача книги «по наследству», или чаще всего от учителя к ученику. В таком случае магу лишь нужно оставить завещание в устной форме, где он указывает, кому он передает Гримуар. При подобной передаче, магу, передающему Гримуар по завещанию, не обязательно сообщать «ключ открытия» от своей книги, тому кому он ее передает. Как только маг умирает, его Гримуар сливается с Гримуаром того, кому маг передал свою книгу. Тогда книга слияния открывается уже «ключом открытия» нового обладателя.

Глава 6

В мире Асуров — полубогов зла, идет извечная война. Война за титул сильнейшего. Сильнейший асур определяется в постоянных битвах. Сильнейший, это тот, кто побеждает во всех сражениях и дуэлях. Сильнейшего нарекают «Королем» мира Асуров. Король — титул самого сильного демона. Ему, по непреложному закону, обязаны подчиняться все асуры, но только до той поры, пока не найдется асур, который станет сильнее других, бросит вызов самому Королю и станет новым сильнейшим.

Если Король остается при своих полномочиях достаточно долгое время, вес его поступков и слов начинают ценить на Вселенской арене. Так произошло и с последним королем, с нынешним Королем. Слова Короля становятся прописной истиной. У Короля мира появляется возможность вмешиваться в развитие Вселенной. У Короля появляются свои подчиненные, свой дворец и своя армия. Материальные вещи, безусловно, в мире Асуров, где всегда идет война между сильными и сильными, не имеют практической ценности. В сражениях важна лишь твоя физическая сила и система боевых навыков. До той самой поры, пока власть Короля не стала иметь вес для Вселенной. Так, что праздная мишура красивой жизни, которая так не вписывается в мир асуров, нужна была Королю лишь, чтобы его уважали сильные существа из других миров. Хотя, наверное, не каждому придет в голову втянуть в войну асуров.

Сам же Король может жить хоть в шалаше и оставаться непобедимым. Асуры рождаются с инстинктом внутри — убивать себе подобных, ради того, чтобы стать сильнее и победить Короля. Они верят, что любая битва, есть ступенька, приближающая их к главной битве. К смыслу их существования. К битве с Королем. Можно сказать желание стать Королем заложено в их генетический код.

Однако, как волшебнику, исследующему души разных существ, мне всегда было интересно…. Мечта асуров о том, чтобы быть Королем и дальнейшие пребывание в качестве Короля — это одно и то же? Равноценны ли два желания?

Мой учитель, заставший во время своих путешествий уже второй десяток Королей среди Асуров, говорит, что эти желания нельзя приравнивать. Асуры сражаются между собой, становятся сильнее. Постепенное совершенствование делает лучших из них Королями. Однако, когда проходит время и мечта становится реальна, Короли становятся слабее. Они перестают развиваться, стремиться к мечте. Живя в ней, они теряют саму суть жизни и умирают побежденными. Поэтому, мастер не верит, что Король асуров способен вечно удерживать свою власть.

Хотя, последнему неплохо удается. Наверное, потому, что он получил особую силу, и теперь способен влиять на равновесие всей Вселенной. Позволить ему получить такую силу было ошибочным явлением. То, что он так долго правит миром Асуров, скоро приведет к необратимым последствиям.

Эта девчонка совсем обнаглела. Не успела выйти за сигаретами, а уже сражаться? И надо же, асур в битве с асуром? Как они вдвоем могли встретиться на территории одного из абсолютно мирных миров людей? Значит, ту вторую прислал Король? Если они продолжат, то привлекут к себе излишнее внимание. Если приход второй — желание Короля. Тогда у нас с учителем прибавиться проблем.

Стоило мне об этом подумать, как учитель появился в дверях телестудии, похоже, он нашел время уйти посреди рабочего дня со своей человеческой работы, да? Интересно, зачем вообще он ведет человеческую жизнь в этом мире? Ему нравиться давно забытое ощущение жизни человека? Или же ему претит его жизнь волшебника?

В руках у него сияла призрачная сфера, внутри нее спиральными движениями крутилась материя темно фиолетового цвета. Нет, похоже, все-таки не наскучила, раз он так активно применяет магию.

— Вы наблюдали с помощью «Ока»? — это весьма сложное, но далеко не самое сложно заклинание, которое придумал мастер.

— Да, и они привлекают к себе излишнее внимание. Гвэн, иди и приведи обеих сюда. Нужно поговорить со второй, она здесь по велению Короля. Я хотел бы услышать его мнение.

— А как же…?

— Займешься после! — он был зол. Невероятно зол. Ему стало ненавистно в последнее время досаждающее внимание к собственной персоне. Он был зол, потому, что на его прекрасном и красивом лице сияла усмешка.

Его злость всегда проецировалась в этой злой усмешке. Усмешке того, кто способен на все. Он ненавидел всех, кто пытался ему помешать. Я надел длинную мантию и закрыл лицо капюшоном. Если так нужно мастеру, я должен выполнять его поручения и указания. Наша асур — совсем дурочка, раз сражается прямо через две улицы от башни, я, конечно, понимаю, что магов кроме нас в этом мире не найдется. Но, не все последствия разрушения можно вот так просто устранить с помощью магии.

Моя книга не была такой красивой и древней как книга учителя. Она была белая, но не прозрачная, не хрустальная, сотканная самой луной. Нет, моя книга просто белая — белая с кровавым узором на обложке. Там древо. Древо жизни Вселенной. Если положить ее на ребро можно прикоснуться к золотому замку, который скреплял страницы воедино. В моей книге было много закладок из тонких, красных, шелковых ленточек. И она была немного толстовата для моего возраста. Просто она поглотила Гримуар дедушки, когда мой Пепельный учитель убил его.

Я достал книгу. Не очень хотелось идти пешком, да еще и в такой привлекающей одежде.

— «Растай….» — пароль, открывающий мою книгу. Растай, несбыточных мечтаний теплая пора…. растай туманных облаков рассвет…. растай душа и упади в кошмарный сон…. Вот, что значит «растай». Моя книга всегда связана с магией душ. А души могут таять. Сначала магический поток моей силы вытянул из книги тоненькую пленку — это заклинание, которые скрывает личность. То есть помогает магу стать похожим на человека. Я уже не переворачивал страницы руками, мне конечно еще далеко до учителя, который переворачивает их внутри своего сознания. Я пользуюсь духовными закладками крови — этот шелк белый, но его пришлось окрашивать в кровь, чтобы работал на духовных заклятиях. У меня не получалась пока так управлять своей энергией, чтобы повелевать книгой напрямую, через мозг. Учитель говорит, что это и не хорошо и не плохо. Когда маг сразу и очень быстро переходит к бесконтактному управлению — например, к имитации движений пальцами — это хорошо. Значит, маг достаточно силен. Но сильные маги рождаются редко. А еще реже рождаются те, кто способен слиться с книгой, сделать ее частью своего разума. Поэтому, я где-то в промежуточной стадии.

Промежуточная стадия. Как забавно эта фраза звучит для волшебника. Промежуточная стадия в столь короткой жизни…. О, я же забыл упомянуть самое важное. Редко кто из волшебников доживает до преклонного возраста. Очень редко. Эта наша плата Вселенскому равновесию. Наша кара. Наш рок и судьба. Волшебники платят кусочком своей души. Но это не просто кусочек. Существует два способа разделить душу. Один болезненный и непоправимый, когда разделенные кусочки души несут разные чувства и разные состояния. А есть более простой, он позволяет отделить небольшое количество собственной души за счет разделения жизненных лет. Большинство талантливых и сильных волшебников не доживают и до тридцати. Те, кто живут дольше этого срока скорее всего и вовсе не умирают, просто нашли способ обмануть повсеместный закон. Они счастливчики. Они могут побороться за свою судьбу. Они — истинные волшебники, владеющие колоссальным потоком знаний. Можно сказать, они перехитрили мироздание.

Причем, мы умираем к тридцати годам чаще всего, просто так, чувствуя, что нашему телу пришел срок. Оно тлеет. Или же смерть приходит в виде мозговой опухоли, которая сжирает мозг. В прямом смысле слова, он не может выдерживать магическую силу. Ведь магии не существует. Магические силы — это просто энергия и способности ее преобразования. У людей они развиты меньше, и они могут жить долго и счастливо. У людей-магов, есть возможность использовать магию, но плата Вселенной за отклонение от нормы непомерно велика.

Наверное, я просто завидую учителю. Он сумел сделать невозможное. Стать выше всех остальных волшебников, перейти границу возможностей и не боятся умереть. Я о таком и помыслить не мог. Я знаю, что умру. Знаю, что умру молодым. Поэтому, у меня только одна цель — я хочу стать намного сильнее и победить учителя, если это вообще выполнимо. Я знал, что желания людей, которые исполняет учитель, не выполнимы, он лишь создает эффект их выполнения. Но не более…. Его магия не нуждается в исполнении желаний. Его магия выше чем моя или чья-либо. Он волшебник. Он настоящий волшебник. Волшебник, который стремится исполнить собственную мечту и ничего более.

С этими печальными мыслями я открыл шелковую закладку и вытянул ладонь. Вторым заклинанием я мог переместиться в нужную мне точку, мгновенно. «Порт или проход». Это личное заклинание учителя, он просто передал мне его. Весьма полезное заклинание. Однако, оно работает лишь на перемещение в конкретном мире и на небольшие расстояния. Заклинание работает как гильотина, на пространство. Оно рассекает и делит частицы. Рассеивая поток частиц, поток энергии мага создает трубу в пространстве и ускоряет попадающие внутрь молекулы до сверхскорости.

Меч Хаори воткнулся в край моей мантии, потому, что поток ветра развеял плащ, и девушка отвлеклась от противника. Они собирались вновь атаковать друг друга, в тот момент, когда я появился между ними. Глаза второй девушки удивленно расширись, лезвие ее меча мне удалось остановить, зажав его между пальцами. Похоже, я становлюсь сильнее.

— Ты?! Что ты делаешь?! — моя голова все еще оставалась покрытой капюшоном, но Хаори узнала меня.

— Волшебник? — воскликнула девушка с черными волосами в коротком кимоно. Значит, она тоже из «Асудзима»? Быстро вывернула меч и приставила его к моему горлу.

— Убери-ка оружие. Вы две, совсем голову потеряли? Выяснять отношения в центре города? Пошли, Пепельный маг желает тебя видеть. И учти, он очень зол.

Прежде чем уйти, я стер из воспоминаний людей вокруг следы битвы двух асуров.

Когда мы вновь оказались в башне, меня передернуло. Что-то изменилось. Эта башня построена учителем и она пропитана какой-то зловещей магией. И сейчас я почувствовал, как башня реагировала на изменение эмоций учителя. Она словно ожила…. Ее дышащие стены двигались, мне даже на минуту показалось, что из стен на меня смотрели желтые глаза. Это Ёни. Они повсюду, сама башня и есть монстр…. И сейчас он тоже был зол.

Лифт ехал медленно и когда двери открылись, по кругу лаунджа сияла темно синяя стена пламени. Пламя вызвано магическим заклятием? Хаори с ледяным ужасом в сердце наблюдала за тем, как пламя то вспыхивает высокими языками, то горит ровно и спокойно. Хоть она и асур, хоть и находится сейчас в подчинении у мастера, подсознательно она боялась. Как и мне, ей было неведомо осознать истинную природу силы мастера, но она достаточно повидала, чтобы понять насколько велика разница в нашей силе. Вторая девушка в кимоно — Кайра Асудзима была самоувереннее и от того немного более глупой. Пепельный маг — тот, кого стоит бояться. Потому, что на его лице никогда не отобразиться ненависть или гнев, он никогда не заплачет или не засмеется во весь голос…. Его эмоции всегда сдержанные. Он милый и добрый, даже когда творит самые ужасающие вещи, он всегда улыбается. Хрустальная книга лежала открытой на диване. Сам же он стоял около окна. Без мантии, но и без маскировки. На нем был длинный шелковый халат вишневого цвета, с черным широким поясом. Его длинные волосы переливались пепельным блеском в свете от синего пламени. И хотя я сказал Кайре убрать меч, она не выпускала его из рук. Она действительно верит, что сумеет им воспользоваться в случае опасности?

— Бесконечные гости…. Я начинаю уставать от роли, которую сам же и избрал…. Какая глупость. Ты ведь, Кайра Асудзима, если я не ошибаюсь, лидер второй ветви клана. Похоже, ты чтишь традиции клана….

— А я не думала, что знаменитый волшебник так похож на человека….

— Я и есть человек…. — он улыбался, он так спокоен. Я сглотнул. Мне было известно, чем чревато такое радушие. — И, наверное, сейчас ты подумала — «Как прекрасно, что он всего лишь человек. Мой Король говорил, что он обладает невероятной силой, и мне уже начало казаться, что убить его совершенно не выполнимая цель…. Но он всего лишь человек….» Верно, милая Кайра, я ничего не пропустил?

— Как тебя зовут, Пепельный маг? — она все еще не замечает, да? Эта асур совсем не может различать ауру, да? А он продолжал мило ей улыбаться. Хаори, которая провела в его компании не так много времени, уже успела понять весь ужас этой улыбки.

— Даже твоему Королю не положено знать моего имени. Поэтому, я не вижу причин тебе сообщать. И кстати, о Короле, ты здесь по его поручению? Ты представитель клана Асудзима, у вас есть ограничения на подчинение власти Короля асуров. Потому, что в вашем мире клан Асудзима не зависим от воли Короля. Я допускаю, что он мог не знать о том, что еще одна девушка Асудзима находиться рядом со мной. Однако, старейшины клана очень напряженно следят, чтобы их воины, даже находясь в разных организациях, не сражались между собой. Как же так вышло, что ты напала на Хаори?

Она несколько секунд медлила с ответом, похоже, уверенности в себе поубавилось. Учитель двигался крайне пластично, он словно сам был языком вишневого пламени среди синего, пылавшего в лаундже. Он сел на диван и продолжал бесстрастно улыбаться, смотря на нас:

— Я напала рефлекторно. Асурам свойственно сражаться друг с другом. Можно списать на природный инстинкт — она уже поняла, что теряет преимущество и сейчас оправдывается.

— Может быть и можно…. — спокойно ответил он.

— Меня прислал великий Король Редгрейв. Я пришла, чтобы передать послание и увидеть твое решение маг.

— Полагаю, подчинение Королю тоже природный инстинкт? Какой ужас, не находишь? Подчиняться кому-либо вообще отвратительно. Тем более Королям и Богам…. Я ненавижу и тех и других. Именно поэтому, я никому из них не подчиняюсь. Я решил тебе об этом напомнить прежде, чем ты расскажешь послание своего Короля, который почему-то решил, что вправе передавать мне какие-либо послания и еще и ожидать от меня каких-то ответов…. — зеленые глаза учителя видели ее насквозь. Каждое действие, каждое движение, каждую мысль. Я не знал, как ему удается. Он просто очень хорошо разбирался в психологии личностей потому, что следов магии в том, как легко он читает собеседников не было заметно. Не давая ей опомниться от удивления и гнева, он продолжил свою разгромную речь. — Твой Редгрейв всего лишь игрушка в руках тех, кто сильнее его. А, когда придет время его и вовсе уберут, вырастив более сильнейшего асура. Ты просто не понимаешь, что ваша верность ему, не более чем самообман. Это как верующие. Просто фанатичная вера, не подкрепленная ни чем…. Но сколько бы я не говорил и не рассуждал…. не стоит тебе воспринимать близко к сердцу мои слова. Потому, что глупо мечтать причинить мне какой-либо вред.

Кайра сжала кулаки, по ее лицу пробежала волна злобы, но она подавила приступ гнева. И убрала меч из рук в пояс.

— Умница…. Ты, похоже, умнее, чем я мог бы предположить. Ну, а теперь давай, что там решил мне передать твой Король? — как долго она еще сможет сдерживать свой гнев? Он был с ней предельно необходителен. Он будто бы ставил ее на место. Показывал ей разницу в силе и способностях. Он будто бы позволял ей говорить в своем присутствии. Но, это так на него похоже.

— Король мира асуров Редгрейв немного осведомлен о ваших планах, и надеется, что вы пересмотрите их в соответствии с мнением Вселенского сообщества….

Мастер улыбнулся и на этот раз обнажил свои ровные зубы.

— И это все? Как я разочарован…. Он, говоришь, осведомлен о моих планах? И судя по всему, не очень ими доволен? Давай-ка уже оставим природные инстинкты и детские шалости…. Твоя попытка свести наш разговор к простому обмену любезностями не увенчалась успехом. Но позволь открыть тебе глаза. Твой Король ставит мне ультиматум? Однако, какое право он имеет на такие заявления?

Учитель никогда и никому не открывал свое сердце. И, кажется, я понимал почему. Когда очень долгое время страдаешь, то в определенный момент переходишь точку невозврата. Предел, после которого перестаешь хотеть избавления от страданий. После этого предела ты начинаешь понимать, что одна лишь боль поддерживает твою жизнь. Он не убегал от своей боли — она стала его оружием.

— Имеет, так как пробуждение Источника повлияет на все процессы во Вселенной….

— Да, так и есть. Да, сила Акаши просто ужасающее велика для Вселенной. Но она принадлежит только мне. И только мне решать, как использовать эту силу. Поэтому, возвращайся к своему Королю и сообщи ему, что я свободный человек. Меня никто не остановит, никакие божки и короли надо мной не стоят. А для убедительности, я тебе, пожалуй, кое-что продемонстрирую….

  • Неуловимый / Люро Полина
  • Летние каникулы / Ход летних каникул / Хрипков Николай Иванович
  • Токсоплазма 19 / Абов Алекс
  • Золото и серебро / Богомолова (Лена-Кот) Леонида
  • Мир снов / Стихотворения и высказывания на разную тему / Бенске Кристина
  • Почти волшебная история. / Почти волшебная история / Кулешова Татьяна
  • Глава 2.7. Подходящий стимул. / Никакой зрелищности / Четвериков Ярослав
  • Шинха в соавторстве со Считалкой. Страсти после сиесты. / Считалка
  • Калиостро. Формула любви / Тёмная вода / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • 1 / ИнтерNet девочка / Бойков Владимир
  • Ты / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль