Прошла неделя, Леша так и не появлялся на глаза своим старым друзьям. Может быть, он хотел начать хорошую жизнь, не отвечая на звонки Кристины, игнорируя всех, Рафаила в том числе, а, может быть, он не любил Кристину, а играл отличную сцену любви. Возможно, что он не хотел портить уже испорченную жизнь своих друзей, может быть, он в чем-то провинился, совершил какое-то преступление.
Человек лгал, говорил правду, издевался, любил, поступал, как он хотел, но за все свои деяния платил определенную плату. Совершив какое-либо преступление или плохой поступок, наказывался законом; обманув любимого или любимую, его наказывала жизнь. Она возвращала то, что было сделано человеком, и неважно хорошее это или плохое. Эта, так сказать, «награда», за все совершившие поступки. Ничего невозможно было исправить, надо лишь было думать, но пришлось получить обратно то, что сделал.
"Почему люди, когда с ними что-то случается, они во всем винят жизнь? Многие не понимают, они, будто захлебываясь жадностью и похотью, делают все возможное, чтобы сделать выгоду только для себя любимого. Зачем? Чтобы потом опять винить жизнь? Винить близких людей, винить весь мир в том, что произошло? Однако надо винить самого себя, вдуматься в то, что когда-либо что сделал, и исправить это как только возможно. Главное запомнить, что жизнь бывает иногда очень жестокой и несправедливой к некоторым людям. На нее не надо плевать, не надо откладывать на завтра, а надо просто пользоваться возможностью сделать что-либо хорошее" — Сидя на диване размышлял Леша.
Сидя на диване, он сидел и думал, что он сделал и как поступил со всеми. «Я лишил Кристину всего, на что она могла надеяться. Я поступил как эгоист, все только для себя» — Думал про себя Леша, держась за голову. "Я ее ведь люблю сих пор. Если бы не Рафаил, все было бы по-другому". Рафаил предстал перед Лешей.
— Не возвращайся к ней. — Промолвил Рафаил. — Подумай о Кристине. Если ты будешь рядом с ней, то все пойдет прахом. Она сейчас забыла, что ты существуешь еще, она забыла о тебе, с помощью работы.
Леше казалось, что архангелы желали им только добра, и, услышав это и вспомнив, что Рафаил сказал ему до этого момента, он был в шоке.
— Я помню, что ты говорил, о чем просил, но я не понимаю, зачем все это. Разве мы не можем быть с ней вместе, как мы мечтали в ту ночь? Ты просто не можешь так говорить.
— Я делаю так, как будет лучше для Кристины и для всех остальных. Вы все друг для друга ахиллесова пята, так как друг за друга готовы жизнь отдать, а этого не нужно сейчас делать. — Ответил Рафаил. — Кристина, видя тебя рядом, подвергается опасности, и возможно, что она может умереть.
— Ты не можешь решать все за нас, тебе поручили задание охранять, а не давать советы. — Высказался Леша с некоторой злостью. — Сердцу приказать нельзя. Ты архангел, ты не умеешь любить, а я люблю ее уже три года. А теперь представь, какого это.
— Мне не дано этого понять. — Ответил Рафаил. — Я всего лишь служу Господу и выполняю приказы.
— Вот видишь! — Вскрикнул Леша. — Тебе не дано, потому что ты солдат, а мы люди, у нас есть право на личную жизнь, которая, благодаря тебе, уже не существует. — Доказывал Леша. — Я хочу с ней увидеться, прежде чем уйду из ее жизни.
— Я не могу тебе это позволить. — Остановил его Рафаил. — Ей будет больно, если она узнает это. Она погрязнет в депрессию и расклеится, а демоны порвут ее на британский флаг. Она станет уязвимой, и они убьют ее.
— То есть ты хочешь, чтобы я просто исчез. Я не хочу этого. — С грустью сказал Леша.
— Я буду признателен тебе, если ты поступишь именно так. — В ответ, сказал Рафаил. — Ты подумай о ней.
— Я думаю вот как: она в свободное от дел время будет искать меня, которого уже и в помине не будет. Она будет страдать и, что самое плохое, Кристина не будет знать об этом случае. Мы не знаем, как она к этому отнесется. Может быть, она будет страдать, как ты сказал, а, может быть, она будет плыть по течению дальше. Задумайся. — Говорил Леша, в надежде остановить Рафаила, чтобы он прекратил все это делать, но Рафаил стоял и смотрел на него все с тем же серьезным лицом. И тут Леша, глядя ему в глаза, добавил: — А знаешь, я думал, что вы, ангелы и архангелы, хорошие, помогаете нам, я верил в вас, просил помощи, и знаешь, что я получал в ответ? Тишину, которая никому не нужна. — Говорил Леша, а Рафаил все также бездушно смотрел на него.
— Я всего лишь солдат. — Коротко сказал Рафаил.
— У меня одна единственная просьба. — Начал Леша. — Следи за ней, как зеница ока, береги ее, как хрустальную вазу, в которую можно поставить десяток алых роз. Я уйду тихо и неслышно, если ты мне это пообещаешь. — Попросил Леша, положив руку на плечо архангела, а тот посмотрел на руку и кивнул.
— Не беспокойся. — Вежливо сказал Рафаил. — Я буду оберегать ее не потому, что ты попросил, а потому, что это мое задание. Приготовься, я изменю твою внешность.
— Внешность? — Удивленно спросил Леша.
— Да, именно так. Мне приказали тебя убить, но я буду более снисходителен к тебе, я изменю тебе внешность. — Пояснил Рафаил.
Леша смотрел на Рафаила. Будто прощался с ним навсегда. Он, молча, дал согласие Рафаилу, стоя в стойке смирно, на измену внешности.
Рафаил коснулся рукой лба Леши. Появился белое зарево, потихоньку заполонявшее всю комнату своим сиянием. Через полминуты зарево стало пропадать, и перед Рафаилом открылся совершенно новый облик Леши. Леша открыл глаза и видел все совершенно по-другому.
— Теперь, Леша, ты другой человек: видишь по-другому, ощущаешь по-другому и внешность у тебя другая. — Сказал Рафаил. — Некоторое время ты должен будешь лежать, а иначе у тебя постоянно будет кружиться голова, и ты будешь падать в обморок.
— Спасибо Рафаил. — Поблагодарил Леша его, похлопав его по плечу. — Внешность ты мне изменил, но внутри меня все равно что-то не то.
— Смирись и забудь все. — Сказал Рафаил. — Не за что, кстати. Я мог бы тебя убить, но я проявил великодушие и не стал этого делать. — Он посмотрел на Лешу, а тот стоял и молчал. — Отдохни немного, собирай вещи и уезжай из города, начни новую жизнь. Жизнь с чистого листа, и никогда не вспоминай прошлое. — Сказав это, Рафаил растаял в воздухе, а Леша упал на диван и закрыл глаза. Вскоре он уснул.
Если бы всего этого не было, у друзей с детства была бы обычная жизнь: школа, затем экзамены, университет, прогулки, отдых за границей, семья, работа и, в конечном счете, смерть. Для некоторых людей эта жизнь была бы скучна и неинтересна, а Кристина и ее подруги мечтали о такой жизни. Каждому свойствен свой стиль жизни и не важно, кто как его прожил бы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.