Артур уже битый час сходил с ума: на носу переговоры с фоморами, а проклятый аферист Локи все еще где-то шастает. Это же не по понятиям! Хорошо еще союзники подтянулись, сие есть очень даже приятный сюрприз.
Первой совершенно неожиданно явилась подруга прежних дней богатырка Слави Радегастовна, дочь воинственного славянского божества, которая, похоже, и родилась-то с мечом в руке. Высокая красавица с длинной светло-русой косой, соколиными очами с поволокой и собольими бровями, обладала такой потрясающей фигурой, что много веком назад юный Артур Пендрагон не смог избежать тяжелой формы хватательной болезни, которую Слави благополучно вылечила универсальным средством под названием «дреколье». После сего несколько нестандартного прецедента она согласилась стать воеводой его армии, пока должность эту не занял сэр Кай, что позволило прекрасной деве-воительнице уехать в путешествие с двумя лучшими подругами — Деваной Перуновной и Настасьей Микулишной. Первая богатырка, по слухам, не потрафила отцу и была им посажена в вечное заточение, а вторая (вот же предательница!) вышла замуж за богатыря Добрыню Никитича, и силу свою богатырскую после этого навек потеряла.
Примчалась Слави Радегастовна как всегда на верном коне Сивке-Бурке, который, по одним слухам, приходился родным сыном Единорогу, а, по другим слухам, его матерью была греческая крылатая кобыла, дочь Пегаса (знали бы люди, что оба этих слуха правда, но Сивка считает, что он русский). Верный друг, судя по всему, с самого утра нудно бухтел в ухо, потому богатырка заранее была почти что в боевой ярости.
— Всеслав потом подтянется, — буркнула она вместо приветствия.
Мудрый и доблестный Всеслав Белый Змей давно уже стал ее другом, поскольку встретились они на просторах прекрасной Белой Руси, сошлись в нешуточном поединке, по исходу которого побратались на веки вечные. Третьим побратимом был в их союзе Вечный Самурай Иитиро-сан, прозванный Золотым Тигром. Сунь Укун сразу же узрел в этом благоприятный знак, ибо там, где вместе Дракон и Тигр, всех ждет счастье и удача.
Легендарных богатырей Слави пока что звать не стала, поскольку были они когда-то все же людьми, а посему от старости да ратных дел устали, так что другая подмога оказалась из семьи славного Рода, то есть, его внук и внучка.
Обладающий силой живого пламени молодой воин Мируслав Семарглович прилетел верхом на крылатом змее, жутким на вид, но при этом ручном как домашняя собачка. Перестав пугаться, союзники повнимательнее присмотрелись к Васе и признали, что он и правда очень красивый и стройный, а еще — просто замечательно улыбается. Польщенный вниманием, летающий змей очень дружелюбно мекал и бекал, поскольку по-человечески говорить совершенно не умел, но это абсолютно не помешало.
Следующей прибыла к месту сводная сестра Слави, Краса Яга, девушка приятной наружности вида «русая коса до пояса, бела да румяна — кругом без изъяна», обладающая навыками мага-врачевателя и знаниями знахаря-травника. Разумеется, прибыла девица в ступе, но сидела на ней практически верхом, так как транспортное средство до отказа было забить зельями, мазями и всякими травами, что тоже могли стать ингредиентами бесчисленных декоктов, варить которые она могла в здоровенном котле, привязанным к ступе на манер прицепа и тоже полном под завязку. На верхушке всего богатства в котле сидел черный как уголь кот, с перепугу вытаращивший глаза как заправская сова: хозяйка сказала, чтобы Тимошку не трогали, сам слезет (на это кот гнусно заорал, но внимания на него не обратили).
Несмотря на столь впечатляющую группу поддержки, нервы Артура все-таки были на пределе. Златовласый король совсем не по-королевски воздел руки к небу и воскликнул:
— Да где же наконец Локи?!
Русичи переглянулись, Краса и Миру тщательно прятали улыбки, Вася не удержал клубы густого дыма — так ему захотелось посмеяться, — а непосредственная Слави припечатала их общую мысль:
— Нашел с кем связываться! Баламошкой надо быть, чтоб ему верить.
Их прервал стук копыт и застлавшая солнце тень — это мчались в ставку главнокомандующего Всеслав Белый Змей и Иитиро-сан. Хан Зилант неплохо знал «коллегу по цеху», так что рванул навстречу, отчего оба дракона чуть было не рухнули на штабную палатку.
— Ах, ты, родимец тебя расшиби! — тотчас завелась Слави. — Смотреть же надо, куда летишь!
Похоже, она считала, что подраться светит при любом исходе, и потому не считала нужным скрывать от союзников свое настроение. Впрочем, собравшимся еще повезло, что на месте Слави к ним не присоединилась Девана Перуновна, вот уж та бы не глядя оба войска отметелила под предлогом «мочи нет — драться хочу». Сколько ей еще предстояло сидеть не то в высоком терему, не то в сыром подземелье, не знал никто, а уж верная подруга Слави тем более, ей нарочно родичи ни словом не обмолвились.
Спасло всех от рукоприкладства русского берсеркера появление Локи, но, мама родная, в каком виде!
Рыжий явно не сильно твердо стоял на ногах, морда лица сплошь, по самые изящные уши, в помаде, но узелок из плаща весьма увесист и — как убедились воины Пендрагона — прилично тяжеловат. Воители с нескрываемой завистью уставились на аса, который икнул прямо в лицо их предводителю:
— При — ик! нимай работу…
Тут-то отважный король Британского острова не выдержал окончательно:
— Мать твою за ногу, ас ты чертов, где тебя носило?!
Локи с трудом свел глаза в кучку:
— Дык я — ик! — вино… ват… с русалочками… они ты-ак соскучились по… ик… му-скому обчаству…
Артур засопел от злости, но тут вмешалась Фиса:
— Да оставь ты его в покое, пусть хоть проспится. Ровно дел других нет, как только отчитывать честного афериста за хорошо проделанную работу.
— Ик, — глубокомысленно присоединился к ее мнению Локи.
«Вот уж правда, чего к мужику пристал, сделал же как надо», — подумал Зилант, предки которого к пьяным относились не то, что бы лояльно, но хорошо проделанную работу считали поводом для уважения. Сделал дело — гуляй смело.
Фиса осторожно повлекла Локи за собой, с явным намерением «уложить эту пьянь». Ас не сопротивлялся, женолюбом он был всегда, и сейчас воспользовался своим состоянием, норовя примостить голову то на тонком красивом плече, то на мягкой груди девушки. Хранительница увертывалась и хохотала.
Король Артур возвел очи горе, стараясь не показать, насколько желчно он завидует. Слави ткнула его в бок:
— Ничего не забыл, твое величество?
Черт подери, фоморы клятые! Надо продумывать конструктивный диалог, особенно убедительно впендюривая им золото от рейнских русалок.
Завершить дельную мысль он не успел, поскольку пришлось очень экстренно отпрыгивать в сторону — из портала с бешеной скоростью и страшным ревом вылетел джип-внедорожник, едва не снеся пол-лагеря, если бы не завис в воздухе благодаря заклинанию верного Сивки. Из джипа осторожно, но бодро повылазили студенты-маги.
— Сунь Укун! — радостно завопила веселая светловолосая девушка.
Царь обезьян взлетел на облачке и подхватил куколку на руки. Повосторгаться радостью встречи однако было уже совершенно некогда.
— Ваше величество! — окликнул Артур Укуна.
Обезьяна тотчас слетел вниз, отпустил девушку и передислоцировался ближе к венценосному коллеге. Зилант обернулся драконом, взвалив на спину мешок с золотом из речки Рейн, а Вечный Самурай и Мируслав Семарглович заняли при них место охранников. Молодой маг принял облик живого пламени, отчего приобрел в глазах молодежи сходство с Джонни Штормом.
Делегаты неспешно отправились к месту встречи.
Слави Радегастовна привычно не ждала ничего хорошего, и потому, пользуясь своими старыми полномочиями воеводы самого Артура Пендрагона, тотчас разогнала всех имеющихся воинов по боевым постам, а сестрице красе велела снять все-таки обалдевшего кота с котла, рассортировать привезенные богатства и занять специально выделенную для целителя палатку. Кто хочет мира всегда должен готовиться к войне.
Уж кто-кто, а богатырка явно чувствовала себя в своей тарелке.
— Прошу прощения, сиятельная госпожа, — внезапно раздалось за ее плечом.
Повернувшись, Слави Прекрасная узрела перед собой явно римского воина, который, однако, по ее ощущениям, был обычным человеком. Что за притча? Она довольно быстро сообразила, что этот воитель тоже вылез из джипа.
— Да, уважаемый?
— Не соблаговолите ли сказать, чем я мог бы помочь вам?
Слави прикинула.
— Вы, уважаемый… простите, не имею чести знать ваше имя…
— Адриан, — подсказал он.
— …могли бы взять на себя дозор?
— Да, госпожа моя…
— Просто Слави, — богатырка решительно кивнула. — Итак, досточтимый Адриан, двух лучников вам — и на холм. Справитесь?
— Не извольте беспокоиться, — воин тотчас исчез.
Любой человек удивился бы тому, что Слави доверяет кому попало, но, на самом деле, тайный дар дочери Радегаста Родовича позволял ей знать заранее, кто может ударить в спину, а кто не предаст никогда. Лучники даже не посмели возразить Адриану, сразу пошли с ним на холм.
Потянулось томительное ожидание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.