Глава 4 / Хранители Земли / Герина Анна
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Путевые люди в семнадцатилетнем возрасте только и делают, что учатся, стремясь поступить хотя бы в институт, Диана же за уроками почти не сидела по одной и очень просто причине: девушка была юной ведьмочкой, а значит, все у нее выходило шутя-играючи, в том числе и учеба. Сейчас, в начале лета, она, по привычке, ждала дорогого гостя, с которым лето будет еще веселее.

Встретились они десяток лет тому назад, когда маленькая девочка Дианочка с мамой-ведьмой отправилась на неделю китайкой культуры в столицу, где ее просто восхитили старенькие китайские мультики и великолепная экспозиция «Китайская игрушка». Разумеется, музейные ценности не продавались, но фотографировать-то их можно, да и день не бесконечен, а ночью состоялся уже совершенно иной слет, магический. Тот шабаш Вальпургиевой ночью она запомнила на всю жизнь, поскольку именно на нем с другом и познакомилась, а потом долгие годы с ним играла, озорничала, училась колдовству и некоторым языкам.

Сейчас девушка сидела на подоконнике с учебником биологии на коленях и расчесывала длинные светло-русые волосы (как истинная ведьма, распускать их она обожала, хотя волнистые прядки доросли уже до пояса и не всегда сие было удобно). Серебристая блузочка, черные, пошитые на уроках труда шортики и отсутствие обуви предали ей вид настолько легкомысленно-домашний, что Диана казалась даже моложе своих лет. Необычными у миловидно темнобровой девушки были только глаза, поскольку они меняли цвет с серого на голубой или зеленый, вокруг зрачка была рыжая окантовочка, да и сами радужки в пятнышках-прожилках как полудрагоценный камешек.

Солнце неожиданно закрыло облачко, и Диана тотчас испустила ликующий крик, отбрасывая надоевший учебник и любимый костяной гребешок. Она спрыгнула на пол и во всю ширь отворила окно, заранее растопырив руки — друг не успел войти, как угодил в ее объятия. Да, китайские колдуны и правда летают на тучках, но только если они самые сильный, а этот колдун был сильнее сильных. У соседей точно был бы шок, если бы они могли увидеть, как милая девочка Дианочка держит в объятиях… высокую статную обезьяну.

— Как же я по тебе скучала! — выдохнула девушка вместо приветствия.

Царь обезьян Сунь Укун только весело рассмеялся в ответ, потому что он и сам рад был бы поселиться в России на веки вечные, но нужно было присматривать за своим народом волшебных обезьян, обязанности правителя никто не отменял несмотря на то, что прошли сотни и сотни лет. Уже пропали навсегда и канули в Лету прекрасные и мудрые эллины, спрятались куда-то неистовые викинги, не давали о себе вестей скрытные кельты, перестали летать великолепные драконы, а царь Сунь Укун все еще сидел на своем троне. Народ величал своего царя «Великий мудрец, равный небу».

Для юной ведьмочки Дианы грозный и мудрый Сунь Укун был просто любимым другом, который вовсе не человек, а очень даже волшебная обезьяна, но лучшего друга и желать невозможно. Они друг за друга в огонь и в воду.

— Какие новости? — с жадным нетерпением спросила девушка.

— Да как тебе сказать, — царь обезьян говорил по-русски очень чисто, но с едва заметной мягкостью и напевностью, — есть у меня некие приметы, чтобы читать будущее…

— Не томи, — надула губки Диана.

— При дворе императора слышно, что не все царства, подобные нашему, были сокрыты, но и не все исчезли, — ответил Сунь Укун.

Ну да, китайское Волшебное царство со всякими там нефритовыми дворцами и прочим удалось спрятать не то в пространственном кармане, не то на параллельном слое реальности (все-таки голова эти китайцы, недаром еще в древности такого нагородили, что в современности и не разберешь, и не повторишь). Об Асгарде было слышно только, что застыл он давно во временной ловушке, и шиш его теперь оттуда выковыряешь, поскольку Локи пропал (видно, так хорошо наказали), а остальные в тот момент в кои-то веке дома сидели. Кому повезло меньше всего, так то Таре — их просто накрыло Хаосом. Славный же Камелот был просто разрушен после смерти Артура. даже Моргана ничего с этого не поимела.

Все это можно было прочесть исключительно в ведовских книгах, простые смертные или не знали ничего о силах стихий и магии, или считали все вышеупомянутой сказкой, жалея, что нет на свете белом ни легендарного Эскулапа, ни прославленного Диана Кехта. Прекрасно, людям и положено быть стадом, а вот чабаны уже из интеллектуалов будут (а ведьмы самые что ни на есть интеллектуалы, хоть и не метят в тайное правительство да в масонскую ложу). Диане было интересно только одно — дразнит ее Сунь Укун или действительно грядет то единственное, чего бояться до судорог все китайские мудрецы, а именно перемены.

— А кто не исчез? — полюбопытствовала она.

— Кто-то из бессмертных видел тут, в России, Деву Озера, прекрасную Вивиан, последнего и лучшего ученика великого Мерлина, — исчерпывающе ответил царь обезьян.

— Ух ты! — Диана даже подпрыгнула. — Хочу ее увидеть!

Легенды про короля Артура и иже с ним она обожала с самого детства, особенно если дело касалось рыцарей и принцесс, а еще сильнее — самого короля Артура, красивого и умного рыцаря без страха и упрека. Диана пересмотрела все самые лучшие экранизации, как то: «Великий Мерлин», «Туманы Авалона», «Гвиневер», «Первый рыцарь» и кое-что поплоше, но тоже порой с занимательным сюжетом. О времени Артура она знала почти все, хотя еще больше обожала Робин Гуда и его вольных стрелков, но там уже не было ни волшебства, ни интриг, так что детская любовь постепенно сошла на нет, почти забывшись, но стрелять из лука девушка все же научилась. Именно тогда, когда ее мастерство по стрельбе начало соответствовать ее имени, Диана, опять же по аналогии с именем, избрала своим талисманом Луну, а магической специализацией целительство, понаторев также в фельдшерской науке. Травы, увы, давались несколько хуже, но упрямая девчонка доучивала то, на что не было чутья, и успехов все же достигла.

Сунь Укуну она также была благодарна за то, что царь обезьян учил ее самообороне — бой на посохах (бодзюцу, дреколье а то и просто дрын) пусть и не позволял сразу прикончить противника, но для бегства фору давал, не говоря уже о кунг-фу. Да, целитель и защититься должен уметь, особенно если рядом раненый товарищ, которого могут попытаться «добить из милосердия» Неет уж, сначала надо узнать, нужен ли вообще пресловутый «куп де грасс».

— Увидеть ее не штука, — сказал великий мудрец задумчиво, — а только что будет, если и она нас увидит? Еще решит, что шпионим, и даст ума — древняя магия, дитя моя, посильнее твоего кунг-фу будет.

— А твоего? — коварно поддела красотка.

— Мое кунг-фу сильнее твоего, — не стал спорить Сунь Укун, — но я бы тоже поостерегся.

Диана приуныла: выходит, не видать ей кельтских тайн как своих ушей, старый и любимый друг коли упрется, так его ни на какой кобыле не объедешь, даже если она из кхаласара Дрого. Что ж делать-то? С ним невозможно, без него страшно, а ведь до зеленых гоблинов любопытно. Позвонить, что ли, старику Цукуёми?

И тут пришла в голову шальная мысль.

— Я, было, подумала, что ты боишься, — небрежно пожала Диана красивым плечиком, — но это же глупо — ты бесстрашный.

Древний царь мысленно улыбнулся: какие все же люди предсказуемые, особенно если эти люди совсем молодые. Сделать, что ли, вид, что клюнул на ее подначку? Тогда может быть весело посмотреть на выражение миленького личика в момент, когда хитрость раскроется (как говорят русские, шила в мешке не утаишь). Но нет, подвергать ее опасности он не хотел, так что остается только одно: разведать и прилететь.

— Бесстрашный я, — подтвердил он, — так что пойду и погляжу, где она там.

Царь обезьян мгновенно взвился в небо под обиженный возглас маленькой своей подружки. Нет, он, вне всякого сомнения, поступает сейчас абсолютно правильно, поскольку в противном случае девушка сбежит в Великобританию, и тогда реакцию Вивиан будет не предсказать. С ним же ведьма вынуждена будет считаться, причем отнюдь не только по старому знакомству.

Сунь Укун как следует разогнал свое белое облачко, дабы как можно скорее исчезнуть за горизонтом.

Диана обиженно надула губки и заявила в пространство:

— Ох уж эти мужчины!

Однако терять времени не следовало — он улетел, но обещал вернуться (даже если вслух того не сказал), что может означать очередное приключение. Раз так, умаслить Сунь Укуна труда не составит, и Камелот они все-таки увидят. Пора паковать чемодан.

В последний момент девушка хлопнула себя по лбу: на кой ей чемодан, когда знакомая баба Яга подарила заколдованную сумку? Во-первых, только дураки тащат на себе явно лишние в поездке вещи, умные же путешествуют налегке; во-вторых, имея бездонную сумку (нечто вроде управляемой черной дыры) ужасно глупо ее не использовать. На постель полетели маечки, бельишко, «зубные» принадлежности и мелкие дамские «штучки». Косметику, парфюмерию и украшения — долой, а вот пару книг обязательно взять. И еще знахарский скарб в отдельной, тоже заколдованной, сумочке.

Ох, до чего ж она любит путешествовать, словами не передать! Для чего еще жить, как не для приключений? Вот только еще наперсника (он же фамильяр) завести надо, может, как раз и найдет подходящего.

Вперед, в гости к королю Артуру!

  • Глава VII. Стражи. Часть 2 / Полеты в пустоте / Дримский Александр
  • Сказка / Из цикла «Повелитель Снов» / RhiSh
  • Возвращение / Забытый книжный шкаф / Triquetra
  • Африка / Чтобы осталось / suelinn Суэлинн
  • размышления о красоте / Лисичка Олен
  • Валентинка № 41 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Корова / Как Дениска сорвал мировое соглашение / Хрипков Николай Иванович
  • Флейтист / Ламм
  • Королева пряников / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Поток / Прошлое / Тебелева Наталия
  • [А] Беглые желания / Сладостно-слэшное няшество 18+ / Аой Мегуми 葵恵

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль