Уважаемые мастеровчане!
В добрый час — в добрый путь!
Кот в мешке приглашает вас в новый, 12-й тур увлекательной и неординарной игры,
позволяющей каждому игроку раскрыть свои таланты
в самых неожиданных аспектах — как в индивидуальных,
так и в коллективных работах.
Вас ожидает пока интересное задание, вы сможете давать свои вариации темы, вы получите разборы на свои конкурсные работы — Кот щедр, и в его мешке много подарков ))
Итак, игроки выбраны, команды распределены, вариации темы названы, и Кот в мешке переходит к новому этапу — пишем работы до понедельника 24.07.2017, 14.00 мск.
1 — Ольга Зима
2 — Эл Лекс
3 — Люси
4 — Зауэр Ирина
5 — М.Роллман
6 — Аривенн
7 — Лешуков Александр
8 — Katriff
9 — Cristi Neo
Команда 1 — Cristi Neo, Katriff, Александр Лешуков
Команда 2 — Люси, Ирина Зауэр, М.Роллман
Команда 3 — Аривенн, Эл Лекс, Ольга Зима
Уважаемые котоловы, удачи вам в игре!
Итак, тема игры — БЕСЫ
Формы для работ в прозе — повествование и рассуждение.
РАССУЖДЕНИЕ — умозаключение, ряд мыслей, изложенных в логически последовательной форме. Передает логическое развитие мысли. Как тип речи оно широко представлено в работах исследовательского характера, диссертациях, а также в лекциях, учебниках. Например, при сравнении точек зрения, позиций, теорий и доказательстве верности / ошибочности одной из них, при аргументации того или иного положения, рассмотрении какой-либо гипотезы с целью установления ее правильности или ложности; при выведении, установлении некоторых закономерностей, правил на основе исследования фактического материала и т.д.
Композиция рассуждения такова: первая часть — тезис, т. е. мысль, которую надо логически доказать, обосновать или опровергнуть; вторая часть — обоснование высказанной мысли, доказательства, аргументы, подтверждаемые примерами; третья часть — вывод, заключение.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
(Л.Н. Толстой. «Анна Каренина»)
В этом предложении автор высказывает свою мысль на определенную тему, поэтому это рассуждение.
Поэты не ограничиваются в выборе форм самовыражения.
Вариации основной темы, предложенные командами:
1 команда — «Между ангелом и бесом»
«Если долго смотреть на Беса...»
2 команда — «Дьявол кроется в деталях, между строчек, в тайных знаках»
«Тень или alter ego»
3 команда — «Баст — на мягких лапах»
«Бионические Единые Системы»
Набирается 9 игроков. Они случайным образом делятся ведущим на три команды.
После этого ведущий даёт тему для работ.
Игроки пишут в топике игры три интересные им вариации темы и пишут по одной или нескольким прозу или поэзию.
Срок написания работ — 10 дней. Члены одной команды помогают друг другу с вычиткой, если есть такая необходимость. Участники могут выбрать, писать прозу или поэзию, работать отдельно или соавторствовать в рамках своей команды.
Голосование длится 5 дней. Топы должны быть обоснованы.
Голосовать за себя и свою команду нельзя.
совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.
Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.
1. Игра «Кот в мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.
Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Суть этапа:
1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в топике. Тема игры не объявляется до тех пор, пока не закончится набор игроков.
Важно! Уважаемые будущие участники! Игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.
В случае вынужденного выбытия игрок обязательно предупреждает ведущего в личке — желательно, заранее. Ведущий объявляет о наличии вакантного места в топике. На время поиска замены игра приостанавливается. В первую очередь замена предлагается всем, участвующим во внеконкурсе.
1.2 Распределение по командам (3 команды по 3 человека в каждой) с помощью генератора случайных чисел.
1.3 Открытое объявление темы ведущим (в качестве темы может выступать изображение или музыка); предложение любым игрокам-участникам команд задать три вариации предложенной темы. Игрокам даётся время на то, чтобы обдумать вариации. Допускаются консультации по этому поводу в командных личках. Игроки могут предлагать вариации и без совещания в случае, если членам команды трудно или невозможно собраться вместе за короткое время. Сутки отводятся на то, чтобы подтемы были поданы и одобрены всеми членами команд. После третьей вариации приём подтем закрывается.
1.4 Открытое объявление трёх литературных форм по выбору ведущего (сюжет, описание, размышление, диалог и прочее — см. инструкцию ниже), в которых должны быть написаны произведения. Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего. В одном туре обязательно должна присутствовать одна несюжетная литературная форма.
1.5. Анонимный выбор игроками вариаций и форм, в которых будут написаны их работы. Открыто о выбранных подтемах и формах объявлять нельзя.
1.6. Игрокам разрешается:
а). соавторство в рамках одной команды. В соавторстве может принимать участие как вся команда, та и двое по индивидуальному выбору. Однако количество работ, представленных на конкурс от одной команды, в этом случае не должно быть меньше 4: 3 работы индивидуальные, 1 работа соавторская.
б). общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков.
в). использование поэтических элементов в прозе, если это необходимо для сюжета или идеи произведения.
г). по желанию — комбинация в своих работах элементов всех оглашённых открыто подтем.
1.7.Дополнение по этической стороне.
Взаимное уважение участников игры, поддержание творческой дружелюбной обстановки и конструктивная критика, не задевающая личное достоинство других игроков — основное правило общения в рамках игры «Кот в мешке».
Каждый участник, записавшийся на тур игры, заранее ознакамливается с правилами игры и своим вступлением подтверждает согласие с ними. Все претензии к правилам или их выполнению решаются в личке с организаторами игры или в топике игры.
1. 8. В случае проведения спецтуров или свободных туров организаторы игры и ведущий обязаны заранее предупреждать игроков о возможных изменениях в правилах или в проведении конкретного тура игры.
Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Длится 10 дней. Участники пишут работы заданного объёма и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.
Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.
Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор игроков и их работ заканчивается вместе с приёмом работ от участников основного тура. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.
Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».
Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.
Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.
Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.
При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный, который оценивается соответственно в 3 и 2 балла.
Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.
При голосовании вводится следующая система поощрений:
Топ каждого голосующего — участника игры или гостя — принимается ведущим только с обоснованием. Топы без обоснований от игроков не принимаются — для того, чтобы не наказывать команду. Если участник настаивает на принятии топа без обоснования, ведущий имеет право его принять, но при этом команда участника теряет 1 балл от общего количества.
Команда получает к общему количеству заработанных работами баллов дополнительно 1 балл, если участник помимо топа сделал разбор (отзывы на ВСЕ работы)
Форма разбора может быть произвольной, но в ней желательно коснуться следующих нюансов:
1. мнения и впечатления от работы. Могут быть высказаны в форме эмоционального отклика, аналитического рассуждения, аналитической эмоции или же эмоционального рассуждения.
2. соответствие общей теме, выбранной вариации и выбранной форме. Полнота раскрытия темы и-или вариации автором.
3. недостатки, бросающиеся в глаза. Желательно с примерами.
В случае недостижения в номинации кворума, необходимого для трехместного голосования (5 работ), ведущий имеет право дать объявление в топике, предложив авторам предоставить дополнительные работы в номинацию: соавторские, либо прозаические (от предоставивших поэзию) и соответственно — поэтические (от предоставивших прозу) работы.
Если участник игры написал две работы (1 поэзию, 1 прозу), и одна из них набрала меньшее количество баллов, для подсчёта командного балла берётся его работа с бОльшим количеством набранных баллов. То есть: стих — 9 баллов, проза — 8, в командный итог считается стих, набравший 9 баллов.
Если работы набирают равное количество баллов, ведущий выбирает любую для окончательного подсчёта командного балла.
Если в игре побеждают прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя. Победа в поэзии — индивидуальна (т.е, поэтом-победителем может стать и игрок не из победившей в общем зачёте команды), победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.
При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.
Команды набираются заново.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.