Кот в мешке №7. Первый этап. Набираем команды
 

Кот в мешке №7. Первый этап. Набираем команды

25 октября 2016, 19:02 /
+14

Уважаемые мастеровчане! Вот и пришла пора выпустить из мешка ещё одного кота. Интересно, какой он? По-осеннему рыжий или по-хэллоуиновски чёрный?

Добровольцы набраны. Тема опубликована здесь

 

Распределение по командам:

 

Команда №1:

1. Opiate

2. Katriff

3. Кудрявцев Павел

 

Команда №2

1.Абрамова Елена

2.Cristi Neo

3.Зауэр Ирина

 

Команда №3

1.Екатерина N.

2.suelinn Суэлинн

3.nastyKAT

________________________________________________________________________________________

 

Распределение по командам

2 генератора случайных чисел на номер участника

 

Правила игры в двух словах

Набирается 9 игроков. Они случайным образом делятся ведущим на три команды.

После этого ведущий даёт тему для работ.

Игроки пишут в топике игры три интересные им вариации темы и пишут по одной или нескольким прозу или поэзию.

Срок написания работ — 10 дней. Члены одной команды помогают друг другу с вычиткой, если есть такая необходимость. Участники могут выбрать, писать прозу или поэзию, работать отдельно или соавторствовать в рамках своей команды.

Голосование длится 5 дней. Топы должны быть обоснованы.

Голосовать за себя и свою команду нельзя.

Полные правила игры

Оффтопик
Цель игры

совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

 

Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

1. Игра «Кот в   мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.

Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней, в это время происходит:

1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в топике. Тема игры не объявляется ведущим до тех пор, пока не закончится набор игроков.

 

Важно!

Важно! Уважаемые будущие участники! Игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.

В случае вынужденного выбытия игрок обязательно предупреждает ведущего в личке — желательно, заранее. Ведущий объявляет о наличии вакантного места в топике. На время поиска замены игра приостанавливается. В первую очередь замена предлагается всем, участвующим во внеконкурсе.

 

1.2 Распределение по командам (3 команды по 3 человека в каждой) с помощью генератора случайных чисел.

1.3 Открытое объявление темы ведущим (в качестве темы может выступать изображение или музыка); предложение любым игрокам-участникам команд задать три вариации предложенной темы. Игрокам даётся 15 минут на то, чтобы обдумать вариации. Допускаются консультации по этому поводу в командных личках. Ведущий начинает приём вариаций через 15 минут после объявления темы. После третьей вариации приём подтем закрывается.

1.4 Открытое объявление трёх литературных форм по выбору ведущего (сюжет, описание, размышление, диалог и прочее — см. инструкцию ниже), в которых должны быть написаны произведения. Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего. В одном туре обязательно должна присутствовать одна несюжетная литературная форма.

1.5. Анонимный выбор игроками вариаций и форм, в которых будут написаны их работы. Запрещается объявлять открыто о выбранных подтемах и формах.

1.6. Игрокам разрешается соавторство в рамках одной команды. В соавторстве может принимать участие как вся команда, та и двое по индивидуальному выбору. Однако количество работ, представленных на конкурс от одной команды, в этом случае не должно быть меньше 4: 3 работы индивидуальные, 1 работа соавторская.

1.7. Участникам одной команды разрешается общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков.

1.8. Разрешается использование поэтических элементов в прозе, если это необходимо для сюжета или идеи произведения.

1.9. Игрокам — по желанию — разрешается комбинировать в своих работах элементы обеих оглашённых открыто подтем.

 

Этап №2

Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Длится 7 дней. Участники пишут работы заданного объёма и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.

Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.

Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор участников во внеконкурс заканчивается вместе с основным конкурсным набором. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.

Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».

 

Этап №3

Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.

Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.

Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.

При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный, который оценивается соответственно в 3 и 2 балла.Если есть соавторская работа, то команда по итогам игры получает вознаграждение в баллах в зависимости от количества игроков, принявших участие в написании работы: 3 балла или 2 балла соответственно.

Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.

При голосовании вводится следующая система поощрений:

Топ каждого голосующего — участника игры или гостя — принимается ведущим только с обоснованием. Топы без обоснований от игроков не принимаются — для того, чтобы не наказывать команду. Если участник настаивает на принятии топа без обоснования, ведущий имеет право его принять, но при этом команда участника теряет 1 балл от общего количества. Если участник к своему топу сделал разбор, то команда получает к общему количеству заработанных работами баллов дополнительно 1 балл.

Минимальные критерии разбора, по которым должен высказаться участник: грамотность; соответствие общей теме, выбранной вариации и выбранной форме; завершенность произведения (полностью ли выражена мысль, завершен ли сюжет… и т.д.); стиль; общие впечатления, пожелания…

 

Оффтопик

В случае недостижения в номинации кворума, необходимого для трехместного голосования (5 работ), ведущий имеет право дать объявление в топике, предложив авторам предоставить дополнительные работы в номинацию: соавторские, либо прозаические (от предоставивших поэзию) и соответственно — поэтические (от предоставивших прозу) работы.

 

Если участник игры прислал две работы — прозу и поэзию, — то по ним выводится средний балл, который приплюсовывается к общему числу балов, заработанных командой. Пример: за поэзию участник получил 6 баллов, за прозу — 8. 8+6=14. 14:2=7 — это и есть балл участника игры, который приплюсовывается к общим баллам. Средний балл необходим только для подсчёта общего командного балла, для определения индивидуальных побед применяется обычный отдельный подсчёт баллов по прозе и поэзии.

Если деление даёт дробное число (например, 7,5), то происходит округление по математическому правилу: до 5 — в сторону уменьшения; 5 и свыше — в сторону увеличения.

 

Оффтопик

Если в игре побеждают прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя. Победа в поэзии — индивидуальна (т.е, поэтом-победителем может стать и игрок не из победившей в общем зачёте команды), победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.

 

При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.

Команды набираются заново.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль