Далекое прошлое. У всех разные воспоминания о нем. Когда человек был совсем маленьким и ходил пешком под стол, это были замечательные годы, он дарил близким радость и счастье, но теперь, все по-другому — он абсолютно про них забыл, но, со временем, ему их стало не хватать. Это единственные люди, которые любили этого человека, и он возвращался к ним, просил помощи, при каких-то проблемах, и ему помогали, забывая о том, что он творил.
Так везде, даже на Небесах. Детство у всех разное, бывает похожим, но в тот же момент разным. Детство Михаила, Улиила, Гавриила и Рафаила заставляет Рафаила задуматься о том, что бы было, если бы Бог не воспитал их солдатами? Наверное, на Небе творился бы хаос и неразбериха. Да, и сейчас тоже не лучше.
— Михаил, где папа? — Подбежал к старшему брату маленький Рафаил. — Я его не видел уже два дня. Я беспокоюсь о нем.
— Рафаил, послушай меня. — Михаил присел на корточки, так как Рафаил был ниже него. — Отец оставил нас. Он возложил все на меня, всю эту нелегкую ответственность. Я должен буду научить вас, моих младших братьев всему, чему научил меня Отец. — Бедный маленький Рафаил проронил слезу, но не выразил эмоции на лице. — Когда-нибудь, мы будем возглавлять отряды солдат. — Михаил подбодрил своего брата.
Рафаил, сидя на лавочке, вспоминал это, и лишь второй раз в своей жизни он проронил слезу. «Куда же все эти обещания подевались, что говорил Михаил? Я не видел Отца с шести лет, так как он был постоянно занят Михаилом. Неужели он хочет править Небесами один, исключив из числа правящих меня и еще двух братьев? Я это так не оставлю» — Думал он. Рафаил взглянул на небо.
— Отец, пожалуйста, если ты меня слышишь, помоги мне, я твой сын, который до самой смерти будет предан тебе. — Он умолял его помочь ему, рыдая горькими слезами, но, как всегда, не получил ответа.
Ночь. Тьма, поглощающая все и всех на своем пути, вязнувшие, словно в зыбучем песке. Ни фонарей, ничего не было. Непонятно, толи они были все погашены, толи их просто не было, но Рафаилу все равно. Он ожидал ответа от Отца в гробовой тишине. Но тут явилась Лилит. Она незаметно оказалась рядом с Рафаилом, который даже не испугался.
— Где и у кого находится мой контракт о сделке с тобой? — Неожиданно спросил Рафаил, подумав о том, чтобы все отменить, так как его мучила совесть.
— Рафии, неужели ты хочешь отменить все? — Спросила его Лилит.
— Не испытывай меня, сучка, говори иначе я убью тебя. — Немного со злостью сказал Рафаил. — И не смей называть меня Рафии. — Ему это не нравилось, он становился все злее и злее.
— Рафаил, ты не убьешь меня, я тебе нужна. — Лилит любила много говорить, капая всем на мозги.
Рафаил швырнул ее об бетонную стену, используя свои сверхъестественные силы. Он был очень зол на всех демонов, а особенно на весь мир. Он хотел уже подойти к ней, но тут его остановило белое зарево на звездном небе. Рафаил посмотрел на него.
— Отец? — Злость Рафаила сразу исчезла, он был рад тому, что, наконец-то, отец его услышал. Лилит исчезала, горя в огненном пламени.
— Сын мой, я учил тебя тому, что менять естественный порядок вещей, исключено. — Доносился голос из белого зарева. — Что я вижу сейчас? Как низко ты пал, Рафаил.
— Отец, выслушай меня. — Просил его Рафаил, глядя на небо. — Ты пропал, и на Небесах творится хаос. Михаил хочет меня изгнать, дабы я не помешал ему править там. Где ты был, отец? Где ты был?
— Люди грешны, и уследить за всеми просто невозможно. Я пытался быть хорошим отцом, пытался вырастить из вас настоящих воинов, а теперь ты помогаешь Кристине и ее отцу. Я ожидал этого, и поэтому я ушел, чтобы не видеть твоего позора и предательства.
— Зачем ты тогда создал всех их? — Спросил Рафаил и пожал плечами. Он не понимал, что говорил, так как его разум затмевало отчаяние.
— Ты хочешь быть изгнанным в Преисподнюю к Люциферу? — Грозным голосом спросил его Бог. — Именно после таких слов он пал, и ему никогда не вернуться.
— Прости Отец, я искуплю всю свою вину перед тобой. — Он осознал, что говорит, после этих слов.
— Ты проклят, сын. Прощай Рафаил, я больше не вернусь. — Рафаил видел, как зарево начало исчезать. Мрак поглощал его, а Рафаил пожалел о том, что сказал своему отцу.
Внезапно, явился Уриил. Рафаил, обернулся и уже ни на что не стал надеяться. Он на миг подумал, что его брат решил забрать его обратно на Небеса, но Рафаил ошибся.
— Что, решил морально уничтожить все, что от меня осталось? — Спросил Рафаил, развернувшись к нему. — Давай, сделай, что должен сделать.
— Рафаил, послушай меня. — Уриил подошел к нему и положил руку на плечо. — Я здесь не за этим. Михаил решил убить тебя. Он счел это предательством и неповиновением.
— Он решил править Небесами? Занять место отца? — Рафаил стоял с серьезным лицом, но в душе его была обида. — Зачем? Ради чего?
— У меня не столь много времени. Если Михаил узнает, что я помогаю тебе, он убьет меня. — Уриил опустил руку.
— Ты уже должен быть мертв. — Рафаил сделал окончательный вывод, пытаясь перевести брата на свою сторону. — Ты, как и я пошел против Небес. Давай объединимся и расправимся с ним.
— Завтра Михаил переступит преграду и пойдет против вас. Он поможет вам победить всех, а потом примется за вас. Я буду вместе с ним и попытаюсь помочь, чем смогу. — Уриил тут же исчез после того, как вымолвил все, что хотел.
Рафаилу было приятно, что от него не отрекся хотя бы один брат. Рафаил вернулся на территорию особняка и сел на лавочку. В этот момент Женя не спал. Он вышел на улицу, немного глотнуть свежего воздуха, но увидел Рафаила, сидящего и задумчивого на лавочке. Женя подошел и присел с ним рядом. Рафаил посмотрел на него и ничего не сказал.
— Прекрасная лунная ночь. — Проговорил Женя и посмотрел на луну. Она была яркой и большой.
— Я бы не сказал, что эта ночь прекрасная. — В ответ на его слова сказал Рафаил. — Последние дни и ночи все так запутанно, что мне от этого все хуже и хуже.
— Что произошло? Это все из-за Кристины? — Спросил Женя. Он сразу подумал о своей дочери. — Ты не расстраивайся, они непредсказуемы, сами не знают, чего хотят. — Женя начал подбадривать архангела. Он решил рассказать историю из своей жизни. — Света мне постоянно закатывала скандалы из-за того, что я постоянно уезжал. Я говорил ей, что еду в командировку на несколько дней, но она как-то узнала правду, и тогда я уже не стал ничего скрывать. Когда Света поехала со мной на охоту впервые, она была напугана, но, со временем, привыкла ко всему и начала сама охотиться. Сказать честно, я не хотел такого будущего для своего ребенка, но пути Господни неисповедимы.
— Я знаю, что буду с Кристиной, но сейчас меня волнует не ее ответ, а то, что происходит на Небесах. Михаил решил взять на себя власть Отца. — Сказал Рафаил. — На моей стороне стоит лишь Уриил, а Отец оставил меня, после нашего разговора, который был час назад. Он сказал, что я проклят, потому что отрекся от Небес, и больше я его не увижу и не услышу. Он сказал мне то, что я совсем не хотел услышать — прощай.
Женя положил руку на плечо Рафаила и сказал:
— Я искренне сочувствую тебе, Рафаил. — На душе Жени было тяжело. Он не знал, как помочь Рафаилу, а ведь ему так хотелось. — Скоро все закончится. Только выбор будет за тобой.
— Уриил предупредил меня о том, что Михаил завтра решил убить нас, чтобы он мог спокойно занять место Отца. — Объяснил все Рафаил Жене. — Я даже и не знаю, что делать. Раньше я мог идти вперед, не оглядываясь назад, а теперь я постоянно смотрю в прошлое. Чем больше я нахожусь на земле, тем больше я становлюсь человеком.
— Рафаил, наша задача, сразиться и победить. Надо идти вперед и не оглядываться, отбросить лишние мысли и думать только о битве, которая будет через несколько часов. Сделай это ради Кристины. — Говорил ему Женя. Он настраивал Рафаила на этот бой, чтобы он был готов к нему морально, но, в тоже время и поддерживал. Рафаилу это очень не хватало.
— Знаешь, Жень, мы с тобой хорошо тогда поработали вместе. А завтра, что бы ни случилось, я хочу, чтобы ты не бросал Кристину, как меня бросил Отец. — Поворачиваясь к Жене, произнес Рафаил.
— Даже не смей прощаться. — Женя не стал даже его слушать. — Ты нужен Кристине. По ней это видно. Она испытывает к тебе чувства, но я не могу понять какие, но все же, это лучше чем ничего.
— Просто пообещай мне, что ты не бросишь ее. — Настоял на своем Рафаил. Женя подозревал, что Рафаил что-то задумал, но не стал спрашивать, а Рафаил не стал об этом говорить.
— Хорошо, я обещаю. Я буду следить за ней, как зеница ока, сберегу ее для тебя, что бы ты там не задумал. — Пообещал ему Женя. Он был не против того, чтобы Кристина и Рафаил были вместе, они хорошая пара, как считал Женя, и это действительно так.
— Спасибо. — Поблагодарил его Рафаил. — Сие изменить ты должен. — Рафаил отправил Женю в 1968 год, одним прикосновением.
— Подожди, Рафаил. — Останавливал его Женя, не заметив, что его уже рядом нет. — Куда ты меня, черт возьми, отправил? — Проговорил про себя Женя, когда уже начал все видеть.
Он увидел еще не обстроенный в то время город и не понимал, где и в каком времени он находится. Женя повернулся вокруг себя, осматривая местность, и чувствовал себя потерянным, но Рафаил в это время уже явился к нему.
— Это двадцатый век, 1968 год. — За спиной Жени сказал Рафаил. Женя резко повернулся к нему.
— Зачем ты меня сюда притащил? Что я должен изменить? — Спросил его Женя. — Нам надо вернуться к Кристине. — Женя переживал за свою дочь, потому что она там было одна.
— Не волнуйся, время там остановлено, она в полной надежной безопасности. — Сказал Рафаил. Он протянул руку вперед и дополнил: — Посмотри туда.
Женя повернулся и увидел молодую парочку. Он узнал себя, и смотрел как будто в омолаживающее зеркало. Рядом с ним была жена, молодая и такая же красивая. Когда Женя смотрел на них, он тут же вспомнил этот ужасный момент в его жизни. Он помнил, что тогда Свету сбила машина, а она была на седьмом месяце беременности, после чего она два месяца провела в больнице с выкидышем, который устроит в ее организме осложнение. Через два года, она вновь решила родить, и на свет появилась Кристина.
Женя видел, как они переходили улицу и не замечали машин, радуясь своему маленькому счастью, который должен был родиться. Это снова принесло Жене невыносимую боль, когда он это вспомнил. Он вот-вот хотел подбежать к нм, остановить их, но споткнулся и упал, и это повторилось вновь. Он слышал снова, крик своей жены, как она кричала и плакала. Не вставая с земли, он приподнял голову и спросил Рафаила:
— Почему ты не помог? — Он был абсолютно спокоен, но вид его был жалким.
— Я не должен. Это должно было случиться, так как это было написано рукой моего Отца. — Сказал Рафаил, смотря на Женю сверху вниз.
— Я знаю, это естественный порядок вещей. — Вставая с земли, говорил Женя.
— Да и его нельзя менять. Если его изменить, то за этим последовало бы другое, и потеряли жизни многие малыши, нежели один.
— Тогда какого рожна я здесь делаю? — Спросил Женя, подходя к нему. — Чтобы я пережил эту боль вновь?
— Нет, это был тебе урок. — Объяснил Рафаил. — Не пытайся изменить то, что написано рукой Бога. — Рафаил коснулся его, и они вернулись назад, в свое время.
— Осталось три часа до восьми часов утра. — Сказал Женя. — Надо разбудить ее пораньше, чтобы она подготовилась, как следует.
— Она уже подготовлена. — Улыбаясь, сказал Рафаил. — В этом нет необходимости.
Они находились на улице и вместе посмотрели на окно комнаты, где в данный момент отдыхала Кристина.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.