Уважаемые мастеровчане!
«Кот в мешке» поздравляет вас с прошедшими новогодними праздниками и приглашает принять участие в очередном, 9-м туре игры.
В некотором смысле этот тур для него — юбилейный. Ровно год назад в этот день, 17 января, состоялась первая пробная игра под таким названием. И тогда, и сейчас её веду я.
Итак, первый этап игры — «Сбор игроков» — объявляется открытым.
Сбор игроков наконец-то завершён, и все желающие могут их поприветствовать.
Cristi Neo.
Katriff.
Паллантовна Ника.
Абрамова Елена.
Зима Ольга.
Грон Ксения.
Корчменная Анна.
Лев Елена.
Жабкина Жанна.
Следующий шаг — распределение игроков по командам с помощью генератора случайных чисел. По его воле игроки распределились следующим образом:
1 команда: 9,1,3
Жабкина Жанна.
Cristi Neo.
Паллантовна Ника.
2 команда: 8,5,6
Лев Елена.
Зима Ольга.
Грон Ксения.
3 команда: 4,2,7
Абрамова Елена.
Katriff.
Корчменная Анна.
И наконец объявляется тема игры:
Такое разное одиночество...
Уже есть четыре подтемы от всех команд:
Шаги по облакам.
Лечение нирваной.
Птенец над пропастью.
Ад у каждого свой
Думаю, вполне достаточно, каждый игрок сможет выбрать то, что ему по душе, а посему —
приём подтем закрыт.
Объявляются литературные формы.
Формы для прозаиков: повествование, размышление, диалог.
Формы для поэтов: любые (от классических твёрдых до белого стиха).
Объявляется второй этап: «Выпускаем кота из мешка». Суть: написание работ.
Приём работ продлевается на одни сутки до 1 марта 2017 года, до 21:00 по Москве.
Всем игрокам — огромное спасибо за всё , удачи и вдохновения в написании
Теперь команды могут завести свои командные лички, обсудить тему, выбрать подтемы (от каждой команды — по одной) и объявить о них в игровом топике. На это даётся сутки. В этот раз команды составлены таким образом, что в них есть и новички, и опытные игроки в Кота, поэтому я думаю, что все друг другу помогут. Если что, на помощь придут организаторы.
Ниже предлагаются правила в краткой и полной форме.
Набирается 9 игроков. Они случайным образом делятся ведущим на три команды.
После этого ведущий даёт тему для работ.
Игроки пишут в топике игры три интересные им вариации темы и пишут по одной или нескольким прозу или поэзию.
Срок написания работ — 10 дней. Члены одной команды помогают друг другу с вычиткой, если есть такая необходимость. Участники могут выбрать, писать прозу или поэзию, работать отдельно или соавторствовать в рамках своей команды.
Голосование длится 5 дней. Топы должны быть обоснованы.
Голосовать за себя и свою команду нельзя.
совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.
Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.
1. Игра «Кот в мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.
Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Суть этапа:
1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в топике. Тема игры не объявляется до тех пор, пока не закончится набор игроков.
Важно! Уважаемые будущие участники! Игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.
В случае вынужденного выбытия игрок обязательно предупреждает ведущего в личке — желательно, заранее. Ведущий объявляет о наличии вакантного места в топике. На время поиска замены игра приостанавливается. В первую очередь замена предлагается всем, участвующим во внеконкурсе.
1.3 Открытое объявление темы ведущим (в качестве темы может выступать изображение или музыка); предложение любым игрокам-участникам команд задать три вариации предложенной темы. Игрокам даётся время на то, чтобы обдумать вариации. Допускаются консультации по этому поводу в командных личках. Игроки могут предлагать вариации и без совещания в случае, если членам команды трудно или невозможно собраться вместе за короткое время. Сутки отводятся на то, чтобы подтемы были поданы и одобрены всеми членами команд. После третьей вариации приём подтем закрывается.
1.4 Открытое объявление трёх литературных форм по выбору ведущего (сюжет, описание, размышление, диалог и прочее — см. инструкцию ниже), в которых должны быть написаны произведения. Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего. В одном туре обязательно должна присутствовать одна несюжетная литературная форма.
1.5. Анонимный выбор игроками вариаций и форм, в которых будут написаны их работы. Открыто о выбранных подтемах и формах объявлять нельзя.
1.6. Игрокам разрешается:
а). соавторство в рамках одной команды. В соавторстве может принимать участие как вся команда, та и двое по индивидуальному выбору. Однако количество работ, представленных на конкурс от одной команды, в этом случае не должно быть меньше 4: 3 работы индивидуальные, 1 работа соавторская.
б). общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков.
в). использование поэтических элементов в прозе, если это необходимо для сюжета или идеи произведения.
г). по желанию — комбинация в своих работах элементов всех оглашённых открыто подтем.
1.7.Дополнение по этической стороне.
Взаимное уважение участников игры, поддержание творческой дружелюбной обстановки и конструктивная критика, не задевающая личное достоинство других игроков — основное правило общения в рамках игры «Кот в мешке».
Каждый участник, записавшийся на тур игры, заранее ознакамливается с правилами игры и своим вступлением подтверждает согласие с ними. Все претензии к правилам или их выполнению решаются в личке с организаторами игры или в топике игры.
1. 8. В случае проведения спецтуров или свободных туров организаторы игры и ведущий обязаны заранее предупреждать игроков о возможных изменениях в правилах или в проведении конкретного тура игры.
Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Длится 10 дней. Участники пишут работы заданного объёма и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.
Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.
Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор игроков и их работ заканчивается вместе с приёмом работ от участников основного тура. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.
Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».
Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.
Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.
Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.
При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный, который оценивается соответственно в 3 и 2 балла.
Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.
При голосовании вводится следующая система поощрений:
Топ каждого голосующего — участника игры или гостя — принимается ведущим только с обоснованием. Топы без обоснований от игроков не принимаются — для того, чтобы не наказывать команду. Если участник настаивает на принятии топа без обоснования, ведущий имеет право его принять, но при этом команда участника теряет 1 балл от общего количества.
Команда получает к общему количеству заработанных работами баллов дополнительно 1 балл, если участник помимо топа сделал разбор (отзывы на ВСЕ работы)
Форма разбора может быть произвольной, но в ней желательно коснуться следующих нюансов:
1. мнения и впечатления от работы. Могут быть высказаны в форме эмоционального отклика, аналитического рассуждения, аналитической эмоции или же эмоционального рассуждения.
2. соответствие общей теме, выбранной вариации и выбранной форме. Полнота раскрытия темы и-или вариации автором.
3. недостатки, бросающиеся в глаза. Желательно с примерами.
В случае недостижения в номинации кворума, необходимого для трехместного голосования (5 работ), ведущий имеет право дать объявление в топике, предложив авторам предоставить дополнительные работы в номинацию: соавторские, либо прозаические (от предоставивших поэзию) и соответственно — поэтические (от предоставивших прозу) работы.
Если участник игры написал две работы (1 поэзию, 1 прозу), и одна из них набрала меньшее количество баллов, для подсчёта командного балла берётся его работа с бОльшим количеством набранных баллов. То есть: стих — 9 баллов, проза — 8, в командный итог считается стих, набравший 9 баллов.
Если работы набирают равное количество баллов, ведущий выбирает любую для окончательного подсчёта командного балла.
Если в игре побеждают прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя. Победа в поэзии — индивидуальна (т.е, поэтом-победителем может стать и игрок не из победившей в общем зачёте команды), победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.
При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.
Команды набираются заново.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.