Кот в мешке: литературная игра
 
avatar
98.37

Кот в мешке: литературная игра

«Кот в мешке» — командно-индивидуальная игра на девять участников. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной, — а также проза и поэзия на равных правах. Работы могут быть и индивидуальными, и соавторскими.

Подробней ↓

Голосование завершено, все подсчеты сделаны, и пришло время объявить победителей 5го тура игры «Кот в мешке» *!!!*

Итак, в нелегкой борьбе, но с огромным отрывом совместными усилиями победили участники… *барабанная дробь

команды №2!

Абрамова Елена (проза 7)

Argentum Agata (поэзия 2)

Ширяевская Ирина (проза 6)

Принимайте поздравления!

UPD. Прошу прощения за ранее допущенную ошибку с подсчетом баллов:

в поэзии все же не ничья, а есть лидер: стихотворение под номером 1, автор Зауэр Ирина.

В прозе лидером по количеству баллов стала сказка Два рыбака и Озёрный хозяин Абрамовой Елены.

*DRINK*

 

Подсчеты баллов

С работами можно ознакомиться тут

 

Хочу принести благодарность всем участникам — за ваш труд, за чудесную прозу и стихи, за ваше, особое у каждого, видение темы, которую я предложила. Мне было очень интересно, как вы ее интерпретируете и преподнесете :-)

Хочу сказать спасибо за обзоры, в особенности тем, кто даже не участвовал в игре, но все же проявил к произведениям наших участников интерес и нашел возможность прокомментировать каждый текст, поделиться своими впечатлениями от прочитанного.

Мне очень приятно, что в наших котовьих топиках была атмосфера дружелюбия, и все оживленно общались и конструктивно спорили.

СПАСИБО ВСЕМ!!!

Рада представить вниманию игроков и всех неравнодушных к конкурсу 7 прозаических и 2 поэтических текста, написанных на основе непростой, на мой взгляд, темы "Будешь предан — будешь предан".

Ознакомьтесь, пожалуйста, с работами наших участников и проголосуйте.

Голосование продлится до 9 июля (суббота) до 21:00 московского времени.

 

Напоминаю, что участники должны проголосовать обязательно.

При голосовании нужно обосновать свой выбор в топ-3 тех или иных работ (можно и без обоснования, но будет минус балл у команды).

Команда игрока, который не пожалеет времени и найдет возможность сделать разбор всех текстов, получит дополнительный балл.

 

Проза 1 - автор Katriff

Форма — повествование

Вариация — Будешь предан — будешь пЕредан

 

Цена любви

 

Ирина вышла из подъезда своего дома и молча подошла к такси, которое уже стояло, заехав колесами на тротуар. Не обернулась. Решительно открыла дверь машины и села, поставив рядом с собой сумку с вещами. Водитель завел мотор машины и поехал, увозя ее в неизвестность. Мужчина в помятой одежде вышел из подъезда вслед за ней, но остановился на ступеньках и нервно закурил. Проводив ее взглядом, нерешительно махнул рукой вслед удаляющейся машине.

— Ну, вот и все, долг мне будет прощен. Вот только ее больше не увижу, — сказал он вслух сам себе.

Ирина ехала в такси и равнодушно смотрела в окно, все эмоции и переживания остались во вчерашнем дне. В душе была пустота. Разговор с Михаилом был долгим и трудным, но он уговорил Ирину поступить именно так… во благо… чему? Она так и не поняла. Выплакав глаза до боли и ощутив, что нервы напряжены так сильно, что хочется просто встать и выпрыгнуть из окна, согласилась с его предложением. Привыкла во всем слушаться и поддерживать, быть ему преданной и любить. «Мы столько пережили вместе, не могу сейчас отказать в помощи», — думала она. Безжизненным взглядом посмотрела на мелькающий пейзаж за окном, пытаясь понять, в каком направлении едет машина. Не верилось, что их семейная жизнь закончилась так нелепо. «Я устала бороться за него. А действительно ли он любил меня?» — этот вопрос не давал ей покоя и она погрузилась в воспоминания…

Они встретились случайно и чувства вспыхнули сразу ярким фейерверком. Михаил был первым мужчиной в ее жизни и она не замечала холодка в их отношениях. Через полгода он пришел к ней домой и сделал предложение — встал на колени и протянул бархатную коробочку с обручальным кольцом. Сердце Ирины забилось от счастья. Волнуясь, Михаил попытался надеть кольцо ей на палец, но уронил. Кольцо, подпрыгивая, покатилось под кровать. «Примета такая есть: счастья не будет, если кольцо из рук упало», – вспомнила она вдруг и на ее глаза набежали слезы. Но Михаил нашел кольцо и снова протянул его на ладони, предлагая выйти за него замуж. Ирина улыбнулась и забыла об этой поговорке. Свадьбу сыграли весной, когда все деревья в садах были усыпаны нежными белыми цветами. Были ли они действительно счастливы или это просто казалось? Ирине трудно было сейчас это понять, как и нелегко вспомнить в какой момент жизни Михаил начал врать и вести двойную жизнь. Из-за розовых очков влюбленности она не замечала, как потускнели его глаза и стали пропадать вещи из дома. Просто не придавала этому значения — обустраивала их любовное гнездышко, радостно бегая по магазинам. Купила статуэтки пухленьких, миленьких ангелочков – всегда мечтала, что парочка таких будет стоять в спальне. Присмотрела голубой чайный сервиз в желтых цветочках — представляла, как они с гостями будем пить чай на кухне и вести задушевные беседы…

Машину тряхнуло на выбоине. Ирина очнулась от забытья и снова посмотрела в окно – там мелькали деревья в зеленых кружевах из листьев. В такси работал кондиционер, было прохладно и приятно пахло кофе – ароматизатор в маленьком мешочке висел на зеркале заднего вида. «Когда-то мы часами гуляли в парке, вдыхали свежий воздух, слушали птиц и не могли наговориться, — вдруг вспомнила Ирина, — а потом…»

Он стал поздно приходить с работы. Наспех поев, ложился спать и отворачивался к стене, не говоря ни слова. Ирине было жалко его, думала, что старается заработать для них деньги и очень устает. Она тихонько гладила его по спине, целовала и старалась даже не шевелиться, пока он не засыпал. Потом уходила в ванну и выплакивала там под шум воды все свои обиды. Однажды Михаил не пришел домой. Свой телефон забыл в прихожей и Ирине пришлось всю ночь обзванивать друзей и больницы, пытаясь найти его. Только под утро забылась тревожным сном, сидя в кресле. Сквозь сон она услышала стук и проснулась словно от толчка. Открыла глаза и увидела его лежащим в коридоре с закатанным рукавом и маленькой ранкой от укола на сгибе руки. Поняла все и сразу и сердце сжалось от боли. «Зачем, почему так?» — ей было непонятно и захотелось получить ответ. Но гладя его по не бритой щеке, понимала – ответа не будет. Когда он пришел в себя, Ирине пришлось на коленях умолять бросить эту привычку. Михаил обещал. Они вместе долго ходили по больницам и по психологическим тренингам. Но

Ну что, господа игроки, вас наконец 9 человек, и все команды укомлектованы. Тема и подтемы объявлены.

Пора призвать на помощь своих муз.

Я жду от вас работы до 4 июля, 21:00 (время московское).

 

В этом туре наша тема:

Надеюсь, она вдохновит вас на написание интересного текста :-)

 

Подтемы:

1. Будешь предан, будешь пЕредан

2. Мертвецы все знают, но не говорят

3. Нарушивший закон гостеприимства

 

Команды:

 

1 команда:

7. Caprika

1. Лев Елена

3. Чепурной Сергей

 

2 команда:

4. Абрамова Елена

5. Argentum Agata

6. Ширяевская Ирина

 

3 команда:

9. Зауэр Ирина

2. Katriff

8. nastyKAT

 

Литературные формы, в которых вы можете писать свои произведения:

— СКАЗ

— ДИАЛОГ

— ПОВЕСТВОВАНИЕ

 

Правила игры
Цель игры

совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

1. Игра «Кот в мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.

Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней, в это время происходит:

1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в топике. Тема игры не объявляется ведущим до тех пор, пока не закончится набор игроков.

Важно!

Важно!

Уважаемые жители мастерской! Четвертая игра «Кот в мешке» подошла к финалу!

 

Победительница в прозе — команда номер 3 *YAHOO* Поздравляю всех участников команды, общими усилиями достигших победы @}->--

 

Победительница в поэзии по индивидуальному зачету — Зауэр Ирина @}->--

 

В команде — победительнице больше всех баллов по прозе набрала Лев Елена @}->--

 

Ширяевская Ирина набрала в этом туре больше всех баллов за тур по прозе в индивидуальном подсчете @}->--, однако, команда номер 1 не выигрывает по сумме баллов всех игроков.

 

Коты смайлик

________________________________________________________________________________________

Уважаемые жители мастерской!

Вашему вниманию предлагаются 12 прекрасных произведений от участников трех команд: 9 замечательных прозаических @}->--, 3 прекрасных поэтических @}->--  работ. И одна внеконкурсная работа.

Пожалуйста, проголосуйте за лучшие, по вашему мнению, работы и обоснуйте свой выбор.

 

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО. Ушла считать:-) 

Голосование проходит таким образом: по прозе — 3-х местный топ, по поэзии — 2-х местный топ. Голосуют все желающие. Участники голосуют обязательно, за себя и за членов своей команды голосовать запрещено

ВНИМАНИЕ! В связи с распределением поэтов в командах, среди участников игры за поэзию голосует только команда номер 3.

_____________________________________________________________________________________________________

Уважаемые мастеровчане!

 

По просьбам трудящихся в честь праздника труда время принятия работ продлевается до 21 00 по Москве до 3 мая работы нужно отправить в личку ведущему с указанием вариации и формы.

 

Прозу необходимо написать в рамках указанной ведущим формы, поэзию можно писать и силлабо-тоникой.

 

Тема тура: Четыре стихии (огонь, вода, земля, воздух).

 

Вариация 1: Единство и борьба противоположностей;

Вариация 2: Стихия в тебе или ты в стихии;

Вариация 3: Природные катаклизмы и магия.

 

Форма 1: Повествование

Форма 2: Пейзаж (описание)

Форма 3: Монолог

 

Предлагаю игрокам троек создать командные лички!

Коты смайлик

 

Рандом

 

Команда 1

Катрифф

Ширяевская Ирина

Ljuc

 

Команда 2

Картуша

Никольский Игорь

Ирина Зауэр

 

Команда 3

Лев Елена

Кристи Нео

Оpiate

 

Самозаявленная команда внека

Шинха

Считалка

Бородец

 

Так же, принимаю во внеконкурс одну любую, заранее сформированную из трех авторов команду. И, после объявления темы, жду индивидуальные работы авторов, не попавших в команды, но желающих принять участие в этой замечательной игре!

_________________________________________________________________________________________________

Уважаемые Мастеровчане! По итогам игры максимальное количество баллов набрала команда игроков № 2 @}->--@}->--@}->--.

Соответственно, победителем в командном зачёте по прозе становится Звезда Игоревна.@}->--

Именно командный итог решил исход на присуждение победы по прозе.:) Орти, как участник, набравший максимальный индивидуальный балл по прозе получит поощрительную плюшку.@}->--

Победитель в индивидуальном зачёте по поэзии — Считалка. @}->--

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!!!

 

Уважаемые жители Мастерской, на ваш суд представлено 9 замечательных работ: 4 — в прозе, 5 — в поэзии.

Пожалуйста, проголосуйте за лучшие, по вашему мнению, работы до 22-00 часов 25 марта 2016 г.

Участникам голосовать обязательно, за себя и работы своей команды голосовать нельзя.

 

Голосование проходит таким образом: по прозе — 2-х местный топ, по поэзии — 3-х местный топ.

Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.

 

 

Уважаемые участники, команды сформированы, тема названа, вариации определены, формы прозы и поэзии обозначены.

Теперь вперед! Присылайте работы ко мне в личку до 21-00 по мск 20 марта .

Указывайте в письме вариацию тему и название формы произведения.

 

От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.

Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.

Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор участников во внеконкурс заканчивается вместе с основным конкурсным набором. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.

Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».

 

 

 

Уважаемые жители мастерской! Вторая игра «Кот в мешке» подошла к финалу.

 

Победителем в командном зачете по прозе стала команда номер ТРИ,

в ее составе так же наш общекомандный лидер Картуша

движущиеся картинки для гостевыханимированные картинки без смсанимированные картинки без смс анимированные картинки без смс

 

Победителем по индивидуальному поэтическому зачету стала Ирина Зауэр

картинки с надписями без регистрации

_________________________________________________________________________________________________

Уважаемые жители мастерской!

 

Вашему вниманию предлагаются 12 прекрасных произведений от участников трех команд: 7 замечательных прозаических @}->--, 5 прекрасных поэтических @}->--  работ. И одна внеконкурсная работа.

Пожалуйста, проголосуйте за лучшие, по вашему мнению, работы.

Прошу всех поторопиться, истекает время для голосования до 2 марта, до 21:00 по Москве.

блестяшки скачать бесплатно

 

Голосование проходит таким образом: по прозе — 3-х местный топ, по поэзии — 3-х местный топ. за внек не голосуем :-D

 

Голосуют все желающие. Участники голосуют обязательно, за себя и за членов своей команды и голосовать запрещено. Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.

_______________________________________________________________________________

Уважаемый жители мастерской!

 

В моем котомешке уже урчат готовые выпрыгнуть на голосование котики, тигры и львы от ВСЕХ прекрасных авторов! *dance_disk* 

 

Друзья, у нас очень быстро нашелся новый игрок! Поприветствуем Каприку!@}->--  Примите благодарность от меня!*dance_disk*

 

Тема

Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.

(Д. Боккаччо)

 

Вариации

Вариация темы 1: загадочный ритуал;

Вариация темы 2: благими намерениями вымощена дорога в ад.

 

Формы

Повествование;

Рассуждение;

Психологический портрет.

 

Все игроки анонимно выбирают вариацию.

Прозаики анонимно выбирают форму из обнародованных. Поэты анонимно выбирают любую форму стихосложения.

 

В связи с тем, что команды набраны раньше, запускаем творческий процесс*DANCE* 

 

Несколько цитат для вдохновения

Делаешь — не бойся, боишься — не делай! (Чингисхан)

 

В наши дни большинство людей умирают от всё более овладевающего ими благоразумия, и, только когда уже слишком поздно, они начинают сознавать, что единственное, о чём человек никогда не жалеет, — это его ошибки. (О. Уаильд)

 

Счастье приходит с правильными суждениями, правильные суждения приходят с опытом, а опыт приходит с ошибочными суждениями. (Р. Шарма)

 

Кто действует — потерпит неудачу. Кто чем-либо владеет — потеряет. (Дао Дэ Дзин)

 

Все известные мне неудачи, все совершенные мной ошибки, все безрассудства, которые я наблюдал в личной и общественной жизни, были последствием непродуманных действий. (Б.Барух)

 

_______________________________________________________________

Уважаемые жители Мастерской (и её окрестностей*JOKINGLY*)!

Честь имею сообщить вам в этом топике и в этом блоге, что на следующей неделе начнётся очередной тур новой игры «Кот в мешке», уже известной вам по январской пробной версии и вызвавший, смею надеяться ( вместе с остальными организаторами) некоторый интерес:).

За то время, пока «Кот» притих в своём мешке, никого не трогая и не пугая своим чересчур пушистым хвостом*JOKINGLY*, организаторы:

— доработали и упростили правила;

— дорабатывают дизайн плюшек, которые уже получили официальное одобрение;

— разработали обзорные инструкции для тех, кто захочет более подробно узнать о заинтересовавших его жанрах и видах литературы, которые будут использоваться в игре.

 

Ниже всё это прилагается.

 

Уважаемые мастеровчане!

 

Итак, пробный тур игры «Кот в мешке» подошёл к концу, и я объявляю итоги.

 

А итоги сложились так…

 

Но сначала немного напомню.

В пробной игре принимало участие три команды по три человека в таком составе:

Первая тройка — Katriff; Elfmetal; Ульяна Гринь.

Вторая тройка — Считалка; Ирина Зауэр; Sinatra.

Третья тройка — Иван Валеев; Cristi Neo; Ljuc.

 

И теперь… победителем становится…

 

ВТОРАЯ ТРОЙКА

@}->--@}->--@}->--*BRAVO*

В общей сумме она набрала 62 балла.

 

На втором месте — первая тройка @}->--@}->--@}->--  — 34 балла.

На третьем месте — третья тройка@}->--*DRINK**DRINK*  — 25 баллов.

 

Больше всего баллов по прозе набрала Sinatra — 21 балл.

По поэзии — Считалка — 24 балла.

 

Работы участников выложены здесь:

writercenter.ru/profile/Sergey76/blog/kot-v-meshke-test-versiya-2-y-tur.html

 

Согласно правил, они становятся победителями в индивидуальном зачёте, а один из них (по договорённости) — ведущим следующего тура игры — тогда, когда она будет утверждена официально.

В индивидуальном зачёте голоса распределились следующим образом.

 

Проза:

1. Ljuc: 1+2+1=4.

2. Ульяна Гринь: 3+3+3+2+2+3+1+1=18.

3. Sinatra: 2+2+1+1+3+3+3+3+3=21.

4. Katriff: 1+1=2.

5. Иван Валеев: 2+3+1+2+2+2=12.

6. Cristi Neo: 3+2+2+1+1=9.

 

Поэзия:

1. Считалка: 2+3+3+3+3+2+3+3+2=24.

2. Elfmetal: 3+3+2+2+2+2=14.

3. Ирина Зауэр: 2+2+3+2+3+2+3=17.

 

Мнение ведущего.

Мне кажется, что пробный тур удался на славу. Слабых работ не было вообще — были работы разные по своему стилю и смыслу.

 

Люк, у тебя получилась очень интересная стилизация под внутренний монолог эдакой романтичной до ужаса девушки:).

Юля, в своей фольклорной стихии ты была неподражаема@}->--.

Синатра, я наслаждался, читая Ваш рассказ. У меня сразу перед глазами встала картинка из сибирской жизни@}->--.

Катрифф, из-под твоего пера вышла прекрасная философская притча на вечную фаустовскую тему*THUMBS UP*.

Иван, мне кажется, Хармс был бы рад признать в Вас своего соратника по духу и «обэриутам»;).

Кристи, ты создала весёлое и озорное городское фэнтэзи@}->--

 

О представленных стихах говорить можно много.

Считалка — яркие образы, отточенный язык, глубокий смысл. Прекрасное стихотворение от талантливой личности@}->--

Эльфметал, мне кажется, Жуковский был бы рад прочитать такую стилизацию под его «Светлану» и убедиться в том, что и через двести лет есть люди, которые умеют писать стихи@}->--*THUMBS UP*

Ира, твоё стихотворение вообще за гранью представлений о поэзии, и в его оценке я полностью соглашусь с Агатой. Почти библейская глубина и философичность стиха, драматизм и надрыв, свойственный лучшим песням Высоцкого, вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ… Я восхищён@}->--.

 

И как здорово, что я не голосовал в этом туре, а был всего лишь его ведущим!*JOKINGLY*. Мне было бы выбирать свои топы среди ваших работ крайне сложно...;)

Поэтому пусть не огорчаются те, кому в этот раз не досталась победа. Всё равно вы что-то приобрели, а мы — читающие — получили большое удовольствие, читая ваши работы.

 

Всем участникам — огромное спасибо!*BRAVO**DRINK*

 

Рассылка наград победителям будет чуть позже в связи с некоторыми техническими обстоятельствами. Но награды будут обязательно.

 

Уважаемые жители Мастерской!

 

Игра «Кот в мешке» продолжается. Открывается 2-й тур — и-и-и-и…

 

Вашему вниманию предлагаются 9 замечательных произведений от участников-смельчаков: 6 прозаических, 3 поэтических. Пожалуйста, поддержите девятку отважных: проголосуйте за лучшие, по вашему мнению, работы.

Голосование проходит таким образом: по прозе — 3-х местный топ, по поэзии — 2-х местный.

Голосуют все желающие. Участники голосуют обязательно. За себя голосовать нельзя.

 

Голосование продлится до 29 января, до 21:00 по Москве.

 

Напоминаю:

Команда, которая в сумме набрала больше всего баллов по прозе, объявляется командой-победительницей. Участник команды-победительницы, чья работа, в свою очередь, набрала больше всего баллов, становится ведущим следующего тура. По поэтическим работам соревнование индивидуальное, между поэтами, однако баллы за стихи будут прибавляться также и к общему итогу баллов по прозе.

При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.

 

Уважаемые жители Мастерской!

Предлагаем вам пробную версию новой игры под таким вот интригующим названием — «Кот в мешке»:). Организаторы игры — Зауэр Ирина, Аргентум Агата, Кристи Нео и Сергей Чепурной — надеются, что она окажется интересной, увлекательной, азартной и в чём-то познавательной.

 

И уже у меня есть ВОСЕМЬ работ*alkoholik**BRAVO* ;).

Осталась всего одна… Товарищ опаздывающий, ещё есть время. Но оно очень быстро заканчивается…

 

Вот — правила этой игры.

Скрытый текст

Цель игры — совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений).

1. Игра «Кот в мешке» проводится раз в месяц. Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

Объём прозаических работ — от 500 до 5000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

2. Игра представляет собой три этапа.

 

Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней. Ведущим игры вывешивается топик с объявлением начала игры и сбора игроков, желающих поучаствовать. Сбор («вербовка»*JOKINGLY*) игроков осуществляется открыто, анонимность на данном этапе отсутствует. Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в открытом топике.

Важно! На время участия в игре участник должен располагать свободным временем и подгадывать так, чтобы дела в реале не могли помешать его присутствию в игре. От каждого игрока зависит очень и очень многое. То есть, игрок не имеет права выбыть посреди игры без крайне уважительной на то причины.

Тема игры на этом этапе ведущим не оглашается.

На девятом игроке приём закрывается.

Ведущий распределяет набранных игроков по тройкам. То есть, в игре участвуют 3 тройки игроков. Распределение осуществляется с помощью генератора случайных чисел.

После распределения ведущий оглашает тему игры и предлагает двум тройкам задать своим соперникам вариации на заданную тему — по одной от каждой команды. Первая тройка в лице одного из членов (любого) задаёт вариацию второй, вторая — первой. Третья тройка выбирает из предложенных вариаций то, что её больше всего заинтересует. Выбор игроков третей тройки — анонимный, никто (даже ведущий) не имеет право знать, что выбрал каждый из игроков третьей тройки для своей работы.

После раздачи вариаций ведущий объявляет в личку каждому участнику литературную форму — сюжетное, описательное или размышление, — в которой должно быть написано то или иное произведение. Распределение форм между игроками осуществляется ведущим пропорционально участникам в произвольном порядке.

 

Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Этап длится 7 дней. В течение этого срока участники пишут работы заданным объёмом и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований. Допускается приём работ на внеконкурс — при условии, если работы будут написаны не по заданным вариациям или если предложены старые работы по теме, близкой к конкурсной и её вариациям.

 

Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование. Голосование проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ. При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный.

Голосование проходит 5 дней. Участники голосуют обязательно, за себя голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл. Если в игре побеждают одновременно прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя.

Команда, которая в сумме набрала больше всего баллов по прозе, объявляется командой-победительницей. Участник команды-победительницы, чья работа, в свою очередь, набрала больше всего баллов, становится ведущим следующего тура. По поэтическим работам соревнование индивидуальное.

При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.

Команды набираются заново.

 

Игра находится на обкатке, поэтому, помимо участия, принимаются также любые пожелания и замечания по её совершенствованию и улучшению.

К участию приглашаются все, но особенно — люди азартные, готовые к любым, самым неожиданным темам и вариантам этих тем, поскольку — и это обязательное условие —

тема игры ведущим не разглашается до тех пор, пока не будет набрано достаточное количество участников.

 

Ещё одно немаловажное примечание:

Для тест-версии никогда не бывает наград. Но в качестве поощрения победителя тест-игры я — ведущий этого тура — в качестве награды всем участникам

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль