Глава 7 / Хранители Земли / Герина Анна
 

Глава 7

0.00
 
Глава 7

Вивиан отвернулась от хрустального шара, отчетливо скрипя зубами: вот всегда так! Лишь только стоило утратить бдительность, как опять возле руин Камелота полно русских, но на сей раз это не безобидно-тупые туристы, а весьма даже продвинутые колдуны. Хранительница подослала? С этой девицы станется учудить что угодно, после Локи даже удивляться не приходится.

Вопрос в том, что именно с этим делать, поскольку она вовсе не уверена, что даже при поддержке учителя может защититься от вторженцев, захоти они захватить в плен их и Артура. Да уж, добрый король до сих пор по-детски наивен, мня друзьями практически всех, кто живет и дышит, а ей, если что, отдуваться.

Чародейка шумно вздохнула: сейчас можно только подсматривать и подслушивать.

 

Тоннель был все-таки очень узким, идти пришлось гуськом, а средства передвижения Федя как-то сумел вывести на поверхность и пустить пастись /(не очень характерно для гнома так любить лошадей и уметь с ними обращаться). Сейчас парень проворно трусил впереди всех, вооружившись фонарем.

Следом за Федей аккуратно ступал Артём, держа наготове своей, как он его называл, денн`бокк; светлые глаза колдуна хищно сузились и порой поблескивали рубиновым как у сиамской кошки. Следом шел так и не снявший со своего лука тетиву эльф, буквально за его плечом находилась Диана. Сунь Укун, куда-то умудрившийся спрятать свой посох, замыкал шествие.

— Федь, — окликнул проводника молодой колдун, — а с чего Камелот разрушился?

Гном аж надулся от важности:

— Так не сообразила Дева Озера нас на ремонт нанять, он и завалился в итоге от старости, все ж ветшает, Мы бы его по полной программе заново отгрохали, так ведь не зовет же.

Если бы теплая компания видела сейчас древнюю, но прекрасную Деву, они бы удивились тому, как злобное выражение лица вмиг уничтожило ее дивную красоту. Да уж, Вивиан буквально захлебывалась желчью от наглости этого недоростка.

Бесплатно, к слову, гномы ничего не делали.

Не знающие об этой страшной ярости ребята весело посмеялись, и на том путешествие шустро и непринужденно продолжилось.

— Скажите, уважаемый Сунь Укун, — Нарн был любопытен как и все эльфы его возраста, — а правда ли, что вас на пятьсот лет замуровали в скале?

— В пещере, — поправил царь обезьян, — но мне это не навредило.

— Вы бессмертный, я знаю, но ведь эльфы…

Смех Сунь Укуна прозвучал как обезьянье верещание, но он ответил на еще даже толком не сформулированный вопрос:

— Дело в том, что я как бы дух, но я и нечто материальное — не спрашивай, как это, до сих пор никто не знает.

Нарн ярко запылал ушами: парню было ну очень неловко от подобных вопросов, кои много кто мог счесть некорректными, но царь обезьян, похоже, даже не обиделся. Вместо этого он вспомнил своих старых друзей и принялся рассказывать о давних приключениях — у молодняка челюсти поотпадали, не удивилась только Диана, знавшая его приключения назубок с самого детства. Разумеется, они и не помышлять не могли о том, как озаботили и озадачили сии факты биографии наблюдающую за перемещением незваных гостей Вививан.

Если не знать мирного характера Сунь Укуна, его ума и навыков можно было здорово испугаться, но царь обезьян никогда не начинал «безобразия» первым, предпочитая только защищать себя и свой народ. Примерно в этом аспекте характера и крылась первоначальная симпатия Дианы к своему другу, вторым фактором была его веселость, которая девушку просто очаровывала. Порой она даже жалела, что она не такая вот шустрая и веселая обезьянка, можно было многое натворить вместе, хотя девочка не была хулиганкой даже в детстве. Впрочем, шалости и розыгрыши еще не есть хулиганство.

Никто не знал, что Сунь Укун во время своих путешествий на Запад встречал много кого, в числе этих встречных был также Локи, с которым они чуть было не замутили нечто такое, что точно сравняло бы Асгард с землей, но уже тогда хитроумный трикстер и довольно мудрый царь обезьян прекрасно поняли степень риска и попросту не стали ничего предпринимать.

Скучал ли Сунь Укун по мимолетному приятелю? Пожалуй, не очень, но встретится снова не отказался бы, поскольку четко понимал: Локи не злой, он просто горазд на не очень добрые подколки, но многие асы их, собственно, вполне заслужили.

Примерно на этой мысли он и закончил свои дорожные размышления, поскольку гном привел дружков-подельников в красивейшей арке из какого-то цельного самоцвета.

— Вот, прошу заходить, — он повел фонарем с таки расчетом, чтобы прекрасный материал заискрился всеми цветами радуги.

Диана восхищенно ахнула, эльф от восторга едва не упал, а Тёма тщетно попытался «быть мужчиной» — горящие глаза на невозмутимой физиономии выдали его с головой. Группа, пыхтя и сопя от возмущения, попыталась протолкаться внутрь одновременно, эльф придушенно пикнул, а Сунь Укуна возмутило то, что парни не пропустили девушку вперед. Неужели в этом веке люди опять стали варварами? А ведь во время его путешествий китайскому духу особенно понравилось то, какие обычаи у русских.

Прикинув, царь обезьян поддал обоим парням довольно увесистого пинка, предварительно выдернув из кучи-малы Диану, дабы девушка не пострадала. Блям-с! Да уж, лидера в этом полете точно не было, оба рухнули ноздря в ноздрю, а царь с девушкой их попросту перепрыгнули и застыли на месте, любуясь открывшимся видом. Красота была попросту потрясающей.

— Ну как у Хозяйки Медной горы! — высказала общее мнение Диана.

В гостях у вышеупомянутой Хозяйки они были в прошлом году, так что память была свежа, и потому Сунь Укун немедленно возразил своему маленькому другу:

— Там отделка побогаче будет.

— Ты прав, да и покрасивее, все же тут камни только в стены вкраплены, а у Хозяйки все цельное.

— И самородное, — прохрипел с пола Артём, поднимаясь сам и поднимая за шкирку полусплющенного товарища, — да и камни подороже будут.

Такого издевательства Вивиан не выдержала и, выскочив к нахальным гостям, забранилась в нехарактерной для бриттов или кельтов позе «руки в боки — мне плевать, где у тебя кепка»:

— Ах, не спросили их, какая у меня отделка! Да чтоб вы знали, на такие деньги можно купить весь Камелот! Являются без приглашения, так еще и критикуете!

«Нищеброды», — отчетливо читалось на царской морде.

Диана захихикала:

— А чего хоромы такие тесные? У Хозяйки они куда как больше.

Совершенно убитая этим замечанием Вивиан потеряла дар речи, и только глупо открывала и закрывала рот, пытаясь придумать уничтожающий ответ. За ее спиной посмеивались в кулаки Артур и Мерлин, стараясь не захрюкать вслух, иначе это убило бы прекрасную волшебницу окончательно.

Вивиан несколько пришла в себя и принялась ругаться как жена водяного, отчего у молодых ребят вытянулись физиономии: они вряд ли хоть что-то поняли. Судя по царской морде, обезьян не только понял каждое слово, он просто-таки откровенно наслаждался этой не сильно-то уже цензурной бранью. Мерлин решил не ждать, когда выдохнется его ученица, и решительно вмешался в происходящее, шагнув в зал.

— Доброго дня, достойные, что привело вас в нашу обитель?

Бывший король Камелота тоже появился перед приятелями, отчего парни завистливо засопели, а девушка слабо ахнула и прямо-таки приросла к месту. Да, ставший вечно юным король был хорош собой вне всякого сомнения, и не было ни женщины, ни девушки, что могла бы устоять перед ним.

Артём оторвал взгляд от супервоина и пристально уставился на колдуна:

— А вы, уважаемый, случаем, не Мерлин будете?

Мерлина это позабавило.

— Что случайно — слышу впервые, но вы не ошиблись, юный воин.

Тёма немного издевательски поклонился.

— Мы, если можно так сказать, делегаты, упали намоченные… эээ… прошу прощения, уполномочены передать вам дружеский привет. Я представляю круг Сварожичей, наша подруга — Макоши, ну а остро… умный друг мой — скандинавских альвов. Уважаемый царь обезьян…

— Великий мудрец, равный небу, — мягко прервал его Мерлин, — старинный наш знакомый Сунь Укун.

— Рад снова видеть, великий Мерлин, — протянул ему царь лапу-руку.

Тёма стоял будто бы тыква на всеобщем обозрении: вроде и смотрят на него, а говорить с такими практически не собираются. Пришлось старшему в своеобразной ассамблее представлять остальных, дабы исправить оплошность пусть и официального, но слишком юного контактера.

— Вивиан, накрой на стол, — вспомнил русские обычаи Мерлин, — нам действительно не помешает поговорить.

  • десятая глава / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • Всякие женщины есть на планеты / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Возвращение Заратустры / №7 "Двенадцать" / Пышкин Евгений
  • Огненный дед (нерусская государственная быль) / Карев Дмитрий
  • Memento mori / Гурьев Владимир
  • Клумбия / NeAmina
  • Коля-Николай / Еланцев Константин
  • история третья / кошкин дом / кот ворчун
  • текст / Мысли / Перфильев Максим Николаевич
  • Братство Стали / Тринадцатое убежище / Близзард Андрей
  • Если в пропасть все дороги... / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль